Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)
R
Red Flash
Вы же взрослый человек, зачем Вы косяки пытаетесь прикрыть чужими косяками...мол не только у нас так (кстати Тойот и Хундаев у нас продается думаю не многим меньше чем Фордов, а такого беспредела не наблюдается)...нет чтобы взять оффициально извинится за произошедшее...признать свою вину...и рассказать, что делается для того, чтобы такого впредь не происходило...и в какие сроки...
Повторяю для тех кто в танке: проблемы будут. Решать их есть кому. Процедура решения очень простая: звонок в отдел по работе с клиентами. И все будет гормально.
С какой постановкой он согласен? Что Вы забиваете на качество обслуживания?
Что большие выгоднее мелких. И что есть процент брака в работе. Он регламентирован. И что должна быть система решения проблем. И что она есть
А теперь о самом вкусном. Мне как признанному боту Автоленда просто не терпится рассказать. А то что-то тих стало - как будто Автоленд с Краснолесьем и правда договорились о мире. Теперь вижу: показалось. Вот и отлично! Будет весело :-)
В Краснолесье кажется не выдержали нервы? Не от того что пришлось выкупать недопроданную квоту по Ленд Роверам отчего бюджет ослаб и владельцы начали спрашивать финансовые результаты? Вся Москава считает что именноот этого. а здесь какое мнение? Будем считать что Краснолесье пошло в атаку просто от любви к искусству и от зависти к полумиллиардным объемам в баксах в Автоленде :-)
:-)
жесть! вот и еще один булыжник в огород к АЛ и в багажник красной вспышке
Текст убран мной.
Кто хотел прочитал. Здесь была инфа для понимающих. Мир очень хрупкий. Не надо его разрушать.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2007 14:26]
В
Воздух+Вода
А на поставленные вопросы отвечать не принято? А то сморозите что-то невняное, а пояснять не желаете...
+1000 вопрос про заведомо битую машину почму игнорируете. ЭТО ФАКТЫ !!!!
В
Воздух+Вода
после таких пинков даже мне стыдно стало что я имею дело с такой компанией как АЛ... :-)
имхо, но на месте руководства, я бы Вас прилюдно высек за Ваши сообщения. медвежьи услуги Вы оказываете любимому дилеру. имхнеться Вам это мне кажется )))
R
Red Flash
ро заведомо битую машину почму игнорируете. ЭТО ФАКТЫ !!!!
А что я могу прокомментировать? Если есть основания получить что-либо (или сдать) то надо оформлять документы и делать как положено. если нет - не надо. Я не эксперт и даже не работник Автоленда. От меня-то чего хотите? Взяли ручку, подписали претензию и работаете в порядке действующего законодательства.
Медвед и подход Краснолесья к клиентам - тоже самые настоящие факты. А вот почему игнорируют здесь их мне тоже интересно очень.
Повторяю для тех кто в танке: проблемы будут. Решать их есть кому. Процедура решения очень простая: звонок в отдел по работе с клиентами. И все будет гормально.
о5 25...В танке похоже Вы...Звонки звонками...А что Вы делаете для того, чтобы без звонков было всё хорошо?..
C
Cлaвa™
Медвед и подход Краснолесья к клиентам - тоже самые настоящие факты. А вот почему игнорируют здесь их мне тоже интересно очень.
кто такой Медвед ? и почему его здесь игнорируют ?
S
SEVER*
Вата какая то если честно,либо глупый пеар АЛ либо тщательно спланированнный антипеар АЛ на что больше похоже...ИМХО конечно но просто надоело..
В
Воздух+Вода
на что больше похоже
+100.. давно кажется что это попытки отмыть засранки свои...
В
Воздух+Вода
кто такой Медвед ? и почему его здесь игнорируют ?
это видимо тот что на фрилендере ездил, с номером МЕДВЕД ... но при чем он тут непонятно ..
D
DenZelman
Для господина Red Flash!
Дорогой друг, Вы не совсем правильно интерпетировали мои действия и ошибочно обозначили цель моего появления на этом форуме. Я здесь появился с данной темой вовсе не для того, чтобы Автолэнд отреагировал на произошедшее каким-то образом. Я еще раз акцентирую Ваше внимание на следующем: ДО появления данной темы: был звонок в службу по работе с клиентами (даже 2 звонка и один раз они сами звонили), заместителю/помощнику генерального менеджера было доведено до сведения о случившемся, была договоренность о замене панели после 9 мая. Я вовсе не хотел, чтобы кто-либо из АЛ прочитал мою тему на форуме и срочно бросился извиняться передо мной и что-то исправлять. Мне не нужны извинения, по крайней мере уже сейчас. Все уже было сделано.
Пойдя на то, чтобы опубликовать свой рассказ здесь ( и не только здесь, еще и на фокус-клубе), я хотел только одного - понять, случилось это только с нами (что это единичный случай, и нам просто не повезло) или это тенденция, а также РАССКАЗАТЬ другим людям о произошедшем. Я не говорю, что Автолэнд изначально был плох, и все кто там работают также ничего не умеют и не хотят делать. Их испортили МЫ, покупатели. И то, что ОКАМИ работает по другому, так это потому что на их продукцию нет такого ажиотажного спроса, а не то, что там супер-специалисты, обожающие своих клиентов. Приведу Вам простой пример: насколько мне известно, у Автолэндов на Блюхера и на Космонавтов один хозяин. Тем не менее, когда мой хороший знакомый недавно купил на Космонавтов себе Фиесту, у него не возникло ни единой претензии (на Фиесту не было очереди). И он (мой знакомый) в шоке от моего рассказа и долго не мог поверить в случившееся. Тем не менее это факт. Как выяснилось здесь на форуме, нашего заказа не могло быть ФИЗИЧЕСКИ, так как завод "глючит" при таком заказе. Мы об этом не знали. Но знали ли менеджеры - вот вопрос. Вы можете сказать - надо жаловаться на менеджеров. Но зачем, если их непосредственный начальник в их присутствии ведет себя также как и они??? И что, нам станет легче, если кого-то уволят??? Я буду от этого сидеть в уголке и тихо радоваться? не смешите. Мне не нужны чьи-то увольнения. Я просто хотел одного - чтобы люди знали, что может произойти. Других салонов по Фордам в городе нет и выбора тоже нет, но у человека есть РЕАЛЬНАЯ возможность предотвратить это, контролировать процесс. Своей темой я не исправлю ситуацию в Автолэнде - там очередь бешенная, Вы сами привели количество доходов Автолэнда. Но теперь и я и все, кто читал данную тему знают, какая фигня может произойти, если ты заказал машину и ждешь ее. Думаю, что в АЛ уже все знают, и о форуме и о отзывах. Эта тема уже (на мой взгляд) не первая.
Дорогой друг, Вы не совсем правильно интерпетировали мои действия и ошибочно обозначили цель моего появления на этом форуме. Я здесь появился с данной темой вовсе не для того, чтобы Автолэнд отреагировал на произошедшее каким-то образом. Я еще раз акцентирую Ваше внимание на следующем: ДО появления данной темы: был звонок в службу по работе с клиентами (даже 2 звонка и один раз они сами звонили), заместителю/помощнику генерального менеджера было доведено до сведения о случившемся, была договоренность о замене панели после 9 мая. Я вовсе не хотел, чтобы кто-либо из АЛ прочитал мою тему на форуме и срочно бросился извиняться передо мной и что-то исправлять. Мне не нужны извинения, по крайней мере уже сейчас. Все уже было сделано.
Пойдя на то, чтобы опубликовать свой рассказ здесь ( и не только здесь, еще и на фокус-клубе), я хотел только одного - понять, случилось это только с нами (что это единичный случай, и нам просто не повезло) или это тенденция, а также РАССКАЗАТЬ другим людям о произошедшем. Я не говорю, что Автолэнд изначально был плох, и все кто там работают также ничего не умеют и не хотят делать. Их испортили МЫ, покупатели. И то, что ОКАМИ работает по другому, так это потому что на их продукцию нет такого ажиотажного спроса, а не то, что там супер-специалисты, обожающие своих клиентов. Приведу Вам простой пример: насколько мне известно, у Автолэндов на Блюхера и на Космонавтов один хозяин. Тем не менее, когда мой хороший знакомый недавно купил на Космонавтов себе Фиесту, у него не возникло ни единой претензии (на Фиесту не было очереди). И он (мой знакомый) в шоке от моего рассказа и долго не мог поверить в случившееся. Тем не менее это факт. Как выяснилось здесь на форуме, нашего заказа не могло быть ФИЗИЧЕСКИ, так как завод "глючит" при таком заказе. Мы об этом не знали. Но знали ли менеджеры - вот вопрос. Вы можете сказать - надо жаловаться на менеджеров. Но зачем, если их непосредственный начальник в их присутствии ведет себя также как и они??? И что, нам станет легче, если кого-то уволят??? Я буду от этого сидеть в уголке и тихо радоваться? не смешите. Мне не нужны чьи-то увольнения. Я просто хотел одного - чтобы люди знали, что может произойти. Других салонов по Фордам в городе нет и выбора тоже нет, но у человека есть РЕАЛЬНАЯ возможность предотвратить это, контролировать процесс. Своей темой я не исправлю ситуацию в Автолэнде - там очередь бешенная, Вы сами привели количество доходов Автолэнда. Но теперь и я и все, кто читал данную тему знают, какая фигня может произойти, если ты заказал машину и ждешь ее. Думаю, что в АЛ уже все знают, и о форуме и о отзывах. Эта тема уже (на мой взгляд) не первая.
R
Red Flash
то видимо тот что на фрилендере ездил, с номером МЕДВЕД ... но при чем он тут непонятно ..
Потому и непонятно что ветки позакрывали Медведа обгадили. Если маленькое Краснолдесье неспособно решать проблемы своих клиентов не вытирая о них ноги то почему большой Автоленд который проблемы на самом деле решает без вытирания ног о людей становится плохтим?
Проблему тркдстартера решили. В чем вопрос? В том чтобы проблем не было? Ну сделайте запрос в поиск по слову Медвед и посмотрите как в городе дилеры с некоторыми клиентами обращаются. И это ничего нормально да?
В
Воздух+Вода
проблемы на самом деле решает без вытирания ног о людей становится плохтим?
почему несостоятельный в ответах человек отвечает за АЛ ? почему не ведется работа с претензиями ? еще много почему ....
еще раз повторюсь, компания которая позволяет себе вести нечестный бизнес, не может быть хорошей по определению ,поскольку это ЗАЛОЖЕНО в модель ее моральноэтических правил ведения бизнеса.
U
1890
Какие же странные эти автолендовцы, никаких навыков пиара, вот взяла она эта вспышка и пропиарила сайт, чтоб еще больше народу узнало об их позоре.
А кроме как к медведу приципится не к чему не смогла.
Подчеркиваю, что эта вспышка красная - женщина, что чувствуется по истерии в текстах
А кроме как к медведу приципится не к чему не смогла.
Подчеркиваю, что эта вспышка красная - женщина, что чувствуется по истерии в текстах
f
flavius
Это проблема автоленда: могли бы просто лучше работать, но не хотят. А когда клиенты справедливо критикуют - устраивают истерики на форумах. Я бы обратил внимание администрации автоленда на этот факт. Люди в рабочее время забивают х... на работу и пиарятся!!!
R
Red Flash
почему несостоятельный в ответах человек отвечает за АЛ ? почему не ведется работа с претензиями ? еще много почему ....
Потому что это форум. На нем каждый может высказать свое ЛИЧНОЕ мнение. В том числе я. Отвечать за Автоленд я не собираюсь и не могу.
С претензиями работа ведется. Но не на форуме. Например я обращаюсь по телефону и мне проблемы решают. При том что меня не знают. У меня большой парк автомобилей в том числе в Автоленде.
Форум - не то место где принимаются официальные претензии
S
SEVER*
У меня большой парк автомобилей в том числе в Автоленде.
алегарх?
R
Red Flash
почему несостоятельный в ответах человек отвечает за АЛ ? почему не ведется работа с претензиями ?
Потому что форум это место где каждый высказывает свое ЛИЧНОЕ мнение. В том числе я.
Работа с претензиями ведется. НЕ НА ФОРУМЕ а в установленном порядке.
У меня большой парк машин есить и марки из
Автоленда. Проблемы нечасты. Если есть я их решаю по звонку. При этом меня там никто не знает. Я просто звоню в отдел по работе с клиентами. Надо будет - и генеральному позвоню. Пока не было надо
R
Red Flash
Это проблема автоленда: могли бы просто лучше работать, но не хотят. А когда клиенты справедливо критикуют - устраивают истерики на форумах. Я бы обратил внимание администрации автоленда на этот факт. Люди в рабочее время забивают х... на работу и
пиарятся!!!
Ну если вы про меня то Автоленд мне никак не может запретить делать то что лично я считаю нужным :-) Кстати и указыввать что я должен делать тоже не может. Разве что попросить. И то я подумаю.
R
Red Flash
Дорогой друг, Вы не совсем правильно интерпетировали мои действия и ошибочно обозначили цель моего появления на этом форуме. Я здесь появился с данной темой вовсе не для того, чтобы Автолэнд отреагировал на произошедшее каким-то образом. Я еще раз акцентирую Ваше внимание на следующем: ДО появления данной темы: был звонок в службу по работе с клиентами (даже 2 звонка и один раз они сами звонили), заместителю/помощнику генерального менеджера было доведено до сведения о случившемся, была договоренность о замене панели после 9 мая. Я вовсе не хотел, чтобы кто-либо из АЛ прочитал мою тему на форуме и срочно бросился извиняться передо мной и что-то исправлять. Мне не нужны извинения, по крайней мере уже сейчас. Все уже было сделано.
Пойдя на то, чтобы опубликовать свой рассказ здесь ( и не только здесь, еще и на фокус-клубе), я хотел только одного - понять, случилось это только с нами (что это единичный случай, и нам просто не повезло) или это тенденция, а также РАССКАЗАТЬ другим людям о произошедшем. Я не говорю, что Автолэнд изначально был плох, и все кто там работают также ничего не умеют и не хотят делать. Их испортили МЫ, покупатели. И то, что ОКАМИ работает по другому, так это потому что на их продукцию нет такого ажиотажного спроса, а не то, что там супер-специалисты, обожающие своих клиентов. Приведу Вам простой пример: насколько мне известно, у Автолэндов на Блюхера и на Космонавтов один хозяин. Тем не менее, когда мой хороший знакомый недавно купил на Космонавтов себе Фиесту, у него не возникло ни единой претензии (на Фиесту не было очереди). И он (мой знакомый) в шоке от моего рассказа и долго не мог поверить в случившееся. Тем не менее это факт. Как выяснилось здесь на форуме, нашего заказа не могло быть ФИЗИЧЕСКИ, так как завод "глючит" при таком заказе. Мы об этом не знали. Но знали ли менеджеры - вот вопрос. Вы можете сказать - надо жаловаться на менеджеров. Но зачем, если их непосредственный начальник в их присутствии ведет себя также как и они??? И что, нам станет легче, если кого-то уволят??? Я буду от этого сидеть в уголке и тихо радоваться? не смешите. Мне не нужны чьи-то увольнения. Я просто хотел одного - чтобы люди знали, что может произойти. Других салонов по Фордам в городе нет и выбора тоже нет, но у человека есть РЕАЛЬНАЯ возможность предотвратить это, контролировать процесс. Своей темой я не исправлю ситуацию в Автолэнде - там очередь бешенная, Вы сами привели количество доходов Автолэнда. Но теперь и я и все, кто читал данную тему знают, какая фигня может произойти, если ты заказал машину и ждешь ее. Думаю, что в АЛ уже все знают, и о форуме и о отзывах. Эта тема уже (на мой взгляд) не первая.
Уважаемый.
Я о вас вообще не говорил ничего предосудительного. Не сомневаюсь что вы просто рассказали своюю истоию. Просто место здесь специфическое. И фигурант соответствующий. Вы преследовали свои цели причем вполне благородные (я серьезно). Но затем каждый кинулся преследовать свои (включая меня). И результат исказился.
А на менеджеров жаловаться надо. И если уволят (а еще лучше научат работать) нерадивых то лучше станет. Пусть никакого менеджера на позиции не будет чем будет сидеть лодытрь и хам. Менеджеры берутся из города. Их учат. Но не всех можно обучить и не все хотят обучаться. Жаловаться на того кто вас не устраивает необходимо как можно раньше чтобы потом было меньше проблем.
\Идеала нет. Эти же слесари и менеджеры прыгают из салона в салон по кругу. Нет у нас других в городе людей. У всех вакансии открытые.
Претензионный порядок потому и появился что только он позволяет решать проблемы а все оствльное сводится к разным эмоциям.
f
flavius
Прыгают манагеры конечна. Но чаще всего в автоленд. Когда профнепригодных манагеров гонят из нормальных салонов, они с легкостью находят работу в автоленде. А это Вы как объясните?
D
DenZelman
На это у нас с Вами похоже разная точка зрения. На мой взгляд, менеджеры везде одинаковы. И люди у нас в стране тоже одинаковы. Просто одних контролируют больше, других меньше. Отсюда и результат.
U
1890
Почитал сайт, который рекламирует вспышка, там же еще про автоленд написали.
Я кстати был на этой презентации, дешевые актеры дешево сыграли. И кто только придумал это пиар-ход.
http://uralavto.info/index.php?page=news&pid=10089...
Я кстати был на этой презентации, дешевые актеры дешево сыграли. И кто только придумал это пиар-ход.
http://uralavto.info/index.php?page=news&pid=10089...
s
shem
Аццки много букофф, но асилил. Тема просто жесть!
Накал страстей ваще капец! Сериалы нервно курят в сторонке!
Только чего машины стали сравнивать, когда тема про работу салона?
А в общем спасибо за инфу, на что надо обратить внимание при покупке машинки. (какой бы марки она не была)
Накал страстей ваще капец! Сериалы нервно курят в сторонке!
Только чего машины стали сравнивать, когда тема про работу салона?
А в общем спасибо за инфу, на что надо обратить внимание при покупке машинки. (какой бы марки она не была)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.