Порш Кайман или ... Черри Ку-Ку
нужен драйв или комфорт?
Неплохо бы совместить, но скорее первое!
сколко можно писать - тестдрайв решает!
Думаю над этим - не хочу больше ошибаться!
Олег.. вы серьезно задаетесь таким вопросом?!
Просто сейчас вдумчиво выбираю автомобиль! Т.к. многолетние метания от ВАЗ 2121 и 21053 до немецких авто завели меня в логический тупик.
Хотя в остальном конечно Ку-Ку выигрывает.
Завтра посмотрим!
Т
Тараканкин
Бери Кайман! Адназначна!
И наконец-то на "Иномарках" появятся темы:
"Где ремонтировать Кайман?",
"Нужен Хэлп. Кайман заглох под Краснотурьинском!"
"Замерз в Каймане антифриз. Помогите"
И наконец-то на "Иномарках" появятся темы:
"Где ремонтировать Кайман?",
"Нужен Хэлп. Кайман заглох под Краснотурьинском!"
"Замерз в Каймане антифриз. Помогите"
m
magaray
Думаю над этим - не хочу больше ошибаться!
советую начать тестдрайв с каймана...
"вкусненькое" оставить на потом, а то после куку в кайман противно сесть будет
Вообще для нашего города куку предпочтительнее... посадка хоть повыше
О
Оксана Зар
"Где ремонтировать Кайман?",
"Нужен Хэлп. Кайман заглох под Краснотурьинском!"
"Замерз в Каймане антифриз. Помогите"
Жжошь)))
А вообще если нынешние колеи взять, то Кайман-то поди сольет, как с добрым утром КуКушке по перескакиванию? М?
Зато Кайман с его посадкой можно будет использовать как снегоуборочную машину. Поможем дорожным службам!!!
D
D'MARIQUE
Хде пилоты Кукушек? Ымм?
Терзаемый сомнениями и в поисках ответа послал сегодня утром водителя в библиотеку на ул. Белинского, чтобы он привёз мне все последние подшивки АВТОРЕВЮ. Внимательно изучив тесты весьма авторитетного издания, пришёл к следующим наблюдениям:
Размер салона:
Тщательно измерив рулеткой своего водителя в ширину и по окружности, пришёл к неутешительному выводу – первый ряд сидений и левую часть второго ряда в Черри он займёт один! Но остаётся свободным ещё заднее место по диагонали от водителя и достаточно вместительный для данного класса автомобилей багажник! Т.е. вполне комфортно можно перемещаться вдвоём и с некоторым количеством багажа. Кайману с его только одним рядом передних сидений тут, действительно, крыть нечем – эту нишу сегодня достаточно уверенно занимает Черри Ку-Ку.
Внешние габариты:
В Авторевю достаточно подробно указаны размеры автомобиля и, измерив свой гараж, я пришёл к настоящему открытию! Оказывается, что вместо одного полноразмерного внедорожника легко можно поставить 2 или даже 3 автомобиля Ку-Ку, особенно если поставить их поперёк гаража. Осталось решить проблему, как закатить машинки в него боком.
Трансмиссия:
Привод только на передние колёса. Любопытно, не планируется ли производителем установка на Ку-Ку полноприводной трансмиссии типа Кватро? Интересный бы получился автомобиль для российских условий эксплуатации! Хотя несложный расчёт показывает, что масса при этом увеличилась бы почти вдвое, что может негативно сказаться на великолепной динамике автомобиля. Тут стоит заметить, что у Каймана привод задний и, по-видимому, только тест-драйв поможет расставить все точки над i – какой из типов привода более надёжный и безопасный.
Мотор:
Самая мощная версия Черри Ку-Ку имеет мотор объёмом 1,1 л и является вершиной данного ряда, но (!), к большому сожалению, комплектуется «по-умолчанию» гидроусилителем руля, АБС и кондиционером. Что, по всей видимости, будет мешать возможности по-настоящему насладиться скоростным прохождением поворотов и снизит эффективность торможения! Хотя, подозреваю, есть и определённый минус в этой самой излишней мощности – ведь перетяжелённый литровым двигателем передок («в базе» стоит надёжный и тяговитый мотор 0,8 л.) наделяет Ку-Ку недостаточной поворачиваемостью. А это плохо!
Вывод:
Мне кажется, что сравнительный тест-драйв теперь просто необходим – только после него можно будет сделать правильный выбор в пользу драйверской модели с мотором 0,8 л. либо выбрать по-настоящему комфортный и хорошо упакованный автомобиль с более мощным литровым мотором.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2007 12:57]
Размер салона:
Тщательно измерив рулеткой своего водителя в ширину и по окружности, пришёл к неутешительному выводу – первый ряд сидений и левую часть второго ряда в Черри он займёт один! Но остаётся свободным ещё заднее место по диагонали от водителя и достаточно вместительный для данного класса автомобилей багажник! Т.е. вполне комфортно можно перемещаться вдвоём и с некоторым количеством багажа. Кайману с его только одним рядом передних сидений тут, действительно, крыть нечем – эту нишу сегодня достаточно уверенно занимает Черри Ку-Ку.
Внешние габариты:
В Авторевю достаточно подробно указаны размеры автомобиля и, измерив свой гараж, я пришёл к настоящему открытию! Оказывается, что вместо одного полноразмерного внедорожника легко можно поставить 2 или даже 3 автомобиля Ку-Ку, особенно если поставить их поперёк гаража. Осталось решить проблему, как закатить машинки в него боком.
Трансмиссия:
Привод только на передние колёса. Любопытно, не планируется ли производителем установка на Ку-Ку полноприводной трансмиссии типа Кватро? Интересный бы получился автомобиль для российских условий эксплуатации! Хотя несложный расчёт показывает, что масса при этом увеличилась бы почти вдвое, что может негативно сказаться на великолепной динамике автомобиля. Тут стоит заметить, что у Каймана привод задний и, по-видимому, только тест-драйв поможет расставить все точки над i – какой из типов привода более надёжный и безопасный.
Мотор:
Самая мощная версия Черри Ку-Ку имеет мотор объёмом 1,1 л и является вершиной данного ряда, но (!), к большому сожалению, комплектуется «по-умолчанию» гидроусилителем руля, АБС и кондиционером. Что, по всей видимости, будет мешать возможности по-настоящему насладиться скоростным прохождением поворотов и снизит эффективность торможения! Хотя, подозреваю, есть и определённый минус в этой самой излишней мощности – ведь перетяжелённый литровым двигателем передок («в базе» стоит надёжный и тяговитый мотор 0,8 л.) наделяет Ку-Ку недостаточной поворачиваемостью. А это плохо!
Вывод:
Мне кажется, что сравнительный тест-драйв теперь просто необходим – только после него можно будет сделать правильный выбор в пользу драйверской модели с мотором 0,8 л. либо выбрать по-настоящему комфортный и хорошо упакованный автомобиль с более мощным литровым мотором.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2007 12:57]
C
°C
Осталось каймана на тест-драйв найти. :-d
S
S M S
А как долго черри ку ку ждать? или за сколько очиредь купить можно? пожалуйсат напишите , после прочтения топика я перисмотрел свои взгляды на жизнь.
PS 3 черри ку ку в гараже - вместо одного кульмана а че еще для счастья нужна?
PS 3 черри ку ку в гараже - вместо одного кульмана а че еще для счастья нужна?
КУКУ ждать не нада:-)они есть в наличии:-)В гараж входит ровно одна и мешок картошки:-)- при условии, что из-под капота вынимается китаец с лопатой:-)
c
cat_man
Тщательно измерив рулеткой своего водителя в ширину и по окружности, пришёл к неутешительному выводу – первый ряд сидений и левую часть второго ряда в Черри он займёт один! Но остаётся свободным ещё заднее место по диагонали от водителя
cчитаю, что при езде с водителем только так и стоит распологаться в комфортабельном 4-х дверном авто.
ещё один + эргономике чудо-автомобиля из поднебесной.
Вот оно, свершилось! Сегодня я совершу первую в жизни поездку на автомобиле Черри Ку-Ку. Уже представляю завистливые взгляды друзей и знакомых, которым не сопутствовала подобная удача!
Ночью перед тестовым днём плохо спал – волновался. Неужто придёт, возможно, конец моим бесконечным поискам и мытарствам? Поискам АБСОЛЮТНОГО автомобиля! И успокоившись на достигнутом, наконец-то, заняться своей семьёй, работой и т.д.
До самого утра не находил ответа…
Ночью перед тестовым днём плохо спал – волновался. Неужто придёт, возможно, конец моим бесконечным поискам и мытарствам? Поискам АБСОЛЮТНОГО автомобиля! И успокоившись на достигнутом, наконец-то, заняться своей семьёй, работой и т.д.
До самого утра не находил ответа…
C
°C
Сегодня я совершу первую в жизни поездку на автомобиле Черри Ку-Ку.
в комфортабельном 4-х дверном авто.
Штурмовику передайте, что он пятидверный и тогда он вообще...
Ночью перед тестовым днём плохо спал – волновался.
... и днем-то плохо спать будет. :-)
G
-Grigoriy-
не забудь заехать в кировский и передать привет продавщицам чтоб они кипятком писали
C
°C
Прикольный товарисч. :-)
Магазины по запаху мочи ищет. :-d
Магазины по запаху мочи ищет. :-d
S
S M S
как тест драйв? руки не трясуцо?
Ш
Шурик!
Штурмовик
Требуем отчет
если купить семь КУ-КУ разного цвета, то Ваши конкуренты лопнуть от злости, раздумывая как Вы умудряетесь красить авто каждый день
10:15 утра, Пятница
Выехав с утра пораньше, опоздали всего на 15 минут – накануне был сильный снегопад. То ли от волнения, то ли просто от холода, но меня объяла непонятная дрожь. Никогда бы не подумал, что я НАСТОЛЬКО одновременно боюсь и хочу оттестировать данный экземпляр. Накануне специально ещё раз перечитал сравнительный тест в АВТОРЕВЮ, чтобы знать на каких моментах нужно будет особенно заострить внимание. С местным дилером по телефону была оговорена именно драйверская версия – с мотором 0,8 литра, без АБС и излишних наворотов типа кожаного салона, климат-контроля и опускающейся крыши. На время теста хотелось побыть один на один с автомобилем – безо всяких активных рулей и подвесок, которые ненужным вмешательством могут смазать впечатление от автомобиля.
Вот он – зелёненький красавец! Знаменитая улыбка фальшрадиаторной решётки и приятный облик настраивают на дружелюбный лад. Постепенно начинаю успокаиваться и внимательней присматриваюсь: совершенный техно-дизайн алюминиевых дисков, и ниспадающая линия крыши подчёркивает динамику этого малыша. А он неплох! Особенно в четыре четверти сзади!
Получив ключи, безуспешно пытаюсь открыть водительскую дверь, но предупредительный сотрудник автосалона помогает мне – оказывается, нечёткая работа замков дверей объясняется достаточно напряжённым графиком тест-драйвов и очень большим потоком желающих ознакомиться с данной моделью. Удивила, правда, небольшая масса двери – чувствовался серьёзный подход и внимание к мелочам! Ради снижения общей массы автомобиля и понижения центра тяжести, борьба, по-видимому, шла за каждый лишний грамм. Не исключаю и применения сверхсовременных материалов в конструкции кузова…
Меня встретил приятный серый салон с накинутыми на сиденья мятыми полиэтиленовыми пакетами. Захлопнув с третьей попытки водительскую дверь, осмотрелся: оптимальный диаметр руля, комфортные подрулевые переключатели, удобно ложащаяся в руку рукоятка ручной коробки – всё это эргономически выверено и настраивает на боевой лад. Легко настроил во всех плоскостях руль, который, как выяснилось позже, был нерегулируемым, и, отодвинув водительское сиденье, усаживаюсь поудобней.
Удивило обилие трансмиссионных возможностей у такой крохотной машинки! Если я до этого всегда пользовался только двумя режимами коробки – это P и D (Стоять и Ехать, соответственно), иногда, правда, и R, то здесь в моём распоряжении было 6 (Шесть!) возможных вариантов управления трансмиссией. Сразу вспомнились прочтённые в одной из подшивок материалы про BMW M5, где используется, видимо, похожая достаточно сложная система управления. Стоит заметить, что Порш Кайман имеет ещё более серьёзную трансмиссию с семью режимами. Но не излишество ли это?
Что касается моих сомнений по-поводу небольших габаритов салона, то они были позже окончательно развеяны специалистами – оказалось, что платформа автомобиля изначально разрабатывалась как гоночная и современная модификация предназначена как раз для получения максимального удовольствия за рулём! Вспомнив недавно посещённый осенний этап Формулы-1, я был вынужден признать – действительно, в кокпит настоящего болида никому и в голову не придёт садиться вдвоём или втроём, т.к. там, честно говоря, и одному не повернуться.
Покинув территорию автосалона, понимаю, что габариты автомобиля оптимальны – практически с водительского сиденья можно дотянуться до всех четырёх дверей и вдобавок на ходу (!) протереть запотевшее заднее стекло! Прихожу к выводу, что вопросам безопасности на фирме-производителе уделено достаточно внимания.
Продавив перед перекрестком по привычке педаль тормоза до пола, я удивительно легко, помимо своей воли, поставил автомобиль в повороте боком и, кое-как вписавшись в 3-х рядную полосу движения, с рёвом помчался к выезду из города. Ведь только там можно будет по-настоящему насладиться вождением…
===========================================
Фотоотчёт:
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 12:45]
Выехав с утра пораньше, опоздали всего на 15 минут – накануне был сильный снегопад. То ли от волнения, то ли просто от холода, но меня объяла непонятная дрожь. Никогда бы не подумал, что я НАСТОЛЬКО одновременно боюсь и хочу оттестировать данный экземпляр. Накануне специально ещё раз перечитал сравнительный тест в АВТОРЕВЮ, чтобы знать на каких моментах нужно будет особенно заострить внимание. С местным дилером по телефону была оговорена именно драйверская версия – с мотором 0,8 литра, без АБС и излишних наворотов типа кожаного салона, климат-контроля и опускающейся крыши. На время теста хотелось побыть один на один с автомобилем – безо всяких активных рулей и подвесок, которые ненужным вмешательством могут смазать впечатление от автомобиля.
Вот он – зелёненький красавец! Знаменитая улыбка фальшрадиаторной решётки и приятный облик настраивают на дружелюбный лад. Постепенно начинаю успокаиваться и внимательней присматриваюсь: совершенный техно-дизайн алюминиевых дисков, и ниспадающая линия крыши подчёркивает динамику этого малыша. А он неплох! Особенно в четыре четверти сзади!
Получив ключи, безуспешно пытаюсь открыть водительскую дверь, но предупредительный сотрудник автосалона помогает мне – оказывается, нечёткая работа замков дверей объясняется достаточно напряжённым графиком тест-драйвов и очень большим потоком желающих ознакомиться с данной моделью. Удивила, правда, небольшая масса двери – чувствовался серьёзный подход и внимание к мелочам! Ради снижения общей массы автомобиля и понижения центра тяжести, борьба, по-видимому, шла за каждый лишний грамм. Не исключаю и применения сверхсовременных материалов в конструкции кузова…
Меня встретил приятный серый салон с накинутыми на сиденья мятыми полиэтиленовыми пакетами. Захлопнув с третьей попытки водительскую дверь, осмотрелся: оптимальный диаметр руля, комфортные подрулевые переключатели, удобно ложащаяся в руку рукоятка ручной коробки – всё это эргономически выверено и настраивает на боевой лад. Легко настроил во всех плоскостях руль, который, как выяснилось позже, был нерегулируемым, и, отодвинув водительское сиденье, усаживаюсь поудобней.
Удивило обилие трансмиссионных возможностей у такой крохотной машинки! Если я до этого всегда пользовался только двумя режимами коробки – это P и D (Стоять и Ехать, соответственно), иногда, правда, и R, то здесь в моём распоряжении было 6 (Шесть!) возможных вариантов управления трансмиссией. Сразу вспомнились прочтённые в одной из подшивок материалы про BMW M5, где используется, видимо, похожая достаточно сложная система управления. Стоит заметить, что Порш Кайман имеет ещё более серьёзную трансмиссию с семью режимами. Но не излишество ли это?
Что касается моих сомнений по-поводу небольших габаритов салона, то они были позже окончательно развеяны специалистами – оказалось, что платформа автомобиля изначально разрабатывалась как гоночная и современная модификация предназначена как раз для получения максимального удовольствия за рулём! Вспомнив недавно посещённый осенний этап Формулы-1, я был вынужден признать – действительно, в кокпит настоящего болида никому и в голову не придёт садиться вдвоём или втроём, т.к. там, честно говоря, и одному не повернуться.
Покинув территорию автосалона, понимаю, что габариты автомобиля оптимальны – практически с водительского сиденья можно дотянуться до всех четырёх дверей и вдобавок на ходу (!) протереть запотевшее заднее стекло! Прихожу к выводу, что вопросам безопасности на фирме-производителе уделено достаточно внимания.
Продавив перед перекрестком по привычке педаль тормоза до пола, я удивительно легко, помимо своей воли, поставил автомобиль в повороте боком и, кое-как вписавшись в 3-х рядную полосу движения, с рёвом помчался к выезду из города. Ведь только там можно будет по-настоящему насладиться вождением…
===========================================
Фотоотчёт:
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 12:45]
S
SEVER*
Аффтор жжот:D:D:D:D:D:-d
M
MKL
это надо брать и смываться (Ц) :-) мечта!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.