Порш Кайман или ... Черри Ку-Ку
Последние сутки я не терял времени даром - мне удалось наладить контакт с местными владельцами Черри Ку-Ку:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=669899...
Созвонившись, я предложил встретиться в каком-нибудь демократичном месте типа Тихвина или Атриума. Все дружно ответили отказом, т.к. им не нравятся подобные (низкопробные – я так думаю) заведения. Решили поехать вместе в какое-нибудь кафе-закусочную. Очень понравилось! Особенно оказались интересными мясное блюдо, хаурма кажется, и неизвестное пиво из пластиковых стаканчиков! Это послужило лишним подтверждение, что не всегда качество адекватно цене.
Ну вот, теперь о главном! О выборе!
В принципе, все очень довольны своим выбором, тем более, что большинство сели за руль Черри после автомобилей отечественной сборки или праворуких «японцев» конца 80-х годов. Также оказалось, что в России действует очень выгодная кредитная программа при покупке Ку-Кушек и многие из моих новых знакомых успели ей воспользоваться.
Что касается достоинств, то современное шасси, надёжный тяговитый и экономичный мотор, продуманная эргономика, качественные отделочные материалы вызывают у них и членов их семей только положительные эмоции. Это особенно заметно в сравнении с их предыдущими транспортными средствами. Ещё интересный момент – для активных водителей есть специальная версия с ручной коробкой и без АБС! Это особенно важно, т.к. многие форумчане, любители «позажигать», считают наличие АБС скорее вредом, чем пользой:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=671218...
Из недостатков мои собеседники отметили некоторую шумность на высших передачах и высоких скоростях, но, насколько я знаю, и у Кайманов с этим проблемы! Также есть определённые трудности с некоторыми запчастями, но это объяснимо сравнительно недавним выходом данного китайского производителя на отечественный рынок. В скором времени ситуация должна наладиться.
Качество: опыт эксплуатации показал , что китайский производитель серьёзно подошёл к сертификации и использованию своей продукции в условиях России. Неизбежные детские болезни успешно лечатся, тем более что и первые годы такой марки, к примеру, как Лексус не были безоблачными.
Впечатления: владельцы Черри Ку-Ку в основном приветливые и добродушные люди с которыми очень приятно провести время за неторопливой беседой. Встретили со смехом мой вопрос по поводу плюсов и минусов Порше Каймана в сравнении с их автомобилями. Когда все успокоились, то общее мнение было таково – японский и особенно немецкий автопром сегодня переживает нелёгкие времена, и будущее есть только у китайских производителей.
Что касается выбора следующего железного друга, то, по-видимому, у всех тоже будет Черри, но старшие модели. О качестве ГреатВолов они достаточно невысокого мнения – тем более что я сам недавно в форуме Иномарки нашёл этому подтверждение!
Выводы:
Сегодня всё более склоняюсь в пользу Черри Ку-Ку, но предварительно хотелось бы пообщаться с владельцами Кайманов. Интересно, что они думают о возможном моём выборе в пользу Черри? Какие плюсы и минусы есть у их автомобилей? И правда ли, что немецкие автомобили сегодня уже не те?
Нет ли у нас в Екатеринбурге тусы Каймановодов или, в крайнем случае, Поршеводов? Заранее благодарю за помощь!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=669899...
Созвонившись, я предложил встретиться в каком-нибудь демократичном месте типа Тихвина или Атриума. Все дружно ответили отказом, т.к. им не нравятся подобные (низкопробные – я так думаю) заведения. Решили поехать вместе в какое-нибудь кафе-закусочную. Очень понравилось! Особенно оказались интересными мясное блюдо, хаурма кажется, и неизвестное пиво из пластиковых стаканчиков! Это послужило лишним подтверждение, что не всегда качество адекватно цене.
Ну вот, теперь о главном! О выборе!
В принципе, все очень довольны своим выбором, тем более, что большинство сели за руль Черри после автомобилей отечественной сборки или праворуких «японцев» конца 80-х годов. Также оказалось, что в России действует очень выгодная кредитная программа при покупке Ку-Кушек и многие из моих новых знакомых успели ей воспользоваться.
Что касается достоинств, то современное шасси, надёжный тяговитый и экономичный мотор, продуманная эргономика, качественные отделочные материалы вызывают у них и членов их семей только положительные эмоции. Это особенно заметно в сравнении с их предыдущими транспортными средствами. Ещё интересный момент – для активных водителей есть специальная версия с ручной коробкой и без АБС! Это особенно важно, т.к. многие форумчане, любители «позажигать», считают наличие АБС скорее вредом, чем пользой:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=671218...
Из недостатков мои собеседники отметили некоторую шумность на высших передачах и высоких скоростях, но, насколько я знаю, и у Кайманов с этим проблемы! Также есть определённые трудности с некоторыми запчастями, но это объяснимо сравнительно недавним выходом данного китайского производителя на отечественный рынок. В скором времени ситуация должна наладиться.
Качество: опыт эксплуатации показал , что китайский производитель серьёзно подошёл к сертификации и использованию своей продукции в условиях России. Неизбежные детские болезни успешно лечатся, тем более что и первые годы такой марки, к примеру, как Лексус не были безоблачными.
Впечатления: владельцы Черри Ку-Ку в основном приветливые и добродушные люди с которыми очень приятно провести время за неторопливой беседой. Встретили со смехом мой вопрос по поводу плюсов и минусов Порше Каймана в сравнении с их автомобилями. Когда все успокоились, то общее мнение было таково – японский и особенно немецкий автопром сегодня переживает нелёгкие времена, и будущее есть только у китайских производителей.
Что касается выбора следующего железного друга, то, по-видимому, у всех тоже будет Черри, но старшие модели. О качестве ГреатВолов они достаточно невысокого мнения – тем более что я сам недавно в форуме Иномарки нашёл этому подтверждение!
Выводы:
Сегодня всё более склоняюсь в пользу Черри Ку-Ку, но предварительно хотелось бы пообщаться с владельцами Кайманов. Интересно, что они думают о возможном моём выборе в пользу Черри? Какие плюсы и минусы есть у их автомобилей? И правда ли, что немецкие автомобили сегодня уже не те?
Нет ли у нас в Екатеринбурге тусы Каймановодов или, в крайнем случае, Поршеводов? Заранее благодарю за помощь!
K
Kсюшка
Моя валялась!
ЗАЧОТ! :-d
ЗАЧОТ! :-d
M
MKL
Пежо!
:-d :-d
:-d
:-d
:-d
зы. у нас своя волынка в любой теме, надо же имидж поддерживать
:-d :-d
:-d
:-d
:-d
зы. у нас своя волынка в любой теме, надо же имидж поддерживать
у нас своя волынка в любой теме, надо же имидж поддерживать
канчай дурить!
черри куку рулед! чиво стоит улыбачка на копоте! ;-)
m
magaray
сколько планируется пассажиров?
картошку с дачи возить надо будет?
нужен драйв или комфорт?
соотношение трасса / город / бездорожье?
ответь на эти вопросы и всё встанет на свои места.
КуКу конечно более утилитарна, но и более практична, да и расход поменьше.
Кстати, не знаю как там по срокам ожидания - тоже немаловажный фактор.
И вообще, афтар, сколко можно писать - тестдрайв решает!
С уважением
картошку с дачи возить надо будет?
нужен драйв или комфорт?
соотношение трасса / город / бездорожье?
ответь на эти вопросы и всё встанет на свои места.
КуКу конечно более утилитарна, но и более практична, да и расход поменьше.
Кстати, не знаю как там по срокам ожидания - тоже немаловажный фактор.
И вообще, афтар, сколко можно писать - тестдрайв решает!
С уважением
И
Из снега
Товарищи опомнитесь!
Или вы не знаете или не помните, но есть BYD Flyer!
И вопрос снимается автоматически!
Или вы не знаете или не помните, но есть BYD Flyer!
И вопрос снимается автоматически!
A
AVS™© ®
афтар жгет
A
Alex_Завгар
Я бы за Кайман проголосовал. Только вот название не нравится, не русское.
На Каймане бесспорно лучше краска. Блестит так красиво. Не могу удить в себе эстетические чуства.
Хотя в остальном конечно Ку-Ку выигрывает.
На Каймане бесспорно лучше краска. Блестит так красиво. Не могу удить в себе эстетические чуства.
Хотя в остальном конечно Ку-Ку выигрывает.
A
A2J
Штурмивиг - аццкый жгунишко. Давай еще сравнительных тестов!
S
SergereAKa
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2007 09:47]
S
SergereAKa
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2007 09:48]
M
Maroder .
c
ceedsyasw
Куку по динамике скорее всего лучше Каймана, он ведь легче. Да и дизайн у него посовременнее. Но все-таки в теме сравнения я поставил бы Логана вместо Куку, он как раз пониже уровнем, т.е. поближе к Кайману...
J
Jawa
я не понял! автор же на шеви ниву в очередь стоял:-) типа мечта была и все такое.....http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=613568...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 15:35]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 15:35]
T
_Tracker_
Зачем аффтору Шнива, когда уже выпускают Ку-Ку. К тому же он есть в свободной продаже и чрезвычайно выгоден в обслуживании
PS Может тоже на Ку-Ку пересесть. Одна улыбка на капоте чего стоит
PS Может тоже на Ку-Ку пересесть. Одна улыбка на капоте чего стоит
Может тоже на Ку-Ку пересесть. Одна улыбка на капоте чего стоит
даёш полную кукуизацыйю Йобурга!!!!!!!!
O
One
чё-та я не понял, а почему аффтар не рассматривает кал.. калину во! по красоте они же примерно одинаковые, над одной трудился Джурджаро, над другой Бертоне
ну а по ходовым качествам.. какой там Кайман? эта ваще чО? Порш? хмм.. где-та я слышал такое название.. но это же вчерашний день ваще! или позавчерашний..
а тут.. два таких прекрасных автомобиля! есть над чем задумацца
ну а по ходовым качествам.. какой там Кайман? эта ваще чО? Порш? хмм.. где-та я слышал такое название.. но это же вчерашний день ваще! или позавчерашний..
а тут.. два таких прекрасных автомобиля! есть над чем задумацца
еще один плюс китайским разработчикам, НЕПОВТОРИМЫЙ, ни на один автомобиль непохожий, дизайн кузова у КуКу, интересно сколько миллионов долларов вложили в разработку?
а что Кайман, слизали с 911...
а что Кайман, слизали с 911...
салон Порше скоро обанкротится, чем они думали когда открывали, ну кому на Урале нужны такие машины, думают одни дураки здесь живут?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.