Порш Кайман или ... Черри Ку-Ку
m
max206
Требую продолжения повествования о тест-драйве. Хачю знать, как сей агрегат ведёт себя за городом. Ибо, уже есть желание приобрести данный авто.
m
max206
Отпечатки ступней на коврике Ваши? гыгыгггыгы
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Теперь ждем отчет о каймане!
A
Alex_b
Теперь ждем отчет о каймане!
Это настоль непопулярная машина, что найти экземпляр для тест-драйва будет весьма затруднительно:-)
S
S M S
Я ездил, только в качестве пассажира на каймане. о том чтобы с водительского места протереть заднее стекло - не может быть и речи. Думаю, что после того как я расскажу владельцу о QQ (пешу с большой буквы) он продаст этот непрактичный аффто с глупым крокодильским названием.
Ш
Шурик!
Автор молодец!!!!! Давай продолжение!!!! Где тест с гаражом и количеством КУ-КУ в нем
Олег - Штурмовик, вы явно что-то пьете или курите. И так продолжается уже четвертый день! Я оно конечно понимаю, что кто моему дню рождения рад, тот... В общем празднует. НО вспомните о здоровье! Я за вас уже начинаю переживать. Давайте ка собирайтесь и в БХ приезжайте, там Вас вылечат! Все, что
хотите, валерьяночка, нормальные машины, почитать чего дадут... В конце концов хоть под присмотром будете. Я понимаю, что Ваше потрясение после знакомства с очередным автомобилечудом велико, но все поправимо.
"Спокойствие, только спокойствие"
"Спокойствие, только спокойствие"
Iriska!
С Днём Рождения (прошедшим) вас, Ирина. :-)
Давайте ка собирайтесь и в БХ приезжайте, там Вас вылечат!
С удовольствием, но сумеют ли там показать что-то по-настоящему интересное, что можно было бы поставить в один ряд с Чери Ку-Ку и Кайманом?
Давай продолжение!!!!
Требую продолжения повествования о
тест-драйве.
Попив пивка и успокоившись, сейчас работаю над стенограммой теста - готовлю отчёт для уважаемой аудитории...
Т
Тараканкин
Теперь я знаю, кто придумал Камеди Клаб!
N
Niк
Жееесссстьь.
Где Евгений Мак с его бутылкой виски?
Я думаю, что Штурмовик заслужил.
И надо обязательно отправить отчет в авторевю
Где Евгений Мак с его бутылкой виски?
Я думаю, что Штурмовик заслужил.
И надо обязательно отправить отчет в авторевю
A
Alex_b
И надо обязательно отправить отчет в авторевю
плюс в "За рублем" и в Топ Гир до кучи:-d
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
в Топ Гир до кучи
Не "до кучи", а первым делом!
C
Cлaвa™
ей , а куда фотка 5-го размера делась ?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
ей , а куда фотка 5-го размера делась ?
Какая фотка? Я тоже на 5-й размер поглядеть хочу!!!
Тест-драйв, Часть II:
…Привычно заняв левый ряд и включив погромче музыку я с упоением наслаждался бесшумной работой подвески и по-спортивному настроенным выхлопом! Окружающие водители выражали не поддельный интерес и буквально сворачивали шеи. Некоторые из них, обогнав меня справа, включали на короткое время аварийный сигнал, выражая, видимо, таким образом свою крайнюю заинтересованность тестируемым автомобилем. Не затеряется ли в потоке тот же Кайман, окажись в аналогичной ситуации?
Дул встречный ветер и временами казалось, что тяги не хватает. Но это ощущение было обманчивым и только до первого скоростного поворота - практически картинговая управляемость и адекватная же обратная связь на руле позволяют смело говорить о великолепной проработанности конструкции и настройке шасси. Дабы излишне не отвлекаться от процесса вождения, сделал несколько попыток вывода информации с режимами работы мотора и трансмиссии на лобовое стекло, но не найдя нужной кнопки решил это оставить на потом.
Особенно понравились звук мотора и паровозная тяга на низах – не исключено, что здесь использованы аналогичные баварским моторам решения. Как говорится – всё гениальное просто и в разных частях света ведущие разработчики приходят к одинаковым техническим решениям практически одновременно. Заглянув под капот, и с трудом найдя двигатель, я практически сразу определил, что платформа проектировалась под гораздо более серьёзный агрегат – V-образную или рядную шестёрку! Найдётся, чем заняться и известным тюнинговым ателье – если серьёзно перекомпоновать подкапотное и внутрисалонное пространство, то легко встанет и 8-цилиндровый мотор.
Отключение кондиционера и ксенона (ближнего света фар) позволило несколько увеличить динамику автомобиля. Возможно, по причине частых тестов имеет место какая-то неисправность. Тем более, что прежняя многолетняя эксплуатация автомобилей с 3 и 4-х литровыми моторами не выявила подобной закономерности.
Очень хочется отметить плавность хода и работу подвески как на сжатие, так и на отбой – специально подобранные спортивные амортизаторы и калиброванные пружины позволяли буквально скакать по дороге, весело перепрыгивая через выбоины и колдобины. Любопытно, как подвесочникам из Чери удалось добиться такого взаимопонимания автомобиля с дорогой? Чтобы было на зимней трассе с хвалёным Кайманом, который «прилипнув» к дорожному полотну, возможно, повис бы на трамвайных путях, пытаясь их пересечь, или уже бы умер на первой рытвине в трехстах метрах от автосалона?!
ВОТ ОН - МОМЕНТ ИСТИНЫ!
С оглушительным рёвом мотора, войдя в очередной поворот и ощутив приятный холодок внизу живота, я первый раз в жизни почувствовал себя гонщиком равным Сенне или Шумахеру! Такого количества адреналина я никогда не получал! Пришлось даже несколько раз остановиться и, несмотря на то, что уже давно бросил, выкурить пару сигарет, которые я удачно стрельнул у проезжающего мимо водителя Газели, дабы унять бешено колотящееся сердце!
К концу теста я уже приноровился не только пользоваться тремя из шести возможных режимов трансмиссии, но и входить в повороты боком! Не выявив, правда, чёткой закономерности – ибо в один и тот же поворот зелёненький автомобильчик мог войти как правым, так и левым боком! Один раз он развернулся даже задом к направлению моего движения, и я успел за эти доли секунды с удивительной чёткостью просмотреть первые двадцать лет своей жизни – видимо оптимальная развесовка по осям наделила его великолепной юркостью (управляемостью). Слышал, что именно эта особенность характерна и для Каймана, отличая его от рядовой продукции немецкого автопрома!
Обратно в автосалон ехал полностью удовлетворённый и мокрый от пережитого. Иногда автомобиль приходилось отлавливать на прямой – мешал порывистый ветер, хотя нет – скорее от переизбытка тяги или раннего «схватывания» самоблокирующегося дифференциала в задней подвеске. Попутные автомобили приветливо моргали фарами в спину, а водители обгонявших меня грузовиков сигналили и дружелюбно помахивали руками. Я же всё пытался привести свои мысли в порядок и, вспоминая свежие приёмы своей филигранной техники вождения, старался запомнить лучшие из них…
==============================================
Новые фото:
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 16:34]
…Привычно заняв левый ряд и включив погромче музыку я с упоением наслаждался бесшумной работой подвески и по-спортивному настроенным выхлопом! Окружающие водители выражали не поддельный интерес и буквально сворачивали шеи. Некоторые из них, обогнав меня справа, включали на короткое время аварийный сигнал, выражая, видимо, таким образом свою крайнюю заинтересованность тестируемым автомобилем. Не затеряется ли в потоке тот же Кайман, окажись в аналогичной ситуации?
Дул встречный ветер и временами казалось, что тяги не хватает. Но это ощущение было обманчивым и только до первого скоростного поворота - практически картинговая управляемость и адекватная же обратная связь на руле позволяют смело говорить о великолепной проработанности конструкции и настройке шасси. Дабы излишне не отвлекаться от процесса вождения, сделал несколько попыток вывода информации с режимами работы мотора и трансмиссии на лобовое стекло, но не найдя нужной кнопки решил это оставить на потом.
Особенно понравились звук мотора и паровозная тяга на низах – не исключено, что здесь использованы аналогичные баварским моторам решения. Как говорится – всё гениальное просто и в разных частях света ведущие разработчики приходят к одинаковым техническим решениям практически одновременно. Заглянув под капот, и с трудом найдя двигатель, я практически сразу определил, что платформа проектировалась под гораздо более серьёзный агрегат – V-образную или рядную шестёрку! Найдётся, чем заняться и известным тюнинговым ателье – если серьёзно перекомпоновать подкапотное и внутрисалонное пространство, то легко встанет и 8-цилиндровый мотор.
Отключение кондиционера и ксенона (ближнего света фар) позволило несколько увеличить динамику автомобиля. Возможно, по причине частых тестов имеет место какая-то неисправность. Тем более, что прежняя многолетняя эксплуатация автомобилей с 3 и 4-х литровыми моторами не выявила подобной закономерности.
Очень хочется отметить плавность хода и работу подвески как на сжатие, так и на отбой – специально подобранные спортивные амортизаторы и калиброванные пружины позволяли буквально скакать по дороге, весело перепрыгивая через выбоины и колдобины. Любопытно, как подвесочникам из Чери удалось добиться такого взаимопонимания автомобиля с дорогой? Чтобы было на зимней трассе с хвалёным Кайманом, который «прилипнув» к дорожному полотну, возможно, повис бы на трамвайных путях, пытаясь их пересечь, или уже бы умер на первой рытвине в трехстах метрах от автосалона?!
ВОТ ОН - МОМЕНТ ИСТИНЫ!
С оглушительным рёвом мотора, войдя в очередной поворот и ощутив приятный холодок внизу живота, я первый раз в жизни почувствовал себя гонщиком равным Сенне или Шумахеру! Такого количества адреналина я никогда не получал! Пришлось даже несколько раз остановиться и, несмотря на то, что уже давно бросил, выкурить пару сигарет, которые я удачно стрельнул у проезжающего мимо водителя Газели, дабы унять бешено колотящееся сердце!
К концу теста я уже приноровился не только пользоваться тремя из шести возможных режимов трансмиссии, но и входить в повороты боком! Не выявив, правда, чёткой закономерности – ибо в один и тот же поворот зелёненький автомобильчик мог войти как правым, так и левым боком! Один раз он развернулся даже задом к направлению моего движения, и я успел за эти доли секунды с удивительной чёткостью просмотреть первые двадцать лет своей жизни – видимо оптимальная развесовка по осям наделила его великолепной юркостью (управляемостью). Слышал, что именно эта особенность характерна и для Каймана, отличая его от рядовой продукции немецкого автопрома!
Обратно в автосалон ехал полностью удовлетворённый и мокрый от пережитого. Иногда автомобиль приходилось отлавливать на прямой – мешал порывистый ветер, хотя нет – скорее от переизбытка тяги или раннего «схватывания» самоблокирующегося дифференциала в задней подвеске. Попутные автомобили приветливо моргали фарами в спину, а водители обгонявших меня грузовиков сигналили и дружелюбно помахивали руками. Я же всё пытался привести свои мысли в порядок и, вспоминая свежие приёмы своей филигранной техники вождения, старался запомнить лучшие из них…
==============================================
Новые фото:
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 16:34]
a
a001aa66rus
Щас Олег все станет ясно порше или черри!
a
a001aa66rus
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Имхуется мне порше лучше брать нежели черри! :-)
кому на Урале нужны такие машины, думают одни дураки здесь живут?
После проведённого теста Чери всё больше и больше склоняюсь к этой же мысли.
Сравнивая прайс на КуКушку и Кайман прихожу к такому же мнению!
G
-Grigoriy-
круто :-) !
G
-Grigoriy-
круто :-) !
m
magaray
круто
!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.