Как ЭФФЕКТИВНЕЕ тормозить с АБС?
нагрузка на передние колёса больше, так что это мало утешительно
Я знаю... ручник, тормоз и в занос машину - чтобы колеса были боком к направлению движению, нагребать волну так сказать...
Но это в сторону от вопроса уходим
A
Afrikan
не затормозили до сих пор что ли? Надо же было так разогнаться...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2007 15:26]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2007 15:26]
Если сработала АБС, значит где то была допущена ошибка (скоростной режим, состояние дорожного покрытия, дистанция и т.п.) АБС вспомогательная система, она корректирует ошибку (не дает колесам заблокироваться), но не устраняет ее. В идеале нужно
ездить так чтобы АБС не срабатывала.
+1
Только на неровной дороге она будет срабатывать очень рано, явно недотормаживая.
A
Architector
Штурмовик
таперь понятно кто тут мусорит...
Я знаю... ручник, тормоз и в занос машину - чтобы колеса были боком к направлению движению,
нагребать волну так сказать...
C
Cлaвa™
ручник, тормоз и в занос машину - чтобы колеса были боком к направлению движению, нагребать волну так сказать...
в экстренных случаях самый бывает единственно верный способ , особенно летом , зимой наоборот эффективность меньше и риск убраться больше
D
Dima007
мое мнение- если АБС включилась в работу - значит выдопустили ошибку в управлении... неправильно рассчитали скорость...
.. если АБС включилась в работу значит передние колеса уже тормозят максимально эффективно, а задние едвали. Значит можно еще додавливать тормоз.
.. если АБС включилась в работу значит скользко, а не ошибку в управлении..
если АБС включилась в работу значит передние колеса уже тормозят максимально эффективно, а задние едвали
это если АБС без регулятора тормозных сил
A
Aлекc
Не один противник АБС не рискнул заработать...
Правильно сделали, что не рискнули.
Присоединюсь к мнению, своим опытом.
На Арамильском.. глиняно-песчаном.... не очень ровном.. покрытии (трассы) поставили мерные флажки и оттормаживались с 80км/ч. Это там довольно традиционная забава - я расскажу только о своей машине.
Лучший результат (наименьший путь) - торможение в пол. АБС колотится очень громко.
Его лишь единожды смог почти повторить... ну.. известный там человек, чьё водительское мастерство не может вызывать сомнений (он на ралли выступал, когда большинство присутствующих ещё не проектировались ;-) ) Повторить, "обманывая АБС" - не давая ей сработать. Не каждая попытка была такой же удачной, но одна - была. Из примерно 3-5 проб.
А я, чайник, этот результат повторяю на раз: тупо жму педаль в пол. (моим правам 19 лет, но по ср. с В.Н. я точно чайник).
А всё почему? - да потому, что для того, чтоб потягаться с толковой (не допотопной) АБС, нужен не просто "водитель, чувствующий машину" - но 4(!) таких водителя, и каждому по педали тормоза, к каждому колесу. И они сольют абээске, т.к. не договорятся между собой :-d :-d
Только на неровной дороге она будет срабатывать очень рано, явно недотормаживая
при конченных аммортизаторах...
У меня на Цефире если нажать педаль тормлоза сильнее при сработавшей АБС, заметно чувствуется подключение задних тормозов, а если усилие не изменять - тормозит только перед.
M
McArov_012
Да, пОлно уж!!! Вы говорите о разных АБС:
1 Разная контурность (тормозной системы)
2. Разная канальность управления
3. Разные датчики и электроника
4. Разные способы воздействия со стороны водителя.
У многих противников АБС просто, прошу извинить, "говномарки" (зачастую тривиально неисправные!), а понимания нету ...
1 Разная контурность (тормозной системы)
2. Разная канальность управления
3. Разные датчики и электроника
4. Разные способы воздействия со стороны водителя.
У многих противников АБС просто, прошу извинить, "говномарки" (зачастую тривиально неисправные!), а понимания нету ...
S
S@SH!
по телевизору есть канал такой авто-драйв называется дак там говорили что самый эффективный с АБС - в пол! Хотя я сам лично не согласен! Например я сам заметил если тормозить на гране срабатывания абс - то намного эффективнее!! :-)
M
McArov_012
Ориджинал, вы умнее не только ведущих канала, но и "дедушки Форда", который в мануале для своих " внучков" пишет:
1 полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
2 полностью выжмите педаль сцепления ...
... у вас, наверное, очень "эксклюзивная" машина!!! ...
1 полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
2 полностью выжмите педаль сцепления ...
... у вас, наверное, очень "эксклюзивная" машина!!! ...
M
McArov_012
... который вам нравится? Или который вам понятен? У вас руль в бардачке? Наверное, поэтому для вас дедушка Форд не авторитет ...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 12:53]
который ПО ТЕМЕ. Все остальные ответы вокруг да около.
Форд не уточняет как тормозить - в начале срабатывания АБС или до пола давить. И в том и в другом случае это будет "полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза". Все дело в силе нажатия.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 13:10]
M
McArov_012
....
С этого момента, пожалуйста, поподробнее!!!!
... Вы что, думаете, что АБС как-то сама без касания педали тормоза вашей ногой начинает функционировать?!!! ... а потОм вы "типа пинка" ей даёте и она отрабатывает другой алгоритм? ...
Не ожидал такого поворота! На вашем месте, чем людЯм головы морочить, так бы сразу и написал: "Ни уха не понимаю в АБС - объясните, пожалуйста!" ...
d
ddd [гoсть]
у скольких процентов АБС уже в базе?
Так в пиндосии и ЕСП обязали через 2 года в базе делать. Статистику они изучили и обязали.
А почему никто не сказал, что с АБС тормозной путь можно сильно сократить? Я, когда начинаю сомневаться в том, что успею остановится (слава богу такое редко бывает ) жму тормоз в пол и кручу рулем влево, вправо. Таким образом, до впередистоящего я еду не по прямой (а она - самое короткое растояние
между двумя точками), а зиг загом, существенно уменьшая тормозной путь.
M
McArov_012
А ездием-то мы по дорогам общего пользования, а не по ипподромам всяким, или ещё как ...
G
Guilty
У вас руль в бардачке? Наверное, поэтому для вас дедушка Форд не авторитет ...
А при чем здесь расположение руля?
У многих противников АБС просто, прошу извинить, "говномарки" (зачастую тривиально неисправные!),
+1 с неисправными амортизаторами и тормозами
АБС как-то сама без касания педали тормоза вашей ногой начинает функционировать?!!! ... а потОм вы "типа пинка" ей даёте и она отрабатывает другой алгоритм? ...
хватит пороть горячку - сама она конечно работать не будет.
Я имел ввиду сравнить 2 вида торможения:
на гране срабатывания абс -
и
торможение в пол. АБС колотится очень громко
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 18:32]
a
/\/\ax
недавно по driveTV инструктор контраварийного вождения показывал тест - торможение с абс.
при экстренном торможении если сильнее давить тормоз при срабатывании абс торозной пуь уменьшается.
тут смотря зачем тормазить - если обычно, то абс не должна работать. А если ЭКСТРЕННОЕ тормажение- давить скока есть силов, даже после срабатывания абс.
при экстренном торможении если сильнее давить тормоз при срабатывании абс торозной пуь уменьшается.
тут смотря зачем тормазить - если обычно, то абс не должна работать. А если ЭКСТРЕННОЕ тормажение- давить скока есть силов, даже после срабатывания абс.
Интресно, если АБС не должна срабатывать при правильном торможении, то как тогда рассматривать работу Brake Assist? Которая самостоятельно поднимает давление в тормозном контуре и увеличивает интенсивность замедления при экстренном торможении?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.