Полтора месяца на липучке Bridge REVO-1... Ужоснах продолжается!!!
И
Илюха82
Вот сдается мне, что большинство аварий, случившихся по вине резины, - на совести липучек!
S
Shpil
что и требовалось доказать не умеют бриджи детать приличную зиму...- . мое имха...
S
Stasoff™
видимо кому как, я 3 года ездил на хонде с липучкой брал мишлен и тойо, на бриджиках ездил. Машину на липах отдал подруге, тк купили вторую. Вторая была тойота на шипах. Обе машины переднеприводные, с блокировкой, обе 180 л.с. Поездил в один день и на той и на другой, сразу понял шипы гамно, шлифует
чаше, в поворотах ведедут себя не одекватно (немного сносит машину в бок), шумные и при резком старте на асфальте были моменты стука в арки, видимо из-за былета шипов. Понравились шипы только в одном по укатаному снегу, четкое движение в повороте с выбросом снега вверх из под арок, в этом же месте
хонда на липах нарисовала больший радиус (элипс).
Вчера было последней каплей когда прирезком тормозе на асфальте поплыл на шипах как на коньках. В итоге сделал вывод, что на следующую зиму куплю липы.
Вчера было последней каплей когда прирезком тормозе на асфальте поплыл на шипах как на коньках. В итоге сделал вывод, что на следующую зиму куплю липы.
F
Fitch
и согласен и не согласен по поводу липов.
сгласен что они хороши, но только по городу
шипы рулят за город и не надо думать даже
каждый день загород езжу и если бы был на липе улетел бы нахер с дороги тк передвигаюсь с высокой скоростью :-)
и еще если кто-то привык на липах ездить то пусть ездит
лично я на шипах и делаю лозунги все на шипы это дело выбора каждого. :-)
сгласен что они хороши, но только по городу
шипы рулят за город и не надо думать даже
каждый день загород езжу и если бы был на липе улетел бы нахер с дороги тк передвигаюсь с высокой скоростью :-)
и еще если кто-то привык на липах ездить то пусть ездит
лично я на шипах и делаю лозунги все на шипы это дело выбора каждого. :-)
k
kabi2006
Согласен бриджи говно,так получилось,что в переди стояли бриджи а с зади какоето старье,купил нокию и переставил бриджи на зад,а нокию в перед,разница неимоверная,везде шипы,но бриджи тормозить отказывались и абс работала неумолкая,а вчера не разу ,нокия рулит,вот!!!
И
Илюха82
поворотах ведедут себя не одекватно (немного сносит машину в бок), шумные
Это либо резина Г, либо машина такая была...
И
Илюха82
но бриджи тормозить отказывались и абс работала неумолкая,а вчера не разу ,нокия рулит,вот!!!
Вот как раз разница в резинках
f
fd ©
поведение, хотя один раз неприятно передняя ось отказалась поворачивать в очень медленном 90-градусном повороте на практически чистом асфальте, ну и отметил, что при старте по льду тоже шлифует будь здоров - списал на фрикционку... Каково же было мое
удивление, когда мы доехали до места и я посмотрел, что за резина стоит - UG500, шипованная!
Не знаю как на ФФ,а на Мазде 626 уже 5 сезонов 2-й комплект UG500 пользую. Никаких вопросов ни при чистом снеге и на асфальте. Вчера ехал по улице км 40/50 и вдруг вспомнил что мне тут повернуть направо( решил срезать) так как ехал так и свернул никаких заносов:-)
А насчет шлифануть при старте-ваще ерунда, можно на любой резине такое сделать-тапку в пол и готово.
Вчера было последней каплей когда прирезком тормозе на
асфальте поплыл на шипах как на коньках.
А резина то какая?
Мож Снежинка?:-)
И потом утверждение некоторых людей- на шипах по асфальту как на коньках, вызывает у меня чувство что данные люди коньки не видели:-)
Возьмите нож и вилку и проведите по льду вилку зубчиками вниз,как прекрасно скользит ножичек, не правда ли? А вилка заразатормозит. Так вот нож- это коньки, а вилка -это шипы.
Но при желании и сдуру можно все сломать:-)
U
UROleg
Вторую зиму пользую данную резину на Филдере передний привод типтроник,ее главное не перекачать , очень влияет на сцепление заметил, за 5 лет на липе уже выработался определенный стиль вождения дискомфорта не испытываю, старт в ручном режиме со 2 что в горку , что по льду уверенный , главное не
передавить газ, торможение так же при подъезду к перекрестку сначала двигателем затем потихоньку тормозом АБС редко срабатывает, особенно в мороз , заметил чем холоднее, тем лучше сцепление с дорогой.
Снос небольшой только при повороте через рельсы , где металлические плиты уложены отпалированные и то если на скорости входить.
Ежжу в основном по городу по этому на липе- для меня все предсказуемо- наверное привык, естественно шипы за лед лучше цепляются , но на асфальте шлифуют , как липа на льду.
Каждый выбирает для себя сам на чем ездить...
Снос небольшой только при повороте через рельсы , где металлические плиты уложены отпалированные и то если на скорости входить.
Ежжу в основном по городу по этому на липе- для меня все предсказуемо- наверное привык, естественно шипы за лед лучше цепляются , но на асфальте шлифуют , как липа на льду.
Каждый выбирает для себя сам на чем ездить...
а бокового сноса на старте нет? а так липа да на льду полный фарш.. На такой снежной или более менее асфальтовой дороге очень даже нормаль держит.. Имхо если ты тронусля и едеш то можно очень даже маневрировать легко.. С торможением просто надо заранее по чуть чуть до АБС :-)
н
недобежавший
Маздалекс точно ездить не умеет, жил как обычно на своей реве,ну да, чуть осторожнее быть надо, но совершенно нормально тормозит
н
недобежавший
Вот сдается мне, что большинство аварий, случившихся по вине резины, - на совести липучек!
Нет таких аварий, есть аварии по вине драйвера
a
alphaman
А насчет шлифануть при старте-ваще ерунда, можно на любой резине такое сделать-тапку в пол и готово.
Поворот повороту - рознь, речь не о том можно ли уйти в занос, шлифануть или нет... понятно что, на любой резине при определенных условиях можно сделать и то и другое... речь о том, что, конкретно я, на шиповке UG500 ехал в обычном режиме (не спортивном, не отжигал, а даже может наоборот в более спокойном, чем обычно, так как 1) машина не моя 2) именно на этой машине я ехал впервые) и я замечал примерно то же поведение резины как у моей REVO1... т.е. ощущения "как по рельсам" у меня не было, причем мне ведь сказали, что еду на липе, т.е. если шипы так разительно отличаются от липы, то у меня должно было сложится впечатление "о! какая хорошая липа", однако мое мнение было "липа как липа", пока я глазами не увидел, что это шипы... :-)
И потом утверждение некоторых людей- на шипах по асфальту
как на коньках, вызывает у меня чувство что данные люди коньки не видели
+1. Согласен. Но утверждение некоторых людей, что "на шипах по льду - как летом по асфальту", вызывает у меня чувство, что данные люди асфальт не видели... :-)
Вчера попали в ситуацию, мы на Хаке 4ой (машина не моя) - оттормозились за пару метров, сзади удар, выходим, там 10ка - морда разбита, резина UG500, но там, где должно быть 10 шипов торчат максимум 2, от этих сиротливых шипиков четко виден тормозной путь - метров 20. Кстати у нас на тойоте только
две маленькие вмятниы на заднице. Вывод, все зависит от всех составляющих водила/машина/резина. Если ты дебил, и не понимаешь, что на 2х шипах не затормозишь, то без разницы какая у тебя резина. При том, что на задних колесах у него шипов поболе было, судя по всему их местами вообще ни разу не
меняли.
Кстати сам тоже езжу на хаке 4ой - про гололед вспоминаю только выходя из машины - скользко там оказывается.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 15:46]
Кстати сам тоже езжу на хаке 4ой - про гололед вспоминаю только выходя из машины - скользко там оказывается.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 15:46]
A
----Aлекс
любой шипованной резине требуется обкатка на протяжении 200-300км. Вероятно причина неадекватного поведения НОВЫХ шипованных колёс кроется где то тут...
замечал примерно то же поведение резины как у моей REVO1... т.е. ощущения "как по рельсам" у меня не было, причем мне ведь сказали, что еду на липе, т.е. если шипы так разительно отличаются от липы, то у меня должно было сложится впечатление "о!
какая хорошая липа", однако мое мнение было "липа как липа", пока я глазами не увидел, что это шипы...
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
любой шипованной резине требуется обкатка на протяжении 200-300км
вот тока вернулся из Иркутска. тамошний коллега катал меня на своей камрюхе, обутой в эту же резину с начала года (думаю 200-300 км уже проехал)))). так вот....на самой минимальной горке возможно тронуться только в зимнем режиме автомата. это при том, что в авто 3 человека сидело.....
имхо шипы рулят!
a
alcapone
на шипах не ездил, не знаю, как они тормозят.
а про аварии могу лишь опытом поделиться: при экстренном торможении на рево1 я остановился и уже стоял, когда мне волга на шипах а зад въехала.
водило-виновник потом сказал, что она у него на как коньках ехала. а у меня даже абс не срабатывала.
дело не только в колесах, а в автомобиле, его тормозах, водителе и условиях торможения.
я готов, в принципе, за комфорт от езды на рево1 сбавить свою прыть на дороге.
а про аварии могу лишь опытом поделиться: при экстренном торможении на рево1 я остановился и уже стоял, когда мне волга на шипах а зад въехала.
водило-виновник потом сказал, что она у него на как коньках ехала. а у меня даже абс не срабатывала.
дело не только в колесах, а в автомобиле, его тормозах, водителе и условиях торможения.
я готов, в принципе, за комфорт от езды на рево1 сбавить свою прыть на дороге.
a
alphaman
любой шипованной резине требуется обкатка на протяжении 200-300км. Вероятно причина неадекватного поведения НОВЫХ шипованных колёс кроется где то тут...
Конкретно в моем случае, ФФ2 не новый из салона, а уже с пробегом 17 тыс.км, начиная с мая прошлого года...
Думаю, что прежие хозяева на этой UG500 уже с начала зимы ездят...
я готов, в принципе, за комфорт от езды на рево1 сбавить свою прыть на дороге.
+1
E
Ev/
Ездить что на шипах , что на липе все равно нужно аккуратно
H
HiSkill
Незнаю....ездил в начале зимы на липе на машине брата пару раз.....пипец....аж устал от 2 часовых поездок..постоянно трясешься что не успеешь затормозить..троганье со шлифом.....устал реально от просчитывания вариантов.....мой выбор шипы....нет такой липы еще чтоб тормозила экстренно(тем более с
АБС) так же как шипы!!! Поэтому я выбор сделал в пользу шипов. Брат кстати тоже быстро разницу понял:-)
По поводу шума....у меня Гисла 5 стоит.....шум только когда асфальт голый...и вполне терпимый до 140км/ч. По снегу и льду - тише чем моя летняя всесезонка на которой машина пришла.
По поводу шума....у меня Гисла 5 стоит.....шум только когда асфальт голый...и вполне терпимый до 140км/ч. По снегу и льду - тише чем моя летняя всесезонка на которой машина пришла.
U
UROleg
Зимой по любому дистанцию больше держать надо , оттормаживатьсфя пораньше начинать ну и скоростной режим поумерить , какая бы машина не была , липа - шипы , на скорости по скольскоте по-любому понесет ...
Ездите осторожно !
Ездите осторожно !
Я за липучечников. Хотя бы уже потому, что они ездят аккуратно.
p.s. у самого revo-1 - проблемы аффтара считаю преувеличенными. Резина не идеальная, но и не такое гогно, каким его представляет автор.
p.s. у самого revo-1 - проблемы аффтара считаю преувеличенными. Резина не идеальная, но и не такое гогно, каким его представляет автор.
F
Fitch
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.