Полтора месяца на липучке Bridge REVO-1... Ужоснах продолжается!!!

magaray
От пользователя Cлaвa™
всякий там близзак

да вполне приличный бывает близзак, тока не вс-50 ;-)
6 / 3
Ч@роит
От пользователя if
что там 10 лет назад был

блин, но это не значит, что последний раз на шипах я 10 лет назад ездил ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 02:03]
2 / 1
Тагил
От пользователя ArizONa
новая десятка ?


От пользователя MAZDAлekc.
Автомобиль: легковой, переднеприводной, весом около 1250кг, с МКП.
Резина 205/55R16 с пробегом около 15т.км.


с вырезанными арками....на жутких проставках и все ради 16чиков и резины 205-55:-)
2 / 2
Architector
От пользователя Cлaвa™
точнее на 90%


Проходил это, шипы лучше :-)
14 / 5
Alex_Завгар
Pirelli Scorpion. 220 км.ч. Полёт нормальный.

Хотя кнешна, на ледовой площадке несёт за милую душу. Без DSC кайфово.:-d Сбросил газ-пропал.
4 / 1
Мr Lео
Леха в жизни на липе не ездил, отсюда и негатив, все реакции то под шипы. Я не заметил сегодня каких-то особых трудностей, чуть скользко, особенно когда из машины выходишь;-)
13 / 4
От пользователя Mr. Leo
все реакции то под шипы.

И мне, почему-то, об этом же подумалось...
11 / 2
ILРetr
Я давно говорю о том, что когда на ледовом спидвее начнут липучку вместо шипов использовать, вот тогда можно будет от шипов отказываться. Привыкнуть можно ко всему, но почему-то основная масса привычек вредные :-) .
12 / 3
----Aлекс
От пользователя Mr. Leo
Леха в жизни на липе не ездил, отсюда и негатив,
Отнюдь!
Ездил на весьма распространённых зимних нешипуемых Йокогамах Гуардекс. Пробовал две разных модели на двух разных машинах, в разное время, на протяжении неменее 2х тысяч километров каждую. Думаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять характер этих шин. Правда, если быть до конца честным, то одна из них была просто зимней. Но вторая была очень современная, дорогая, скоростная, фрикционная шина.
Возможно, некоторые знатоки липучек скажут, что Йокогама не является лидером в конструировании крутых лип.
Не знаю, по моим ощущениям, РЕВО-1 нисколько не лучше.
Хотя, нет! Не лучше только по тормозам и управляемости. Вторая Йоко была гораздо круче на трассе на больших скоростях.
Но обе Йоки проигрывают Бриджу по шуму со значительным отрывом.

От пользователя Mr. Leo
все реакции то под шипы.
вот именно!
После многолетней привычки ПРОСТО ездить, приходится усиленно стараться ездить крайне осторожно. :-)
Момент непредсказуемости выше - это факт!

От пользователя DayWalker (Mazda3 клуб)
Согласен, к ней надо привыкать, но если привыкнешь, то все ОК.
я уверен, что даже к БИ-391 можно привыкнуть! ;-)




[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 07:25]
9 / 3
valeriK
От пользователя MAZDAлekc.
Ездил на весьма распространённых зимних нешипуемых Йокогамах Гуардекс. Пробовал две разных модели

Алексей обязательно попробуй nokian RSi мнение кардинально поменяеться
7 / 5
----Aлекс
От пользователя valeriK
Алексей обязательно попробуй nokian RSi мнение кардинально поменяеться
Спасибо!
Если предоставится возможность, то конечно не откажусь ;-)
0
AVS™© ®
Алексей, обязательно попробуй гусеницы - мнение кардинально поменяется.....скажешь нафик я всю жизнь шипы об асфальт стачивал :-d
11 / 6
Maxz
Езжу на Нокиан RSi - абсолютно никаких проблем. А Бриджи резину делать не умеют! Убедился и на летней, и на зимней резине.
6 / 6
@daemon
От пользователя Cлaвa™
естессно не всякий там близзак и прочие , а только брендовые марки

какие, например?
3 / 2
вчера странный день
вроде похолодало, вроде снежок,радоваться бы,
а вот на каждой улице, проезжал мимо авари или двух, а то и трёх, и у всех противоестественная любовь (в задницу) - это што такое

на шипах, разници в управляемости не заметил по сравнению с другими днями
и только тут на форуме узнал, что оказываетца скользко

кста, за всю зиму АБС стрекотала буквально пару раз
вчера она молчала

вы ведь давно убедились, что МаздаАлекс зануда, :-)
а значит, ему можно верить
8 / 6
ISM
От пользователя MAZDAлekc.
и плохо управляемой 21 Волге на всесезонке.

REVO-1 - это и есть "всесезонка"

От пользователя MITёк
нокиа Q без проблем
3 / 3
SergereAKa
Есть минус у шипов, это когда в морозы дороги почистят, то по голому асфальту шипы катятся как на коньках. у липучки такого нет.
7 / 14
Victor66620
Езжу на Рево-1 первый сезон, мне нравится, до этого на 4 машинах были шипы, разницы особой не чувствуется.
5 / 2
AmoK
Стоит Blizzak, до этого ездил постоянно на шипах, АБС сходит с ума при появлении льда под колёсами, при повороте сносит с траектории, тормозит плохо.
Сам для себя понял что с шипами как-то спокойнее, липа не для наших дорог и климата. машина переднеприводная вес около 1300 кг.
10 / 3
Jawa
езжу на рево1, вчера взял машину у жены там хака2, и понял я что нехочу я шипы
9 / 5
От пользователя MITёк
нокиа Q без проблем
3 / 1
КRК
От пользователя SergeyAKa™
по голому асфальту шипы катятся как на коньках

если в пол тормозить, и то скольжение предсказуемое и очень короткое (думаю не больше метра со скорости 30 км/ч) Мне сложно судить с точностью на 100%, в пол никогда не оттормаживаюсь. Опять же АБС не дает юзить при прямом торможении.
UG500 пользую, посадка низкая, иногда приходится на колею залазить - никаких скольжений и сносов. Да шумная резина, но привыкаешь и уже не замечаешь этого, при этом есть уверенность в собственной безопасности и посторонних. Ездил когда-то на липе Нокия (модель не помню), уверенности было меньше, пусть чисто психологически, но факт...
6 / 1
Fitch
а кто нить сегодня утром ехал через машинную-щорса аварию видел??
пипец мужикам не повезло, одно точно у кого-то резина говно была.
1 / 1
Patriot
ИМХО у Бриджей в королях только летняя резина.
Езжу на шипованной! ВТ-17... редкостное гавно. Лед и наледь не держит практически совсем, не смотря на шипы. По сравнению с 500-м УГ на прошлой машине, ВТ-17 курят по всем параметрам.
Думаю, что не нужно переносить негатив от бриджей на всю липучку.
1 / 0
alphaman
ИМХО, все очень субъективно. Чтобы более менее объективно оценить надо на одну и ту же машину в одну и ту же погоду поставить сначала одну резину, потом другую...

Например, я езжу на Mazda Familia, резина REVO1. На шипах никогда не ездил, но чисто интуитивно считаю, что на голом льду или на льду присыпанном свежим снегом фрикционка должна сильно проигрывать шипам. Еще раз повторю, на шипах не ездил, но поведение моей фрикционки частично мою интуицию подтверждает - когда выпадает свежий снег, действительно скользко, все остальное время - без проблем, все под контролем!

Теперь второй момент - недавно отец купил ФФ2. Так получилось, что мне пришлось его отогнать от места покупки к дому. Я сел в него и сразу поехал, по дороге спросил, что за резина стоит, отец сказал "какая-то зимняя, без шипов". Далее по дороге отмечал практически не отличающееся от моей резины поведение, хотя один раз неприятно передняя ось отказалась поворачивать в очень медленном 90-градусном повороте на практически чистом асфальте, ну и отметил, что при старте по льду тоже шлифует будь здоров - списал на фрикционку... Каково же было мое удивление, когда мы доехали до места и я посмотрел, что за резина стоит - UG500, шипованная! А я то начитавшись всяких мнений считал, что на шипах - как по рельсам...
6 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.