Ole_gator
12:26, 28.09.2006
Как правило реальное время разгона до сотни существенно отличается в большую сторону от заявляемого производителем автомобиля. Интересно, какой методикой пользуются производители при определении времени разгона до 100 км/ч.
Определяют ли они это время в реальных условиях? Или на стенде в лаборатории? Или просто теоретически рассчитывают исходя из характеристик двигателя?

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 12:41]
0
Architector
12:27, 28.09.2006
От пользователя Ole_gator
Как правило реальное время разгона до сотни существенно отличается в меньшую сторону от заявляемого производителем автомобиля


Как определяли? :lol:
0
Механический заяц
12:29, 28.09.2006
От пользователя Ole_gator
Как правило реальное время разгона до сотни существенно отличается в меньшую сторону от заявляемого производителем автомобиля

"под горку" что-ли? Или при вертикальном спуске?
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
12:29, 28.09.2006
))))))))то есть заявленное время разгона какого-нить спортега 4,8с до сотни, а на самом деле меньше 2 секунд????????????????)))))))))))))))
0
12:32, 28.09.2006
Не в меньшую, а в большую. Скорей всего это время заводских водителей испытателей, на специальной трассе с качественным бензином.
Как можно на стенде его померять? Или рассчитать?
0
Cлaвa™
12:34, 28.09.2006
из-за нашей бензы время больше
0
JMS
12:34, 28.09.2006
От пользователя Ole_gator
Интересно, какой методикой пользуются производители при определении времени разгона до 100 км/ч.


Садиццо за руль какой-нить Стиг и отжигает в одну каску на авто с минимальный кол-вом бензина, на прогретой стандартной резине - и так пока лучший результат не покажет. ИМХО
0
JMS
12:36, 28.09.2006
От пользователя Cлaвa™
из-за нашей бензы время больше


+1

+ про качества асфальта не забывайте! Они ездят на чистом асфальте, где коэфицент сцепление по-больше, чем на нашем глиняно-говнистом асфальте
0
12:37, 28.09.2006
От пользователя Ole_gator



давай пример чего разогнал быстрее паспорта :-)
0
Cлaвa™
12:38, 28.09.2006
От пользователя Монти
давай пример чего разогнал быстрее паспорта

было как-то у авторевюшников , не помню только на чём
0
Оксана Зар
12:42, 28.09.2006
От пользователя Cлaвa™
было как-то у авторевюшников

может они там с мозгами поковырялись?
0
Z fernes land (Зануда) Z
12:53, 28.09.2006
От пользователя Architector
Как определяли?

От пользователя Изрекатель
"под горку" что-ли? Или при вертикальном спуске?

От пользователя Монти
давай пример чего разогнал быстрее паспорта

Подумаешь человек опилался.
От пользователя Ole_gator
в меньшую сторону


Во всех тестах авторевю замеренное время разгона на 1-2 секунды больше паспортного (для всех без исключения марок и моделей). Конечно одним сливанием бенза и выкидыванием запаски снижения времени на 1-2 сек не достич. У меня своя версия:
Спидометры всех авто завышают скорость на 5-10%. Авторевю мереет разгон до "настоящей сотни", а производители до "спидометровской сотни". Конечно по спидометру сотня на 1-2 сек раньше наступает!
0
Ole_gator
12:55, 28.09.2006
От пользователя Монти
давай пример чего разогнал быстрее паспорта

реально не быстрей, а медленнее паспорта. О чем свидетельствуют многочисленный тесты авто журналов. Выходит журналюги при испытаниях заливают плохой бензин и ездят по плохим дорогам? Или они просто ездить не умеют :-)
0
Cлaвa™
12:55, 28.09.2006
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Во всех тестах авторевю замеренное время разгона на 1-2 секунды больше паспортного (для всех без исключения марок и моделей).

нифига не во всех


От пользователя Зануда из accent-club.ru
Авторевю мереет разгон до "настоящей сотни", а производители до "спидометровской сотни".

бред
0
MKL
13:01, 28.09.2006
От пользователя SiR-T
это время заводских водителей испытателей


+1, которые и обороты умеют правильно держать и передачу на нужных оборотах переключить молнееносно.
десятилетия ежедневных многочасовых тренировок вам помогут :-)
0
Z fernes land (Зануда) Z
13:10, 28.09.2006
От пользователя Cлaвa™
бред

Че бред? Моя версия?
Авторевю точно мереет разгон до "реальной" сотни. Ты хочешь сказать что производители тоже? Мне кажется, что нет. Для производителя главное чтобы через заявленные в паспорте x секунд на спидометре было 100 км/ч. Разве не так? Тогда опровергни (желательно со ссылкой).
От пользователя Cлaвa™
нифига не во всех

Спорить не буду. Скажу так: во всех тестах, которые я видел. А это были:
рио, акцент, нексия, ланцер, фокус, корола, логан, 9, 10, 12, меган, элантра, символ.... (долго перечислять). Могу ссылок накидать если надо.
Кстати, а кто быстрее паспорта разогнался?
0
13:12, 28.09.2006
Бензин, асфальт, климатические и географические условия, степень водительского мастерства и т.п
.
П.С. Читал в авторевю о том, что компания феррари "любит завышать разгонные характеристики своих авто и часто они не соответствуют реальным показателям".
0
MikeR
13:12, 28.09.2006
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Авторевю мереет разгон до "настоящей сотни", а производители до "спидометровской сотни". Конечно по спидометру сотня на 1-2 сек раньше наступает!

Такая версия канает только для ГАЗ-53 наверное.
Даже ТАЗик преодолеет максимальную погрешность спидометра (10 км/ч в данном случае) не более чем за 1,5 сек. имхо
(хотя что-то я ТАЗик переоценил :-)
Ну вобщем если брать пердпоследние тесты АР. BMW 530Xi - пр-лем заявлено: 7,1
реально по тестам 9,0.
Автомобиль с такой динамикой не может ехать от 90км/ч до 100км/ч реальных целых 1,9 секунды :-)


[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 13:18]
0
Cлaвa™
13:19, 28.09.2006
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Разве не так? Тогда опровергни (желательно со ссылкой).


не будет ссылок

просто врубай мозги - сложные и дорогие измерительные комплексы исходя из Твоей мысли созданы для автоизданий ? )))
0
Z fernes land (Зануда) Z
13:37, 28.09.2006
От пользователя MikeR
Автомобиль с такой динамикой не может ехать от 90км/ч до 100км/ч реальных целых 1,9 секунды

Как раз может!
Ускорение автомобиля зависит от
1. крутящего момента
2. передаточного числа коробки
3. массы автомобиля
4. лобового сопротивления воздуха
5. прочих факторов типа сцепления с дорогой и силы трения (по выбегу)

Вначале пути автомобиль разгонялся на 1 передаче (примерно до 60) и почти без лобового сопротивления воздуха. В этот период за каждую секунду этот авто набирал наверно километров по 10-20 (кстати кинь ссылку, посмотрим за сколько он до 40 и 60 разогнался). Потом он врубил 2 передачу и разгон стал хуже (передаточное число поди в 1,5 раза отличается? тоже по ссылке надо посмотреть). Да и сопротивление воздуха на скоростях около 100 начинает выходить на 1 план (зависит от квадрата скорости). В итоге ускорение уже в 2-3 раза меньше и на набо последних 10 км/ч он как раз тратит 1,9 сек.
Короче дай ссылку. Возьмем калькулятор и посчитаем.
0
13:38, 28.09.2006
От пользователя Злoдей
П.С. Читал в авторевю о том, что компания феррари "любит завышать разгонные характеристики своих авто и часто они не соответствуют реальным показателям".

ну это вообще бред, как вы думаете кто, пусть даже на одной трассе разгониться до сотни также как Шумахер (ездящий только на ферари) или журналист ездящий пусть даже на какой нибудь королле?!
0
Guilty
13:47, 28.09.2006
От пользователя Bkmz
журналист ездящий пусть даже на какой нибудь королле?!

А как сказывается квалификация водителя на расчете скорости разгона автомобиля, к примеру, с автоматической коробкой? Чо там уметь, тапку в пол - и попер, ничего делать больше не надо..
0
Cлaвa™
13:52, 28.09.2006
От пользователя Guilty (беззубый)
А как сказывается квалификация водителя на расчете скорости разгона автомобиля, к примеру, с автоматической коробкой? Чо там уметь, тапку в пол - и попер, ничего делать больше не надо..

ну так сам себе и ответил

как пример тесты MB S600Bt - как ни изголялись авторевюшники , а данные были 4.9 сек до сотни , при паспортных 4.8 , учитывая разницу в качестве бензы - разница в 0.1 вполне нормальная
0
Guilty
13:54, 28.09.2006
От пользователя Cлaвa™
разница в 0.1 вполне нормальная

о чем я и говорю. Таким образом, квалификацию тестеров как фактор повышения времени разгона можно отмести.
0
Z fernes land (Зануда) Z
13:57, 28.09.2006
От пользователя Guilty (беззубый)
А как сказывается квалификация водителя на расчете скорости разгона автомобиля, к примеру, с автоматической коробкой? Чо там уметь, тапку в пол - и попер, ничего делать больше не надо..

От пользователя Cлaвa™

ну так сам себе и ответил

как пример тесты MB S600Bt - как ни изголялись авторевюшники , а данные были 4.9 сек до сотни , при паспортных 4.8 , учитывая разницу в качестве бензы - разница в 0.1 вполне нормальная

А вот у короллы, рио, акцента и еще многих с автоматом все те же 1-2 секунды разницы оставалось!
Выходит не в мастерстве дело!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.