14:44, 28.09.2006
От пользователя Guilty (беззубый)
Чо там уметь, тапку в пол - и попер, ничего делать больше не надо..

не согласен!
на автомате тоже тапку топтать надо с умом
ставили с товарищем опыт: два абсолютно одинаковых очкарика поставили на плотинке и топнули......... на 3/4 кузова один другого объехал из-за разной техники педалирования на старте.
0
14:49, 28.09.2006
Смотрели топ гир они там часто замеряют всякоую хрень, там на трассе стоит оборудование которое все мереет
0
ddd [гoсть]
15:17, 28.09.2006
От пользователя AugusT
ставили с товарищем опыт: два абсолютно одинаковых очкарика поставили на плотинке и топнули......... на 3/4 кузова один другого объехал из-за разной техники педалирования на старте

А управление заслонкой электронное?
0
Z fernes land (Зануда) Z
15:27, 28.09.2006
От пользователя Cлaвa™
как пример тесты MB S600Bt - как ни изголялись авторевюшники , а данные были 4.9 сек до сотни , при паспортных 4.8

Просто у таких машин спидометры не врут :-d
0
15:29, 28.09.2006
От пользователя ddd [гость]
А управление заслонкой электронное?

таких тонкостей не знаю, т.к. машина не моя была))))
очкарики 2000 г.в.
0
Протектор
16:05, 28.09.2006
От пользователя AugusT
не согласен!
на автомате тоже тапку топтать надо с умом
ставили с товарищем опыт: два абсолютно одинаковых очкарика поставили на плотинке и топнули......... на 3/4 кузова один другого объехал из-за разной техники педалирования на старте.


тут многое зависит от реакции водителя

время реакции может от 0 до 1 сек у нормальных людей варьироваться....

а это куча метров в конце дистанции
0
16:10, 28.09.2006
От пользователя протектор
тут многое зависит от реакции водителя

если бы один из нас был эстонцем..................тест бы не удался!
зависит тут от того, что со старта не надо тапку в пол втаптывать, а нужно тронуться плавно, а потом раскручивать двигло
0
MKL
16:11, 28.09.2006
От пользователя AugusT
два абсолютно одинаковых очкарика


с достоверно похожим пробегом и тех. состоянием? с одиноковым размером колес и одной и той же моделью шин?

на ручке мастерство переключения передач многое значит и вряд ли есть журналисты, которые могут сравнится с заводскмими испытателями по мастерству.
0
16:34, 28.09.2006
От пользователя MKL
с достоверно похожим пробегом и тех. состоянием? с одиноковым размером колес и одной и той же моделью шин?

покупались одновременно на фирму - диски резина одинаковые и тех состояние соответсвенно
0
16:47, 28.09.2006
Зачетна темя без б. давно такого не было



От пользователя MKL
на ручке мастерство переключения передач многое значит и вряд ли есть журналисты, которые могут сравнится с заводскмими испытателями по мастерству.



Диваков очень опытный дядька !!!! я бы еще посмотрел кто его может из испытателей объехать
0
Гарррик
17:25, 28.09.2006
лично проверял две хонды и одну ауди. все сходится плюс минус полсекунды
0
MikeR
17:26, 28.09.2006
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Короче дай ссылку.

Не дам. Я смотрел бумажный носитель, ибо он на соседнем столе валялся :-)
0
MikeR
17:28, 28.09.2006
Кста в этом же тесте Вольва например показала всего около 0,3с расхождения с паспортными данными. Тоже было в районе 7 сек. разгон.
Может это гонят производители BMW, Mercedes, Audi и Honda :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 17:28]
0
17:42, 28.09.2006
От пользователя Guilty (беззубый)
А как сказывается квалификация водителя на расчете скорости разгона автомобиля, к примеру, с автоматической коробкой? Чо там уметь, тапку в пол - и попер, ничего делать больше не надо..

не совсем согласен, что делает коробка автомат когда тапка в пол крутит до отсечки, но крутить до отсечки не всегда может быть оптимальным решением при разгоне, если на тип тронике там тем паче, чуть прозевал, переключилась чуть позже ибо автомат всеравно чуть думает, ты переключил когда отсечка а нужно было на 0,1 секунду раньше и так 3 раза возможно при разгоне до сотни или минимум 2 а если на 0,5 сек позже переключил это уже 1,5 секунды вот и вся математика ИМХО
0
18:23, 28.09.2006
Передачи переключают не только мгновенно, для чего специально тренируются на стенде, но еще и без сброса газа. Обычный человек при этом скорее всего убъет трансмиссию.
0
18:25, 28.09.2006
От пользователя Cлaвa™
не помню только на чём

Имхо, они у какого-то из Поршиков так намеряли... :cool:
От пользователя MikeR
если брать пердпоследние тесты АР. BMW 530Xi - пр-лем заявлено: 7,1 реально по тестам 9,0

БМВ ещё ладно - вот параметры у Лексуса вообще ни в какие ворота не лезут в этом тесте! :smoke:
0
Bасёк
19:17, 28.09.2006
От пользователя MikeR
Ну вобщем если брать пердпоследние тесты АР. BMW 530Xi - пр-лем заявлено: 7,1
реально по тестам 9,0.


они по ходу там мыла поели в этом авторевю :-d
едет 530Xi 7 секунд. и в этом вопросе к BMW доверия всяко больше :cool:
0
21:45, 28.09.2006
Видимо они просто гоняют водителей штук 10 на тест а потом среднее заявляю.т
0
00:40, 29.09.2006
От пользователя Bkmz
ну это вообще бред, как вы думаете кто, пусть даже на одной трассе разгониться до сотни также как Шумахер (ездящий только на ферари) или журналист ездящий пусть даже на какой нибудь королле?!


Может и бред, только я процетировал уважаемое мной издание и не болие того.
0
09:35, 29.09.2006
От пользователя Злoдей
Может и бред, только я процетировал уважаемое мной издание и не болие того.

в физике есть такое понятие, когда решил задачу, последний пункт проверь ответ на глупость, раз вы процитировали, значит вы согласились...
вот пример, смотрите, я миллионер, покупаю машину только из за ее разгона, заевленый разгон это публичная аферта, у них за такое нарушение прав потребителей ферари просто закроют, или отдатут тому кто купил машину посмотрев на паспорт к машине и не получив то что хотел....ИМХО
0
Bасёк
09:49, 29.09.2006
От пользователя Bkmz
у них за такое нарушение прав потребителей ферари просто закроют, или отдатут тому кто купил машину посмотрев на паспорт к машине и не получив то что хотел....


кстати, да ! очень согласен.
как-то все это из виду выпускают...

если бы ситуация была обратной,
то чуваки элементарно на этом денег зарабатывали.
ах не едет столько сколько должна ?
забирайте свой тарантас обратно, мани бэк + компенсация :-)
0
MKL
10:21, 29.09.2006
От пользователя Монти
Диваков очень опытный дядька !!!! я бы еще посмотрел кто его может из испытателей объехать


опытный то опытный, только он много времени в офисе проводит, а испытатели в это время за рулем работают. я думаю как минимум 90% испытателей более-менее серьезного автозавода (не знаю как дела с этим обстоят например в турции или т.п.) сделают его без проблем.
0
10:57, 29.09.2006
От пользователя MKL
опытный то опытный, только он много времени в офисе проводит, а испытатели в это время за рулем работают. я думаю как минимум 90% испытателей более-менее серьезного автозавода (не знаю как дела с этим обстоят например в турции или т.п.) сделают его без проблем.



тем не мение в офисе то он не сидит, а выступант в качестве эксперта а не журналюги!!!! помнется не раз читал что гденить на тестах авто которые проводят производители он да еще Голованов обкатывали как и других журналюг так и удивлял тестеров от производителей
0
Кучерявый
11:18, 29.09.2006
У меня тоже до сотни разгоняется :-p
0
12:59, 29.09.2006
От пользователя Монти
Диваков очень опытный дядька !!!! я бы еще посмотрел кто его может из испытателей объехать


Опыт это еще не все. Тут надо привыкнуть к машине вникнуть во все тонкости, а у журналиста получившего машину на пару вней такой возможности нет, в отличие от испытателя, который ездит на машине с момента ее создавния и видит все изменения в процессе доводки, который четко понимает всю техническую сторону и т.д.
Тем более среди заводских испытателей очень много бывших спортсменов
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.