O/D Овердрайв Нужен ли в городе !!???

™ -=DOCTOR=-™
13:45, 02.08.2006
Народ кто знает нужно ли всегда держать включенный овердрайв в коробке автомат у Японца !! На многих форумах есть инфа что в городе она нафиг не нужна !!
Дак как лучше то ??? Что б на табло в тачке О/D горел или нет ???
0
It's M.E.
13:47, 02.08.2006
гы))
этож просто отключение четвертой передачи......
хочешь жогнуть на третьей...выключай
0
Эйко
14:18, 02.08.2006
у меня горит. считаю, что для города четвертая нафик не нужна. а без нее машинка резвее скорость набирает
0
14:39, 02.08.2006
В принципе это отключение повышенной передачи(4 или 5), но настараживает, что при его выключении загорается желтая лампочка, такая же например как Check Engine или Отказ АБС, что говорит о том, что постоянное движение в таком режиме не приветствуется, хотя конечно лучше мануал почитать.
0
Ilya Stalker
15:15, 02.08.2006
в городе овердрайв имхо должен быть отключен, те. должна гореть лампочка O/D OFF

З.Ы.
Ну только если вы по городу больше 120 не летаете конечно :-)
Но 120 в городе - досвиданья права
0
jap
19:17, 02.08.2006
Если нужен "спортивный стиль" езды - покупайте а/м с МКПП. O/D должен быть включен, если не хотите раньше времени "убить" движок, а вместе с ним коробку.Постоянная езда на повышенных оборотах. Почему то считают, что переходы на 4передачу опасно для коробки. Якобы часто она вкл. при езде в городе. Да коробка для того и служит, что бы переключать передачи. К томуже в городском цикле переключение на 1 - 2 - 3 передачи происходят на много чаще, чем на 4. Но об этом никто не говорит. Еще довод в пользу вкл. Когда ручка коробки стоит в D то горит зеленая лампочка этого положения на приборной панели (световой указатель положений). Это говорит о том, что задана нормальная программа для движения. Как только выключите O/D загарается желтая лампочка, т.е. у коробки стала другая программа ( без 4 передачи). Ну а желтый цвет всем понятен, он напоминает о том, что надо перейти на нормальный цикл - погасить лампочку.
0
MFIST
22:04, 02.08.2006
В городе о/д - офф, за городом при движении на больших скоростях о/д включен. Читайте мануал....
0
jap
22:54, 02.08.2006
Когда сказать не чего, посылают в "мануал"!!!! А че это такое? А он у меня на японском. Щас пошлют учить японский. Не посылайте. Уже учу.
0
Cлaвa™
23:00, 02.08.2006
жалко мне Вас всех владельцев японского заумного автопрома , трудно Вам , верю искренне
0
02:55, 03.08.2006
От пользователя nis_stalker

ну тут как повезет кого то со 170 на бебеля останавливают и пишут протокол на 2й суд и ему везет в 2обоих случаях +)
0
02:56, 03.08.2006
а я думал овердрайв это типо когда пидаль в пол и машина по лучше едет :-)
0
Stain ®
08:29, 03.08.2006
у меня в мануале на акцент написано, что всегда должна быть вкл.
0
09:11, 03.08.2006
От пользователя Cлaвa™
жалко мне Вас всех владельцев японского заумного автопрома , трудно Вам , верю искренне


Да нет. Выключение ОД очень помагает при обгоне на трассе. Речь идет об обгоне нескольких длиномеров или резвой легковушки.

А в городе даже не стоит замарачиваться, только если хочется погонять PWR + OD (off).
0
09:13, 03.08.2006
От пользователя RеntoN
а я думал овердрайв это типо когда пидаль в пол и машина по лучше едет



это кикдаун называется.
0
09:19, 03.08.2006
От пользователя Sоvetsky™
и пращай бензин)))

PWR + OD (off) => спорт режим.
Тут понятно что бенза в трубу улетает.
За кайф платить нужно...
0
09:34, 03.08.2006
У меня на мазде при этом пропадает или значительно смещается режим кикдаун. Не удобно. А 4 вроде работает при этом. Не помню, давно пробовал. На тойоте да, 4 отключает просто.
0
10:08, 03.08.2006
От пользователя jap
Когда сказать не чего, посылают в "мануал"!!!! А че это такое? А он у меня на японском. Щас пошлют учить японский. Не посылайте. Уже учу.

У меня мануал на русском :-) и написано там примерно следующее:
"При длительном движении под горку O/D должен быть выключен (лампочка на панели горит), что позволяет тормозить двигателем и облегчить жизнь тормозам"
0
Nespyashiy!
10:20, 03.08.2006
Я в городе езжу с выключенным ОDD (т.е. лампа на панели горит). Это должно экономить бензин в городе согласно FAQ -вопросов форума accent-club. Если выхожу на длинную прямую то включаю, за городом само собой включаю (лампа не горит).
Суть примерно такая: в городе машина переходит на четвертую когда уже тормозить надо или газ скидывать, дак зачем переключать.
0
Avens
12:07, 03.08.2006
От пользователя Cлaвa™
жалко мне Вас всех владельцев японского заумного автопрома , трудно Вам , верю искренне


От пользователя jap
Если нужен "спортивный стиль" езды - покупайте а/м с МКПП. O/D должен быть включен, если не хотите раньше времени "убить" движок, а вместе с ним коробку.Постоянная езда на повышенных оборотах. Почему то считают, что переходы на 4передачу опасно для коробки. Якобы часто она вкл. при езде в городе. Да коробка для того и служит, что бы переключать передачи. К томуже в городском цикле переключение на 1 - 2 - 3 передачи происходят на много чаще, чем на 4. Но об этом никто не говорит. Еще довод в пользу вкл. Когда ручка коробки стоит в D то горит зеленая лампочка этого положения на приборной панели (световой указатель положений). Это говорит о том, что задана нормальная программа для движения. Как только выключите O/D загарается желтая лампочка, т.е. у коробки стала другая программа ( без 4 передачи). Ну а желтый цвет всем понятен, он напоминает о том, что надо перейти на нормальный цикл - погасить лампочку.


O/D - вкл всегда,
если хотите побуксовать - выкл.
0
jap
12:10, 03.08.2006
Кикдаун ни как не связан с положением кнопки O/D. Кикдаун - это резкий переход на пониженную передачу, что ведет к повышению оборотов двигателя в следствии чего получаем быстрое ускорение. Частое использование кикдауна сокращает срок работы коробки. По сути это аварийный режим работы коробки (например: избежать ДТП). Выключение O/D на трассе, по сути это тот же кикдаун. Это переход на пониженную передачу для повышения оборотов двигателя. Ну а на чем экономить - каждый решает сам (тут советы не нужны), или на бензине или на ремонте коробки.
0
Бург
12:17, 03.08.2006
От пользователя SPEC
"При длительном движении под горку O/D должен быть выключен (лампочка на панели горит), что позволяет тормозить двигателем и облегчить жизнь тормозам"

А так же при движении с прицепом или с грузом, при обгоне - рекомендовано отключить ОД.
От пользователя SiR-T
что при его выключении загорается желтая лампочка

Все верно - маленькое предупреждение выделено желтым светом, но не красным!!! Красный - аварийный.
0
Nespyashiy!
14:21, 03.08.2006
Почему ODD аварийный режим? А режимы L(1), 2, 3 - тоже аварийные?
Просто специальная программа не позволяет поднимать передачу выше третьей. Понятно если на скорости 140 выключить ODD - это будет аварийный режим (обороты резко скакнут вверх), а если едешь по городу с выключенным ODD ни чего аварийного не вижу, у меня на 4-ую все равно переключается на 80-90км/ч.
0
r0n
15:10, 03.08.2006
может я конечно и ошибаюсь, но O/D - это вроде отключение блокировки гидротрансформатора

т.е. в обычном режиме (при включеном o/d) при достижении определенной скорости и/или определенных условий движениия гидротрансформатор блокируется и грубо говоря становится прямой передачей
так вот именно эта процедура является не полезной при очень частом ее использовании
поэтому рекомендуется в условиях города o/d отключать, дабы в условиях рваной городской езды исключить частую блокировку гидротрансформатора
на трассе эта блокировка тока в плюс - снижение нагрузки на АКПП и снижение расхода топлива

ВСЕ ИМНО

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2006 15:14]
0
jap
15:36, 03.08.2006
Что бы мне понять, стоит ли продолжать по теме, разрешите мне задать вопросы. Возможен ли кикдаун при 135км/ч.? Какой режим работы "автомата" будет, если при скорости 135км/ч выключить O/D ( ни окакой лампочке речи не веду ). В каком случае устанавливается режим " торможение двиг." и будет ли он с включеным O/D.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.