O/D Овердрайв Нужен ли в городе !!???
N
Nespyashiy!
17:25, 21.09.2006
Вам то хорошо... а у меня на 40-50 км/ч.
Поэтому я его в городе включаю крайне редко...
Поэтому я его в городе включаю крайне редко...
Не верю! Минимальная скорость движения на 4 передаче у меня 55км/ч. Это что получается, что у Вас на цересах на третьей передаче при скорости 50км около 3 тысяч оборотов что ли? Это она у Вас со второй на третью переключается только, а если Вы имеете в виду что газ при этом полностью отпущен, то это не разго, а торможение. При отпущенном газе, выгоднее катиться на 3 передаче, чем на 4.
17:46, 21.09.2006
Не верю! Минимальная скорость движения на 4 передаче у меня 55км/ч. Это что получается, что у Вас на цересах на третьей передаче при скорости 50км около 3 тысяч оборотов что ли? Это она у Вас со второй на третью переключается только, а если Вы
имеете в виду что газ при этом полностью отпущен, то это не разго, а торможение. При отпущенном газе, выгоднее катиться на 3 передаче, чем на 4.
Если я едучи на 50 км/ч вырублю OD, то почувствую явное переключение коробки. Я так понимаю что это переключение с 4 на 3 ?
А катится машина с отпущеным газом лучше на 4-й... она 1100 оборотов примерно держит и катится. А на 3-й она двигателем тормозит...
Напрягаю мозг... у меня на 4-й передаче 2000 оборотов это 80-90 км/ч. Точно не могу сказать. А на 3-й передаче 2000 оборотов это 50-60 км/ч... Вроде бы так.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2006 17:49]
N
Nespyashiy!
17:59, 21.09.2006
Машина катиться лучше, но расходует бензин, на 3 она тормозит двигателем и бензин не расходуется. Подкачай колеса катиться будет веселее.
переключение передач происходит минимум на оборотах 2500. Отсюда следует, что переключится на 4 при 50-60км/ч она не может при давлении на педаль газа.
Напрягаю мозг... у меня на 4-й передаче 2000 оборотов это 80-90 км/ч. Точно не могу сказать. А на
3-й передаче 2000 оборотов это 50-60 км/ч... Вроде бы так.
переключение передач происходит минимум на оборотах 2500. Отсюда следует, что переключится на 4 при 50-60км/ч она не может при давлении на педаль газа.
18:07, 21.09.2006
переключение передач происходит минимум на оборотах 2500. Отсюда следует, что переключится на 4 при 50-60км/ч она не может при давлении на педаль газа.
Да 100% со включеным OD она на 60 едет уже на четвертой...
k
krabb(лето и океан)
21:46, 21.09.2006
а у меня на 40-50 км/ч.
эт че за коробка такая???
Переключение на 4-ю передачу зависит от объема двигателя и кол-ва л.с. Если объем большой(у меня 3л.),то переключение происходит при 40-50км\ч при спокойной езде.Коробка - типтроник.И кнопкой OD off пользоваться нет смысла,хотя надо будет попробовать,5% экономии не помешают...
N
Nespyashiy!
12:00, 22.09.2006
Да 100% со включеным OD она на 60 едет уже на четвертой...
Т.е. при разгоне с третьей на четвертую у вас переключается уже на 60км/ч? У меня при такой скорости переключается со второй на третью. Коробка не типтроник.
Просто когда катишся по инерции, у меня тоже переключается на максимальную переачу, но это как раз излишне.
12:22, 22.09.2006
Т.е. при разгоне с третьей на четвертую у вас переключается уже на 60км/ч?
Раньше даже... в общем неудобно мне с OD в городе, динамики нет... Тока на трассе включаю. Ну или когда просто вечером неспеша хочу прокатиться в правом ряду...
18:57, 24.09.2006
щаз прочитал в руководстве по эксплуатации ТАЙОТЫ КАМРИ, управлениее автомобилем с АКПП:
Режим "OD"
Разрешение на использование четвёртой повышающей, передачи осуществляетса с помощью спецальной кнопки "OD", расположенной на селекторе. Если она находитса в утопленном состоянии рычаг выбора диапозона установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвёртой повышающей передачи запрещено. состояние системы управления в этом случае отражаетса с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загораетса. Этот режим используетса при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможение двигателем. не включайте режим "O/D" при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4 при нажатой кнопке "O/D", чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКП, выключайте режим "O/D"
_________________________________________
ИМХО, то что я написал выше -категорически не согласен, и это не соответсвует действительности! Дак где же правда?
повторюсь, что отключение режима "O/D" НЕ запрещает использование повышенной передачи, он всего лишь ВКЛЮЧАЕТ ЕЁ ПОЗЖЕ, т.е. на более высокой скорости!!!
а какой смысл в "O/D" на трассе? ведь максимальная скорость снижаетса и обогнать если что, то нужна полная мощь, а не вялое переключение на средних оборотах.....
у меня 4я передача без "OD" включаетса на 115км/ч и максималка 180км/ч, а с включенным режимом "OD" где-то на 80 км/ч и максималка 130км/ч!
Конечно, логичнее утверждать, что на более меньших оборотах расход топлива, соответственно меньше, но возможно это такой же спор из области какой бенз лить 92 или 95? ведь при 95 разгонная динамика больше, и следовательно, бензина расходуетса меньше!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 09:15]
Режим "OD"
Разрешение на использование четвёртой повышающей, передачи осуществляетса с помощью спецальной кнопки "OD", расположенной на селекторе. Если она находитса в утопленном состоянии рычаг выбора диапозона установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвёртой повышающей передачи запрещено. состояние системы управления в этом случае отражаетса с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загораетса. Этот режим используетса при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможение двигателем. не включайте режим "O/D" при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4 при нажатой кнопке "O/D", чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКП, выключайте режим "O/D"
_________________________________________
ИМХО, то что я написал выше -категорически не согласен, и это не соответсвует действительности! Дак где же правда?
повторюсь, что отключение режима "O/D" НЕ запрещает использование повышенной передачи, он всего лишь ВКЛЮЧАЕТ ЕЁ ПОЗЖЕ, т.е. на более высокой скорости!!!
Раньше даже... в общем неудобно мне с OD в городе, динамики нет... Тока на трассе включаю. Ну или когда просто вечером неспеша хочу прокатиться в правом ряду...
а какой смысл в "O/D" на трассе? ведь максимальная скорость снижаетса и обогнать если что, то нужна полная мощь, а не вялое переключение на средних оборотах.....
у меня 4я передача без "OD" включаетса на 115км/ч и максималка 180км/ч, а с включенным режимом "OD" где-то на 80 км/ч и максималка 130км/ч!
Конечно, логичнее утверждать, что на более меньших оборотах расход топлива, соответственно меньше, но возможно это такой же спор из области какой бенз лить 92 или 95? ведь при 95 разгонная динамика больше, и следовательно, бензина расходуетса меньше!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 09:15]
11:28, 25.09.2006
повторюсь, что отключение режима "O/D" НЕ запрещает использование повышенной передачи, он всего лишь ВКЛЮЧАЕТ ЕЁ ПОЗЖЕ, т.е. на более высокой скорости!!!
ЧУШЬ!
N
Nespyashiy!
12:31, 25.09.2006
В принципе отключение OD на трассе предназначено для обгона. Т.е. когда Вы намерены кого то быстро обогнать, а как известно на третьей передаче разгон быстрее, то Вы в нужный момент выключаете повышенную передачу и обгоняете. Если не выключать повышенную, то коробка сначала пойдет на повышенной, а
только потом задумавшись переключится на третью.
Че то я не понял в этой фразе, почему у Вас максималка вдруг упала на 50км/ч? С включеной ОD у Вас переключение происходит на 80км/ч, а с выключенной вообще не происходит.
А при торможении двигателем на 3 передаче, бензин не расходуется, отсюда и экономия. Поэтому если Вы едете днем по городу, полному машин, у Вас расход меньше. Если Вы ездите в городе со скорость выше 80км/ч, тогда конечно Вам не надо выключать повышенную.
При движении по городу Вы разгоняетесь пусть даже до 70-80км/ч, отпускаете педаль газа с включенной ОD, у Вас происходит переход на 4 передачу, обороты падают, расход 1-2 литра. Если У Вас ОD выключена, то машина начинает тормозить двигателем обороты остаются 2-3 тысячи, но расход при этом 0,0л. Поэтому чем больше вы двигаетесь с отпущенной педалью газа тем больше экономия. Дальнейший разгон на 3 передаче так же происходит легче, что позволяет сэкономить бензин.
Бензина под нагрузкой расходуется меньше, ровно на столько, на сколько он дороже. Но если учесть, что при езде по городу большую часть времени Вы не едете, а стоите в пробке, а на холостых расход одинаковый, то на 92 получается ездить экономичнее. Если Вы гонщик, и Вас интересует именно динамика, то о какой экономии вообще речь.
;-)
у меня 4я передача без "OD" включаетса на 115км/ч и максималка 180км/ч, а с включенным режимом "OD" где-то на 80 км/ч и максималка 130км/ч!
Че то я не понял в этой фразе, почему у Вас максималка вдруг упала на 50км/ч? С включеной ОD у Вас переключение происходит на 80км/ч, а с выключенной вообще не происходит.
А при торможении двигателем на 3 передаче, бензин не расходуется, отсюда и экономия. Поэтому если Вы едете днем по городу, полному машин, у Вас расход меньше. Если Вы ездите в городе со скорость выше 80км/ч, тогда конечно Вам не надо выключать повышенную.
При движении по городу Вы разгоняетесь пусть даже до 70-80км/ч, отпускаете педаль газа с включенной ОD, у Вас происходит переход на 4 передачу, обороты падают, расход 1-2 литра. Если У Вас ОD выключена, то машина начинает тормозить двигателем обороты остаются 2-3 тысячи, но расход при этом 0,0л. Поэтому чем больше вы двигаетесь с отпущенной педалью газа тем больше экономия. Дальнейший разгон на 3 передаче так же происходит легче, что позволяет сэкономить бензин.
Конечно, логичнее утверждать, что на более меньших оборотах расход топлива, соответственно меньше, но возможно это такой же спор из области какой бенз лить 92 или 95? ведь при 95 разгонная динамика больше, и следовательно, бензина расходуетса
меньше!
Бензина под нагрузкой расходуется меньше, ровно на столько, на сколько он дороже. Но если учесть, что при езде по городу большую часть времени Вы не едете, а стоите в пробке, а на холостых расход одинаковый, то на 92 получается ездить экономичнее. Если Вы гонщик, и Вас интересует именно динамика, то о какой экономии вообще речь.
;-)
F
FILER.
14:38, 25.09.2006
а какой смысл в "O/D" на трассе? ведь максимальная скорость снижаетса и обогнать если что, то нужна полная мощь
Если нужна полная мощь, то я как правило 2 включаю она до 120 крутится(отсечка) , на обгоне действительно напряженном ее хватает, а на "O/D" все происходит очень вяло.
А в городе 4 передача примерно на 40-45 км/ч может включиться при нежном нажатии на педаль газа.
17:07, 25.09.2006
повторюсь, что отключение режима "O/D" НЕ запрещает использование повышенной передачи, он всего лишь ВКЛЮЧАЕТ ЕЁ ПОЗЖЕ, т.е. на более высокой скорости!!!
ЧУШЬ!
+1
Полная.
а какой смысл в "O/D" на трассе? ведь максимальная скорость снижаетса и обогнать если что, то нужна полная мощь, а не вялое переключение на средних оборотах.....
у меня 4я передача без "OD" включаетса на 115км/ч и максималка 180км/ч, а с включенным режимом "OD" где-то на 80 км/ч и максималка 130км/ч!
у меня 4я передача без "OD" включаетса на 115км/ч и максималка 180км/ч, а с включенным режимом "OD" где-то на 80 км/ч и максималка 130км/ч!
Очень редко люди путают некоторые вещи. На OD ON максималка то выше, потому что 4-я включается !!!
А на OD OFF максималка ниже, потому что едем максимум на третьей !!! Вот в этом смысл OD на трассе...
Только у тебя все наоборот почему-то :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 17:08]
20:00, 26.09.2006
Очень редко люди путают некоторые вещи. На OD ON максималка то выше, потому что 4-я включается !!!
А на OD OFF максималка ниже, потому что едем максимум на третьей !!! Вот в этом смысл OD на трассе...
Только у тебя все наоборот почему-то
А на OD OFF максималка ниже, потому что едем максимум на третьей !!! Вот в этом смысл OD на трассе...
Только у тебя все наоборот почему-то
вот именно - наоборот! почему? машине мозги не правили! всё работает! так же мои слова подтвердил опытный АКПП-вод :-) так что, может вы что-то не правильное говорите? у меня работают всегда 4ре передачи, в независимости включён/выключен режим "O/D" только включаетса на разных оборотах - что вполне логично!!!!
N
Nespyashiy!
11:20, 27.09.2006
у меня работают всегда 4ре передачи, в независимости включён/выключен режим "O/D" только включаетса на разных оборотах - что вполне логично!!!!
у меня 4я передача без "OD" включаетса на
115км/ч и максималка 180км/ч, а с включенным режимом "OD" где-то на 80 км/ч и максималка 130км/ч!
Допускаю что четвертая может включится при достижении максимальных оборотов двигателя, но тогда не понятно почему у Вас максималка падает при включенной максимальной передаче? Точно странная машина. :-)
11:22, 27.09.2006
но тогда не понятно почему у Вас максималка падает при включенной максимальной передаче?
Вот... я про это и хотел сказать... Насчет "ничего не перепутали?"
D
Duplex
12:07, 27.09.2006
А может у него на кнопке PWR кто надпись на O/D изменил? :-)
13:19, 27.09.2006
А может у него на кнопке PWR кто надпись на O/D изменил? :-)
:-d интересная мысль ! :-d
22:34, 27.09.2006
А может у него на кнопке PWR кто надпись на O/D изменил?
у меня других режимов просто нет :-)
22:57, 27.09.2006
нужно ли всегда держать включенный овердрайв в коробке автомат
Парни, на чём таком доисторичнском ездите? Первый раз слышу про какие-то особые режимы коробки в виде овердрафта!
Имхо, он сам включается при топтании педали газа. А так всё в мануале делается, ну может ещё режим спорт для некоторых аппаратов.
А исчо говорят, што машины ипонские самые современные... :-)
14:43, 28.09.2006
Парни, на чём таком доисторичнском ездите?
У нас Ретро-клуб. Не мешай... :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.