серьёзный наезд на Форд
C
Cлaвa™
вот так новости
Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), режим, позволяющий ЗАО Форд Мотор Компани осуществлять беспошлинное таможенное оформление автомобилей, был установлен на основании постановления правительства РФ N 413 от 1998 года.
"С 16 июня этот льготный режим отменен в связи с тем, что компания не поддерживает российскую составляющую производственного процесса на уровне 40% - по истечении пяти лет в соответствии с постановлением правительства доля российских поставщиков комплектующих для завода Форд должна составить не менее 40%", - пояснили в пресс-службе.
Там также отметили, что завод начал работать в новом таможенном режиме фактически с 19 июня.
"Задолженность перед СЗТУ составила, начиная с 16 июня, свыше 400 миллионов рублей. Часть этой суммы - 124 миллиона рублей - компания уже перечислила. Около 350 миллионов рублей компания планирует погасить в течение недели", - сообщили в пресс-службе СЗТУ.
Представитель таможенного управления также отметил, что стоимость таможенного оформления одного автомобиля составляет 140 тысяч рублей. Ежедневно сотрудники СЗТУ оформляют около 300 автомобилей производства компании Форд.
В пресс-службе ЗАО Форд Мотор Компани РИА Новости сообщили, что компания имеет "необходимые 40% локализации выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствует выданная правительством РФ квота на беспошлинный выпуск автомобилей".
Там отметили, что квота выдана на основании распоряжения правительства РФ от 18 мая 2006 года N725-р.
"Причина задержки выпуска готовых автомобилей с территории завода Форд состоит в том, что с конца мая таможня начала предъявлять новые требования по таможенному оформлению готовой продукции, значительно отличающиеся от тех, которые применялись на протяжении последних четырех лет работы завода в режиме свободного таможенного склада. Чтобы не увеличивать время ожидания автомобиля для клиентов компания решила взять на себя финансовые риски и платить таможенные пошлины на готовую продукцию в расчете вернуть их в рамках действующего законодательства", - пояснили в пресс-службе ЗАО Форд Мотор Компани.
Представитель пресс-службы не прокомментировал сумму таможенных пошлин.
Российский завод Форд Мотор Компани был открыт во Всеволожском районе Ленобласти в 2002 году
Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), режим, позволяющий ЗАО Форд Мотор Компани осуществлять беспошлинное таможенное оформление автомобилей, был установлен на основании постановления правительства РФ N 413 от 1998 года.
"С 16 июня этот льготный режим отменен в связи с тем, что компания не поддерживает российскую составляющую производственного процесса на уровне 40% - по истечении пяти лет в соответствии с постановлением правительства доля российских поставщиков комплектующих для завода Форд должна составить не менее 40%", - пояснили в пресс-службе.
Там также отметили, что завод начал работать в новом таможенном режиме фактически с 19 июня.
"Задолженность перед СЗТУ составила, начиная с 16 июня, свыше 400 миллионов рублей. Часть этой суммы - 124 миллиона рублей - компания уже перечислила. Около 350 миллионов рублей компания планирует погасить в течение недели", - сообщили в пресс-службе СЗТУ.
Представитель таможенного управления также отметил, что стоимость таможенного оформления одного автомобиля составляет 140 тысяч рублей. Ежедневно сотрудники СЗТУ оформляют около 300 автомобилей производства компании Форд.
В пресс-службе ЗАО Форд Мотор Компани РИА Новости сообщили, что компания имеет "необходимые 40% локализации выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствует выданная правительством РФ квота на беспошлинный выпуск автомобилей".
Там отметили, что квота выдана на основании распоряжения правительства РФ от 18 мая 2006 года N725-р.
"Причина задержки выпуска готовых автомобилей с территории завода Форд состоит в том, что с конца мая таможня начала предъявлять новые требования по таможенному оформлению готовой продукции, значительно отличающиеся от тех, которые применялись на протяжении последних четырех лет работы завода в режиме свободного таможенного склада. Чтобы не увеличивать время ожидания автомобиля для клиентов компания решила взять на себя финансовые риски и платить таможенные пошлины на готовую продукцию в расчете вернуть их в рамках действующего законодательства", - пояснили в пресс-службе ЗАО Форд Мотор Компани.
Представитель пресс-службы не прокомментировал сумму таможенных пошлин.
Российский завод Форд Мотор Компани был открыт во Всеволожском районе Ленобласти в 2002 году
C
Cлaвa™
С 16 июня этот льготный режим отменен в связи с тем, что компания не поддерживает российскую составляющую производственного процесса на уровне 40% - по истечении пяти лет
жёстко
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
да уж...
чего не спишь?
чего не спишь?
C
Cлaвa™
наверно завтра или в ближайшие дни будут более детальные разъяснения по данной ситуации , а пока жуть
C
Cлaвa™
Странная политика у гос-ва
не ну закон есть закон , вот только я почему-то думал что форд построив завод освоил производство комплектующих , а видать ограничились только сборкой - за что и поплатились
посмотрим , чем всё закончится
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
видать ограничились только сборкой
выданная правительством РФ квота на беспошлинный выпуск автомобилей
Бабок нарубить хотели по-быстрому....
C
Cлaвa™
Бабок нарубить хотели по-быстрому....
ну по сути это любой бизнес так
но тут что-то не так , как-то всё разом и сразу такие цифры
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
но тут что-то не так
Как у какого-то йумориста: почему Мавроди посадили - неподелился, а почему отпустили - поделился...
O
Oleg-Sentia
Конечно, где-то не поделились с кем-то.
В этом савецком союзе всегда так.
В этом савецком союзе всегда так.
S
SergereAKa
Была большая статья на эту тему. Там сказано, что форд просто не смог найти производителя комплектующих, который бы мог выпускать эти комплектующии соответствующего качества.
A
Aлекc
тут что-то не так , как-то всё разом и сразу такие цифры
Ога. Кстати, с юкосами и связьинвестами та же фигня..
Странная политика у гос-ва
Политика не знаю, но поведение/мотивы у чиновника, "наехавшего" на Форд, и у чиновника, "наезжавшего" недавно на хозяев лодок в р-не Сысерти - нет техосмотра, нет госномера.. - точно равны. Только масштабы разные. А персонаж тот же. Просто один уже чего-то добился, а другой ещё мечтает. Делают же при этом - то самое единственное, на что способны.
n
nAKOCTb
А не поэтому базовая модель фокуса доражает на 340 баксов?
Прочитал статью три раза - ничего не понял...
Какое еще таможенное оформление автомобилей? Автомобили, производимые в РФ, должны проходить таможенное оформление? Я чет всегда думал, что таможатся импортные комплектующие и машинокомплекты. Журноламеры снова ребусов каких-то понаписали - хрен что разберешь...
Какое еще таможенное оформление автомобилей? Автомобили, производимые в РФ, должны проходить таможенное оформление? Я чет всегда думал, что таможатся импортные комплектующие и машинокомплекты. Журноламеры снова ребусов каких-то понаписали - хрен что разберешь...
C
Cлaвa™
Прочитал статью три раза - ничего не понял
я раз 10 прочёл )
я так понял СЗТУ наехало 16 июня именно потому , что истёк срок договора , по которому предоставлялись льготы на срок 5 лет с начала производства - таков срок для локализации производства на уровне 40% на территории РФ
и сразу начали начислять пошлину в размере в среднем по 140 кр с еденицы , что примерно равно по 5к$ , а общая сумма за 3 дня 400 рублёвых ляма , что в $ примерно 15 000 000 $ - не кисло
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2006 11:21]
А не поэтому базовая модель фокуса доражает на 340 баксов?
Не думаю... об повышении еще в апреле было известно..
Какое еще таможенное оформление автомобилей? Автомобили,
производимые в РФ, должны проходить таможенное оформление? Я чет всегда думал, что таможатся импортные комплектующие и машинокомплекты
Я так понимаю что даже производимые в России фокусы проходят какимто боком через таможню..но и комплектующие тоже таможаться..
в связи с тем, что форд построил завод ему дали солидные льготы на таможню... ИМХО
M
Maroder .
C
Cлaвa™
форд построил завод ему дали солидные льготы на таможню...
нездоровая всё-таки канитель
причём наезд именно 16-го числа , сразу после окончания экономического форума в Питере , где были подписаны окончательные соглашения ещё с 3 или 5-тью гигантами автоиндустрии
очень похоже на заказной показушный спектакль , чтоб будущим автостроителям неповадно было нарушать соглашения - но сценарий получается как в чистом виде рэкет , эдак распугают всех желающих
да и вокруг Грефа с его МЭРТ вторую неделю нехилые тучи , а ведь это именно их заслуга в появлении "российских иномарок"
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2006 11:40]
производимые в России фокусы проходят какимто боком через таможню..но и комплектующие тоже таможаться
Один фиг, вопросов больше, чем ответов... Т.е. оформляются все импортные комплектующие (каждая гаечка), а потом еще и произведенный из них автомобиль целиком? Вроде как, если не изменяет память, предприятия, имеющие статус "промышленное производство" оформляют импортные комплектующие по нулевой ставке, а все что произведено на территории РФ не подлежит таможенному оформлению, хотя, мож у свободных экономических зон свои правила...
наезд
ИМХО, не наезд это, соглашения ведь имеются. Форд вроде уже несколько раз степень локализации по срокам нарушал. ИМХО, отвалят бабла, сроки продлят...
C
Cлaвa™
мож у свободных экономических зон свои правила...
ну вообще-то Всеволожск не был и не будет СЭЗ-ом )
Форд вроде уже несколько раз степень локализации по срокам
нарушал
ну в таком случае уместен копирайт из Ералаша
- Ford Козёл -
N
7N
оформляются все импортные комплектующие (каждая гаечка), а потом еще и произведенный из них автомобиль целиком?
завод во Всеволожске имеет режим "Свободного склада", т.е. форд туда может завозить что угодно, собирать там из этого машины.
Эти машины считаются произведенными в РФ (и пошлины не платятся), при условии, что с начала проекта составляющая запчастей из РФ д.б - 10 %, через 2 года - 20%... через 4 - 40%. Иначе они считаются импортными - с уплатой соответсвующих пошлин. Это и произошло...
причём наезд именно 16-го числа , сразу после окончания экономического форума в Питере , где были подписаны окончательные соглашения ещё с 3 или 5-тью гигантами автоиндустрии
очень похоже на заказной показушный спектакль , чтоб будущим автостроителям неповадно было нарушать соглашения - но сценарий получается как в чистом виде рэкет , эдак распугают всех желающих
да и вокруг Грефа с его МЭРТ вторую неделю нехилые тучи , а ведь это именно их заслуга в появлении "российских иномарок"
+1
Вот и уже не надеюсь что мой еврофокус привезут по графику...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.