серьёзный наезд на Форд
C
Cлaвa™
вот откопал в архиве А-Р
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/foc...
читаешь и радуешься , тогда последнему абзацу наверно никто и не придал внимания
( для внешкофобов копирайт )
""" .... Программа локализации, над которой работает команда из 16 человек, подразумевает увеличение доли российских компонентов до 50% в ближайшие пять лет. Впрочем, 50-процентная локализация — это не столько благие намерения фордовцев, сколько непременное условие предоставления совместному предприятию льгот. Выполнить это условие непросто, тем более что проторенной дорожки нет: Ford, по сути дела, первопроходец. Пока на долю российских комплектующих приходится всего 3% от стоимости автомобиля. Это боковые стекла, тканевая обивка сидений, брызговики, кронштейн крепления аккумулятора, салонные коврики. Негусто. Правда, под термином «локализация» подразумеваются также затраты на сборку машины: труд рабочих, транспорт, энергоносители и т.д. С учетом этого доля российской составляющей уже сейчас достигает 20% ..... """
даже по тем временам 17% на производственные затраты на одну единицу - по-моему реально великовато , не удивлюсь если до уровня 40% эти затраты разрослись до 37% ибо что-то не припомню я каких либо новостей о производстве других комплектующих в РФ для конвейера в Всеволожске
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/foc...
читаешь и радуешься , тогда последнему абзацу наверно никто и не придал внимания
( для внешкофобов копирайт )
""" .... Программа локализации, над которой работает команда из 16 человек, подразумевает увеличение доли российских компонентов до 50% в ближайшие пять лет. Впрочем, 50-процентная локализация — это не столько благие намерения фордовцев, сколько непременное условие предоставления совместному предприятию льгот. Выполнить это условие непросто, тем более что проторенной дорожки нет: Ford, по сути дела, первопроходец. Пока на долю российских комплектующих приходится всего 3% от стоимости автомобиля. Это боковые стекла, тканевая обивка сидений, брызговики, кронштейн крепления аккумулятора, салонные коврики. Негусто. Правда, под термином «локализация» подразумеваются также затраты на сборку машины: труд рабочих, транспорт, энергоносители и т.д. С учетом этого доля российской составляющей уже сейчас достигает 20% ..... """
даже по тем временам 17% на производственные затраты на одну единицу - по-моему реально великовато , не удивлюсь если до уровня 40% эти затраты разрослись до 37% ибо что-то не припомню я каких либо новостей о производстве других комплектующих в РФ для конвейера в Всеволожске
d
defacto
"В 1999 г. Ford подписал соглашение с Минэкономразвития и получил право беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей в рамках постановления правительства от 1998 г. о поддержке автопрома. При этом компания обязалась за пять лет достичь 50%-ного уровня локализации производства. Но месяц
назад Ford решил отказаться от выполнения этого обязательства и перезаключить договор с министерством в рамках нового постановления о промсборке. Гендиректор “Форд мотор компани” Тео Штрайт пояснял тогда “Ведомостям”, что компания не может выполнить обязательство по локализации.
Новое соглашение с чиновниками еще не подписано. А тем временем Северо-Западное таможенное управление потребовало от Ford полной уплаты пошлин. Это связано “с невыполнением компанией условия по локализации производства в России”, уверяют в пресс-службе СЗТУ. По словам сотрудника пресс-службы, с 16 июня Ford перешел на оплату таможенных пошлин за выпущенные во Всеволожске автомобили, которые составляют около 140 000 руб. за одну машину. Сейчас своей очереди ожидают 2500 машин, при том что пропускная способность поста на заводе составляет 300 автомобилей в день. Из-за затоваривания складов компания приостанавливала конвейер на четыре дня в начале июня, сейчас завод работает в одну смену, утверждают в СЗТУ. До сих пор завод во Всеволожске останавливал конвейер лишь в новогодние праздники и на одну неделю в июле, а два года назад предприятие перешло на работу в три смены.
Но пресс-секретарь “Форд мотор компани” Екатерина Кулиненко уверяет, что в конце мая таможня стала предъявлять новые требования по оформлению собранных машин, “значительно отличающиеся от тех, которые применялись на протяжении последних четырех лет работы завода”. В чем суть изменений, она не пояснила. “Чтобы не увеличивать время ожидания автомобиля клиентами, компания решила платить таможенные пошлины на готовую продукцию в расчете вернуть их в рамках действующего законодательства”, — утверждает Кулиненко. Она уверяет, что Ford достиг требуемых 40% локализации и режим свободного таможенного склада подтвержден распоряжением премьер-министра Михаила Фрадкова № 275-р от 19 мая 2006 г. Оно гласит, что срок действия таможенных льгот продлен на три месяца и компании разрешено беспошлинно реализовать до августа 15 000 автомобилей.
Руководитель таможенной практики юридической фирмы “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Владимир Чикин указывает, что ФТС имеет право проверять обоснованность применения таможенных льгот. “Если Ford сможет доказать, что все условия беспошлинного ввоза комплектующих выполнены, то таможня должна будет вернуть ему все уплаченные сейчас пошлины”, — отмечает юрист.
А чиновник одного из федеральных ведомств утверждает, что Ford уже решил все свои проблемы с таможней. Детали договоренностей он раскрывать не стал. По его словам, в случае если компания все же перейдет на работу в режиме промсборки, то она начнет все с чистого листа. Локализация и ранее предоставленные компании льготы в новом соглашении учитываться не будут.
Из-за конфликта с таможней автосалоны уже две недели не получают Ford Focus российской сборки. “Люди и так стоят в очереди по полгода, а мы теперь вынуждены просить подождать их еще немножко”, — негодует один из дилеров. По словам менеджера другой автоторговой компании, дилеры продолжают принимать заявки на Focus по прежней цене. Если Ford не удастся урегулировать вопрос с таможенными платежами, это нанесет серьезный удар по его российскому бизнесу, считает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. По ее мнению, лишние $4500 пошлины к цене Focus могут радикально уменьшить спрос на эту модель."
Ведомости
20.06.2006, №110 (1637)
Новое соглашение с чиновниками еще не подписано. А тем временем Северо-Западное таможенное управление потребовало от Ford полной уплаты пошлин. Это связано “с невыполнением компанией условия по локализации производства в России”, уверяют в пресс-службе СЗТУ. По словам сотрудника пресс-службы, с 16 июня Ford перешел на оплату таможенных пошлин за выпущенные во Всеволожске автомобили, которые составляют около 140 000 руб. за одну машину. Сейчас своей очереди ожидают 2500 машин, при том что пропускная способность поста на заводе составляет 300 автомобилей в день. Из-за затоваривания складов компания приостанавливала конвейер на четыре дня в начале июня, сейчас завод работает в одну смену, утверждают в СЗТУ. До сих пор завод во Всеволожске останавливал конвейер лишь в новогодние праздники и на одну неделю в июле, а два года назад предприятие перешло на работу в три смены.
Но пресс-секретарь “Форд мотор компани” Екатерина Кулиненко уверяет, что в конце мая таможня стала предъявлять новые требования по оформлению собранных машин, “значительно отличающиеся от тех, которые применялись на протяжении последних четырех лет работы завода”. В чем суть изменений, она не пояснила. “Чтобы не увеличивать время ожидания автомобиля клиентами, компания решила платить таможенные пошлины на готовую продукцию в расчете вернуть их в рамках действующего законодательства”, — утверждает Кулиненко. Она уверяет, что Ford достиг требуемых 40% локализации и режим свободного таможенного склада подтвержден распоряжением премьер-министра Михаила Фрадкова № 275-р от 19 мая 2006 г. Оно гласит, что срок действия таможенных льгот продлен на три месяца и компании разрешено беспошлинно реализовать до августа 15 000 автомобилей.
Руководитель таможенной практики юридической фирмы “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Владимир Чикин указывает, что ФТС имеет право проверять обоснованность применения таможенных льгот. “Если Ford сможет доказать, что все условия беспошлинного ввоза комплектующих выполнены, то таможня должна будет вернуть ему все уплаченные сейчас пошлины”, — отмечает юрист.
А чиновник одного из федеральных ведомств утверждает, что Ford уже решил все свои проблемы с таможней. Детали договоренностей он раскрывать не стал. По его словам, в случае если компания все же перейдет на работу в режиме промсборки, то она начнет все с чистого листа. Локализация и ранее предоставленные компании льготы в новом соглашении учитываться не будут.
Из-за конфликта с таможней автосалоны уже две недели не получают Ford Focus российской сборки. “Люди и так стоят в очереди по полгода, а мы теперь вынуждены просить подождать их еще немножко”, — негодует один из дилеров. По словам менеджера другой автоторговой компании, дилеры продолжают принимать заявки на Focus по прежней цене. Если Ford не удастся урегулировать вопрос с таможенными платежами, это нанесет серьезный удар по его российскому бизнесу, считает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. По ее мнению, лишние $4500 пошлины к цене Focus могут радикально уменьшить спрос на эту модель."
Ведомости
20.06.2006, №110 (1637)
Мдя, штото букавок слишком много!
Может какую-нибудь Правду отсканить и тоже выложить? ;-)
Может какую-нибудь Правду отсканить и тоже выложить? ;-)
если они поднимут цену хоть на 1-2 тыс. долл., то нахрен этот фокус...Если отказать, что тогда с предоплатой
предоплату вернут в 5 банковских дней со дня письменного уведомления об одностороннем расторжении договора всвязи с изменением цены. Сам седня свой договор со всех сторон перечитывал :-)
D
Denn_Motiv
чета я нипонял
форд по инвойсу стоит 9,5-10 туев?
(цивик 10610 уев и пошлина 155 тыр)
и прошлогодние показатели ФМК радовали: 332 млн прибыли на 832 млн.р. выручки
неплохой бизнес
в принципе, я согласен с ФТС, все должны быть равны.
почему кто то хочет быть равнее?
форд по инвойсу стоит 9,5-10 туев?
(цивик 10610 уев и пошлина 155 тыр)
и прошлогодние показатели ФМК радовали: 332 млн прибыли на 832 млн.р. выручки
неплохой бизнес
в принципе, я согласен с ФТС, все должны быть равны.
почему кто то хочет быть равнее?
почему кто то хочет быть равнее?
Они завод здесь построили, рабочие места создали.
Если цены поднимут, интересно на вторичке бу фокусы подорожают? :-)
С
СВГ
как же они локализуют, если кадров нет. На днях писали, что острая нехватка квалифицированных кадров в Питере для форда, что ещё и тойеты с ниссанами кто-то должен будет собирать. Не кому доверить. Не зря же японцы говорят, что у нас только дети хорошо получаются. Очереди на гарантию вырастут, а на
авто закончатся сами собой. Может им действительно проще и надёжней без льгот. Пять лет экономили и на том спасибо. А сейчас уж как получится, всё равно народ уже прикормили, он наживку заглотнул - не выплюнуть
С
СВГ
Интересно сколько будет стоить ввезённый оттуда целиком и сколько наш без льгот. Неужели велика разница
D
Denn_Motiv
Они завод здесь построили, рабочие места создали.
эта пять! зачот!
автовазу вообще освобождение от всех налогов.
Вам не кажется, что налоги должны платить все, без льгот и строго по законодательству? а не выкруживать и договариваться. один, который тоже создавал раб. места уже сидит
если не смог, то будь добр плати.
назвался груздем - полезай в кузов
Вам не кажется, что налоги должны платить все
За зачет спасибо :-)
Для общего развития поинтерисуйся в чем разница между налогами и пошлинами на в воз импорта.
один,
который тоже создавал раб. места уже сидит
что ж тут хорошего?
назвался груздем - полезай в кузов
В конечном итоге платим то мы за автомобили. Тебя устраивает что иномарка в России стоит на 30-40% больше чем например в США, а цена на ваз подобрались к 300 тыс?
C
Cлaвa™
Тебя устраивает что иномарка в России стоит на 30-40% больше чем например в США
так вот в том то и вся соль , что такие цены в Америке стали возможными и менно после массовой экспансии японского автомобилестроения в америке , с полным циклом сборки и как резалт серьёзный ценовой передел за последние 10 лет
D
Denn_Motiv
Для общего развития поинтерисуйся в чем разница между налогами и пошлинами на в воз импорта
в курсе и про налоги, и про пошлины, и про защиту внутреннего рынка
что ж тут
хорошего?
ничего. одни отобрали у других, не более.
гляньте как газпром недоплачивает
http://stagirit.info/forum/viewtopic.php?t=21&star...
последний пост
В конечном итоге платим то мы за автомобили.
надо думать как заработать больше. мы точно пошлины не сможем изменить
Тебя устраивает что иномарка в России стоит на 30-40% больше чем например в США
сравните цены с европой или китаем (импорт). нам еще повезло.
в США продается огромное количество авто и конкуренция дикая, отсюда и цены
а цена на ваз подобрались к 300 тыс?
гондурас. ъоткатинг в действии. почему аналоги дешевле получаются? в корее з/п на хундаевский заводах от 3000$
и вообще кто Вас заставаляет покупать ТАЗ?
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
налоги должны платить все, без льгот и строго по законодательству
таможенная пошлина больше на рэкет похожа, чем на налог. За право ввезти автомобиль ты платишь несколько тысяч долларов. Типа - плати за проезд, как говорят все рэкетиры на дорогах. В нормальных-то странах пошлина в районе 5%, там проще заплатить эту пошлину, чем пытаться ее обойти. У нас тоже так можно, о тогда чиновникам никто взяток платить не будет, а это уже беспредел.
C
Cлaвa™
В нормальных-то странах пошлина в районе 5%
12
D
Denn_Motiv
В нормальных-то странах пошлина в районе 5%, там проще заплатить эту пошлину, чем пытаться ее обойти. У нас тоже так можно, о тогда чиновникам никто взяток платить не будет, а это уже беспредел.
про хащиту внутреннего рынка не забываем.
в нормальных странах думают о своем производителе.
ну, правда не в таких извращенных формах как у нас.
p.s. вспомните антидемпинговые стальные расследования в США и у нас
сравните с китаем (импорт).
Спасиб постою.
с европой
12
гондурас. ъоткатинг в действии. почему аналоги дешевле получаются?
Потому что нет конкуренции, её задушили пошлинами.
и вообще кто Вас заставаляет покупать
ТАЗ?
Меня никто, бог миловал, но еслиб не этот завод с его лобби в думе, мой авто стоил бы на 15-20 % меньше. А народный Логан продавали бы за 5тыс евро как в Румынии, а не за 10 тыс баксов.
в нормальных странах думают о
своем производителе.
В нормальных странах думают в первую очередь об интересах своих граждан. А уже потом через призму интересов граждан думают о производителе.
но увы это не про Россию
мы точно пошлины не сможем
изменить
так вот в том то и вся соль , что такие цены в Америке стали возможными и менно после массовой экспансии японского автомобилестроения в америке , с полным циклом сборки и как резалт серьёзный ценовой передел за последние
10 лет
Согласен, надо следить чтоб форд и др работали над локализацией. Толька "господа" чиновники делают это такими методами... скорее походит на очередное вымогательство.
D
Denn_Motiv
Делаю для себя вывод однозначный: все изменения для того, чтобы чиновникам карманы набивать.
есть такое.
откатинг рулит
кстати, гибддшные машины часто нерастаможенные бывают. О, о чем это я? так фантазирую.
китаем (импорт).
Спасиб постою.
я имел в виду как это дело обстоит в китае.
пошлины в китае на импорт, просто атас. в РФ дешевле
я не агитирую за китай. то что нам ввозят упаси Вас господь купить
В нормальных странах думают в первую очередь об интересах своих граждан. А уже потом через призму интересов граждан думают о производителе.
где Вы тут граждан увидели? один электорат на классике. ;-) выбирай сердцем! умом рассею не понять
но увы это не про Россию
нефть качать интереснее
Толька "господа" чиновники делают это такими
методами... скорее походит на очередное вымогательство.
не смогла? плати!
я бы на месте форда заплатил, чем покупать дерьмо.
где Вы тут граждан увидели? один электорат на классике. выбирай сердцем! умом рассею не понять
О, о чем это я? так фантазирую.
Короче, я не на месте форда, поэтому пойду спать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.