АКПП vs МКПП. Разгон с места.
s
supraвод
Дата: 30 Апр 2006 16:23
у меня вопрос : пробег 12500 км масло не менял все еше заводское если залить хорошую синт скажется ли это на динамеке
да
С
_Сoмrаdе_
да ну? на автомате, если газ полностью отпустить, обороты становятся равными ХХ..... т.е. "сцепление" выключается, машина идет накатом
выгоднее на передаче подкатиться. двиг
выключается (топливо не жрет) и на акпп и на механике. на акпп всегда старается высшую передачу воткнуть
мне кажется здесь есть маленькие противоречия. В первом случае сцепление выключается и идет накат, во втором включается высшая передача...
а че, кто-то на пееркрестке держит его на букве Р? ладно еще в мертво-стоящей пробке..... но просто на перекрестке? если кому-то нефиг делать - это его проблемы....
Ну допустим ровный перекресток. На механике подеъхал и стоишь на нейтрале, никаких тормозов не надо держать, а на автомате придется держать тормоз секунд 20-30, или машина просто поедет сама...
а на автомате - тормоз бросил - машина уже чуть тронулась, пока ногу на газ переносишь. потом топнул
- она поехала. ничего лишнего. ну и под горку машина не скатывается (назад). заметь, насколько меньше действий
она не скатывается, т.к. тормозит двигателем. Так ведь? А при этом бенз нормально съедается мне кажется, я бы если бы стоял под горку секунд 20 пропускал кого-то, то всеравно на тормоз бы нажал...
Томоз бросил и она сама пошла, это когда ты на D уже стоишь. А если ты с P переключаешь на D, то надо подождать пока ключется, так ведь?
выгоднее на передаче подкатиться. двиг выключается (топливо не жрет) и
на акпп и на механике. на акпп всегда старается высшую передачу воткнуть
тоесть если я кочусь на нейтрале, у меня кушается бенза 1 литр в час, а если на скорости, то бенз не тратится???
Вообще у меня сейчас таз, конечно механика. Я сейчас в поисках иномарки и знакомый дал мне прокатиться на автомате. Все просто и понятно. Первый раз в жизне ехал на японце и не испытал никакого дискамфорта ни от руля ни от коробки. Единственное что мне показалось, что моя механика на 8ке 90 года порезвее будет и в крутую горку япошка как-то тяжелее шла, чем моя 8ка (на 2 второй залетала, на 3й уже натяг...) Может я боялся сильно нажать газ в япошке и поодержал скорость в горку на одном уровне... Мне вообще пофиг с какой коробкой я куплю себе японца, но если это будет механика, то я больше буду рад больше, так как лишнее 2 литра на сотню мне не будут...
Кто-то уже тут написал, что с механикой ты полностью контралируешь машину. Я например опять же люблю быстро подъезжая к повороту, даже летом, включить передачу пониже и зайти в него притормаживая скоростью, и тормозом чуток...
u
unreal ut user
она не скатывается, т.к. тормозит двигателем.
она не скатывается, потому что немного машину вперед подтягивает..... как раз хватает, чтобы она не скатывалась..... а бензина на ХХ обе машины жрут а-а-аПсолютно одинаково.
А если ты с P переключаешь на D, то надо подождать пока ключется, так ведь?
ну ты сцепление быстрее не отпустишь, пока она включается ;-) если твоя фамилия не Шумахер, конечно :-) рычаг с P на D перевести не дольше, чем с нейтрали на скорость воткнуть.
в общем, не о том мы спорим. куму нужны эти гонки в полсекунды? зачем на перекрестке стоять на "парковке"?
На механике подеъхал и стоишь на нейтрале
ага-ага....... потом ощущаешь лекгий толчок - это твоя машина по сантиметрику скатилась назад и ткнулась в чужой бампер. после этого идет обмен номерами полисов ОСАГО. почему-то как правило сопровождается кромкими нецензурными высказываниями ;-)
МЕХАНИКИ, отзовитесь! вы стоя на месте тормоз держите или нет? (я держал)
тоесть если я кочусь на нейтрале, у меня кушается бенза 1 литр в час, а если на скорости, то бенз не тратится???
ага. торможение двигателем работает. подача топлива прекращается. совсем. пока поять газ не нажмешь или обороты ниже уровня ХХ упадут. в момент обратного включения подачи топлива, как правило, ощущается легкий толчок. на механике, ессно.
Я например опять же люблю быстро подъезжая к повороту, даже летом, включить
передачу пониже и зайти в него притормаживая скоростью, и тормозом чуток...
:-d странно, почему гонщики тормозят ДО входа в поворот? а в повороте уже начинают ускоряться? не потому ли, что это безопаснее? ;-) даже летом в повороте "на грани" на лужу масла наедешь - мало не покажется
С
_Сoмrаdе_
она не скатывается, потому что немного машину вперед подтягивает..... как раз хватает, чтобы она не скатывалась..... а бензина на ХХ обе машины жрут а-а-аПсолютно одинаково
ну вот о чем и речь. Секунд 20 пока ты стоишь и пропускаешь всех на горке, двигатель работает не на холостых пока держит машину. А если тормоз всетаки нажать, то он перейдет на холостые. Я так думаю. Вроде скажите 20 секунд это не экономия. А если так каждый день и не одна горка (если маршрут такой на работу).
в общем, не о том мы спорим. куму нужны эти гонки в полсекунды? зачем на перекрестке стоять на "парковке"?
я не спорю. Я наоборот интересуюсь и прислушиваюсь. Хоть мои сообщения может и выглядят как утверждения, но это ведь как раз повод чтоб поправили... Я не утверждаю что надо стоять на P. Я просто говорю о том, чтобы ногу не держать на тормозе в этот момент.
МЕХАНИКИ, отзовитесь! вы стоя на месте тормоз держите или нет? (я держал)
я же говорю о ровном перекрестке. Например я уже по памяти знаю где какой наклон на перекрестке, по которым я часто езжу. Где будет откат, а где можно стоять и не пукать. Тем более машина колесом встанет в какую-нибудь трещинку и никуда не покатится если дорога прямая. Да и если есть малехонькое качение вперед или назад, это всеравно чувствуешь и видишь. А если кто-то встал сзади тебя за 10 сантиков, то надо дистанцию соблюдать было ему. На некоторых перекрестах с горки или на горку я вообще ставлю на ручник и ждешь минуту пока тебе зеленый загориться, не знаю как других, но меня обламывает держать тормоз если есть способы ожидания и попроще.
ага. торможение двигателем работает. подача топлива прекращается. совсем. пока поять газ не нажмешь или обороты ниже уровня ХХ упадут. в момент обратного включения подачи топлива, как правило,
ощущается легкий толчок. на механике, ессно
ладно, попробуем как скажется на расходе у меня. Я все время где это возможно врубаю нитраль. Из моего двора идет горка вниз с небольшими поворотами в 3км до прямой дороги уже. Дак я всегда на нейтрали с нее съезжал. Машина накатом идет а я притормаживаю только... И вообще на дорогах, если есть небольшой даже уклон, я даю машине разогнаться, а потом качусь до следующего поворота.
странно, почему гонщики тормозят ДО входа в поворот? а в повороте уже начинают ускоряться? не
потому ли, что это безопаснее? даже летом в повороте "на грани" на лужу масла наедешь - мало не покажется
ты думаешь я не тормажу? на 80 поворачиваю...
немного поправлю себя: так я делаю на поворотах в горку, потому подъезжаешь быстро, но 3й передачи мало будет чтобы повернуть объезжая ямки и ползти дальше... поэтому перед поворотм включаю 2ю, и перед самым поворотом отпускаю сцепление и жму газ
а вообще это не та тема для обсуждения кто как ездит.
D
Denn_Motiv
мне кажется здесь есть маленькие противоречия. В первом случае сцепление выключается и идет накат, во втором включается высшая передача...
скорость свыше 60 км.ч уже высшая передача (4 у аккорда) и где противоречие? если ехать 90 км.ч. то двиг никуда не переключается и тормозишь оным.
ага тоесть если я кочусь на нейтрале, у меня кушается бенза 1 литр в час, а если на скорости, то бенз не тратится???
двигатель всегда выключается (бензин форсунками не прыскается), если обороты выше 1200 на цивике (примерно),
на русских машинах скорее всего также.
это можно определить путем движения на нейтрали при большой скорости (100 км.ч.) сколько у вас показывает ХХ в данный момент. это скорее всего и есть когда двиг снова начинает работать.
не только. на нормральных автоматах
(молодых) есть система антискатывания, что ли. т.е. какая то фигня блокирует откат назад. она не скатывается, потому что немного машину вперед подтягивает..... как раз хватает, чтобы она не скатывалась..... а бензина на ХХ обе машины жрут а-а-аПсолютно одинаково.
молодой это 99 г.в. примерно.
L
Lemberg...
Заехал я как-то в тупике на Z3 с Супрой "дутой". У неё ручка и 224 лс плюс пердак и тд., у меня тупой довоенный афтомат и 193 лс. На первой он от меня ушел на корпуса полтора, потом с его каждым переключением разрыв уменьшался и в результате корпус ему привез я... Красному гольфу
разрисованному(думаю многие знают о ком я), у которого тоже ручка и около двухсот лыс - привез корпусов пять. И т.д. А вы уверены что переключаете передачи быстрее их?
Это к тому, что некоторым не стоит тут корчить из себя крутых спарцменов и доказывать на словах что ручка "рулит", а встать на старт с достойным соперником и уже потом делать выводы... Сезон дрЫга уже открыт.
Всем Превед...
Это к тому, что некоторым не стоит тут корчить из себя крутых спарцменов и доказывать на словах что ручка "рулит", а встать на старт с достойным соперником и уже потом делать выводы... Сезон дрЫга уже открыт.
Всем Превед...
С
_Сoмrаdе_
это можно определить путем движения на нейтрали при большой скорости (100 км.ч.) сколько у вас показывает ХХ в данный момент. это скорее всего и есть когда двиг снова начинает работать
да простой пример: едишь с горы на нейтрале, то работает ХХ на 800-900 оборотов, а едешь с той же горы на скорости, то обороты показывают 1500-2000... поэтому я и думал, что зачем не высокие обороты в 2000, если я могу катится на нейтрал с оборотами 800
D
Denn_Motiv
да простой пример: едишь с горы на нейтрале, то работает ХХ на 800-900 оборотов, а едешь с той же горы на скорости, то обороты показывают 1500-2000... поэтому я и думал, что зачем не высокие обороты в 2000, если я могу катится на нейтрал с оборотами
800
так вы батенька не в курсах. ;-)
должно быть от 1000 об. мин.
на русских 1200 об. (на 093 было у меня)
800 точно не должно быть. ХХ чистить надо или менять.
X
XKV
У неё ручка и 224 лс плюс пердак и тд., у меня тупой довоенный афтомат и 193 лс. На первой он от меня ушел на корпуса полтора, потом с его каждым переключением разрыв уменьшался и в результате корпус ему привез я... Красному гольфу
разрисованному(думаю многие знают о ком я), у которого тоже ручка и около двухсот лыс - привез корпусов пять. И т.д. А вы уверены что переключаете передачи быстрее их?
Тут, очевидно, водители невысокой квалификации были ;-) 224 МКПП VS 193 АКПП - чтобы вторая победила первую нужна "короткая" коробка - может так и есть?
С
_Сoмrаdе_
должно быть от 1000 об. мин.
на русских 1200 об. (на 093 было у меня)
800 точно не должно быть. ХХ чистить надо или менять
непонял
ХХ - это же холостой ход, тобишь нейтраль?
Вообщето везде говорится, что на нейтрали обороты 800-900, и если уж 1200, дак мне кажется неправильно отрегулированы обороты и зажигание... или мы о разных вещах говорим....
D
Denn_Motiv
ХХ - это же холостой ход, тобишь нейтраль?
Вообщето везде говорится, что на нейтрали обороты 800-900, и если уж 1200, дак мне кажется неправильно отрегулированы обороты и зажигание... или мы о разных вещах говорим....
мы говорим об одном и том же, только при наборе опр. скорости ХХ должны быть выше, чем при стоянке авто и молотении на нейтрали. примерно на 200-300 об.
проверь на своей машине. 100 км.ч. и нейтраль.
сколько оборотов?
С
_Сoмrаdе_
проверь на своей машине. 100 км.ч. и нейтраль.
сколько оборотов?
ну вообще за городом я например езжу очень мало. А в городе 100 не везде и всегда выжмешь... Вот хотябы при 80 км сколько должно быть?
И вообще это для меня новость. А с чем связано интересно увеличение ХХ при увеличении скорости? Я на 100 км/ч могу вообще машину заглушить и катиться... Ставя на нейтраль, я всегда так понимал принцип МКПП, мы разделяем коробку и двигатель и снимаем всю нагрузку с колес на коробку... Может машине страшно от такой скорости и она обороты подымает... По логике обороты показывает двигатель, а если стоит нейтраль, то двигатель не имеет никакой связи с колесами и дорогой, ну это только по моей логике... Щас поеду прокачусь...
p.s. у меня карбюратор, а не инжектор (это я так, уточняю, а то вдруг это тока к инжекторам относится)
u
unreal ut user
Секунд 20 пока ты стоишь и пропускаешь всех на горке, двигатель работает не на холостых пока держит машину
вообще-то столько не рекомендуется в горку машину драйвом держать. для этого есть тормоз.
Я просто говорю о том, чтобы ногу не держать на тормозе в этот момент.
ну если так приспичило не держать - есть рядом положение N - 100%-й аналог нейтрали. если уверен, что машина без тебя никуда не уедет - ради бога.
3км до прямой дороги уже. Дак я всегда на нейтрали с нее съезжал. Машина накатом идет а я притормаживаю только...
уважаемый, вы в автошколе-то учились? это без наездов, так, просто поинтересоваться...... если 3 км притормаживать, колодки могут перегреться и тормоза отказать...... и на главную вы выедете помимо собственной воли. я думал, это при первом выезде в город инструктора объясняют..... хотя я давненько учился.....
224 МКПП VS 193 АКПП - чтобы
вторая победила первую нужна "короткая" коробка - может так и есть?
или Z3 легче той супры в полтора раза ;-)
А в городе 100 не везде и всегда выжмешь...
ага..... твоя машина на какой передаче до 100 разгоняется? а моя с тупым автоматом - на второй! то есть со старта до 100 км/ч будет ОДНО переключение, которое мой автомат у твоей ручки по-любому выиграет (когда у меня была 10-ка, я на 2-й разгонялся где-то до 80 - орала уже жутко при этом). по времени не знаю - не засекал. в секвентальном режиме быстрее, просто по ощущениям заметно, что в сиденье давит сильнее.
p.s. у меня карбюратор, а не инжектор (это я так, уточняю, а то вдруг это тока к инжекторам относится)
ну так-то да.....тока к инжекторам :D:D:-d у них датчики скорости стоят, которые контроддеру подсказывают, какой уровень ХХ надо держать в настоящий момент
u
unreal ut user
ушли от темы опять...... опять свара пошла, че лучше, ручка или автомат. тема не про то, а про кто быстрее доедет до какого-нить финиша.
бум гоняться-то? всем участникам - наклейку OVOSCH-RACING бесплатно! :D:D:-d
пара лансеров уже есть, а где короллы, матрешки, лианы, авенсисы, наконец.....?
бум гоняться-то? всем участникам - наклейку OVOSCH-RACING бесплатно! :D:D:-d
пара лансеров уже есть, а где короллы, матрешки, лианы, авенсисы, наконец.....?
N
Nolan
Автомат вообще-то на трассе поболее жрет механики, так как у него потери больше.
По теме: могу предложить матрешку 2-л. механика, правда по моему матрешеки с автоматом и 2 л, официально в россию не поставляется!
По теме: могу предложить матрешку 2-л. механика, правда по моему матрешеки с автоматом и 2 л, официально в россию не поставляется!
С
_Сoмrаdе_
вообще-то столько не рекомендуется в горку машину драйвом держать. для этого есть тормоз
понял, буду знать
ну если так приспичило не держать - есть рядом положение N -
100%-й аналог нейтрали. если уверен, что машина без тебя никуда не уедет - ради бога
понял, совсем забыл про нее Чето сразу про паркинг начал вам тут доказывать... на ходу можно щелкать с нейтрали на драйв и обратно сколько угодно, или тоже не рекомендуется лишний раз?
уважаемый, вы в автошколе-то учились? это без наездов, так, просто поинтересоваться...... если 3 км притормаживать, колодки могут перегреться и тормоза отказать...... и на главную вы выедете помимо собственной воли. я думал, это при первом выезде
в город инструктора объясняют..... хотя я давненько учился
ой... чето я переборщил... незнаю че у меня в голове 3 было... может 3я передача на которой можно съезжатью... Там горка извилистая местами метров 500... С нее катишься на нейтрале себе и все... ну теперь буду на скорости.... А вообще если бы я 3 км притормаживал с какойто горы, я бы ни как не вспоминал про перегрев колодок чесно слово, хоть и учился в автошколе... скажим так не придавал значения...
ага..... твоя машина на какой передаче до 100
разгоняется? а моя с тупым автоматом - на второй! то есть со старта до 100 км/ч будет ОДНО переключение, которое мой автомат у твоей ручки по-любому выиграет (когда у меня была 10-ка, я на 2-й разгонялся где-то до 80 - орала уже жутко при этом). по времени не знаю - не засекал. в секвентальном
режиме быстрее, просто по ощущениям заметно, что в сиденье давит сильнее
да я разве спорю... у ТАЗов то явно движка до 7000 не крутится... мне уже при 3500 както не посебе от рева движки....жалко сразу стает Я пытаюсь рассмотреть коробку с точки зрения удобства и экономии, а не динамики... остался только один фактор механики - экономия бенза, так как на сколько я знаю автомат съедает 20% мощности двигателя...
ну так-то да.....тока к инжекторам у них датчики скорости стоят, которые контроддеру подсказывают, какой
уровень ХХ надо держать в настоящий момент
ну тогда все понятно... Я прокатился посмотрел, ну на 100ни у меня 1000 оборотов...
Автомат вообще-то на трассе поболее жрет механики, так как у него потери больше
на сколько я знаю на трасе расход одинаковый, а в городе механики экономит 1-2 литра на сотню
L
Lemberg...
Z3 легче той супры в полтора раза
У Z3 вес 1350кг.
нужна "короткая" коробка - может так и есть?
Ну незнаю, насколько "коротким" может быть четырехступый автомат... :-)
D
Denn_Motiv
ну вообще за городом я например езжу очень мало. А в городе 100 не везде и всегда выжмешь... Вот хотябы при 80 км сколько должно быть?
сильно не отличаются
можно и на 80 км.ч. посмотреть
отличается если 60 км.ч. и 140 км.ч.
И вообще это для меня новость. А с чем связано интересно увеличение ХХ при увеличении скорости?
Чтоб не заглохла
p.s. у меня карбюратор, а не инжектор (это я так, уточняю,
а то вдруг это тока к инжекторам относится)
вычеркивай себя из списка.
наверняка и электромагнитный клапан не работает
у тебя обороты не должны меняться.
E
Evgеsha(не СТИте...)
а динамика на механике ощющается сильнее потому что ускорение не ровное......на автомате переключений меньше соответственно разгон ровнее....сугубо личные ощющения ВАЗ10 16кл. на котором "вдавливало в сиденье" терялся в зеркалах субарика при "вялом разгоне" с "тупым" автоматом, но ощющения согласен
разные...на 10 "вот это прёт", на субарьке"а мы тихонько отрываемся"....
P.S. мкпп пользоваться умею....
P.S. мкпп пользоваться умею....
g
goxan
вот вы спорите, спорите.. а все давно проверено :-) В прошлом году, специально ездили в тупик.Сивик на механике, седан, 1.5л 114л.с. VS Сивик, хэч, вариатор 1.5л 130 л.с. Механика объезжает варик, при условии что в машине 1 водитель. Было сделано несколько десятков заездов. Зато, когда в каждую
машину садиться по 3 человека, до сотни механика еще объезжает, но на 400 метровой отметке, варик уже впереди, и далее уезжает. Вот такие пироги..
u
unreal ut user
да я разве спорю... у ТАЗов то явно движка до 7000 не крутится
ну и у меня только до 6000. ;-) дальше автомат принудительно переключается, как не дави.
X
XKV
или Z3 легче той супры в полтора раза
У Z3 вес 1350кг.
Осталось выяснить вес той супры ;-)
Ну незнаю,
насколько "коротким" может быть четырехступый автомат...
Ну да, вообще-то, вряд ли он короткий :-)
пара лансеров уже есть, а где короллы, матрешки, лианы, авенсисы, наконец.....?
Могу предложить Мондео 2.0 РКПП, только с таким же на автомате нет смысла сравнивать - допотопный он на нем :-)
Внесу свои 5 копеек.
Если машину знаешь - на ручной коробке переключаешься быстрее. Если нужно. Обычно я все же размеренно езжу, даже на механике.
Плюс передач чаще больше на механике. Короче они
Это по теме вопроса.
А теперь пофлудим.
Вполне допускаю, что автомат комфортнее, мож даже безопаснее - в критической ситуации сам воткнет пониженную передачу, в критической ситуации не нужно отвлекаться на переключение передач. (Хотя тут от водителя все зависит и от навыков). Расход бенза меня вообще мало волнует. Может он на ручке и меньше, но гораздо больше расход зависит от стиля езды.
Самое главное вот:
Вот! Именно ощущение полного контроля. Ни на что не променяю. Разве что на "Баварскую SMG". Просто потому, что с механикой скорее всего нет таких машин
Если машину знаешь - на ручной коробке переключаешься быстрее. Если нужно. Обычно я все же размеренно езжу, даже на механике.
Плюс передач чаще больше на механике. Короче они
Это по теме вопроса.
А теперь пофлудим.
Вполне допускаю, что автомат комфортнее, мож даже безопаснее - в критической ситуации сам воткнет пониженную передачу, в критической ситуации не нужно отвлекаться на переключение передач. (Хотя тут от водителя все зависит и от навыков). Расход бенза меня вообще мало волнует. Может он на ручке и меньше, но гораздо больше расход зависит от стиля езды.
Самое главное вот:
Классическая механика с педалью сцепление дает ощущение полного контроля над машиной без вмешательства электроники, что обычно и ценят в автомобиле истинные водители. А десятки секунд
сэкономленные роботизированной коробкой ничего не дадут в гражданских режимах, зато отнимут ощущение полного контроля. Нужно но ли это? Это пусть решает каждый для себя.
Вот! Именно ощущение полного контроля. Ни на что не променяю. Разве что на "Баварскую SMG". Просто потому, что с механикой скорее всего нет таких машин
M
~Martin
при торможении двиглом (педаль газа просто опущена) и оборотах выше (на тойоте ~ 1200-1400) в двигатель бензина не поступает вообще. то есть расход - 0!!!
а по теме - как можно спорить вообще, автомат - для удобства, там сам принцип такой, что он не может полностью передавать весь крутящий момент на колеса, так как создан - как раз для плавности хода, а не для гонок.
а по теме - как можно спорить вообще, автомат - для удобства, там сам принцип такой, что он не может полностью передавать весь крутящий момент на колеса, так как создан - как раз для плавности хода, а не для гонок.
c
camber
У меня два стареньких аккорда 92 г. - один на ручке другой на автомате. Если брать удобство и удовольствие от езды - безусловно автомат. По расходу одинаково - 11-12 л/100 км. при спокойной езде. Но если устраивать гонки, то автомат явно прожорливее. По разгону с места разница ЕСТЬ! Автомат
выстреливает с места на спорт режиме на грани возможностей резины но без букса, а на механике очень трудно поймать момент, даже в идеальных условиях. В городской езде в режиме разгон 80 -торможение 20-разгон 80 механика заметно шустрее автомата,но наши дороги и ямы заставляют часто переключаться,а
вот на трассе при обгонах автомат в разы быстрее и при кик-даунах Хонду лучше держать двумя руками за руль))) По крайней мере на автомате при обгоне я точно знаю где буду находится через пару секунд,а на механике нужно поймать момент и т.д и т.п.
P.S.вчера посмотрел последний этап WTCC вид изнутри BMW M3 - удивили очень редкие переключения в отличии от F1 - двигателем никто не тормозит.
P.S.вчера посмотрел последний этап WTCC вид изнутри BMW M3 - удивили очень редкие переключения в отличии от F1 - двигателем никто не тормозит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.