АКПП vs МКПП. Разгон с места.
s
supraвод
Слава, это очень хорошо. просто не все и не сразу могут позволить себе BMW. сначала ездят на тазах, потом на попонцах..... потом только НЕКОТОРЫЕ пересаживаются на BMW.
а абсолютное большинство продолжают ездить на тех самых* попонцах* тока подороже :-d :-d :-d
Если газануть на нейтрали и включить D один фиг быстро не тронешься...
Ну зачем так говорить, если сам не проверял?
Ради этого утраивали забег на 402м.
У меня Интегра седан с акпп, 1,6л. - 120л.с.
У товарища был Акцент на ручке 1,5л - 102л.с.
Если я трогался тупо убирая ногу с тормоза и тапку в пол, то проигрывал.
Если на нейтрале и движку раскручивал до 2-2,5тыщ и кидал на D , выигрывал заезд с отрывом почти в корпус.
Само собой это было только для теста и не больше. Никогда так больше не делаю, автомат жалко.
Откуда после нескольких заездов взяться навыкам спортивного переключения МКПП? ИМХО, гонщики производителей их годами нарабатывают....
Дело привычки и не больше!
К машине нужно только привыкнуть, почувствовать ее.
Порше 911 турбо наскока я помню продается тока с автоматом))).... разгон 3.8..... Всем спать....
Уважаемые, начнем стого, что автоматы совершенно разные бывают. Как можно сравнивать автомат от 911 порша и автомат, который ставится на среднестатистического японца.
неоднократно проверено, что на старте нормальная (не точеная) десятка или двенашка с 16 клапанным инжекторным двигем рвет практически любого японца со стандартным двигом 1,5 литра 105-115 сил на автомате. Но затем японец догоняет ваз немного его обходит.
по субъективным ощущениям - катался на Тоете карине-е, левый руль, механика, двиг 1,8 и сразу на тоете карине, правый руль, АКПП (со спорт режимом), двиг тоже 1,8. Вывод (личный)- разгон на на АКПП со старта - вата!. С механикой динамика разгона гораздо четче. Еще вывод - что бы гоняться на механике - нужна тренировка. На автомате проще - тупо педаль в пол.
неоднократно проверено, что на старте нормальная (не точеная) десятка или двенашка с 16 клапанным инжекторным двигем рвет практически любого японца со стандартным двигом 1,5 литра 105-115 сил на автомате. Но затем японец догоняет ваз немного его обходит.
по субъективным ощущениям - катался на Тоете карине-е, левый руль, механика, двиг 1,8 и сразу на тоете карине, правый руль, АКПП (со спорт режимом), двиг тоже 1,8. Вывод (личный)- разгон на на АКПП со старта - вата!. С механикой динамика разгона гораздо четче. Еще вывод - что бы гоняться на механике - нужна тренировка. На автомате проще - тупо педаль в пол.
A
ACURA
Надо сравнивать не только количество л.с ,но в первую очередь крутящий момент.Если крутящий момент на АКПП больше,при равенстве л.с ,то стартанет он шустрее ,чем на ручке.
D
Denn_Motiv
ой, ты думаешь на автомате не смогут на высоких оборотах тронуться? там для этого 2 пути есть, либо тормозом машину держать (левой ногой), а правой обороты поднимать (но недолго, лучше с одного раза попасть), либо держать на нейтрали, а потом драйв
воткнуть на оборотах. вместо плавного рывка будет пробуксовка. такая же, как и на механике..
давят две педали одновременно газ в пол и тормозом удерживают педаль, затем резко тормоз отпускают. Если давить газ на нейтрали и врубить передачу, то вэлкам на разборку. срежет у шестеренки зубья. так и убиваются коробки.
Если газануть на нейтрали и включить D один фиг быстро не тронешься...
по поводу переключения с нейтрали на драйв при 4-5 тыс. об см. выше или дуй сразу на разборку.
если тапку газа давить и тормозом удерживать обороты будут 2,5-3,0 тыс. об.
если выше 3,5 тыс. автомат неисправен или имеет проблемы.
Есть такая же задумка. Я думаю что акпп выиграет у механики. Есть только еще одно но. Вес автомобиля с АКПП больше, иногда +50+70 кг. вот и получается, что легкий автомобиль разгоняется быстрее.
+1
переключением с нейтрали на D при больших оборотах убьет буквально за несколько раз и коробку и трансмиссию. Старт с двух ног в этом смысле намного безопаснее для коробки, но жизни ей не прибавит. Есть спортивные гидротрансформаторы которые позволяют граскрутить коробку до больших оборотов нежели 3000, но все равно АКПП не даст такой разгон как на механике. Во-первых нет жесткой связи и потери неизбежны, по крайней мере на низших передачах, во вторых на автомате передачи длиннее, а в третьих на автомате не чувствуешь сцепления колес с дорогой, и потому не можешь полностью реализовать максимальное сцепление шин с дорогой.
Да у порше на автомате разгон быстрее, но при той сумасшедшей мощности какая есть у порше 911 турбо, стартовать на механике очень и очень трудно даже при полном приводе, а чуть более длинные передаточные числа автомата лучше реализуют крутящий момент на дорогу и все. Это единичный случай когда АКПП быстрее механики.
Роботизированные коробки это ИМХО баловство для гражнанской машины. Поездив на них по городу в секвентальном режине так надоесть дергать ручку переключаясь на 2 или 3 передачи вниз, что переключишься в автоматический режим и забудешь про все. Классическая механика с педалью сцепление дает ощущение полного контроля над машиной без вмешательства электроники, что обычно и ценят в автомобиле истинные водители. А десятки секунд сэкономленные роботизированной коробкой ничего не дадут в гражданских режимах, зато отнимут ощущение полного контроля. Нужно но ли это? Это пусть решает каждый для себя.
u
unreal ut user
Есть такая же задумка. Я думаю что акпп выиграет у механики. Есть только еще одно но. Вес автомобиля с АКПП больше, иногда +50+70 кг. вот и получается, что легкий автомобиль разгоняется быстрее.
ну так может попробуем? советов, как быстро стартануть на автомате, уже надавали........ ;-) насчет секвентального режима - не знаЮ. интересней же попробоватькак сама коробка разгоняется. сейчас попробовал на Белке, утопил педаль - на второй докрутила до 6000 (начало красной зоны), какая скорость была не знаю, поглядывать успевал на дорогу и на тахометр тока ;-) по ощущениям около 100. т.е. раскручивается до максимальных оборотов автомат легко.
з.ы. это в полностью автоматическом режиме.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 23:55]
u
unreal ut user
ну че, в следующие выходные проверим кто кого? собираем пары автомобилей с одинаковыми движками и разными коробками.
есть 1 mmc lancer 1,6 АКПП.
есть 1 mmc lancer 1,6 АКПП.
D
Dimа Lеwis *|*
охохохо мне смешно просто!! объясни почему тупая? потому что у тебя варик? я соглансен варик вещь оч хорошая, но не всем нравиться троллейбусная езда (без обид) а я вообще за МКПП... АКПП самая тупая кпп какая только есть...
:-)
D
Dimа Lеwis *|*
я думаю у многих до иномарки был либо ТАЗ, либо иномарка с МКПП потому СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО пользователь форума просто не умеет пользоваться МКПП.
:-) так что умеют...
D
Dimа Lеwis *|*
+ миллиярд! полностью согласен, и не надо рассказывать про всякие там SMG
и т.д. Классическая механика с педалью сцепление дает ощущение полного контроля над машиной без вмешательства электроники, что обычно и ценят в автомобиле истинные водители.
:-)
М
Маратыч
есть 1 mmc lancer 1,6 АКПП.
есть 1.6 на ручке непротив
D
Denn_Motiv
есть 1.6 на ручке непротив
есть 1 mmc lancer 1,6 АКПП.
пригласите посмотреть?
надо веса сравнить.
у меня нет данных. щас в инете буду искать
D
Denn_Motiv
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n02/pri...
Снаряженная масса, кг 1185
ручка
Судя по всему, Lancer будет пользоваться отменным спросом: за первые четыре месяца после начала продаж было куплено 2758 автомобилей. Так что план на следующий год — 3650 машин — скорей всего, будет перевыполнен.
Снаряженная масса, кг 1185
ручка
Судя по всему, Lancer будет пользоваться отменным спросом: за первые четыре месяца после начала продаж было куплено 2758 автомобилей. Так что план на следующий год — 3650 машин — скорей всего, будет перевыполнен.
D
Denn_Motiv
нашел.
весами можно принебречь
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lan...
Снаряженная масса, кг 1185 (1205)*
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 (13,6)
в скобках автомат
ланс 1,6 на ручке заявленные производителем данные подтвердил
пару советов.
бензина в баке нужно оставить 1/3-1/4, из багажника все лишнее нафиг (если удастся запаску на время убрать то плюс), давление в колесах на +0,2+0,3 поднять от рекомендованного, залить бензин нормальный 95 или еще лучше 98, перед заездом километров 20-30 прохватить в пол на автомате (чтоб адаптивность на спорт стала)
весами можно принебречь
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lan...
Снаряженная масса, кг 1185 (1205)*
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 (13,6)
в скобках автомат
ланс 1,6 на ручке заявленные производителем данные подтвердил
пару советов.
бензина в баке нужно оставить 1/3-1/4, из багажника все лишнее нафиг (если удастся запаску на время убрать то плюс), давление в колесах на +0,2+0,3 поднять от рекомендованного, залить бензин нормальный 95 или еще лучше 98, перед заездом километров 20-30 прохватить в пол на автомате (чтоб адаптивность на спорт стала)
С
_Сoмrаdе_
ой, ты думаешь на автомате не смогут на высоких оборотах тронуться? там для этого 2 пути есть, либо тормозом машину держать (левой ногой), а правой обороты поднимать (но недолго, лучше с одного раза попасть), либо держать на нейтрали, а потом драйв
воткнуть на оборотах. вместо плавного рывка будет пробуксовка. такая же, как и на механике..
А чем череваты эти два способа? Какой менее болезненный для машины?
Амбула: если взять СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО
пользователя форума "Иномарки" и "Общение автоклуба" и посадить поочередно на две одинаковые машинки - одну с МКПП, другую с АКПП и пустить до "сотни" - на какой он быстрее разгонится? А ?
Мне кажется одинаково... Потому что если всетаки тесты проводили профи, то мы то свами вряд ли также умеем щелкать МКПП, а вот автомат - тут профисионализма не надо особого. Он сам щелкнет в своем стиле...
А себе бы я взял всетаки механику... Только из-за экономии бензина... Да и вообще... гдето по прямой разогнался и на нейтралочке покатился до перекрестка... а автомат постоянно двиглу напрягает... На скока я знаю, у автомата даже не сразу можно рвануть с перекрестка, если стоял он на букве P. Надо дождаться когда педаль тормоза толкнется... (ну у знакомого так по крайней мере - секунда проходит всеравно). А на механике рычаг в первую, сцепление бросил, газ в пол и пошел...
u
unreal ut user
есть 1.6 на ручке непротив
хорошо, еще бы теперь парочку разно-коробочных королл, матрешек, можно пару европейцев, если захотят......
если кто-то с автоспортсменами общается, узнайте, плиз, куда и когда можно на часик-полтора приехать в следующие выходные.
....
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2006 15:25]
u
unreal ut user
чем череваты эти два способа? Какой менее болезненный для машины?
первый, ИМХО, перегревом коробки чреват, ну и если им злоупотреблять, "сцепление" наестся. по разику газануть, думаю, не страшно. кстати, проверял вчера - выше 2200-2300 обороты не поднимаются.
второй, как выяснилось - смертью коробки. я ляпнул по незнанию, извиняюсь. советую так не делать. эффект будет, но только один раз. потом - замена шестеренок.
гдето по прямой
разогнался и на нейтралочке покатился до перекрестка... а автомат постоянно двиглу напрягает...
да ну? на автомате, если газ полностью отпустить, обороты становятся равными ХХ..... т.е. "сцепление" выключается, машина идет накатом.
На скока я знаю, у автомата даже не сразу можно рвануть с перекрестка, если стоял он на букве P
а че, кто-то на пееркрестке держит его на букве Р? ладно еще в мертво-стоящей пробке..... но просто на перекрестке? если кому-то нефиг делать - это его проблемы....
А на механике рычаг в первую, сцепление бросил, газ в пол и пошел...
а на автомате - тормоз бросил - машина уже чуть тронулась, пока ногу на газ переносишь. потом топнул - она поехала. ничего лишнего. ну и под горку машина не скатывается (назад). заметь, насколько меньше действий. ;-)
D
Denn_Motiv
первый, ИМХО, перегревом коробки чреват, ну и если им злоупотреблять, "сцепление" наестся. по разику газануть, думаю, не страшно. кстати, проверял вчера - выше 2200-2300 обороты не поднимаются.
коробке ниче не будет. она охлаждается
Злоупотреблять - до добра не доведет. нечасто можно так делать.
старт выглядит след. образом.
1. ставишь D
2. Нажимаешь тормоз
3. тапку газа в пол и через секунду и менее отпускаешь тормоз.
На скока я
знаю, у автомата даже не сразу можно рвануть с перекрестка, если стоял он на букве P. Надо дождаться когда педаль тормоза толкнется... (ну у знакомого так по крайней мере - секунда проходит всеравно). А на механике рычаг в первую, сцепление бросил, газ в пол и пошел...
а че, кто-то на пееркрестке держит его на букве Р? ладно еще в мертво-стоящей пробке..... но просто на перекрестке? если кому-то нефиг делать - это его проблемы....
+1 частые переключения с "Д" на нейтраль и паркинг не рекомендуются.
поставил на "Д" и плыви себе, горя не знай.
гдето по прямой разогнался и на нейтралочке покатился до перекрестка...
выгоднее на передаче подкатиться. двиг выключается (топливо не жрет) и на акпп и на механике. на акпп всегда старается высшую передачу воткнуть
М
Маратыч
если кто-то с автоспортсменами общается, узнайте, плиз, куда и когда можно на часик-полтора приехать в следующие выходные.
если чето замутится на мыло сообщите плз а то я исчезаю дня на 3
u
unreal ut user
если чето замутится на мыло сообщите плз а то я исчезаю дня на 3
ладно
коробке ниче не будет. она охлаждается
я имею в виду, что если тупо стоять и полчаса ее в таком режиме гонять :-) от раза-то ниче не будет..... думаю, если б было, поставили б ограничитель, чтоб так не делали. типа кнопки, которая мешает реверс без тормоза воткнуть.
М
Маратыч
у меня вопрос : пробег 12500 км масло не менял все еше заводское если залить хорошую синт скажется ли это на динамеке
u
unreal ut user
у меня вопрос : пробег 12500 км масло не менял все еше заводское если залить хорошую синт скажется ли это на динамеке
мне показалось, что сказалось. ну там чуть-чуть...... без лишних 3 секунд до 100 не приедешь ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.