АКПП vs МКПП. Разгон с места.
C
Cлaвa™
этап WTCC вид изнутри BMW M3
опаньки ... эМ-ки ?
эк Вас занесло , там вообщето стандартные BMW 320Si атмосферные 2-х литровые рядны 4-ки 280л.с.
М3 будет только осенью
c
camber
эк Вас занесло
Спасибо за поправку,я регламент не смотрел,мне WTCC не понравился,все рафинированное шоколадное как и Приоль...,как и современная F1. Видимо мощи маловато раз всю последнюю связку на второй проходят.
на 4 этапе автоваз выставляется! Вот это занесло!
C
Cлaвa™
мне WTCC не понравился,все рафинированное шоколадное как и Приоль...,как и современная F1. Видимо мощи маловато раз всю последнюю связку на второй проходят.
ну так в том и смысл кузовного чампа - у всех практически одинаковые ТТХ , все в одном регламенте - и на первом месте приедет мастерство и надёжность техники
сорри за офф в этой теме
c
camber
P.S. Лучше необьезженный мустанг чем покладистая кобылка) На таких аппаратах и гонки интереснее смотреть. Закрываю ОФФ про гонки.
Во нафлудили :-)
А вот некоторые пытаются доказать что на автомате можно исполнять все тоже что на механике и совсем не хуже :-)
Исправный автомат на тормозе в положении D не даст тебе 4-5 тысяч. Я про нейтраль не говорил.
если выше 3,5 тыс. автомат неисправен или имеет проблемы. если тапку газа давить и тормозом удерживать обороты будут 2,5-3,0 тыс. об.
Я как раз вот это и имею ввиду !
А по теме. Разговор дурной. Разница между автоматом и механнникой в том, что в механнике я сам вибираю режим в зависимости от ситуации на дороге и делаю это лучше чем автомат.
А вот некоторые пытаются доказать что на автомате можно исполнять все тоже что на механике и совсем не хуже :-)
Ну зачем так говорить, если сам не проверял?
Исправный автомат на тормозе в положении D не даст тебе 4-5 тысяч. Я про нейтраль не говорил.
если выше 3,5 тыс. автомат неисправен или имеет проблемы.
Я как раз вот это и имею ввиду !
d
demiurg_ii
[Сообщение удалено пользователем 02.05.2006 12:27]
C
Cлaвa™
некоторые пытаются доказать что на автомате можно исполнять все тоже что на механике и совсем не хуже
доказываать ничего не стану , из моего опыта марш-бросков от Питера до Ебурга - Стептроник намного лучше и эффективней у BMW чем рукопашка , даже в обычном режиме , в Спорт я толкаю в исключительных случаях - в этом режиме у рукопашки нет ни одного шанса противостоять ибо в спортрежиме степ очень чётко фиксирует тягу в ред-лайне , а у ручки более строгий ограничитель и ошибка в напряжённом обгоне может стоить жизни
u
unreal ut user
Исправный автомат на тормозе в положении D не даст тебе 4-5 тысяч. Я про нейтраль не говорил.
мой вообще выше 2500 не дает поднимать. так что моему сопернику на механическом лансере на старте, можно сказать, повезло ;-)
мой вообще выше 2500 не дает поднимать. так что моему сопернику на механическом лансере на старте, можно сказать, повезло
Мой 2400 держит. Это хорошо, автомат исправен...
М
Маратыч
мой вообще выше 2500 не дает поднимать. так что моему сопернику на механическом лансере на старте, можно сказать, повезло
(":D")
М
Маратыч
чето владельцы тоет мазд и тд молчат или могут только на словах спорить:-p
M
~Martin
а че еще сказать ? тут обо всем сказано уже.
u
unreal ut user
а че еще сказать ? тут обо всем сказано уже.
вот именно. надо договориться, приехать и потоптать педальки. ;-) заодно можно и кросс-рейсинг устроить. и выяснить отношщения между стоковыми мицубами, маздами и тойотами :-)
М
Маратыч
а че еще сказать ? тут обо всем сказано уже.
не сказать а реально выяснить два лансира акпп и мкпп уже есть
M
~Martin
а.. ну мне например итак ясно, что такой же марк как у меня, но на ручке - естественно порвет меня в гонках, че тут сравнивать то.
М
Маратыч
[quote]
а откуда такая уверенность я вот не уверен что порву акп лансир
а.. ну мне например итак ясно, что такой же марк как у меня, но на ручке - естественно порвет меня в гонках, че тут сравнивать то.[/quoteа откуда такая уверенность я вот не уверен что порву акп лансир
M
~Martin
акп так устроена, что ради плавности хода, жертвуется крутящим моментом. поэтому при одинаковых движках - конечно мкпп порвет.. автомат вообще не для этих целей ставится на машину.
М
Маратыч
акп так устроена, что ради плавности хода, жертвуется крутящим моментом. поэтому при одинаковых движках - конечно мкпп порвет.. автомат вообще не для этих целей ставится на машину.
а вот многие автоматоводы не согласны иначе небыть этой теме
u
unreal ut user
а вот многие автоматоводы не согласны иначе небыть этой теме
да нет..... в целом согласны.... но мы ж говорим только про разгон...... к тому же на овощных машинах с овощными прокладками ;-) просто выяснять это не хочется в светофорных стартах. лучше где-нить в спокойном месте. в том же тупике.
акп так устроена, что ради плавности хода, жертвуется крутящим моментом
зато переключений меньше :-) а основная потера времени передачи момента к колесам у МКПП имхо будет именно на переключениях.
М
Маратыч
дык и я про тоже чисто спортивный антерес
росто выяснять это не хочется в светофорных стартах. лучше где-нить в спокойном месте. в том же тупике.
чето владельцы тоет мазд и тд молчат или могут только на словах спорить
У меня Тойота, а чо ?
Могу зарубиццо с кем-нить... У кого Церес/Марино 4A-FE на ручке есь ? Готов противопоставить свою с АКПП...
Чтоб доказать что ручка рулит :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2006 18:06]
М
Маратыч
уже лучше
Ж
ЖОРЖБУШ
А какой у вас крутящий момент? Если 200 н.м,то 400 н.м, вас "порвёт" в разгоне до 80 км.ч в два раза,ну а дальше уступит,потому,что дальше уже и не надо(город),а самолюбие ваше будет уже подорвано.Хоть какая у вас "золотая" ручка.
М
Маратыч
400 н.м
это уже трахтор :-)
Ж
ЖОРЖБУШ
это уже трахтор
Да нет дизель 2.5 л. 178 л.с. 400 н.м .Дизельное "счастье" внизу,чтобы от всех оторваться со светофора на автомате,только переключилась на 2-ю,а уже 80 км.ч. Ну а дальше всё, дальше уже нет драйва,и не надо-зачем.Весь понт состоит в том ,чтобы уйти со светофора.Поэтому разгон зависит от крутящего момента,а максимальная скорость от количества л.с. А от "автомата" по-большому счёту ничего ,кроме комфорта .
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2006 18:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.