АКПП vs МКПП. Разгон с места.

От пользователя Жёня
надо быстро ехать, еду L-2-D...

а я S потом на D...когда уже остальных дожидаюсь на светофоре :-d
0
Cлaвa™
От пользователя UnReal UT User
ну, ностальгия иногда бывает

:bes: только у bmw пилотов на стептронике нет никакой ностальгии

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 18:12]
0
От пользователя Жёня
ИМХО извращение, и на много ли быстрее получается?

Да, быстрее...

От пользователя Жёня
скорее автомат прибьеш таким образом, чем быстрее доедеш

Угу, очень редко пользуюсь.

Вообще у меня спорт-режим есть. Но я про него забываю :-)

И еще у меня дурная привычка появилась при движении на D иногда сбрасывать ручку на "2" чтобы резко ускориться, кикдаун не нравится... Вот думаю не вредно ли для коробки...
0
Bасёк
От пользователя Cлaвa™
только у bmw пилотов на стептронике нет никакой ностальгии


да, степ это вещь !!! покатался - мне очень понравился.
а SMG... ну это просто F1 уже :-)

обычная механика "ручка" - пережиток прошлого.
0
От пользователя Maniac.ru
не вредно ли для коробки...

для коробки не страшно...если рычаг переключать без нажатия кнопки...т.е. например случайно...вы едете и переключили на L...не страшно..
страшно если R...
поэтому и придусмотрена кнопка..
0
От пользователя EvgE
Суть: (насколько я понял) технически это механика, у которой есть два сцепления и одновременно крутятся две передачи. Переключение очень быстрое и без потери мощности.

+1
:popcorn:
0
unreal ut user
От пользователя Cлaвa™
только у bmw пилотов на стептронике нет никакой ностальгии


Слава, это очень хорошо. просто не все и не сразу могут позволить себе BMW. сначала ездят на тазах, потом на попонцах..... потом только НЕКОТОРЫЕ пересаживаются на BMW. а удел остальных, не столь крутых или успешных - ностальгия по ручке :D:D:-d
0
EvgE
От пользователя Cлaвa™
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/bmw...

зачитался... проникся...
единственное: как я понял, на "не-эмках" пока такой коробы нет.
0
От пользователя Hruschev (продаю резину 205/60...
для коробки не страшно...если рычаг переключать без нажатия кнопки...т.е. например случайно...вы едете и переключили на L...не страшно..
страшно если R...
поэтому и придусмотрена кнопка..

Угу, без кнопки. Она и на L без кнопки не сбрасывает.
Думаю что не особо вредно, ибо это предусмотрено при торможении двигателем.

ВО КСТАТЕ ! Быстрое торможение двигателем с регулированием сего торможения на АКПП не исполнить. Мне не хватает его...
0
От пользователя Maniac.ru
Угу, без кнопки. Она и на L без кнопки не сбрасывает.
Думаю что не особо вредно

это вредно..
автомат не понимает особо или нет..:-)
лучше так не делать:-)
0
unreal ut user
От пользователя Maniac.ru
Быстрое торможение двигателем с регулированием сего торможения на АКПП не исполнить. Мне не хватает его...


лансеро-автомат с ручным режимом рулит :-) там тебе и реазгон поживее, и торможение двигателем есть :-)
0
От пользователя UnReal UT User
автомат с ручным режимом рулит

этого в списке не было!!!:-d
0
Domani™
странно... для меня такого вопроса нет
0
unreal ut user
От пользователя Hruschev (продаю резину 205/60...
этого в списке не было!!!


а это что?
От пользователя UnReal UT User
давайте устроим "овощные" заезды. на стоковых машинах..... анример, лансер 1,6 МКПП vs. лансер 1,6 АКПП


:D:D:D:-d на овощных лансерах все автоматы - с ручным режимом. конечно, его можно включать или не включать..... но если включать, машина поедет быстрее ;-)
0
имхо автомат лучше брать на движках помощнее - от 2.5л
там разницы не будет практически с мкпп
а на 1.6 не вижу смысла в автомате, даже в степе )
0
Touareg
Сам на автомате,но думаю,что ручка хоть и на мелочь,но быстрей.Зато комфорта дофига.
И от драйвера много зависит. :-)
0
надо ещё понимать, что на большинстве автоматов передач меньше и они "длинее". Потому и механика рулит. Насчёт +1..2с до 100, дак это очень много.
0
От пользователя Sergey GT
Потому и механика рулит

в плане динамики конечно, а то накинетесь ещё
0
Touareg
У меня 6 передач,но есть спорт на 5,6 редко идет.
0
evm 33™
На туареге автомат считается комфортным (судя по АР)
0
Aлекc
От пользователя UnReal UT User
я когда 4 месяца назад после 9 автоматных месяцев сел в 14-ю, так долго трогался первый раз и передачи забывал переключать до того 9 лет на механике проездил

Два года на вариаторе.. Вчера ходил тестить C-Max МКПП - думал, растеряюсь... Нифига! - просто поехал и забыл думать про все эти глупости.
ЗЫ до этого МКПП с 1988
ЗЗЫ думал ещё, как же я на леворульке-то ;-) ;-) да так же - едешь себе и всё, машина ж есть :-d кстати, "улучшения обзорности" тоже не отметил, сев слева. Как не вижу встречку, стоя за фурой, поворачивающей налево - так и не вижу ;-)
0
От пользователя A25™
а на 1.6 не вижу смысла в автомате

У меня так. Нормально. Комфортно :-)
Для города 115 коней на АКПП хватает ПО УШИ ! :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 19:28]
0
Cлaвa™
От пользователя EvgE
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/bmw...
зачитался... проникся...
единственное: как я понял, на "не-эмках" пока такой коробы нет.

есть ) кроме иКсов и Семёрок )
5-ки , 6-ки и Z4 - без проблем
0
Cлaвa™
От пользователя UnReal UT User
Слава, это очень хорошо. просто не все и не сразу могут позволить себе BMW. сначала ездят на тазах, потом на попонцах..... потом только НЕКОТОРЫЕ пересаживаются на BMW. а удел остальных, не столь крутых или успешных - ностальгия по ручке

согласен :-)
ну как дозреете - не вопрос - в любое время )
0
Architector
От пользователя Maniac.ru
Мастера автоспорта при этом даже не используют педаль сцепления.


Коробка то долго не живёт. Авто спорт сюда приплетать не надо.

От пользователя Maniac.ru
Способ переключения передач, который применяет многократный чемпион СССР по ралли и ипподромным гонкам Владимир Гольцов. При разгоне и при торможении, когда требуется быстро и мягко, без пробуксовки колес включить нужную передачу, рука снимается с рулевого колеса, переносится на рычаг переключения передач, выбирает его свободный ход. Затем практически без сбрасывания «газа» и при неполном выключении сцепления ударом руки осуществляется переключение передачи. Надо заметить, что такая техника требует от водителя точного определения момента переключения (по тахометру) и ювелирной работы с педалью сцепления. Только при таких условиях можно избежать опасных для коробки передач нагрузок.


Автолюдители не смогут так, нужна практика и хорошее чувство машины.

А по теме. Разговор дурной. Разница между автоматом и механнникой в том, что в механнике я сам вибираю режим в зависимости от ситуации на дороге и делаю это лучше чем автомат.

На спорт карах стоят работизированные мех. коробки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.