АКПП vs МКПП. Разгон с места.
надо быстро ехать, еду L-2-D...
а я S потом на D...когда уже остальных дожидаюсь на светофоре :-d
C
Cлaвa™
ну, ностальгия иногда бывает
только у bmw пилотов на стептронике нет никакой ностальгии
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 18:12]
ИМХО извращение, и на много ли быстрее получается?
Да, быстрее...
скорее автомат прибьеш таким образом, чем быстрее доедеш
Угу, очень редко пользуюсь.
Вообще у меня спорт-режим есть. Но я про него забываю :-)
И еще у меня дурная привычка появилась при движении на D иногда сбрасывать ручку на "2" чтобы резко ускориться, кикдаун не нравится... Вот думаю не вредно ли для коробки...
B
Bасёк
только у bmw пилотов на стептронике нет никакой ностальгии
да, степ это вещь !!! покатался - мне очень понравился.
а SMG... ну это просто F1 уже :-)
обычная механика "ручка" - пережиток прошлого.
u
unreal ut user
только у bmw пилотов на стептронике нет никакой ностальгии
Слава, это очень хорошо. просто не все и не сразу могут позволить себе BMW. сначала ездят на тазах, потом на попонцах..... потом только НЕКОТОРЫЕ пересаживаются на BMW. а удел остальных, не столь крутых или успешных - ностальгия по ручке :D:D:-d
E
EvgE
зачитался... проникся...
единственное: как я понял, на "не-эмках" пока такой коробы нет.
страшно если R...
поэтому и придусмотрена кнопка..
Угу, без кнопки. Она и на L без кнопки не сбрасывает.
Думаю что не особо вредно, ибо это предусмотрено при торможении двигателем.
ВО КСТАТЕ ! Быстрое торможение двигателем с регулированием сего торможения на АКПП не исполнить. Мне не хватает его...
u
unreal ut user
Быстрое торможение двигателем с регулированием сего торможения на АКПП не исполнить. Мне не хватает его...
лансеро-автомат с ручным режимом рулит :-) там тебе и реазгон поживее, и торможение двигателем есть :-)
D
Domani™
странно... для меня такого вопроса нет
u
unreal ut user
этого в списке не было!!!
а это что?
давайте устроим "овощные" заезды. на стоковых машинах..... анример, лансер 1,6 МКПП vs. лансер 1,6 АКПП
:D:D:D:-d на овощных лансерах все автоматы - с ручным режимом. конечно, его можно включать или не включать..... но если включать, машина поедет быстрее ;-)
T
Touareg
Сам на автомате,но думаю,что ручка хоть и на мелочь,но быстрей.Зато комфорта дофига.
И от драйвера много зависит. :-)
И от драйвера много зависит. :-)
надо ещё понимать, что на большинстве автоматов передач меньше и они "длинее". Потому и механика рулит. Насчёт +1..2с до 100, дак это очень много.
T
Touareg
У меня 6 передач,но есть спорт на 5,6 редко идет.
e
evm 33™
На туареге автомат считается комфортным (судя по АР)
A
Aлекc
я когда 4 месяца назад после 9 автоматных месяцев сел в 14-ю, так долго трогался первый раз и передачи забывал переключать до того 9 лет на механике проездил
Два года на вариаторе.. Вчера ходил тестить C-Max МКПП - думал, растеряюсь... Нифига! - просто поехал и забыл думать про все эти глупости.
ЗЫ до этого МКПП с 1988
ЗЗЫ думал ещё, как же я на леворульке-то ;-) ;-) да так же - едешь себе и всё, машина ж есть :-d кстати, "улучшения обзорности" тоже не отметил, сев слева. Как не вижу встречку, стоя за фурой, поворачивающей налево - так и не вижу ;-)
а на 1.6 не вижу смысла в автомате
У меня так. Нормально. Комфортно :-)
Для города 115 коней на АКПП хватает ПО УШИ ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 19:28]
C
Cлaвa™
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/bmw...
зачитался... проникся...
единственное: как я понял, на "не-эмках" пока такой коробы нет.
зачитался... проникся...
единственное: как я понял, на "не-эмках" пока такой коробы нет.
есть ) кроме иКсов и Семёрок )
5-ки , 6-ки и Z4 - без проблем
C
Cлaвa™
Слава, это очень хорошо. просто не все и не сразу могут позволить себе BMW. сначала ездят на тазах, потом на попонцах..... потом только НЕКОТОРЫЕ пересаживаются на BMW. а удел остальных, не столь крутых или успешных - ностальгия по ручке
согласен :-)
ну как дозреете - не вопрос - в любое время )
A
Architector
Мастера автоспорта при этом даже не используют педаль сцепления.
Коробка то долго не живёт. Авто спорт сюда приплетать не надо.
Способ переключения передач, который
применяет многократный чемпион СССР по ралли и ипподромным гонкам Владимир Гольцов. При разгоне и при торможении, когда требуется быстро и мягко, без пробуксовки колес включить нужную передачу, рука снимается с рулевого колеса, переносится на рычаг переключения передач, выбирает его свободный ход.
Затем практически без сбрасывания «газа» и при неполном выключении сцепления ударом руки осуществляется переключение передачи. Надо заметить, что такая техника требует от водителя точного определения момента переключения (по тахометру) и ювелирной работы с педалью сцепления. Только при таких
условиях можно избежать опасных для коробки передач нагрузок.
Автолюдители не смогут так, нужна практика и хорошее чувство машины.
А по теме. Разговор дурной. Разница между автоматом и механнникой в том, что в механнике я сам вибираю режим в зависимости от ситуации на дороге и делаю это лучше чем автомат.
На спорт карах стоят работизированные мех. коробки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.