AVEO: эксплуатация, ремонт, советы, мнения

IVik
От пользователя m @ X


Боюсь это совсем не гарантийный случай. Гранату нужно промывать однозначно.
0
m @ X
quote]
От пользователя MrFree_z
промывать гранату и набивать смазку! И чем быстрее тем лучше!!!! [/quote]
Это мне понятно, просто не знаю доверять ли это автобану - глазуриту. Там денег дофига наверна запросят потому что скорее всего
От пользователя IVik
Боюсь это совсем не гарантийный случай.

К тому же я знаю как делают машины в сервисах, могут сделать только хуже.
Или у своих ребят сделать, хотя тут тоже проблемы есть. Думаю мона пойти двумя путями - пыльник отодвинуть ближе к внутр гранате, очистителем краба всё промыть, забить смазку и поставить на место с тем же хомутом. С одной стороны это вроде легче, но доступ трудный да и качесвто ремонта тогда хуже. По другому - откурчивать ступ гайку, рулевой наконечник, шаровую и т.д. вынимать привод и делать всё на верстаке, но при этом работы много, да и не хотелось бы детали подвески откручивать - закручивать, углы ещё собьются. Поэто му пока хз чё делать. Ездить так однозначно не буду.
0
Батько Махно
скотайся лучше в А-бан... если сам нехочешь залазить
1 / 0
countrymen
От пользователя m @ X


Углы ты не собьешь, а вот секс с подвеской обеспечен, чисто теоретически конечно можно попытаться промыть и набить смазкой не снимая. Вот если б чем-нибудь типа керхера подобраться.
0
LAV'elas
От пользователя countrymen
Вот если б чем-нибудь типа керхера подобраться.

Пластиковая бутылка с керосином и дырочкой в пробке. Можно вымыть всю смазку. ;-)
1 / 0
countrymen
От пользователя LAV'elas
Пластиковая бутылка с керосином и дырочкой в пробке. Можно вымыть всю смазку.


Можно попробовать, а в дырку в пробке еще корпус от шариковой ручки вставить, как мы делали в детстве.
0
LAV'elas
От пользователя countrymen
как мы делали в детстве.

именно это я и имел ввиду :-)
0
Солнечная.
От пользователя _Alexsandr_

Спасибо, попробую посмотреть)
0
m @ X
От пользователя LAV'elas
Пластиковая бутылка с керосином и дырочкой в пробке. Можно вымыть всю смазку.

Можно и так, но человечество идёт вперёд и придумуало такие вещи как аэрозоль (очиститель карбюратора вполне номано чистит), тем более мне он бесплатно достался
0
IVik
От пользователя m @ X
как аэрозоль


Напора может не хватить.
0
IVik
Вчера умер кондиционер, почему именно вчера, потому что еще пару недель назад исправно работал, а вчера с утра испустил свой последний прохладный дух и усе. А так без него было тяжело во время снегопада, когда салон запотевал от малейшего дыхания, пробовал дышать через раз, всеровно не помогает. Может он подумал, что зима возвращается и он опять будит неудел и решил застрелиться.

Решил что-нибудь написать для поддержания темы, а то чего доброго совсем пропадет.
0
S.T.A.N.
От пользователя IVik
Вчера умер кондиционер, почему именно вчера, потому что еще пару недель назад исправно работал, а вчера с утра испустил свой последний прохладный дух и усе. А так без него было тяжело во время снегопада, когда салон запотевал от малейшего дыхания, пробовал дышать через раз, всеровно не помогает. Может он подумал, что зима возвращается и он опять будит неудел и решил застрелиться.

Решил что-нибудь написать для поддержания темы, а то чего доброго совсем пропадет.


ну если он умер, может его выковырять из авто и прикопать с почестями? а то завоняет ешшо, салон прийдется менять :-) (тож пишу для поддержания разговора)
0
IVik
Можно было бы устроить ему пышные проводы, будь я Рокфеллер, а так придется везти его на реанимацию, в сервис, я думаю в него еще можно вдохнуть жизнь.
0
MrFree_z
Сразу сцылку по Вопросу :
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=4...
Очень интересное решение!
Для торопливых цитирую:
...........Лампочка на кнопке загоралась, но шелчка не было. При проверке реле и предохранитель оказались исправными, а вот оба проводка у разъема отвалились. Востановил провода и все заработало, так что слабое место там...........
............Если смотреть на двигатель спереди, то слева внизу будет компресор кондиционера, разъем находится почти снизу и сверху не видно только наощуп (а увидеть можно через отверстия в бампере).
Что касается разъема, чтобы его вытащить надо отогнуть 2 защелки. После как разъем был вытащен, он разобрался и заменились проводки сантиметров по 10, далее откручивается защита (если емеется) и обычными скрутками соеденяются проводки (черный и зеленый) и изолируются.
Как избежать этого честно не знаю, да и лишний раз зачем ползать, пока работает пусть работает, по принципу не мешай механизму работать. Дело еще в том, что добираться до этого разъема не удобно и при проверке можно оборвать раньше времени. Я бы туда не полез пока работает............
P.S. Тема не умрёт пока она кому то нужна. ;-)
......Ещё: Уточни что сломалось? Каковы симптомы болезни?
0
MrFree_z
может фреон?
перенаправляю:http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=3...
опять про фреон на сей раз его переизбыток в системе :
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=2...


[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 23:26]
0
IVik
Спасибо! Правда, еще вчера облазил московский сайт.
0
MrFree_z
Дык....... ты бы хоть написал симптомы!!!!!! Быстрее предположим, быстрее починим!!!
0
Батько Махно
в продолжение темы кондея....
перестала отключаться муфта. т.е. кондей включается, щелчек начинаем морозить, достигается слегка прохладная атмосфера, а кондей то усиленно молотит...

принцип работы, насколько знаю по старому опыту: щелчек 15-30 сек работы компрессора - выключение 15 сек.
затем цикл повторяется...


пока в голову приходит только мысль, что недостаточное колличество фриона
0
MrFree_z
Дык, кто его отключает и заставляет работать циклично? Может там реле гадит? А если бы фреон, а точнее его колличество убыло......... то, наверное кондей совсем бы переставал работать. Потому что фрЕон газ и если начал уходить то его ни какая электронника не удержит. Так что если всё таки морозит значит газ есть и неисправность скрывается в электронике(реле), а если перестал морозить, но продолжает щёлкать, то вот это как раз Фреон.
0
MrFree_z
Всех АВЕО владельцев наконец то с ФЛАГОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://photofile.ru/users/d-a-r-o-n/2692512/
0
IVik
Ура она вернулась (имею ввиду - тема). Флаг конечно не фантастиш ну и то событие!
0
Батько Махно
Игорь, может конечно и реле глючит, но сомневаюсь
фишка именно в том, что при недостаточном колличестве фриона, компрессор дает сигнал, что недостаточное сжатие и муфта продолжает крутиться дальше
0
MrFree_z
А куда тогда делся фреон????????? И если он убыл то не за горами поломка самого компрессора т.к. фреон в сжиженном состоянии представляет собой маслянистую субстанцию.
происхождение холода: Включается мотор холодильника, релле установленное на компрессоре сработает когда температура самого компрессора достигнет заданного предела. Отключается и включается. тАк что же мешает проверить само ( не включения кондея, а компрессора) релле? При недостаточном равно как и избыточном колличестве фреона, температура самого компрессора после выключения очень быстро увеличивается. ещё раз повторюсь: Фреон газ!!!! и долго он убывать не может т.к. прибывать неоткуда.
У меня все эти включения кондея вызывают бешенное поглощение бензина, вопиющей тупизны машины и появления эфекта плавающих оборотов.
0
MrFree_z
сегодня читал книжку............... Там вроде над диагностическим разъемом должна быть лампуля загорающаяся при неисправностях. Там есть такая проблема.низкое или высокое напряжение датчика ДАВЛЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА, но Лампочка на эту неисправность не загорается. Так что прямая дорога тебе в БАНЮ!! Кстати буду там на ТО 25 мая в 17.30.
0
Батько Махно
что за тестовая лампочка??? есть схема где стоит, не совсем понял
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.