Supra vs Prelude
M
MiKor
Супра для ценителей, а Прелюд для пижонов
я знаю;-)
Ну смотря как летать.
так можно про любую машину сказать;-)
Развейте их если они неправильные, у нас ведь дискуссия ?
Мнения могут быть у тех, кто ездил на этих машинах. Я вот на прелюде не ездил, так и не говорю ничего о его ездовых качествах.
На 180 км\ч на Супре можно спокойно отпустить руль - машина едет "как по рельсам". И на больших скоростях хорошо рулится - на скорости она не летит неуправляемо, как таз, а полностью контролируется, можно объезжать препятствия, и даже не примерно как-нибудь - 2 метра сюда 2 туда как на нексии я ездил, а точно .
Заметьте, у тредстартера не было цели "всех порвать". Ему нужно недорогое обслуживание. А это всецело зависит от состояния авто. И год тут уже не важен.
Еще замечу, что супра и прел - это двухместные автомобили. С большим бардачком :-) Я не смог комфортно сидеть на заднем сиденье ни в одном, ни в другом.
Еще замечу, что супра и прел - это двухместные автомобили. С большим бардачком :-) Я не смог комфортно сидеть на заднем сиденье ни в одном, ни в другом.
g
glucifer
Ему нужно недорогое обслуживание
тогда надо покупать тойоту короллу :-)
а не выбор блин из двух зверят
M
MiKor
супра и прел - это двухместные автомобили. С большим бардачком
В точку:-):-):-)
Еще замечу, что супра и прел - это двухместные автомобили.
Мы ездили вчетвером на юг и в ьагажнике лежал велосипед - я уже это грил. Сзади, правда, сидели женщины ростом около 160. Никаких проблем не было- машина же реально большая. Я спокойно (176, 85кг) сзади сижу. А вот высокого роста люди начинают головой заднее стекло задевать.
Вот он сабж и вот места пассажиров, кто еще не видел альбом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Dias
Нифига вы тут разосрали пока я обедал :-)
Ты ничо не попутал? Меня даже без втыка ни одна целка не объехала, даже не 4-хглазая, а в новом кузове.
Нда, чуваг. На преле ты не ездил.
Ну проедешь, может поймешь что значит "крутится в поворатах" (про 4ws тож не забудь)
Пожалуй соглашусь, хотя у меня и 5 челов садилось (вместе со мной разумеецо)
Прелюд машина другого класса. Его можно сравнивать максимум с селикой.
Ты ничо не попутал? Меня даже без втыка ни одна целка не объехала, даже не 4-хглазая, а в новом кузове.
А вот насчет повернуть - брехня - крутится в поворатах тока так и газом можно в поворот вкручивать
Нда, чуваг. На преле ты не ездил.
Ну проедешь, может поймешь что значит "крутится в поворатах" (про 4ws тож не забудь)
Еще замечу, что супра и прел - это двухместные автомобили. С большим бардачком
Пожалуй соглашусь, хотя у меня и 5 челов садилось (вместе со мной разумеецо)
M
MiKor
Пожалуй соглашусь, хотя у меня и 5 челов садилось (вместе со мной разумеецо)
сесть-то можно, но чо потом делать?:-)
D
Dias
но чо потом делать?
А потом все тока и думают как не обосраццо :-)
M
MiKor
А потом все тока и думают как не обосраццо
вылезая с задних сидений
Ты ничо не попутал? Меня даже без втыка ни одна целка не объехала, даже не 4-хглазая, а в новом кузове.
Я говорил про турбовую целику. Объедет она влегкую много кого.
Нда, чуваг. На преле ты не ездил.
Ну проедешь, может поймешь что значит "крутится в поворатах" (про 4ws тож не забудь)
Я про прел вообще ничего не говорил как он ездит. Да и уже много сказано, что это машины разных типов и сравнивать их сложно. Мне передний привод, например, вообще не нравится. Мое имхо - не может быть классной машины на передке.
M
MiKor
Да и уже много сказано, что это машины разных типов и сравнивать их сложно.
Ога, абсолютно разные!:-d
Мое имхо - не может быть классной машины на передке.
это лишь твое имхо
D
Dias
Не, ну если не может быть классной машине на передке, то бери супру. В чем вопрос?
Но из конкретных 2-ух вариантов прел всяко лучше, если на втыке.
Но из конкретных 2-ух вариантов прел всяко лучше, если на втыке.
M
MiKor
Да просто на передок нельзя передать много крутящего момента, а следовательно и сделать реально мощный автомобиль с передним приводом.
Ога, вон зачем-то из циваков дреговые тачки делают-стараются...зачем интересно?;-)
D
Dias
Ну Хундай не понимае что есть хондамотор.
Чуваг, бери супру.
Ч
Часовой всех времен
Мне передний привод, например, вообще не нравится. Мое имхо - не может быть классной машины на передке.
+100
Чуваг, бери супру
+1
M
MiKor
Ну Хундай не понимае что есть хондамотор.
Ога, вон зачем-то из циваков дреговые тачки делают-стараются...зачем интересно?
Дреговых монстров пытаются делать и из тазов. Мы ведь говорим о серийных машинах для обычного повседневного использования. Не один раз "дернуть" на дреге, а ежедневно, из года в год, передавать сотни ньютон-метров и не ломаться.
g
glucifer
Ога, вон зачем-то из циваков дреговые тачки делают-стараются...зачем интересно
Дреговых монстров пытаются делать и из тазов
и даже получается иногда
и тачка для дрега и тачка класса гран туризмо имхо разные вещи
и прел по моему не гран туризмо ;-)
просто резкая красивая хонда
не более :-p
Но из конкретных 2-ух вариантов прел всяко лучше, если на втыке.
Чем-то может и лучше, а чем-то хуже. Нужно думать для чего нужна машина.
Супра сделана на одной на базе с неубиваемыми тойотовскими заднепривордными седанами бизнес и представительского класса - марков, краунов и лексус LS (кое-что по подвеске с LS общее, например ступицы). Подвеска, конечно, у супры своя, не марковская - рулится лучше, но нисколько не менее надежная. Внутри примерно похоже на марки\чезеры, плюс ряд супровских фишек, как офигительная форма передних сидений.
Прелюдик, насколько я понимаю, совсме из другой категории.
вообщем был бы спор прел 6 vs супра круглая то прел бы сдул..
а тут я бы взял прела хотя мне и нравиться супра..
а тут я бы взял прела хотя мне и нравиться супра..
D
Dias
а тут я бы взял прела хотя мне и нравиться супра..
Вот и я о том.
но супра круглая ваще другая машина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.