Dias
От пользователя Huandi продаю Супру
Ник читается как Хуань-ди. В переводе с китайского даже не "Желтый Император" (Huangdi), а "Император Иллюзий".

Сори, визуально препеутал с корейской маркой :-)
0
Дело не в круглости, а в моторе. 70-е Супры с 1JZ-GTE (2.5тт 280 по паспорте в реале более 300 л.с.) до сих пор в попонии стоят дорого, фиг купишь. Но и с 1G-GTEU при отсутсвующем контроле тяги (нету) зимой и на мокрой дороге нужно аккуратно обращаться с педалькой. На 80 км\ч на сухом, но пыльном асфальте тоже нужно дозировать тягу. Вообще, качество резины и сцепления можно быстро научится оценивать :-). Что хорошо - очень легко, парктически сама, выходит из заноса - вставание назад на траекторию специфика многорычажной подвески.
0
Dias
Да возми ты уже эту супру...
0
Сцепления - в смысле с дорогой. Проблем "просто ездить" нет никаких, почти тот же марк на автомате по комфорту и безопасности.
0
Dias
к вопросу о круглости
на.
истекай слюной :-)
http://www.cars.auto.ru/sale/NP11132/

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 16:05]
0
Часовой всех времен
От пользователя Dias*
Да возми ты уже эту супру...

ВАЗЬЬЬМИИИ!!!!!ВАЗЬЬЬЬМИИИИ!!!!
0
От пользователя Dias*
Да возми ты уже эту супру...


Лучше бы прел описал как следует. Интересно же. Что я один тут стараюсь?
0
Dias
0
Lemberg...
Такое ощущение, что ты больше ниначём не ездил...
Через-чур такую машину расхваливаеш.
Или просто спихнуть пошурику хош. ;-)
0
пацики вообщем довайте 402 метра ;-)
бебеля как раз сухое уже машин вечером ездит мало :-)
0
От пользователя skeptik
Или просто спихнуть пошурику хош.


В принципе, я продаю не спешно, могу и себе ее оставить - в целом машина устраивает. Вот думаю просто, смогу ли дотянуться до Марка110 или нет.
0
От пользователя RentoN'
пацики вообщем довайте 402 метра


Машина в Краснотурьинске (это 400 км по "серовской" трассе). Да я и не гоняюсь.
0
Часовой всех времен
От пользователя Huandi продаю Супру
это 400 км по "серовской" трассе

так это даже веселее,чем 402 метра будет:-d
0
Dias
Карочи, и Супра аццкая тачка, и Прел не менее аццкий, но годки у машинок уж больно дряхлые.

Про свой выбор из этих двух я уже грил.

PS: кста, мы так и не дождались ответа втык или не втык на преле.
0
От пользователя GT-T

да ну ;-)
только если там и там ограничитель снят :-)
0
MiKor
От пользователя Dias*
PS: кста, мы так и не дождались ответа втык или не втык на преле.

завтра узнаем
0
Dias
Кста еще, прел 4 значительно пизже выглядит (как снаруже так и снутри), чем квадратная супра.
ИМХА, но "хрен аспоришь" :-)
0
А мне дизайн хонд 90-х годов вообще не нравится. Что-то типа стиральных машин - еще и белые все. Это не для флейма, а правда так кажется :-). Сорри перед хондаводами.

У 70-ой Супры вообще дизайн другого класса. Он как бы из другого мира, это именно GT, на которую все пялятся, даже если она 60-го года.
0
да ладно тебе ГТ другой мир...
Признай что устарал уже дизайн 70той супры... Причм прилично...
так же как и дизайн стандартного 4прела...
0
Такие дизайны машин не стареют. Один чел, не разбирающийся в японках, решил, что у моей год более новый, чем у круглой.
0
Дизайнерский год (86. рест 90) конечно виден. Но такие не устаревают, а становятся легендами.
0
MiKor
От пользователя Huandi продаю Супру
чел, не разбирающийся в японках

Ты за аксиомму принимаешь слова чайника?;-):-)
0
От пользователя MiKor
Ты за аксиомму принимаешь слова чайника?


Не чайника, а человека с чистым взглядом, а не промытым журнальчиками и авто-порно-передачами.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 17:01]
0
MiKor
От пользователя Huandi продаю Супру
промытым журнальчиками и авто-порно-передачами.

то есть все, кто считает дезигн твоей супры устарелым, имеют промытый передачами взгляд?:-)
0
Насчет тех. состояния, ездовых качеств, я могу ошибаться и все такое. И гарантий конечно не дам. Вопрос в том, если непредвзято и как бы со стороны смотреть, чтобы оценить стоимость возможного "попадалова" - я дал ссылку на контрактную движку за 15тр. То есть, в случае с тойотой нет такого, что купил задешево, а потом ремонту на 20кб. Ну, максимум, даже если поменять весь силовой агрегат с трансмиссией (с учетом контр. зч) и подвеску - 2-3кб. Но в этом случае машина будет вообще как новая.

У МКIV дизайн мне не очень нравится. Она уже "просто машина", а не "из другого мира".

От пользователя MiKor
то есть все, кто считает дезигн твоей супры устарелым, имеют промытый передачами взгляд?


То есть те, кто меряет дизайны только их годом не имеют собственного вкуса :-).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.