Supra vs Prelude
D
Dias
Ник читается как Хуань-ди. В переводе с китайского даже не "Желтый Император" (Huangdi), а "Император Иллюзий".
Сори, визуально препеутал с корейской маркой :-)
Дело не в круглости, а в моторе. 70-е Супры с 1JZ-GTE (2.5тт 280 по паспорте в реале более 300 л.с.) до сих пор в попонии стоят дорого, фиг купишь. Но и с 1G-GTEU при отсутсвующем контроле тяги (нету) зимой и на мокрой дороге нужно аккуратно обращаться с педалькой. На 80 км\ч на сухом, но пыльном
асфальте тоже нужно дозировать тягу. Вообще, качество резины и сцепления можно быстро научится оценивать :-). Что хорошо - очень легко, парктически сама, выходит из заноса - вставание назад на траекторию специфика многорычажной подвески.
D
Dias
Да возми ты уже эту супру...
D
Dias
к вопросу о круглости
на.
истекай слюной :-)
http://www.cars.auto.ru/sale/NP11132/
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 16:05]
на.
истекай слюной :-)
http://www.cars.auto.ru/sale/NP11132/
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 16:05]
Ч
Часовой всех времен
Да возми ты уже эту супру...
ВАЗЬЬЬМИИИ!!!!!ВАЗЬЬЬЬМИИИИ!!!!
L
Lemberg...
Такое ощущение, что ты больше ниначём не ездил...
Через-чур такую машину расхваливаеш.
Или просто спихнуть пошурику хош. ;-)
Через-чур такую машину расхваливаеш.
Или просто спихнуть пошурику хош. ;-)
Ч
Часовой всех времен
это 400 км по "серовской" трассе
так это даже веселее,чем 402 метра будет:-d
D
Dias
Карочи, и Супра аццкая тачка, и Прел не менее аццкий, но годки у машинок уж больно дряхлые.
Про свой выбор из этих двух я уже грил.
PS: кста, мы так и не дождались ответа втык или не втык на преле.
Про свой выбор из этих двух я уже грил.
PS: кста, мы так и не дождались ответа втык или не втык на преле.
M
MiKor
PS: кста, мы так и не дождались ответа втык или не втык на преле.
завтра узнаем
D
Dias
Кста еще, прел 4 значительно пизже выглядит (как снаруже так и снутри), чем квадратная супра.
ИМХА, но "хрен аспоришь" :-)
ИМХА, но "хрен аспоришь" :-)
А мне дизайн хонд 90-х годов вообще не нравится. Что-то типа стиральных машин - еще и белые все. Это не для флейма, а правда так кажется :-). Сорри перед хондаводами.
У 70-ой Супры вообще дизайн другого класса. Он как бы из другого мира, это именно GT, на которую все пялятся, даже если она 60-го года.
У 70-ой Супры вообще дизайн другого класса. Он как бы из другого мира, это именно GT, на которую все пялятся, даже если она 60-го года.
да ладно тебе ГТ другой мир...
Признай что устарал уже дизайн 70той супры... Причм прилично...
так же как и дизайн стандартного 4прела...
Признай что устарал уже дизайн 70той супры... Причм прилично...
так же как и дизайн стандартного 4прела...
M
MiKor
чел, не разбирающийся в японках
Ты за аксиомму принимаешь слова чайника?;-):-)
M
MiKor
промытым журнальчиками и авто-порно-передачами.
то есть все, кто считает дезигн твоей супры устарелым, имеют промытый передачами взгляд?:-)
Насчет тех. состояния, ездовых качеств, я могу ошибаться и все такое. И гарантий конечно не дам. Вопрос в том, если непредвзято и как бы со стороны смотреть, чтобы оценить стоимость возможного "попадалова" - я дал ссылку на контрактную движку за 15тр. То есть, в случае с тойотой нет такого, что
купил задешево, а потом ремонту на 20кб. Ну, максимум, даже если поменять весь силовой агрегат с трансмиссией (с учетом контр. зч) и подвеску - 2-3кб. Но в этом случае машина будет вообще как новая.
У МКIV дизайн мне не очень нравится. Она уже "просто машина", а не "из другого мира".
То есть те, кто меряет дизайны только их годом не имеют собственного вкуса :-).
У МКIV дизайн мне не очень нравится. Она уже "просто машина", а не "из другого мира".
то есть все, кто считает дезигн твоей супры устарелым, имеют промытый передачами взгляд?
То есть те, кто меряет дизайны только их годом не имеют собственного вкуса :-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.