Supra vs Prelude
g
glucifer
турбины могли быть меняны, восстановлены
а втек - а че с ним сделать? ;-)
считаю что слишком по децки верить в поистиную всемогущь втека :-)
особенно на фоне турбированных моторов
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 11:52]
m
mazer®
ВТЕК!!! ура!!
g
glucifer
тебя прощаю :-d
ты еще невменяим после покупки :-d :-d :-d
m
mazer®
ога... абче:-)
M
MiKor
хоть втек хоть не втек - соснет у твин турбо с причмоком
Заезд устроить и нечего спорить... Турба нифига не панацея, тем более такого возраста...
а втык... да
че с ним будет?
+1
g
glucifer
Заезд устроить и нечего спорить... Турба
я б тоже посмотрел бы ;-)
прел тоже далеко не мальчик
а турбы либо живые либо нет
надо посмотреть резалты скока тот и тот на 402 м едут - не авто.вл в джити наверное есть?
M
MiKor
скока тот и тот на 402 м едут - не авто.вл в джити наверное есть?
Данные изначально неверные будут:-)
Автор темы выбитает из двух конкретные экземпляров;-)
Пред гораздо легче, при практически равных мощностях... Хотя у супры больше крутящего момента... Тока заезд:-)
Турбины живые :-). Они с жидкостным охлаждением и соит турботаймер. Реальнй пробег 130, здесь 45.
Насчет того, что дизайн у супры старый- насмешили
У "гитарной" 70-ой вечный не стареющий легендарный дизайн - как и у ее конкурента - корвета. Какие нафиг еще "углы"?
Насчет объедет\не объедет - не знаю, не гонялся. У Супры к примеру мощность больше 100л.с. по графику уже на 2500 оборотах, а крутящий момент при этом уже около 200hm (макс 285). Твинтурбо есть твинтурбо - ровный момент на всех оборотах. Поэтому, чтобы "рвать со светофорв" движку даже не нужно крутить.
Насчет того, что дизайн у супры старый- насмешили
У "гитарной" 70-ой вечный не стареющий легендарный дизайн - как и у ее конкурента - корвета. Какие нафиг еще "углы"?
Насчет объедет\не объедет - не знаю, не гонялся. У Супры к примеру мощность больше 100л.с. по графику уже на 2500 оборотах, а крутящий момент при этом уже около 200hm (макс 285). Твинтурбо есть твинтурбо - ровный момент на всех оборотах. Поэтому, чтобы "рвать со светофорв" движку даже не нужно крутить.
M
MiKor
Поэтому, чтобы "рвать со светофорв" движку даже не нужно крутить.
можно подумать, что на преле надо двиг до 6 тыщь крутануть
Хондовские моторы нужно крутить для хорошей тяги. А турбовые тойотвские нет - макс момент на них около 3500-3800.
Прелюд машина другого класса. Его можно сравнивать максимум с селикой. Супра в одном классе со Скаем, Корветом, Мустангом и прочими.
Например, турбовая селика эту супру со светофора объедет - мощность выше, вес меньше. Но выше селика классом от этого не станет.
Прелюд машина другого класса. Его можно сравнивать максимум с селикой. Супра в одном классе со Скаем, Корветом, Мустангом и прочими.
Например, турбовая селика эту супру со светофора объедет - мощность выше, вес меньше. Но выше селика классом от этого не станет.
g
glucifer
заезд!!! :-)
где такие ролики как у вас с домани нарыть мона? ;-)
эьл ж от одного автора?
Вот для прикола нашел контрактный движок за 15 тык
(в Хабаровске). Это на ту тему, можно ли попасть по-крупному. Попробуйте так в легкую найти движок на корвет
http://parts.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=par...
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 13:58]
(в Хабаровске). Это на ту тему, можно ли попасть по-крупному. Попробуйте так в легкую найти движок на корвет
http://parts.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=par...
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 13:58]
Вот с auto.vl.ru :-)
Prelude
Что , можно сказать про эту ракету, с ее острым рулем, отличным обзором, динамичным мотором? Это, наверное, лучший выбор для агрессивной езды по городу, и пусть вас не пугает кажущаяся теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные лунки заднего сидения можно ненавязчиво поместить пару "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и СПОРТИВНОСТЬЮ вашей тачки.
Supra
Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится девушкам!!! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого уже ни когда не простит. Да, Супра - это машина для двоих, а точнее для себя любимого. В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно заставить поворачивать , а после тяжело остановить. Плохая боковая обзорность не располагает к сентиментам в отношении к другим участникам движения, но у вас крррууутая тачка, вам простят... И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT, на следующем перекрестке все равно все девушки будут ВАШИ!!!
Prelude
Что , можно сказать про эту ракету, с ее острым рулем, отличным обзором, динамичным мотором? Это, наверное, лучший выбор для агрессивной езды по городу, и пусть вас не пугает кажущаяся теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные лунки заднего сидения можно ненавязчиво поместить пару "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и СПОРТИВНОСТЬЮ вашей тачки.
Supra
Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится девушкам!!! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого уже ни когда не простит. Да, Супра - это машина для двоих, а точнее для себя любимого. В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно заставить поворачивать , а после тяжело остановить. Плохая боковая обзорность не располагает к сентиментам в отношении к другим участникам движения, но у вас крррууутая тачка, вам простят... И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT, на следующем перекрестке все равно все девушки будут ВАШИ!!!
g
glucifer
со светофора старлет ГТ я думаю и прела примочит)
король светофорных гонок-просто так такие ярлыки не вешают ;-)
король светофорных гонок-просто так такие ярлыки не вешают ;-)
M
MiKor
Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится девушкам!!! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого уже ни когда не простит. Да, Супра - это машина для двоих, а точнее для себя любимого. В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно заставить поворачивать , а после тяжело остановить. Плохая боковая обзорность не располагает к сентиментам в отношении к другим участникам движения, но у вас крррууутая тачка, вам простят... И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT, на следующем перекрестке все равно все девушки будут ВАШИ!!!
Улыбнуло сравнение с рельсом:-)
Вообще я за Прелюд.
1. Возраст. Прелюда потом продать проще будет, он моложе.
2. Специфика. Супра - машина не для всех, потом продать будет практически нереально.
3. Управляемость. Супра - машина-пуля на заднем приводе. Неосторожное движение рулем на трассе может стоить жизни.
4. Обслуживание. Если у Супры что-то случится с турбинами, дешевле будет выкинуть автомобиль.
По выражению моего приятеля, который любит быстрые машины и гонки, Супра - это самое злое и мощное авто, на котором ему приходилось ездить, даже ВРХы отдыхают по ощущениям от "тапки в пол". Но и самое опасное...
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 14:11]
1. Возраст. Прелюда потом продать проще будет, он моложе.
2. Специфика. Супра - машина не для всех, потом продать будет практически нереально.
3. Управляемость. Супра - машина-пуля на заднем приводе. Неосторожное движение рулем на трассе может стоить жизни.
4. Обслуживание. Если у Супры что-то случится с турбинами, дешевле будет выкинуть автомобиль.
По выражению моего приятеля, который любит быстрые машины и гонки, Супра - это самое злое и мощное авто, на котором ему приходилось ездить, даже ВРХы отдыхают по ощущениям от "тапки в пол". Но и самое опасное...
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 14:11]
Насчет остановить - ога, машина тяжелая. После малолитражек масса при торможении чувствуется. А вот насчет повернуть - брехня - крутится в поворатах тока так и газом можно в поворот вкручивать - момент же большой даже на низах. С япа стояли стойки бильштайн (штука баков за комплект). Так вот, пока
они были живы, можно было крутить носом так же, как в Ф1 когда разогревают резину.
король светофорных гонок-просто так такие ярлыки не вешают
Starlet GT
Король светофорных гонок, учимся стартовать, и все!!! Остальное турбовой мотор 1300сс сделает сам. Да, маленькая машинка, но удобная и прыткая. Нас не догонят, ну по крайней мере до 70ти км/ч.
http://www.auto.vl.ru/gt/
M
MiKor
1. Возраст. Прелюда потом продать проще будет, он моложе.
2. Специфика. Супра - машина не для всех, потом продать будет практически нереально.
3. Управляемость. Супра - машина-пуля на заднем приводе. Неосторожное движение рулем на трассе может стоить жизни.
4. Обслуживание. Если у Супры что-то случится с турбинами, дешевле будет выкинуть автомобиль.
1. С этим полностью согласен.
2. Прель точно такой же специфичный автомобиль.
3. Не надо так драматизировать. На заднем приводе очень много мощных автомобилей, но что-то не заметно, чтоб в дтп преобладали именно они.
4. Контрактные турбинки можно воткнуть;-)
2. Специфика. Супра - машина не для всех, потом продать будет практически нереально.
Насчет специфики - Супра остается "поворачивателем голов" на всю жизнь. Возраст - да почти ровесники уже. Но тойоты живут намного дольше.
4. Обслуживание. Если у Супры что-то случится с турбинами, дешевле будет выкинуть автомобиль.
Блин, ну что за фантазии у людей...
g
glucifer
Huandi продаю Супру
давай держи удар общественности ;-)
может и авто продашь)))
2. Прель точно такой же специфичный автомобиль.
Однако желающих купить Прелюд больше, чем Супру. Супра для ценителей, а Прелюд для пижонов :-d
3. Не надо так драматизировать.
На заднем приводе очень много мощных автомобилей, но что-то не заметно, чтоб в дтп преобладали именно они.
Ну смотря как летать.
4. Контрактные турбинки можно воткнуть
Почем за штуку ?:-)
Блин, ну что за фантазии у людей...
Не фантазии, а мнения.
Развейте их если они неправильные, у нас ведь дискуссия ? :-)
По выражению моего приятеля, который любит быстрые машины и гонки, Супра - это самое злое и мощное авто, на котором ему приходилось ездить, даже ВРХы отдыхают по ощущениям от "тапки в пол". Но и самое опасное...
Дык это про MkIV, да еще заточеный для стрита, наверное.
Дык это про MkIV, да еще заточеный для стрита, наверное.
Не знаю... Двухтурбинная Супра...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.