УралФрансАвто сервис негатив :-(

m-i-c
09:23, 31.01.2006
Я вот думаю, пора создавать ветку "УралФрансАвто сервис позитив :-)"
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
09:28, 31.01.2006
От пользователя SharkBad
не надо обсирать весь УФА и достойные машинки


Удивительно, но обсирают весь, а обтекает один. Признайся уже, что частенько менеджмент думает, что работает в самой крутой конторе, которая его в обиду не даст, если че. Ну так вот, по опыту общения говорю тебе, что охрана автосалона даже пальцем не шевельнет, когда менеджера начнут просто пи.3.ть за хамство, за то, что не предупредил, не знал, не думал, ни гадал.
0
09:53, 31.01.2006
От пользователя Ski-Doozer
Холодный пуск невозможен если:
1. Старые или нерабочие свечи - новые не факт, что рабочие.
2. Высоковольтные провода.
3. Аккумулятор должен быть по возможности заряжен.
4. Масло должно быть необходимой температурной вязкости, но при этом быть допущенным заводом-изготовителем.
5. Мозг автомобиля должен "понимать" что такое -35.


Дружище, ты забыл сказать про бензин.

А вообще, если машина новая, то Бензин, АКБ, сухие и чистые свечи. Запускаемся.

З.Ы. У меня новый форд очень плохо заводился на мерзком бензине после нескольких дней стояния. Даже в теплом гараже.
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
10:01, 31.01.2006
От пользователя !РОмыч
Дружище, ты забыл сказать про бензин


Забыл, каюсь... качественная 92 бенза.
0
A.M
10:36, 31.01.2006
От пользователя Ski-Doozer
Забыл, каюсь... качественная 92 бенза.

Если степень сжатия двигателя позволяет его заливать.
0
oiseau
11:01, 31.01.2006
По поводу незавода авто, извините, но все же я думаю, что это технические недоработки производителя, а не проблема с аккомом и т.д., соглашусь еще, что качество бензина - не вина производителя, а в остальном....пусть отвечают - нехер расслабляться.

А сервис УФА, мое мнение, - вполне приличный, я б сказал, что почти буржуйский!!
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
13:33, 31.01.2006
От пользователя A.M
Если степень сжатия двигателя позволяет его заливать.


Большинство унитазов буржуйского производства схавают 92 как здрасти. И будут ездить на нем. При -30 градусах детонировать 92 бенза будет канечна, но опять же в -30 все ездють аккуратно, тапкой сильно не топчут нормальные люди.
0
Меркантильный Кю
13:54, 31.01.2006
От пользователя mazer
Французы не понимают, что такое -30


Ага, ага. Все морозы ездил. После 8 часов стояния на улице при -33 заводилась с первого прокрута стартера не дольше 1-1.5сек. Рено Клио-2. 95-й, кстати, бензин. Ну а -25 и выше - вообще как летом, "тырц" и поехали.

Просто рено ставит "северный" варинт прошивки с калибровками до -30 (по-моему, если не до -35) на все машины, официально поставляемые в РФ и страны Скандинавии.

От пользователя JAL
если машина ездит в день 10 км со скоростью 30 по городским пробкам, свечи (в морозы) придется менять часто


Именно так и езжу (ну может не 10, может 20-30, но это максимум за день). Проблем не возникало до сих пор. Все заводится и едет. И АКБ-то дохленький, всего 47 А*ч. Причем, езжу всегда с ближним светом.
0
LeGo
13:59, 31.01.2006
От пользователя Netscape

Дак никто и не пытался в -30 заводить машину, речь идет о -17 , машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, хотя накануне была платно оттащена в сервис и якобы отремонтирована...
я заплатила за эвакуатор, но никаких бумаг на эту сумму я не получила.
0
Dеlll
14:12, 31.01.2006
От пользователя Ski-Doozer
качественная 92 бенза


т.е. в морозы лучше переходить с 95 на 92?
0
Меркантильный Кю
14:20, 31.01.2006
От пользователя Delll
т.е. в морозы лучше переходить с 95 на 92?


Не знаю... Я на 95 нормально заводился (мне положен 95 или 98, про 92 сказано "допускается непродолжительное время в экстренных ситуациях")

От пользователя LeGo
речь идет о -17 , машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, хотя накануне была платно оттащена в сервис и якобы отремонтирована...


А может попробовать обратится в вышестоящую организацию? Вплоть до головного офиса Пежо во Франции? Машина гарантийная, куплена у официального дилера, есть проблемы, дилер не выполняет гарантийные обязательства... Пусть с ним сверху разбираются.
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
14:35, 31.01.2006
От пользователя Delll
морозы лучше переходить с 95 на 92?


Всеобщее мнение, а комментарии с подробностями ищи в поиске.
0
Бaнкиршa $$$
14:40, 31.01.2006
От пользователя LeGo
LeGo

Лена, приветик! Как щас мафынка поживавает?!
0
LeGo
14:56, 31.01.2006
Привет :-) Подробностей пока не знаю, вчера УФА забрали ее, сегодня свечи поменяли...
вопрос в другом, заведется ли завтра? :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 14:59]
0
LeGo
15:09, 31.01.2006
Денег в сервисе не взяли, все бесплатно, за что респект, будем ждать завтрашнего утра :-)
З.Ы. а название темы все равно менять не буду
0
oiseau
15:53, 31.01.2006
Что ж, объективности ради надо все ж таки тему Урал ФрансАвто - позитив, в таком случае начать.
посмотрим потом итоги..
0
Бaнкиршa $$$
15:55, 31.01.2006
От пользователя LeGo
Денег в сервисе не взяли

Моя школа :-)
0
SP
16:05, 31.01.2006
От пользователя LeGo
а название темы все равно менять не буду

а в чем негатив?
0
A.M
16:15, 31.01.2006
От пользователя Необаятельный циник
Большинство унитазов буржуйского производства схавают 92 как здрасти. И будут ездить на нем.

Нет! Особенно малообъёмные двиги, с которых стараются побольше снять, например:


От пользователя Sрidеr
про 92 сказано "допускается непродолжительное время в экстренных ситуациях")

В переводе на русский означает что детонация развалит двигатель, если долго на нём ездить.

В Лансерах 1.6 фраза при применении 92 бензина не гарантируется паспортных 98ЛС, что означает только лишь вероятное снижение мощности без потери ресурса.
От пользователя LeGo
Денег в сервисе не взяли, все бесплатно, за что респект, будем ждать завтрашнего утра
З.Ы. а название темы все равно менять не буду

УФА на форуме не раз отличались разруливанием ситуации :-)
От пользователя SP
а в чем негатив?

Осадок остался :-) Могли ведь сразу всё сделать или хотя бы предупредить/порекомендовать.
0
LeGo
16:40, 31.01.2006
Когда в следующий раз УФАсервис покажет себя на высоте, создам тему про позитив. Пока что результаты достигнуты только моими и возможно Катюхиными стараниями, за что ей большой сенкс :-)
на форуме в этой ветке ни одного представителя УФА не заметила.
0
17:01, 31.01.2006
Да у моего отца постоянные проблемы с 307 пежо и он там регулярно оставляет машину на гарантийный ремонт. Столько проблем с новой машиной было рашьше только с ТАЗами да и то не со всеми. Последний раз, когда ездил с ним мне очень не понравилось отношение к клиенту. Ему выставили счет из которого, на мой взгляд стоило оплачивать только мойку. Я не могу понять почему клиент должен оплачивать диагностику двигателя и снятие/установку свечей на гарантийном автомобиле, если имеются претензии к работе двигателя или например закрепление пыльников задних аммортизаторов. Не могу понять как можно решать проблему недогрева двигателя(нормальная температура не достигается при езде) путем установки картона между радиаторами. Это скорее методы дяди Васи из гаражей, нежели официального сервисного центра. И таких неприятных мелочей за время владением автомобилем набежало уже очень много. Хорошо что машина вторая в семье и ее отказы не так критичны. Для себя я уже точно решил что с такой конторой связываться никогда не буду. Не каждый же может ходить к "Ивану Ивановичу", да и не дело это, чтобы за нормальным обращением надо ходить сразу к руководству.
0
SharkBad
22:00, 31.01.2006
От пользователя Ski-Doozer
Удивительно, но обсирают весь, а обтекает один. Признайся уже, что частенько менеджмент думает, что работает в самой крутой конторе, которая его в обиду не даст, если че. Ну так вот, по опыту общения говорю тебе, что охрана автосалона даже пальцем не шевельнет, когда менеджера начнут просто пи.3.ть за хамство, за то, что не предупредил, не знал, не думал, ни гадал.


Вопрос сложный. Зависит от неадекватности потребителей и менеджеров по-моему. Себя защитить могу, вот и славно. За других не скажу.
От пользователя SiR-T
Да у моего отца постоянные проблемы с 307 пежо и он там регулярно оставляет машину на гарантийный ремонт. Столько проблем с новой машиной было рашьше только с ТАЗами да и то не со всеми


:-D
0
Netscape
23:11, 31.01.2006
От пользователя LeGo
я заплатила за эвакуатор, но никаких бумаг на эту сумму я не получила


ведь каждый же понимает - нет чека - нет денег... как такое может быть что вы платите за услугу и вам не дают никакого подтверждающего документа?
не дали чека - пусть возвращают деньги - не возвращают деньги - простой вопрос начальнику сервиса и все придет на круги своя - иерархия.
а так как в турецком ресторане в Стамбуле получается - при входе одна цена, при выходе - другая...

От пользователя SiR-T

Ему выставили счет из которого, на мой взгляд стоило оплачивать только мойку. Я не могу понять почему клиент должен оплачивать диагностику двигателя и снятие/установку свечей на гарантийном автомобиле, если имеются претензии к работе двигателя или например закрепление пыльников задних аммортизаторов.


я думаю что на каждую потраченную денежку вы должны получить вразумительный ответ почему - нет ответа нет денежек.
Ну все же просто!!! зачем жаловаться на сервис, если вы сами не спрашиваете почему и за что вы платите.

у меня отец-пенсионер даже с уличных парковщиков стребовал договор (как выяснилось и у них директор есть) с печатью и кассовыми чеками - просто не хотел человек платить непонятно кому, даже если понятно за что...
0
SharkBad
23:25, 31.01.2006
От пользователя m-i-c
Я вот думаю, пора создавать ветку "УралФрансАвто сервис позитив


Это бесполезно, съедят. ИМХО :-)

От пользователя LeGo
что результаты достигнуты только моими и возможно Катюхиными стараниями, за что ей большой сенкс


сдается мну, что во многом Катюхиными :-)

От пользователя Банкирша
Моя школа


:-D

От пользователя Ski-Doozer
Признайся уже, что частенько менеджмент думает, что работает в самой крутой конторе, которая его в обиду не даст, если че


Вдогонку: не понял, к чему фраза (если про психологию, то соглашусь в чем-то). Вы мну с менеджером не путаете ? :-)

От пользователя Netscape
Ну все же просто


Несмотря на то, что вы идеализируете реальную Российскую действительность, во многом с вами соглашусь.
0
23:51, 31.01.2006
Всем добрый вечер!

Долго не решался поучаствовать в вашем обсуждении. Иногда стоит немного подождать... Много всего написано. Негатив...
Я отлично понимаю, что каждая проблема индивидуальна. Но давайте не будем безапеляционно клеймить нашу компанию. Мы продаем в год не одну сотню машин. Поверьте, если бы речь шла о системной проблеме, этот форум трещал бы по швам от "негатива" в наш адрес. Благодаря нашим усилиям это не так. Можно считать что и благодаря ВАШИМ усилиям тоже.

Начнем с того, что мы всегда открыты для диалога. Для замечаний, пожеланий. В принципе в этом форуме об этом известно. Давайте вспомним о том, что обсуждаемая проблема в основе имеет критическое снижение температуры. На своей машине я наблюдал -37. Много ли машин запустилось в этот мороз? Ответ известен всем. Запускались по принципу - кому повезло. После попытки в -37, попытка в -17 без участия сервиса бессмысленна. Свечи "заливает"...

Теперь конкретнее. Необходимость оплаты эвакуации вашего автомобиля в -17 для меня под большим вопросом. Нужно разбираться в ситуации. Договор подписанный Вами в момент покупки автомоблия содержит вполне конкретные описания данной ситуации. Оплата Вами предоставленной услуги без предоставления чека, случай вопиющий. Мы крайне заинтересованы в предоставлении подробной информации. Я являюсь руководителем отдела продаж. В любое время можете обратиться ко мне для организации встречи с руководителем сервиса и детального разбора ситуации в которой Вы оказались.

Основная просьба ко всем, кто читает этот пост. Находите подалуйста в себе силы, прежде чем обвинять какую-либо компанию во всех смертных грехах, пытаться получить вразумительные ответы внутри компании. В данном посте очень много эмоций и мало конкретики. Дело сделано - "УралФрансАвто - негатив". Мы уже не раз в этом форуме доказывали, разобрав детально ситуацию, что все не так однозначно.

В любом случае, наши извинения организатору этого обсуждения. Мне искренне жаль, что усилия компании производителя и продавца разбились об эту ситуацию, и послужили почвой для безосновательных утверждений об ошибочной покупке и прочих утверждений о которых просто не хочется говорить. В этом городе тысячи владельцев Пежо, любящих свой автомобиль и из года в год не изменяющих этой марке. Вероятно, стоит признать, что этому есть весомое основание. Огромное им (вам) спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.