УралФрансАвто сервис негатив :-(

m-i-c
11:30, 01.02.2006
"ехать в сервис...боюсь. что мне делать?"
БОЯЦА! :-)
0
Интересующийся...R
11:32, 01.02.2006
Уважаемая Лего.

Вместо того, чтобы разводить данный опус можно просто позвонить Панфилову Денису. Любой телефон УФА подойдет.

Что то мне подсказывает что многие вопросы можно решить не прибегая к помощи форумов...

и решены они будут и быстрее и качественнее...

удивляет беспомощность людей, чесслово.

нужно не оплатить то, оплатить сё, а понять что случилось с машиной. она же гарантийная!

ЗЫ. моему пежику почти год.
в -30 с хвостиком она заводилась. причем спокойно и уверенно. другое дело что не ездил на ней, но по другой причине... машинку жалко... и есть та, которую жалко но меньше :-)

в морозы из моих знакомцев не завелись многие иномарки разных производителей. это факт.
и мерседесы и хонды и субари и форды.

"Машина незаводится" очень по разному...
и причин тому может быть масса.
если свежий аккум, свечи и проч то вариантов, как уже говорили всего 2: либо масло, либо бензин. тут чудес не бывает.

и еще... на машине 200 км. зачем её насиловать запуская в -37? не понимаю я этого...
0
11:36, 01.02.2006
От пользователя LeGo
что мне делать?


Вашего звонка ждет руководитель нашего сервиса.

379-45-00
379-45-02

Пермикин Сергей Владимирович
0
LeGo
11:57, 01.02.2006
От пользователя Интересующийся...R

опять за рыбу деньги, НЕ ЗАВОДИЛА я машину в -37!
Далее, ПОСЛЕ МОРОЗОВ сначала позвонила руководителю, выслушала в очередной раз лекцию про некачественный бензин и не покрываемые гарантией свечи и эвакуатор, потом пошла в форум, без особой впрочем надежды.
Сейчас то меня в чем обвиняют я не поняла?
Давайте будем сидеть и терпеть некачественное обслуживание, платить деньги за явно гарантийный случай или менять самим свечи на морозе, потому что так проще, чем связываться с сервисом!

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 11:59]
0
sergeykolo
12:00, 01.02.2006
Как вы не можете понять, что развод со свечами и плохим бензином - любимая тема в УФА, ведь это самый простой способ уйти от гарантийного ремонта.
Они надеятся, что многие клиенты не разбираются в технике, вот и приезжают по несколько раз на смену свечей, хоть ларек ставь рядом с УФА с вывеской "Меняем свечи недорого". Когда я забирал свою машину после планового ТО, где в том числе менялись свечи, я первый раз завел двигатель, через минуту он затрясся, явно троя. На это был получен стандартный ответ - свечи и бензин. Вот вам яркий пример. Удивляет так же деление клиентов на VIP и просто л....ов. Это очень "хорошо" характеризует сервис.
Как я уже писал, нам в городе нехватает хорошего "думающего" сервиса по французам, который может действительно понять проблему и реально помочь, а не это официальное убожество, которое своим стремлением срубить на всем бабки, портит имидж хороших машин.
0
Интересующийся...R
12:06, 01.02.2006
От пользователя LeGo
опять за рыбу деньги, НЕ ЗАВОДИЛА я машину в -37!

сорь видимо не так понял.
с сервисом всёже лучше общаться через Дениса :-)
или Диму...

у меня тоже были некоторые сложности, но они были решены без особых проблем... :-)
0
LeGo
12:10, 01.02.2006
Буду знать к кому обращаться, а то согласитесь нездоровая ситуация, когда проблему можно решить только через руководителя...
0
sergeykolo
12:16, 01.02.2006
От пользователя LeGo
с сервисом всёже лучше общаться через Дениса
или Диму...

Вот красотааа! Оказывается качество обслуживания зависит от того, к кому и от кого обратиься. Молодцы так держать, все теперь к Диме или Денису и будет вам счастье.
0
12:27, 01.02.2006
to Сергей

Ну знаете... Это уже не то, что перебор...
Такими выпадами вы просто заставляете нас не участвовать в подобных обсуждениях. Слова "развод" и прочий свой восхитительный лексикон убедительно прошу вас здесь не употреблять.

Уважаемая LeGo почему-то умалчивает, что все работы на ее авто уже выполнены по гарантии т.е. бесплатно.

Что касется обращения к Денису или к Диме. Речь идет о том, что мы готовы помочь вам в случае возникновения недопонимания со стороны нашего персонала, а не о том, что наш сервис работает по системе " от Иван Иваныча".
Что плохого в том что мы готовы помочь - мне не понятно. Если вам нужно душу в форуме излите - изливайте. Если получить ответ на интересующие вопросы - я готов его предоставить. 90% сообщений - вода. С конкретными проблемами готовы разбираться до победного конца. На бестолковые выпады внимание обращать больше не намерен.
0
LeGo
12:33, 01.02.2006
что кого, как тему то прикрыть, я думаю исчерпала она себя, не вижу смысла далее продолжать полемику
0
LeGo
12:36, 01.02.2006
От пользователя УралФрансАвто

читайте внимательней, я написала что во второй раз мне все сделали БЕСПЛАТНО! и что я машину забрала вчера и сегодня она, УРА, нечаянная радость, завелась!
0
LeGo
12:41, 01.02.2006
От пользователя LeGo
Денег в сервисе не взяли, все бесплатно, за что респект, будем ждать завтрашнего утра
З.Ы. а название темы все равно менять не буду
0
12:43, 01.02.2006
От пользователя LeGo
читайте внимательней


Да, вероятно, виноват, пропустил.... Тут уже столько всего... По поводу не выданных документов, сейчас разбираются. Если не сложно, пожалуйтса, наберите Сергею Владимировичу.
0
LeGo
12:45, 01.02.2006
Прикройте тему плиз :vote:
0
m-i-c
12:55, 01.02.2006
Тему предлагаю перенести в УФА сервис позитив :-)
0
sergeykolo
13:28, 01.02.2006
От пользователя УралФрансАвто
Ну знаете... Это уже не то, что перебор...
Такими выпадами вы просто заставляете нас не участвовать в подобных обсуждениях. Слова "развод" и прочий свой восхитительный лексикон убедительно прошу вас здесь не употреблять.

Извините, если кого обидел мой лексикон, хотя ничего супер грубого я не говорил. Просто трудно подобрать другие слова в этой теме. А то, что с девушки во второй раз ничего не взяли, так она в первый раз сполна заплатила за "ничегониделание". А тема очень актуальная, город должен знать своих героев, ведь качество сервиса играет важную роль в выборе автомобиля. Хотя тему следует переименовать в просто "Отзывы о работе УФА"
0
MKL
18:14, 01.02.2006
не знаю у кого там как, а мой старенький 406й с пробегом в три килосотни за 10-15 сек заводитился в -35 на полудохлом аккамуляторе, старом масле и неизвестных свечах на открытой стоянке, без подогревов и т.п.
перестал заводится, только когда сигналка почти в ноль его не разрядила.
0
SharkBad
22:06, 01.02.2006
От пользователя LeGo
без особой впрочем надежды.
Сейчас то меня в чем обвиняют я не поняла


Да не обвиняет вас здесь никто! ну сколько можно то. По сабжу: именно придя сюда вы получили поддержку и прямое решение возможного конфликта. Здесь есть много владельцев пыжиков с пробегом и очень многие отписались Вам. "Нежнее, еще нежнее" :-) ИМХО.

С Уважением, Алексей.
0
SharkBad
22:11, 01.02.2006
От пользователя m-i-c
Тему предлагаю перенести в УФА сервис позитив


Забей, меня некоторые высказывания здесь не то что бесят, но из себя выводят.
0
SharkBad
02:27, 02.02.2006
От пользователя oiseau
собирайтесь на боулинге 4-го и выясняйте отношения там: команда "плюс" и команда "минус"

В конце концов "VODKA CONECTING PEOPLES!"

ДАЕШЬ: "Больше конструктивной критики!"


Еще один маленький ньюанс:

1. "vodka connecting people" Так правильнее. Не ИМХО.

2. Вы ошиблись по поводу предположения о сталкивании лбами французеводов. Тут был голимый флейм между представителем УФА (минус ему, что поддался на флейм), флеймогоном и владельцами пыжей, коим я являюсь достаточно (для того, чтобы одергивать) давно. Среди французеводов есть один минус - АДЕКВАТНОСТЬ.
3. Насчет + и - чушь. ИМХО.
4. Впрочем против Вас лично я против ничего не имею, как и против афтора по перечисленным выше причинам.
5. Энтузиазм Ваш поощряю ;-)

С Уважением, Алексей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.