УралФрансАвто сервис негатив :-(
m
m-i-c
11:30, 01.02.2006
"ехать в сервис...боюсь. что мне делать?"
БОЯЦА! :-)
БОЯЦА! :-)
И
Интересующийся...R
11:32, 01.02.2006
Уважаемая Лего.
Вместо того, чтобы разводить данный опус можно просто позвонить Панфилову Денису. Любой телефон УФА подойдет.
Что то мне подсказывает что многие вопросы можно решить не прибегая к помощи форумов...
и решены они будут и быстрее и качественнее...
удивляет беспомощность людей, чесслово.
нужно не оплатить то, оплатить сё, а понять что случилось с машиной. она же гарантийная!
ЗЫ. моему пежику почти год.
в -30 с хвостиком она заводилась. причем спокойно и уверенно. другое дело что не ездил на ней, но по другой причине... машинку жалко... и есть та, которую жалко но меньше :-)
в морозы из моих знакомцев не завелись многие иномарки разных производителей. это факт.
и мерседесы и хонды и субари и форды.
"Машина незаводится" очень по разному...
и причин тому может быть масса.
если свежий аккум, свечи и проч то вариантов, как уже говорили всего 2: либо масло, либо бензин. тут чудес не бывает.
и еще... на машине 200 км. зачем её насиловать запуская в -37? не понимаю я этого...
Вместо того, чтобы разводить данный опус можно просто позвонить Панфилову Денису. Любой телефон УФА подойдет.
Что то мне подсказывает что многие вопросы можно решить не прибегая к помощи форумов...
и решены они будут и быстрее и качественнее...
удивляет беспомощность людей, чесслово.
нужно не оплатить то, оплатить сё, а понять что случилось с машиной. она же гарантийная!
ЗЫ. моему пежику почти год.
в -30 с хвостиком она заводилась. причем спокойно и уверенно. другое дело что не ездил на ней, но по другой причине... машинку жалко... и есть та, которую жалко но меньше :-)
в морозы из моих знакомцев не завелись многие иномарки разных производителей. это факт.
и мерседесы и хонды и субари и форды.
"Машина незаводится" очень по разному...
и причин тому может быть масса.
если свежий аккум, свечи и проч то вариантов, как уже говорили всего 2: либо масло, либо бензин. тут чудес не бывает.
и еще... на машине 200 км. зачем её насиловать запуская в -37? не понимаю я этого...
11:36, 01.02.2006
что мне делать?
Вашего звонка ждет руководитель нашего сервиса.
379-45-00
379-45-02
Пермикин Сергей Владимирович
L
LeGo
11:57, 01.02.2006
опять за рыбу деньги, НЕ ЗАВОДИЛА я машину в -37!
Далее, ПОСЛЕ МОРОЗОВ сначала позвонила руководителю, выслушала в очередной раз лекцию про некачественный бензин и не покрываемые гарантией свечи и эвакуатор, потом пошла в форум, без особой впрочем надежды.
Сейчас то меня в чем обвиняют я не поняла?
Давайте будем сидеть и терпеть некачественное обслуживание, платить деньги за явно гарантийный случай или менять самим свечи на морозе, потому что так проще, чем связываться с сервисом!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 11:59]
s
sergeykolo
12:00, 01.02.2006
Как вы не можете понять, что развод со свечами и плохим бензином - любимая тема в УФА, ведь это самый простой способ уйти от гарантийного ремонта.
Они надеятся, что многие клиенты не разбираются в технике, вот и приезжают по несколько раз на смену свечей, хоть ларек ставь рядом с УФА с вывеской "Меняем свечи недорого". Когда я забирал свою машину после планового ТО, где в том числе менялись свечи, я первый раз завел двигатель, через минуту он затрясся, явно троя. На это был получен стандартный ответ - свечи и бензин. Вот вам яркий пример. Удивляет так же деление клиентов на VIP и просто л....ов. Это очень "хорошо" характеризует сервис.
Как я уже писал, нам в городе нехватает хорошего "думающего" сервиса по французам, который может действительно понять проблему и реально помочь, а не это официальное убожество, которое своим стремлением срубить на всем бабки, портит имидж хороших машин.
Они надеятся, что многие клиенты не разбираются в технике, вот и приезжают по несколько раз на смену свечей, хоть ларек ставь рядом с УФА с вывеской "Меняем свечи недорого". Когда я забирал свою машину после планового ТО, где в том числе менялись свечи, я первый раз завел двигатель, через минуту он затрясся, явно троя. На это был получен стандартный ответ - свечи и бензин. Вот вам яркий пример. Удивляет так же деление клиентов на VIP и просто л....ов. Это очень "хорошо" характеризует сервис.
Как я уже писал, нам в городе нехватает хорошего "думающего" сервиса по французам, который может действительно понять проблему и реально помочь, а не это официальное убожество, которое своим стремлением срубить на всем бабки, портит имидж хороших машин.
И
Интересующийся...R
12:06, 01.02.2006
опять за рыбу деньги, НЕ ЗАВОДИЛА я машину в -37!
сорь видимо не так понял.
с сервисом всёже лучше общаться через Дениса :-)
или Диму...
у меня тоже были некоторые сложности, но они были решены без особых проблем... :-)
L
LeGo
12:10, 01.02.2006
Буду знать к кому обращаться, а то согласитесь нездоровая ситуация, когда проблему можно решить только через руководителя...
s
sergeykolo
12:16, 01.02.2006
с сервисом всёже лучше общаться через Дениса
или Диму...
или Диму...
Вот красотааа! Оказывается качество обслуживания зависит от того, к кому и от кого обратиься. Молодцы так держать, все теперь к Диме или Денису и будет вам счастье.
12:27, 01.02.2006
to Сергей
Ну знаете... Это уже не то, что перебор...
Такими выпадами вы просто заставляете нас не участвовать в подобных обсуждениях. Слова "развод" и прочий свой восхитительный лексикон убедительно прошу вас здесь не употреблять.
Уважаемая LeGo почему-то умалчивает, что все работы на ее авто уже выполнены по гарантии т.е. бесплатно.
Что касется обращения к Денису или к Диме. Речь идет о том, что мы готовы помочь вам в случае возникновения недопонимания со стороны нашего персонала, а не о том, что наш сервис работает по системе " от Иван Иваныча".
Что плохого в том что мы готовы помочь - мне не понятно. Если вам нужно душу в форуме излите - изливайте. Если получить ответ на интересующие вопросы - я готов его предоставить. 90% сообщений - вода. С конкретными проблемами готовы разбираться до победного конца. На бестолковые выпады внимание обращать больше не намерен.
Ну знаете... Это уже не то, что перебор...
Такими выпадами вы просто заставляете нас не участвовать в подобных обсуждениях. Слова "развод" и прочий свой восхитительный лексикон убедительно прошу вас здесь не употреблять.
Уважаемая LeGo почему-то умалчивает, что все работы на ее авто уже выполнены по гарантии т.е. бесплатно.
Что касется обращения к Денису или к Диме. Речь идет о том, что мы готовы помочь вам в случае возникновения недопонимания со стороны нашего персонала, а не о том, что наш сервис работает по системе " от Иван Иваныча".
Что плохого в том что мы готовы помочь - мне не понятно. Если вам нужно душу в форуме излите - изливайте. Если получить ответ на интересующие вопросы - я готов его предоставить. 90% сообщений - вода. С конкретными проблемами готовы разбираться до победного конца. На бестолковые выпады внимание обращать больше не намерен.
L
LeGo
12:33, 01.02.2006
что кого, как тему то прикрыть, я думаю исчерпала она себя, не вижу смысла далее продолжать полемику
L
LeGo
12:36, 01.02.2006
читайте внимательней, я написала что во второй раз мне все сделали БЕСПЛАТНО! и что я машину забрала вчера и сегодня она, УРА, нечаянная радость, завелась!
L
LeGo
12:41, 01.02.2006
Денег в сервисе не взяли, все бесплатно, за что респект, будем ждать завтрашнего утра
З.Ы. а название темы все равно менять не буду
З.Ы. а название темы все равно менять не буду
12:43, 01.02.2006
читайте внимательней
Да, вероятно, виноват, пропустил.... Тут уже столько всего... По поводу не выданных документов, сейчас разбираются. Если не сложно, пожалуйтса, наберите Сергею Владимировичу.
L
LeGo
12:45, 01.02.2006
Прикройте тему плиз
m
m-i-c
12:55, 01.02.2006
Тему предлагаю перенести в УФА сервис позитив :-)
s
sergeykolo
13:28, 01.02.2006
Ну знаете... Это уже не то, что перебор...
Такими выпадами вы просто заставляете нас не участвовать в подобных обсуждениях. Слова "развод" и прочий свой восхитительный лексикон убедительно прошу вас здесь не употреблять.
Такими выпадами вы просто заставляете нас не участвовать в подобных обсуждениях. Слова "развод" и прочий свой восхитительный лексикон убедительно прошу вас здесь не употреблять.
Извините, если кого обидел мой лексикон, хотя ничего супер грубого я не говорил. Просто трудно подобрать другие слова в этой теме. А то, что с девушки во второй раз ничего не взяли, так она в первый раз сполна заплатила за "ничегониделание". А тема очень актуальная, город должен знать своих героев, ведь качество сервиса играет важную роль в выборе автомобиля. Хотя тему следует переименовать в просто "Отзывы о работе УФА"
M
MKL
18:14, 01.02.2006
не знаю у кого там как, а мой старенький 406й с пробегом в три килосотни за 10-15 сек заводитился в -35 на полудохлом аккамуляторе, старом масле и неизвестных свечах на открытой стоянке, без подогревов и т.п.
перестал заводится, только когда сигналка почти в ноль его не разрядила.
перестал заводится, только когда сигналка почти в ноль его не разрядила.
S
SharkBad
22:06, 01.02.2006
без особой впрочем надежды.
Сейчас то меня в чем обвиняют я не поняла
Сейчас то меня в чем обвиняют я не поняла
Да не обвиняет вас здесь никто! ну сколько можно то. По сабжу: именно придя сюда вы получили поддержку и прямое решение возможного конфликта. Здесь есть много владельцев пыжиков с пробегом и очень многие отписались Вам. "Нежнее, еще нежнее" ИМХО.
С Уважением, Алексей.
S
SharkBad
22:11, 01.02.2006
Тему предлагаю перенести в УФА сервис позитив
Забей, меня некоторые высказывания здесь не то что бесят, но из себя выводят.
S
SharkBad
02:27, 02.02.2006
собирайтесь на боулинге 4-го и выясняйте отношения там: команда "плюс" и команда "минус"
В конце концов "VODKA CONECTING PEOPLES!"
ДАЕШЬ: "Больше конструктивной критики!"
В конце концов "VODKA CONECTING PEOPLES!"
ДАЕШЬ: "Больше конструктивной критики!"
Еще один маленький ньюанс:
1. "vodka connecting people" Так правильнее. Не ИМХО.
2. Вы ошиблись по поводу предположения о сталкивании лбами французеводов. Тут был голимый флейм между представителем УФА (минус ему, что поддался на флейм), флеймогоном и владельцами пыжей, коим я являюсь достаточно (для того, чтобы одергивать) давно. Среди французеводов есть один минус - АДЕКВАТНОСТЬ.
3. Насчет + и - чушь. ИМХО.
4. Впрочем против Вас лично я против ничего не имею, как и против афтора по перечисленным выше причинам.
5. Энтузиазм Ваш поощряю
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.