Собственно, вопрос в чем: на Матизе отсутствует тахометр, то есть определить обороты двигателя - никак. В инструкции про прогревание двигателя ни слова. Это понимать так, что двигатель в прогревании не нуждается или...? И еще в инструкции написано, что эксплуатация разрешена до - 23 по Цельсию, это реально так? У подруги в любую температуру заводится, но у нее коробка механика, у меня автомат, это имеет значение? Вероятно, вопросы глупые, но ответов все равно хочется... :-)
0
Shpil
От пользователя fammi
то есть определить обороты двигателя - никак.


ушками

насчет прогрева много мнений для себя вывел золотую середину: еду когда датчик температуры доберется до первой риски это как раз то время за которое неспешно откорябываешь иней со стекол
0
kil
Прогревать в любом случае нужно. При хорошом минусе по звуку определить сможешь, прогрелась машинка или нет. Если поехать на холодной машине с АКПП, будут чувствоваться небольшие толчки при переключении передачи.
0
@utoPilot
От пользователя Shpil
откорябываешь иней со стекол

а если в гараже стоит? :-)
0
Shpil
напишу тогда 1 минус прогреву на холостых
он (прогрев на холостых) значительно вреднее для двигла чем прогрев под нагрузкой(умеренной есно до 2500 об)
0
AlexzanderM
нашел интересную ссылку по теме:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=1457259&t=...
0
DonKostyan™
у меня тоже Матиз-автоматикз, установил сигналку с автозапуском, прогревается минут 5-7 - за это время одеваюсь, спускаюсь к машине - сел-поехал, первые 5 минут (примерно по указометру между 1 и 2 риской) не раскручивая мотор
0
От пользователя DonKostyan
установил сигналку с автозапуском,

Я ее тоже установила, из квартиры не берет, из офиса не берет, видимо, по времени выставлять надо :-(
0
От пользователя Shpil
он (прогрев на холостых) значительно вреднее для двигла чем прогрев под нагрузкой(умеренной есно до 2500 об)

То есть лучше ехать на холодном?
0
DonKostyan™
От пользователя fammi
не берет

чё-за сигналка? расстояние большое?
0
От пользователя fammi


у мну тоже мотька (тока литровый) - про прогрев у него в ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО :-) , что он должен иметь место: от 30 сек до 2х минут ..............но я есс-но грею по обычному, то есть

От пользователя Shpil
когда датчик температуры доберется до первой риски


или еще дольше: так как у мну автозапуск, то периодически я слишком рано его включаю,.......либо ваще до тех пор пока не оттають окна

но а ваще - вопрос о прогреве, он из ранга 92й/95й бензин, шипы/липучки и т.д. , а еще на него жизнь отвечает - у подруги при зимнем слишком коротком прогреве, Гетц начинает глохнуть ....

От пользователя fammi
И еще в инструкции написано, что эксплуатация разрешена до - 23 по Цельсию, это реально так?


:-) :-)
насколько я помню в инструкцию к тазу у мну было написано тоже самое,........ну, может до - 25 С
вряд ли есть много авто, хде эксплуатация предусмотрена и при -45, но нада заметить, что в Магадане люди зимой тож не пешком ходют :-)
0
Shpil
От пользователя @utopilot
а если в гараже стоит?


можно покурить,

предвкушаю второй вопрос а если не куришь

можно зделать физзарядку

От пользователя fammi
лучше ехать на холодном?


после кратковременного прогрева(привести в чуство системы смазки и подачи топлива), и не на высоких оборотах

но вам всетаки рекомендую прогревать до падения оборото потому как у вас автомат, а повышенные обороты холодного двигателя дают резкую нагрузку на коробку во время включения передачи
0
Shpil
От пользователя С Марса
но а ваще - вопрос о прогреве, он из ранга 92й/95й бензин, шипы/липучки и т.д.


это точно
0
От пользователя DonKostyan
чё-за сигналка? расстояние большое?

Центурион, ставили в салоне, где машину брала. Расстояние из дома, ну, наверное, большое, хотя скорее имеет значение , наверное, что окна на сторону, противоположную стоянке, потому что обещанных в инструкции 1000 метров до стоянки точно нет (во дворе ставлю), дом панельный.
В офисе у нас зона какая-то аномальная, сотовые периодически тоже не берут. :-)
От пользователя Shpil
но вам всетаки рекомендую прогревать до падения оборото потому как у вас автомат, а повышенные обороты холодного двигателя дают резкую нагрузку на коробку во время включения передачи

Спасибо за разъяснения! :-)
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
ликбез:
прогрев автомобиля (в частности мотора, впускной и выпускной систем) необходим для того, чтобы материал, из которого изготовлены детали двигателя и оных принял рабочий объем - расширился. как известно, рабочая т-ра двигателя довольно значительно отличается от наших -10, что соответственно ведет к изменению формы деталей в зависимости от температурного режима. так при -10 мотор скукоживается, при повышении температуры до рабочей он принимает нормальную форму - расширяется. Из этого следует, что на холодную части мотора сильнее истираются вследствие появления зазоров между детальками...
0
DonKostyan™
От пользователя fammi
Центурион, ставили в салоне, где машину брала

значит и Вам его втюхали
заявленных 1000 метров он не даст (это данные по прямой видимости и скорее всего на прием)
на прямой видимости он (брелок) передает наверное метров со 100 не больше - я тоже весь исплевался от него, короче кал полный
я советую греть до первой риски и дальше осторожно прогревать на ходу
0
Bасёк
я не прогреваю почти - завел, пару минут максимум и поехал.
по-тихоньку конечно, пока температура на норму не выйдет.
ну а потому уже джазу по полной :-)
0
chigor1
сильно не грею машину, чуть пошел теплый воздух, переключил на газ и вперед без рывков, а то что можно на месте коробку прогреть - ну это вряд ли на парковке греться нет повода ей, а пока тосол пойдет по большому кругу и начнет греть дестрон в радиаторе - может уже вечер наступить.
0
Afrikan
От пользователя $-printer
Из этого следует, что на холодную части мотора сильнее истираются вследствие появления зазоров между детальками...

а из этого следует что если зазоры большие, то и трение (и соответственно износ) тоже большое. Так что ли? Чудеса просто.

Все это безотносительно основной темы.
0
superJohn
От пользователя fammi

Обратитесь туда, где вам установили сигналку, пусть настроят по уму:. Должна брать нормально:.
Не справятся - обращайтесь, поколдуем:.
На мой взгляд, установщики заэкранировали антенну:.
Посмотреть нужно:.
0
Denn_Motiv
я грею пока воздух из печки не пойдет ( менее 3 минут при -10 за бортом, хонда 2,0 л. с климат-контролем) и вперед. потихонечьку по пикулям на второй передаче и оборотах двигателя около 2000 об. до главной дороги (500 метров) за это расстояние уже мотор прогревается до первой риски. через 1,5 км. температура 90 градусов.
проехав еще 2-3 км. после этого
От пользователя -=crOss=-
уже джазу по полной

как раз до россельбана 3,5 км.

Считаю, что зимой греть 1-2 минуты нужно, больше решать Вам.
Днем за 1-2 минуты успевает отогреваться и воздух из сопел начинает идти теплый воздух.

p.s. прогревается первоначально при -20 - 25 всего 4-5 минуты и можно ехать. Оч. быстро прогревается, зараза.
0
Бург
От пользователя $-printer
так при -10 мотор скукоживается

Зачот !!! Завтра уссусь наверно, но при прогреве подниму капот. Буду ждать раскукоживания !!!

От пользователя $-printer
изменению формы деталей в зависимости от температурного режима

И камеру возьму !!!
От пользователя $-printer
части мотора сильнее истираются

АААААААААААААА!!!! Ржать не могу !!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
masterO99
От пользователя @utopilot
а если в гараже стоит?

тогда: открыл завел сел поехал...
на холостых машину фик прогреешь... можно минут 10 стоять и стекло не отпотеет...
на ходу за минуту...

многие еще масло в автомате типа "разгоняют" переключая взад-вперед... х.з. но тож так стал делать ;-)
0
Бург
От пользователя master099
на холостых машину фик прогреешь... можно минут 10 стоять и стекло не отпотеет...

а если прогревается ? капздец ?
0
Jim™
От пользователя fammi

Евгения Александровна, а куды цивика девали? ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.