Прогревать или...?
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Все это безотносительно основной темы.
Цитата:
От пользователя: $-printer
так при -10 мотор скукоживается
Зачот !!! Завтра уссусь наверно, но при прогреве подниму капот. Буду ждать раскукоживания !!!
Цитата:
От пользователя: $-printer
изменению формы деталей в зависимости от температурного режима
И камеру возьму !!!
Цитата:
От пользователя: $-printer
части мотора сильнее истираются
АААААААААААААА!!!! Ржать не могу !!!!!!!!!!!!!!!!!!
господа - идете в школу, физику учить.... при охлаждении любого вещества (будь то газ, жидкость или твердое тело) оно изменяет свой объем вследствии снижения молекулярной активности (молекулы плотнее связываются между собой). в процессе нагрева молекулярная активность в веществе увеличивается, расстояния между молекулами увеличивается.
самый яркий пример - это вода. если налить полную пластиковую бутылку воды и заморозить ее, тов замерзшем состоянии она уже не будет полной. если же потом начать разогревать, то лед растает, займет привычный объем. если продолжить нагрев, то молекулы воды начнут активнее взаимодействовать между собой и отделятся с поверхности (появление пара).... что касаемо металла - здесь тоже самое.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
так вот, все мои умозаключения направлены на то, что мотор лучше все-таки греть, если есть желание, чтоб он прослужил дольше...
a
andsv
В литературе дается следующее обоснование прогрева:
Масло состоит из основы и присадок - антифрикционных, антиокислительных, моющих , противопенных и т.д. Но работать интересующие нас особо присадки типа противоизносной начинают только при температуре выше +50. Т.е. двигатель с минуса и до этой температуры работает только на самой основе масла и присадки в работе не учавствуют.Да и при температуре ниже - 25 бензин плохо испаряется. Именно поэтому при морозах лучше использовать качественное импортное синтетическое масло с маленьким первым индексом вязкости. И именно поэтому на холодный двигатель не рекомендуется давать большую нагрузку. И если вы ездиете на новом автомобиле иностранного производства с залитым импортным синтетическим моторным маслом, и не собираетесь ездить на нем более трех лет или более 60ткм ,то можете газовать смело сразу после запуска. Но помните о КПП - масло в ней прогревается медленнее.
Масло состоит из основы и присадок - антифрикционных, антиокислительных, моющих , противопенных и т.д. Но работать интересующие нас особо присадки типа противоизносной начинают только при температуре выше +50. Т.е. двигатель с минуса и до этой температуры работает только на самой основе масла и присадки в работе не учавствуют.Да и при температуре ниже - 25 бензин плохо испаряется. Именно поэтому при морозах лучше использовать качественное импортное синтетическое масло с маленьким первым индексом вязкости. И именно поэтому на холодный двигатель не рекомендуется давать большую нагрузку. И если вы ездиете на новом автомобиле иностранного производства с залитым импортным синтетическим моторным маслом, и не собираетесь ездить на нем более трех лет или более 60ткм ,то можете газовать смело сразу после запуска. Но помните о КПП - масло в ней прогревается медленнее.
m
max77
2-$printer
Оппа ! А#уеть, дайте ДВЕ ! Бутылки ! Воды ! Которая сжимается при охлаждении !!!
Упалпацтол :-d
Оппа ! А#уеть, дайте ДВЕ ! Бутылки ! Воды ! Которая сжимается при охлаждении !!!
Упалпацтол :-d
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Упалпацтол
приезжай ко мне - я те в багажнике в своем покажу бутылку с водой...точнее льдом....была полная, а ща скукожилась вся....
ОФФ А хорошо раньше пилотом собирались....
E
Espresso
> Оппа ! А#уеть, дайте ДВЕ ! Бутылки ! Воды ! Которая сжимается при охлаждении !!!
При ЗАМЕРЗАНИИ!!!!
При ЗАМЕРЗАНИИ!!!!
D
DrEamon
Да уж...
Вода при замерзании ващета РАСКУКОЖИВАЕТСЯ, ибо плотность льда (идеальные условия) 900 кг/куб. м. а воды- 1000 кг/куб. м.
соответственно, при уменьшении плотности увеличивается занимаемый той самой водой, превращенной в лед, объем.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 11:35]
Вода при замерзании ващета РАСКУКОЖИВАЕТСЯ, ибо плотность льда (идеальные условия) 900 кг/куб. м. а воды- 1000 кг/куб. м.
соответственно, при уменьшении плотности увеличивается занимаемый той самой водой, превращенной в лед, объем.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 11:35]
A
Afrikan
я те в багажнике в своем покажу бутылку с водой...точнее льдом....была полная, а ща скукожилась вся....
очевидно вы говорите про воздух который был в бутылке (он сжимаясь и скукожил бутыль). Но его не видно, в отличие от воды (или льда). Но вам как молекулярному физику это простительно.
A
Afrikan
А если по теме и не вдаваясь в сильно научные подробности - то лучше прогревать в меру и первое время ехать первое время, сильно не нагружая двигатель и трансмиссию.
Кто интересуется процессами, которые происходят в холодных парах трения, а также в холодной масле, бензине, свечах, проводах и прочем - тоже могут найти для себя информацию, при желании.
Кто интересуется процессами, которые происходят в холодных парах трения, а также в холодной масле, бензине, свечах, проводах и прочем - тоже могут найти для себя информацию, при желании.
a
alcapone
-----------------------
Автор: $-printer (о пользователе)
Дата: 21 Дек 2005 10:22
самый яркий пример - это вода. если налить полную пластиковую бутылку воды и заморозить ее, тов замерзшем состоянии она уже не будет полной. если же потом начать разогревать, то лед растает, займет привычный объем. если продолжить нагрев, то молекулы воды начнут активнее взаимодействовать между собой и отделятся с поверхности (появление пара).... что касаемо металла - здесь тоже самое.
-------------------------------
да, незачот по теме "фазовые переходы первого рода" :-) вода действительно расширяется при замерзании. что бы в этом убедиться, надо наполнить до краев стеклянную бутылку из под водки и завинтить ее покрепче. тогда воздух не повлияет на результат эксперимента. вот такую бутылку в багажнике зимой просто парвет.
на самом деле если думать, что вся соль в тепловом расширении, то логично подумать, что в мороз каждая деталь двигателя уменьшится чуть-чуть и он весь просто немного меньше будет. так вот проблема не в том, что сжимается металл при замораживании, а в том, что разные детали из разного металла изготовлены и коэффициенты теплового расширения у всех разные. отсюда и зазоры увеличиваются между деталями и напряжения механические в деталях возникают. да и свойства металлов и жидкостей с сильным понижением температуры изменяются, уходя от тех параметров, на которых агрегаты рассчитывались. жопа короче с двумя "п"! лучче физикой не увлекаться, меньше знаешь - крепче спишь :-)
Автор: $-printer (о пользователе)
Дата: 21 Дек 2005 10:22
самый яркий пример - это вода. если налить полную пластиковую бутылку воды и заморозить ее, тов замерзшем состоянии она уже не будет полной. если же потом начать разогревать, то лед растает, займет привычный объем. если продолжить нагрев, то молекулы воды начнут активнее взаимодействовать между собой и отделятся с поверхности (появление пара).... что касаемо металла - здесь тоже самое.
-------------------------------
да, незачот по теме "фазовые переходы первого рода" :-) вода действительно расширяется при замерзании. что бы в этом убедиться, надо наполнить до краев стеклянную бутылку из под водки и завинтить ее покрепче. тогда воздух не повлияет на результат эксперимента. вот такую бутылку в багажнике зимой просто парвет.
на самом деле если думать, что вся соль в тепловом расширении, то логично подумать, что в мороз каждая деталь двигателя уменьшится чуть-чуть и он весь просто немного меньше будет. так вот проблема не в том, что сжимается металл при замораживании, а в том, что разные детали из разного металла изготовлены и коэффициенты теплового расширения у всех разные. отсюда и зазоры увеличиваются между деталями и напряжения механические в деталях возникают. да и свойства металлов и жидкостей с сильным понижением температуры изменяются, уходя от тех параметров, на которых агрегаты рассчитывались. жопа короче с двумя "п"! лучче физикой не увлекаться, меньше знаешь - крепче спишь :-)
m
mazer®
хы, между прочим, вода- это уникальное вещество, и ведет себя иначе, чем остальные жидкости... могу поподробнее рассказать.
A
Afrikan
похоже зря $-printer в качестве примера привел воду...
a
alcapone
-------------------------
Автор: mazer (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Дек 2005 12:39
хы, между прочим, вода- это уникальное вещество, и ведет себя иначе, чем остальные жидкости... могу поподробнее рассказать.
------------------------------------
я тоже могу рассказать, какое уникальное вещество вода - сегодня с утра уже два литры холодненькой с бодуна выпил.... ой как хорошо, чудеса прямо! она внутри нагревается, сжимается и еще пить хочется.... :-)
Автор: mazer (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Дек 2005 12:39
хы, между прочим, вода- это уникальное вещество, и ведет себя иначе, чем остальные жидкости... могу поподробнее рассказать.
------------------------------------
я тоже могу рассказать, какое уникальное вещество вода - сегодня с утра уже два литры холодненькой с бодуна выпил.... ой как хорошо, чудеса прямо! она внутри нагревается, сжимается и еще пить хочется.... :-)
a
alcapone
----------------------
Автор: Afrikan (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Дек 2005 12:41
похоже зря $-printer в качестве примера привел воду...
-------------------------------
ога! он еще бы чугун привел впример, который тоже на самом деле расширяется при охлаждении. ну, типа железяка ведь, есть блоки чугунные, так они наобарот получается из-под капота вылазят по зиме, а не сжимаются как аллюминиевые :-)
Автор: Afrikan (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Дек 2005 12:41
похоже зря $-printer в качестве примера привел воду...
-------------------------------
ога! он еще бы чугун привел впример, который тоже на самом деле расширяется при охлаждении. ну, типа железяка ведь, есть блоки чугунные, так они наобарот получается из-под капота вылазят по зиме, а не сжимаются как аллюминиевые :-)
m
mazer®
из-под капота вылазят по зиме
ога!! видел! есть машины с шишкой такой на капоте... видать, не одну зиму у нас тут бегали:-)
n
netnet
по теме: все сходятся во мнении что греть, вопрос только "сколько". вариантов много: по звуку, по температуре, по горячему воздуху, по времени... У меня это определяется в зависимости от ситуации, был один раз когда суперсрочно нужно было гнать, и то погрел минуту (чтобы звук двига стал нормальный),
потом аккуратно поехал, как стрелка двинулась, там уж разгоняться начал.
про сигналку: обидно и жалко что мы (покупатели) выбираем такой сложный товар так неосновательно. сам имел несчатье поставить первый автозапуск по наитию, имел неприятности с дальностью, удобством управления,... Только плотно попробовав 2 автозапуска и прочитав кучу инструкций от разных запусков стал представлять а что же хочу именно я (от 3го доволен на 100%, полностью понимая чего он мне может дать). Хочется создать какой-нибудь FAQ чтобы всем не приходилось учиться только на своих ошибках, или тему вечноживущую (только бы не зафлудили ее)...
про сигналку: обидно и жалко что мы (покупатели) выбираем такой сложный товар так неосновательно. сам имел несчатье поставить первый автозапуск по наитию, имел неприятности с дальностью, удобством управления,... Только плотно попробовав 2 автозапуска и прочитав кучу инструкций от разных запусков стал представлять а что же хочу именно я (от 3го доволен на 100%, полностью понимая чего он мне может дать). Хочется создать какой-нибудь FAQ чтобы всем не приходилось учиться только на своих ошибках, или тему вечноживущую (только бы не зафлудили ее)...
m
mazer®
от 3го доволен на 100%
название- ф студию!
J
Jim™
Продала...
С Цивика на Матиз.... Моветон
n
netnet
От пользователя: netnet
от 3го доволен на 100%
название- ф студию!
выбрал starline a9 - оптимальный для меня по параметрам (дальность/удобство/надежность/функции) и цене. основным конкурентом были шэрхан (только из-за фичи "свободные руки") и малоизвестный аналог старлайна (названия даже не вспомню).
Уточняю: это сигналка+автозапуск а не охранная система. реальные противоугонные функции нужно делать дополнительно к любой подобной сигналке.
у меня карина с дизелем 2C
В инструкции написано что машины для японского рынка необходимо греть
а европейки - категорически запрещено и сразу после завода необходимо начать движение
короче х** знает почему но одни и теже движки предназначенные для разных рынков
одни рекомендуют греть другие запрещают
так что либо забиваем на все это и ездим как привыкли
либо все делаем по инструкции
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 16:36]
В инструкции написано что машины для японского рынка необходимо греть
а европейки - категорически запрещено и сразу после завода необходимо начать движение
короче х** знает почему но одни и теже движки предназначенные для разных рынков
одни рекомендуют греть другие запрещают
так что либо забиваем на все это и ездим как привыкли
либо все делаем по инструкции
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 16:36]
a
alcapone
------------------------
Автор: DieseI (отправить письмо)
Дата: 21 Дек 2005 16:32
машины для японского рынка необходимо греть
а европейки - категорически запрещено и сразу после завода необходимо начать движение
-------------------------------
ну ладно, про двигатели, которые уменьшаются зимой, а летом наобарот лезут из-под капота еще аргументация была научная. но от географических то факторов почему работа двигателей должна зависить? в европу более технологичные двиги поставляют что ли?
Автор: DieseI (отправить письмо)
Дата: 21 Дек 2005 16:32
машины для японского рынка необходимо греть
а европейки - категорически запрещено и сразу после завода необходимо начать движение
-------------------------------
ну ладно, про двигатели, которые уменьшаются зимой, а летом наобарот лезут из-под капота еще аргументация была научная. но от географических то факторов почему работа двигателей должна зависить? в европу более технологичные двиги поставляют что ли?
A
Afrikan
В инструкции написано что машины для японского рынка необходимо гретьа европейки - категорически запрещено и сразу после завода необходимо начать движение
похоже на то, что инженеры, несмотря на все эти физики и современные масла, все же считают, что лучше греть. Хотя бы немного.
А законы некоторых евростран просто- напросто запрещают прогрев в городах. Поэтому так и написано в инструкциях.
m
mazer®
просто- напросто запрещают прогрев в городах
потому-что это требования экологиии... вот и все.
2 alcapone
хз я говорю что в инструкции написано
месяца два назад этим же вопросом заинтересовался греть или не греть
я лично даю движку поработать с минуту -две
и еду
от дизеля хрен дождешься чтобы он на холостых прогрелся
хз я говорю что в инструкции написано
месяца два назад этим же вопросом заинтересовался греть или не греть
я лично даю движку поработать с минуту -две
и еду
от дизеля хрен дождешься чтобы он на холостых прогрелся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.