Afrikan
От пользователя mazer
потому-что это требования экологиии... вот и все

хорошо. Требования законов в области экологии...
0
alcapone
это как у нас стоит мелиционер и ждет пока ты под знаком "стоянка запрещена" 5 минут простоишь, что бы потом тебя оштрафовать, так же у них в европе стоит на парковке палицейский и ждет пока кто-нибудь прогреваться начнет. для этого им специальные термометры выдают, чтобы замерять, до какой температуры прогрелся нарушитель и соответственно размер штрафа определить :-)

сейчас какой-нибудь гай прочитает эту тему и мечтать станет о таком законодательстве, когда вот так на голом месте можно будет за прогрев штрафить. фсе парковки ночные облепят патрулями по зиме. чуть подольше снег поотряхивал с машинки автовладелиц, зазевался с запущенным двигом и попал на капусту! :-)
0
mazer®
просто у них жеско с экологией- запрещено, и все... Люди следят за своим здоровьем. Законы выпускаюццо и, что самое главное- соблюдаюццо! а у нас- фсем по№уй. Как ездили воняющие жженым маслом копендосы- так и будут ездить.... и пофуй на нормы евро-2!!! ...Как хорошо, что есть внутренняя циркуляция воздуха...
..простите, наболело!:-)
0
ld_fanate
нда - зачотная тема, особенно про чугуняку понравилось :-)
0
Afrikan
От пользователя alcapone
так же у них в европе стоит на парковке палицейский и ждет пока кто-нибудь прогреваться начнет. для этого им специальные термометры выдают, чтобы замерять, до какой температуры прогрелся нарушитель и соответственно размер штрафа определить

Там полицейского легко заменяют ваши соседи по дому. А уж на сигнал соседа и полиция приедет.
0
ДенСяоПин
От пользователя DieseI
В инструкции написано что машины для японского рынка необходимо греть
а европейки - категорически запрещено и сразу после завода необходимо начать движение



Наверное потому что в европе экологические норма жестче и регламентируют выхлоп CO CH не только на ходу но и при запуске при температуре около 0 градусов. А чтобы вписаться в нормы автопроизводители ставят всякие там каталитические нейтрализаторы, которые в полную силу работают только при высоких температурах. На холостых оборотах количество выхлопных газов маленькое - нейтрализатор прогревается медленно и до конца CO не доокисляет. Когда сразу едешь - нагревается быстрее и начинает работать эффективнее. Наверное как-то так.
0
Espresso
> а европейки - категорически запрещено и сразу после завода необходимо начать движение
Это "привет" от вконец обезумевших экологов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.