а нужна ли АБС
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
не было бы абс - затормозили бы и повернули
ну тут чувствуетсяводила просто суперовый был....типа 2 недели правам, тапку в пол на новой тачке, а то что ей еще и управлять надо уметь - это большой нах.....много таких гоняет.....на парковке еле еле паркуются с горем пополам, зато как прямая дорога - тапку в пол топят....
И
Илья2003
типа 2 недели правам, тапку в пол на новой тачке
дык нет, у водилы 10 лет стажу - просто ездил всю жизнь на машинах без абс
В следующий момент колеса уже на дороге, а а АБС еще работает
У тебя какая-то ооочееень задууумчивая АБС. :-) Колеса уже не заблокированы, а она продолжает думать иначе. Или так важно, чтобы колеса были заблокированы во время полета? :-) Имхуется мне, что если ты будешь тормозить в полете и приземляться на заблокированные колеса - век подвески, трансмиссии и тормозов будет ооочень короток. :-)
f
fint
Дорога была - стиральная доска и поворот - затормозить не смогли т.к. в воздухе колеса блокировались и абс отрубала тормоза.
в повороте не тормозить а газ давить надо)
На
новой камри
вах-вах))
улетели в лес
И
Илья2003
в повороте не тормозить а газ давить надо)
а если 100 ехатьи поворот на 90 градусов?
К
Критег МСК
Была бы на моей (бывшей уже) "шестерке" АБС - ездил бы и сейчас на ней и не знал бы Опеля! :-)
f
fint
а если 100 ехатьи поворот на 90 градусов?
причем тогда здесь АБС? )
Может надо голову добавлять?)
а если 100 ехатьи поворот на 90 градусов?
Лехко! Хочешь знать как? Спроси у Dee. :-d
З.Ы. Открою секрет, все дело в ресничках. ;-)
A
ApXuTeKToP
Я для себя решил что летом АБС МНЕ не нужна, только мешает, а зимой самое то - помогает.
ЗЫ. Случай из жизни: стою на перекрестке, впереди 93, загорается зеленый, 9 трогается и тут же через метра 2 тормозит, я ессесно с АБС летом ездил и так же стартанул за ней и так же в пол тормоз нажал. Эффект: тормозить начал но все таки догнаел тихонько 93, было бы АСБ отключено встал бы как вкопанный. Асфальт был сухой.
ЗЫ. Случай из жизни: стою на перекрестке, впереди 93, загорается зеленый, 9 трогается и тут же через метра 2 тормозит, я ессесно с АБС летом ездил и так же стартанул за ней и так же в пол тормоз нажал. Эффект: тормозить начал но все таки догнаел тихонько 93, было бы АСБ отключено встал бы как вкопанный. Асфальт был сухой.
ЗЫ. Случай из жизни: стою на перекрестке, впереди 93, загорается зеленый, 9 трогается и тут же через метра 2 тормозит, я ессесно с АБС летом ездил и так же стартанул за ней и так же в пол тормоз нажал. Эффект: тормозить начал но все таки догнаел тихонько 93, было бы АСБ отключено встал бы как вкопанный. Асфальт был сухой.
ооохххх детский сад....
Резину сменить?
+1
А мне и летом АБС полезна, ехал из Новосиба, успел оттормозиться с 130 до 30......и не утащило ни на встречку ни на обочину.....
m
max77
Уж извините, но че-то все возражения сводятся примерно к следующему:
"Я за рулем тут мозг отключил и с удивлением обнаружил, что АБС его на заменяет..."
А то, что задача АБС - далеко не сокращение тормозного пути, а препятствование блокировке колес при торможении и, следовательно, предоставление возможности для маневра, - об этом все забыли (или не знали).
Резюме: прокладка решает.
"Я за рулем тут мозг отключил и с удивлением обнаружил, что АБС его на заменяет..."
А то, что задача АБС - далеко не сокращение тормозного пути, а препятствование блокировке колес при торможении и, следовательно, предоставление возможности для маневра, - об этом все забыли (или не знали).
Резюме: прокладка решает.
Блин, да сколько можно говорить об одном и том же? Специально для сомневающихся в АБС: сила трения покоя больше силы трения скольжения (учите матчасть)! Для пущей наглядности, советую присмотреться и убедиться, что автомобиль, разгоняющийся с пробуксовкой колес будет набирать скорость медленнее. На
сухом асфальте и льду автомобиль с АБС будет тормозить эффективнее. На снегу у автомобиля без АБС тормозной путь немного короче, за счет куч снега, которые нагребают перед собой заблокировавшиеся колеса и то не факт.
Ссылку эту выкладывали вроде бы уже не один раз:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41991
З.Ы. ABS+EBD+EBA рулят! DSC тоже вещь! :-)
Ссылку эту выкладывали вроде бы уже не один раз:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41991
З.Ы. ABS+EBD+EBA рулят! DSC тоже вещь! :-)
a
alcapone
про лето и вкопанных в асфальт железных коней по последним наблюдениям:
поменял 2 недели назад пыздатую летнюю резину на пыздатую зимнюю липучку.
абс и зимой и летом включена.
на летней резине при одной и той же ( субъективно +/-, но факт) интенсивности торможения на сухом асфальте абс практически не срабатывала. приходилось ее специально провацировать, так, что чуть сам в лобовуху носом не стукался. на зимней же при обычных темпах торможения абс частенько срабатывает на том же пока сухом асфальте.
рэзуме: резина ой как влияет на деятельность абс. нехрен извините за выражение ган..ы всякие на колесные диски натягивать!
поменял 2 недели назад пыздатую летнюю резину на пыздатую зимнюю липучку.
абс и зимой и летом включена.
на летней резине при одной и той же ( субъективно +/-, но факт) интенсивности торможения на сухом асфальте абс практически не срабатывала. приходилось ее специально провацировать, так, что чуть сам в лобовуху носом не стукался. на зимней же при обычных темпах торможения абс частенько срабатывает на том же пока сухом асфальте.
рэзуме: резина ой как влияет на деятельность абс. нехрен извините за выражение ган..ы всякие на колесные диски натягивать!
a
alcapone
вот и нет ничего странного.
эффективность сцепления резины с покрытием дорожным определяет эффективность работы абс. в этой же теме разговоры про плохие стойки - они тоже влияют на сцепление колес с дорогой.
это кстати объясняет, почему абс на отечественных автомобилях (в качестве тюнинга) только ухудшает тормоза. потому что надо подвески научиться сперва делать.
з.ы.: в моем примере пыздатая НЕшипованная зимняя резина на летней дороге играет роль плохой летней ризины. модель хорошая. это очевидно, покольку она для льда и снега делалась и низких температур.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 00:00]
эффективность сцепления резины с покрытием дорожным определяет эффективность работы абс. в этой же теме разговоры про плохие стойки - они тоже влияют на сцепление колес с дорогой.
это кстати объясняет, почему абс на отечественных автомобилях (в качестве тюнинга) только ухудшает тормоза. потому что надо подвески научиться сперва делать.
з.ы.: в моем примере пыздатая НЕшипованная зимняя резина на летней дороге играет роль плохой летней ризины. модель хорошая. это очевидно, покольку она для льда и снега делалась и низких температур.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 00:00]
дурацкий спор, давно бы уже сами проверили я на двух машинах езжу с абс и без, та которая без ведёт себя гораздо более предскозуемо с абс по нашим дорогом лучше не ездить если стрелка спидометра периодически уходит за 80 км.ч
на льду при торможении не на юз тормозной путь у машины без абс будет короче
абс только упровляемость сохраняет если вдруг при торможении тебя понесло
на льду при торможении не на юз тормозной путь у машины без абс будет короче
абс только упровляемость сохраняет если вдруг при торможении тебя понесло
вот и нет ничего странного.
вот и я...
эффективность сцепления резины с покрытием дорожным определяет эффективность работы абс. в этой же теме разговоры про плохие стойки - они
тоже влияют на сцепление колес с дорогой.
то есть на резину насрать??? нюню...
з.ы.: в моем примере пыздатая НЕшипованная зимняя резина на летней дороге играет роль плохой летней ризины. модель хорошая. это очевидно, покольку она
для льда и снега делалась и низких температур.
тоже странно.. зимняя резина и летом херово тормозит...
АБС козел...
M
Maxsim_V
ЗЫ. Случай из жизни: стою на перекрестке, впереди 93, загорается зеленый, 9 трогается и тут же через метра 2 тормозит, я ессесно с АБС летом ездил и так же стартанул за ней и так же в пол тормоз нажал. Эффект: тормозить начал но все таки догнаел тихонько 93, было бы АСБ отключено встал бы как вкопанный. Асфальт был сухой
имхо тут есть еще один параметр, время реакции водителя. Представь как бы впечатала тебе двятка если вас поменять естами.
а вообще по теме такое в теории может быть, если резко нажать газ, (передок поднимается, тем самым разгружая передние калеса) затем тормоз. Тормозной путь будет длинее нежели чем ты просто будешь катиться с такой же скоростью и нажмешь тормоз.
В вашем случае скорее всего так и вышло, девятка тронулась тихонько зная что ей сейчас притормаживать, а вы считая что сейчас поедете до следующего светофора без остановок нажали газ сильнее + время реакции водителя = то что с вами получилось. Скорее всего виноват случай, а не абс.
Если система АБС исправна полностью, то она просто так подключаться не будет, а вот если есть глюк в ней и она слишком рано начинает думать что колеса уже блокированы и начинает разблокировать их тем самым не давая тормозить полноценно, но это уже совсем другая песня.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
за одну ночь мое мнение об АБС резко изменилось. Вчера вечером ехал по малышева от жби в сторону центра, между ул генеральская и ул восточная, проезжая в среднем ряду, меня из левого ряда начинает отжимать зубилка. я, ясен пень, ухожу в правый ряд слегка притормаживая, чтобы коробка скинула
передачу. все это делается, чтоб в натяжку пройти поворот. и тут происходит для меня нечто непонятное - чуть-чуть нажав на педаль тормоза все колеса блокируются (асфальт сухой, резина - хакка 2 со всеми шипами), машину кидает в занос, пытаюсь из него выйти, но удается только улететь на бордюр, что
прямо перед мостом по восточной (не маленький такой бардюрчик)......чуть отдышавшись, выхожу осматривать место дтп....с удивлением иду по следам своей машины и понимаю - еб№№ая абс, куда ж ты смотрела, че калеса-то не разблокировала....потом долго тупо смотрел на тот бордюр, на который я взлетел и
на зелый передний бампер....чешу затылок, осматриваю все, что доступно для осмотра, достаю фанарик, залажу под авто и ни....ничего не могу понять - все вродибы цело и живо..... Сегодня поеду в сервис смотреть внимательно че с брюхом и диагностировать тормоза.....абс - это конечно же благо, если она
срабатывает.....
остается ли у таких черепов мозговых ресурсов зачерепить, куда руль крутить в такие моменты, я не знаю. они точно, скажут, что остается.
если такими феноменальными способностями располагаешь и не лень этой байдой голову зобивать при торможении, да тебя еще это дрочиво ногами прикалывает, то конечно автомобтль без абс для тебя!
+1
ну и от себя добавлю
вижу постоянно некоторых товарищей которые тормозят в последний момент, вот им точно ни абс, ни отсутствие ее не поможет, если в голове дерьмо.
a
alcapone
-----------------------
Автор: $-printer (о пользователе)
Дата: 17 Ноя 2005 09:06
чуть-чуть нажав на педаль тормоза все колеса блокируются (асфальт сухой, резина - хакка 2 со всеми шипами)
------------------------
во-во! нешипованная то резина зимняя плохо сухой асфальт цепляет, а с шипами - просто дорога на тот свет. а зимой асфальт сухой будет процентов на 70!
Автор: $-printer (о пользователе)
Дата: 17 Ноя 2005 09:06
чуть-чуть нажав на педаль тормоза все колеса блокируются (асфальт сухой, резина - хакка 2 со всеми шипами)
------------------------
во-во! нешипованная то резина зимняя плохо сухой асфальт цепляет, а с шипами - просто дорога на тот свет. а зимой асфальт сухой будет процентов на 70!
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
во-во! нешипованная то резина зимняя плохо сухой асфальт цепляет, а с шипами - просто дорога на тот свет. а зимой асфальт сухой будет процентов на 70!
вопрос даже не в резине, а в том, что абс не разблокировала колеса, когда те полетели в юз от нажатия на педаь тормоза "мизинчиком"......
a
alcapone
------------------------
Автор: $-printer (о пользователе)
Дата: 17 Ноя 2005 09:55
вопрос даже не в резине, а в том, что абс не разблокировала колеса, когда те полетели в юз от нажатия на педаь тормоза "мизинчиком"......
-------------------------
тут-то без вариантов - абс на диагностику!
Автор: $-printer (о пользователе)
Дата: 17 Ноя 2005 09:55
вопрос даже не в резине, а в том, что абс не разблокировала колеса, когда те полетели в юз от нажатия на педаь тормоза "мизинчиком"......
-------------------------
тут-то без вариантов - абс на диагностику!
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
абс на диагностику!
сегодня же......вчера уже просто поздна была и никто уже диагностирвать бы не стал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.