а нужна ли АБС
a
alcapone
-------------
Цитата:
От пользователя: alcapone
абс на диагностику!
--------------
так-то можно не торопиться денги тратить на специалистов. сам бы проверил еще разок в безлюдном месте, как тормоза работают. как абс себя поведет.
может там предохранитель умер всего лишь.
Цитата:
От пользователя: alcapone
абс на диагностику!
--------------
так-то можно не торопиться денги тратить на специалистов. сам бы проверил еще разок в безлюдном месте, как тормоза работают. как абс себя поведет.
может там предохранитель умер всего лишь.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
может там предохранитель умер всего лишь.
дык я после этого так и сделал - разогнался на пустой дороге и тормоз в пол, и рулем туда сюда - машинка едет, управляется и абс-ка работает....хз че тварится.... нада в сервис - с тормозами щютки плохи
A
AHTOXA™
АБС устраивает во всех ситуациях, кроме случая стиральной доски. И не надо про амортизаторы, резину и голову. На один и тот же перектресток на ТАЗе (причем классическом) проходится не задумываясь, а на Легасе с АБС страшно стало - колодки как маслом намазаны стали. Как прямо шел, так и чуть и не
пришел, благо сработал инстикт "импульсного торможения". Дело в том, что у системы пружина-амортизатор есть определенная собственная частота. Если колебания колеса происходят с более высокой частотой, амортизатор просто не успевает отслеживать профиль дороги всилу своей инертности. И как только
колесо немного отрывается от земли (полный отрыв даже и не требуется), тормозного момента даже неполностью зажатых колодок хватает, чтобы остановить его вращение. АБС определяет блокировку и сбрасывает давление в системе. Когда колесо приземляется, колодки полностью распущены. Вновь начинается
вращение колеса и АБС восстанавливает давление в системе, только к этому моменту колесо вновь отрывается от земли. В итоге машина практически не тормозит. В случае без АБС достаточно было бы просто поджать колодки (не до полной блокировки), и в момент удара колеса о землю тормоза все-таки будут
работать. Ну и при снижении скорости до определенного момента, когда частота колебания колес сравняется с собственной частотой подвески, обе системы начнут работать с полной эффективностью.
П.С. Сам после этого инцидента решил просто внимательней следить за дорогой, АБС отключать не буду (ибо машина все-таки достаточно тяжелая, но попробовать все таки стоит).
П.С. Сам после этого инцидента решил просто внимательней следить за дорогой, АБС отключать не буду (ибо машина все-таки достаточно тяжелая, но попробовать все таки стоит).
f
fint
абс - это конечно же благо, если она срабатывает.....
договорились до того, что АБС - плохо, т.к. она может не работать!))
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
договорились до того, что АБС - плохо, т.к. она может не работать!))
а ты как хотел - датчик неисправности не горит - значит исправна, а она возьми да и не сработай.....щас вот снова работает нормально...а вот вчера взяла и не сработала...
M
~Martin
9 трогается и тут же через метра 2 тормозит
по всему ты не мог разогнаться быстре чем на 10кмч, а до этой скорости абс не работает..
так что или тормоза кривые или абс, или колеса.
С чего ты ваще взял, что колеса у тебя заблокировались? По каким признакам определил?
Ну и АБС сама по себе не борется с заносами, ибо не умеет.
M
~Martin
абс - это конечно же благо, если она срабатывает
ну как обычно, пока жареный петух не клюнет.
M
~Martin
На один и тот же перектресток на ТАЗе (причем классическом) проходится не задумываясь, а на Легасе с АБС страшно стало
ну легас это же не зубила, для гонок и для поворотов на 90 при 120кмч не предназначен...
f
fint
а ты как хотел - датчик неисправности не горит - значит исправна, а она возьми да и не сработай.....щас вот снова работает нормально...а вот вчера взяла и не сработала...
чудеса))
это обычно называется "не справился с управлением" имхо
зачем видеть в АБС врага?
просто надо ехать расчитывая на себя, а АБС вам поможет)
M
McArov_012
"Послушайте, ребята, что вам расскажет дед". (Граф А. К. Толстой).
Вот специально скопировал (без картинок ;-) ) цитату из мануала к ФордФьжну.
Цитата из МАНУАЛа (стр. 143, 144, 145 без картинок)
При обычном торможении система ABS
не активизируется. Система
срабатывает только в том случае, если
существует вероятность блокировки
колес. На работу системы указывает
пульсация педали тормоза.
....
Торможение с использованием ABS
В экстренной ситуации выжмите
педаль сцепления и непрерывно
прикладывайте полное усилие к
педали тормоза.
Антиблокировочная система будет
активизирована немедленно, что
позволит вам сохранить полный
контроль над автомобилем и, при
наличии достаточного пространства,
объехать препятствия.
Два важных
правила
торможения с
использованием
антиблокировочной
системы в
экстренных
ситуациях:
1. Выжмите
педаль
сцепления и
непрерывно
прикладывайте
полное усилие
к педали
тормоза.
2. Уверенно
объезжайте
препятствие.
Независимо от
усилия,
прикладываемого
к педали тормоза,
сохраняется
контроль над
рулевым
управлением.
Рекомендуем вам освоить данную
технику торможения, но при этом
избегать любого неоправданного риска.
Хотя система ABS обеспечивает
оптимальную эффективность
торможения, тормозной путь может
колебаться в значительных пределах в
зависимости от состояния дороги и
условий движения. Система ABS не
может устранить опасность,
обусловленную движением на очень
близком расстоянии от следующего
впереди автомобиля,
аквапланированием, чрезмерно
высокой скоростью на поворотах или
плохим качеством дорожного
полотна.
....
Система помощи при экстренном
торможении
(в зависимости от версии автомобиля)
Система помощи при экстренном
торможении измеряет интенсивность
нажатия на педаль тормоза. Если
система выявляет экстренное
торможение, автоматически
задействуется полное тормозное усилие.
В критических ситуациях это
способствует сокращению тормозного
пути.
_________________ ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 14:50]
Вот специально скопировал (без картинок ;-) ) цитату из мануала к ФордФьжну.
Цитата из МАНУАЛа (стр. 143, 144, 145 без картинок)
При обычном торможении система ABS
не активизируется. Система
срабатывает только в том случае, если
существует вероятность блокировки
колес. На работу системы указывает
пульсация педали тормоза.
....
Торможение с использованием ABS
В экстренной ситуации выжмите
педаль сцепления и непрерывно
прикладывайте полное усилие к
педали тормоза.
Антиблокировочная система будет
активизирована немедленно, что
позволит вам сохранить полный
контроль над автомобилем и, при
наличии достаточного пространства,
объехать препятствия.
Два важных
правила
торможения с
использованием
антиблокировочной
системы в
экстренных
ситуациях:
1. Выжмите
педаль
сцепления и
непрерывно
прикладывайте
полное усилие
к педали
тормоза.
2. Уверенно
объезжайте
препятствие.
Независимо от
усилия,
прикладываемого
к педали тормоза,
сохраняется
контроль над
рулевым
управлением.
Рекомендуем вам освоить данную
технику торможения, но при этом
избегать любого неоправданного риска.
Хотя система ABS обеспечивает
оптимальную эффективность
торможения, тормозной путь может
колебаться в значительных пределах в
зависимости от состояния дороги и
условий движения. Система ABS не
может устранить опасность,
обусловленную движением на очень
близком расстоянии от следующего
впереди автомобиля,
аквапланированием, чрезмерно
высокой скоростью на поворотах или
плохим качеством дорожного
полотна.
....
Система помощи при экстренном
торможении
(в зависимости от версии автомобиля)
Система помощи при экстренном
торможении измеряет интенсивность
нажатия на педаль тормоза. Если
система выявляет экстренное
торможение, автоматически
задействуется полное тормозное усилие.
В критических ситуациях это
способствует сокращению тормозного
пути.
_________________ ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 14:50]
m
mazer®
AHTOXA
Дружище, поддержал меня:-)
Все правильно! +1
A
ArizONa
объезжайте
препятствие.
ПДД РФ запрещают объезд препятствий . не забываем
M
McArov_012
ПДД РФ запрещают объезд препятствий
Дык, эта-а-а-а-а я ещё в самом начале топика писАл, тута цитата из МАНУАЛа, из которой для меня прежде всего следует, что Гансы экстренное торможение применяют именно для ОБЪЕЗДА препятствий!!! :-o
Понимаешь ли... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 16:03]
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Ну и АБС сама по себе не борется с заносами, ибо не умеет.
вопервых - визг резины, во вторых - следы на асфальте от резины....абс не борется - она должна разблокировать колеса, если они заблокировались - а она этого не сделала, в следствие чего и произошел занос.....как вот так получается, что тормоз отпустил , нажал на газ, а колеса все равно заблокированы...
M
~Martin
ПДД РФ запрещают объезд препятствий . не забываем
пдд также запрещает дтп.
а уж что тебе важнее - нарушение пдд, или дтп - каждый решает сам...
Так она, в общем, есть... Называется "Карта дорог Свердловской области" :-)
A
AHTOXA™
Блин, ~Martin, ты хотя бы то, что цитируешь, читай. Написал же "причем на классическом". Откуда зубила-то вылезла? И причем тут прохождение поворотов на 90 и 120? Ты это ещё в чьем-то посте прочитал? Не может АБС помочь или помешать прохождению поворота, если его грамотно начинать. Выедь хотя бы
для интереса на такую дорогу и оттормозись, необязательно в пол, сразу все поймешь.
P.S. А на повороте Легась бОльшую, чем зубило, скорость покажет. Ты его сильно недооцениваешь. Но это уже офф.
P.S. А на повороте Легась бОльшую, чем зубило, скорость покажет. Ты его сильно недооцениваешь. Но это уже офф.
вопервых - визг резины, во вторых - следы на асфальте от резины
Ну так в повороте резко крутанул руля, топнул по тормозам и начался занос - вот тебе и визг резины и след на асфальте.
тормоз отпустил , нажал на газ, а колеса все равно заблокированы
???
.как вот так получается, что тормоз отпустил , нажал на газ, а колеса все равно заблокированы...
абс не умеет рак делать, даже теоретически.
Да чел просто не знает, что резина умеет визжать и пачкать асфальт в боковом скольжении. Блин, лишь бы АБС попинать... :-)
S
SharkX
а мне не нравится АБС по причине вмешивания в мои действия при управлении авто :-) Все эти вещички для удобства и расслабона за рулём ( типа уверенность у некоторых называется ) , а за рулём нужно быть всегда бдительным и предугадывать ситуации
Всё ИХМО и относится лишь к моему стилю вождения
Всё ИХМО и относится лишь к моему стилю вождения
a
a001aa66rus
Нужна!
В
Вадим CJ
Ха! Вот вчера меня абс-ка спасла....
еду по Металлургов (параллельно Московскому тракту), км 40-50 (не быстро однако), и тут с Заводской олень на волге выежжает... причем сначала притомрозил, а метров за 5-10 передо мной по газам... прямо передо мной....... ну и вот под пинки абс-ки и гудок бибикалки я таки ОБЪЕХАЛ его... (остановился примерно в 10-15 метрах после предполагаемого места встречи с "кораблем")... Если бы был на своей старой 99 - морда машины имела бы весьма жалобный вид, и гонял бы я пару недель на трамвайчике... (если бы еще мы с женой не пострадали)... так-то конечно повезло что на встречке никого не было...
таки цель абс-ки не сократить тормозной путь (на зпалокированых колесах на асфальте пожалуй быстрее остановиться можно) -а в том, чобы дать возможность рулить... кто забыл могу напомнить что при заблокированых колесах машине глубоко фиолетово в какую сторону ты руль крутишь... все равно едет прямо (+- занос в неизвестную сторону)
да ? покажи статью, ок ?
Насколько я помню, ОБЪЕЗД препятствий никогда запрещен не был.. другое дело что если перед тобой возникло препятствие и ты перестроился с цель. его объехать, что послужило причиной дтп - то ты будешь виноват - так как перед перестроением ты должен оценить не создаст ли твой маневр аварийную ситуацию... но это уже другая песня..
еду по Металлургов (параллельно Московскому тракту), км 40-50 (не быстро однако), и тут с Заводской олень на волге выежжает... причем сначала притомрозил, а метров за 5-10 передо мной по газам... прямо передо мной....... ну и вот под пинки абс-ки и гудок бибикалки я таки ОБЪЕХАЛ его... (остановился примерно в 10-15 метрах после предполагаемого места встречи с "кораблем")... Если бы был на своей старой 99 - морда машины имела бы весьма жалобный вид, и гонял бы я пару недель на трамвайчике... (если бы еще мы с женой не пострадали)... так-то конечно повезло что на встречке никого не было...
таки цель абс-ки не сократить тормозной путь (на зпалокированых колесах на асфальте пожалуй быстрее остановиться можно) -а в том, чобы дать возможность рулить... кто забыл могу напомнить что при заблокированых колесах машине глубоко фиолетово в какую сторону ты руль крутишь... все равно едет прямо (+- занос в неизвестную сторону)
ПДД РФ запрещают объезд препятствий . не забываем
да ? покажи статью, ок ?
Насколько я помню, ОБЪЕЗД препятствий никогда запрещен не был.. другое дело что если перед тобой возникло препятствие и ты перестроился с цель. его объехать, что послужило причиной дтп - то ты будешь виноват - так как перед перестроением ты должен оценить не создаст ли твой маневр аварийную ситуацию... но это уже другая песня..
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Да чел просто не знает, что резина умеет визжать и пачкать асфальт в боковом скольжении. Блин, лишь бы АБС попинать...
Ну так в повороте резко крутанул руля, топнул по тормозам и
начался занос - вот тебе и визг резины и след на асфальте.
граждане - занос, повторяю еще раз, начался еще до вхождения в поворот иза блокировки колес.
Йода, приед на тусу тойотоводов - и ты точно поймешь, знаю ли я это или нет.....ё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.