Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
пора наверно и за АБС прикрепить Ахтунг - как за право-левые рулёжки

при этом прописать пару-тройку важных пунктов , как памятку

1. содержать тормозную систему в полной исправности
2. детали подвески регулярно инспектировать и устранять неисправные
3. по сезону ставить шины и не покупать всякое дешёвое гавно
4. Соблюдать дистанцию
5. развивать собственные реакции-рефлексы
6. сел за руль , врубай мозги , а не яйца
и только самым последним пунктом
7. при аварийной ситуации тормозить с максимумом усилий на педали - это тож кстати тренировать нужно

и будем Все Живы , Здоровы и Сачстливы во веки веков
0
пробeгающий
Ясен пень, что можно научиться с АБСкой справляться, лично мне проще, когда я знаю, как поведет себя машина, куплю с АБСкой, буду переучиваться...
0
Две темы меньше чем за сутки опять о вечном....
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя Илья2003
Еще бы прилагалась карта неровных и рыхлых дорог в свердловской области

а у тебя разве нет? - называется атлас автомобильных дорог свердловской области....все дороги, отмеченные там - и есть не ровные....
0
Cлaвa™
От пользователя ВДУЧ
Две темы меньше чем за сутки опять о вечном....


:bes: а в этом году ещё и матушка природа решила разорить всех жестнянщиков

год назад уже вовсю бились в темах ( потому как бились на дорогах "из-за абс" )

то ли ещё будет , ой-ёй-ёй
0
От пользователя Cлaвa™
в этом году ещё и матушка природа решила разорить всех жестнянщиков


От пользователя Cлaвa™
то ли ещё будет , ой-ёй-ёй

Во..во...
0
Crossmem
От пользователя Cлaвa™
природа решила разорить всех жестнянщиков

спасибо ей, и так очередь в жестянку за горизонт уходит
0
if
От пользователя Cлaвa™
пора наверно и за АБС прикрепить Ахтунг - как за право-левые рулёжки

при этом прописать пару-тройку важных пунктов , как памятку

1. содержать тормозную систему в полной исправности
2. детали подвески регулярно инспектировать и устранять неисправные
3. по сезону ставить шины и не покупать всякое дешёвое гавно
4. Соблюдать дистанцию
5. развивать собственные реакции-рефлексы
6. сел за руль , врубай мозги , а не яйца
и только самым последним пунктом
7. при аварийной ситуации тормозить с максимумом усилий на педали - это тож кстати тренировать нужно



:vote: :vote: :vote:
0
mazer®
От пользователя Илья2003
3000 пробег - что уже стойки умерли???

во-во...
если кое-кто думает, что колеса абче от земли не отрываюццо- он заблуждается. Попробуй шток рабочего амортизатора подвигать туда-сюда. Туго? еще бы.. весь смысл в его демпфирующих свойствах. Так что даже если колесо не совсем оторвалось от земли, то нагрузка на него резко упала- соответственно равновесие сил трения колодки и трения дороги нарушилось. Поэтому колесо блокируется... дальше итд итп бла-бла бла.
0
От пользователя Cлaвa™
ха-ха .... а без абс на кочках при резком торможении , когда колесо блокируется в воздухе и при контакте - не каждый успеет прочитать "отче наш"

вчера тему одну прикрыли

чё ха-ха? доку показать?
0
Cлaвa™
От пользователя Sergey GT
доку показать?

о чём собссно та дока ?

я на трассе другие доки вижу регулярно , как на гребёнке улетают , не успев даже начать молиться
0
~Martin
От пользователя mazer
Попробуй шток рабочего амортизатора подвигать туда-сюда. Туго? еще бы..


ну так а без амортизаторов, я надеюсь не надо объяснаять что происходит с колесом? какие попрыгушки оно устраивает ? как раз таки эго демпфирующие свойства и необходимы, чтобы гасить колебания таких упрегих систем как пружина и колесо, дай им волю они вообще 70% времени в воздухе висеть будут. при большой скорости.

видел я неоднократно как проезжают москвичи всякие 412 и жиги по стир.доске и машины с живой подвеской..

у последних колесо практически не отрывается от асфальта, в то время как у первых прыгает будь здоров и продолжает прыгать еще секунды после того, как проедут эти кочки..
0
От пользователя Cлaвa™
о чём собссно та дока ?

Как правильно и быстро получить отпущение всех грехов ...:-)
0
Shpil
имхо , если тормоза чувствительные(не как на тазе), водитель не лапух и отлично чувствует машину при должной снаровке можно обхолдится в экстренных ситуациях и без абс, тока зачем енто надо - ведь есть абс!
0
~Martin
От пользователя Shpil
водитель не лапух и отлично чувствует машину при должной снаровке можно обхолдится в экстренных ситуациях и без абс


могу поспорить, что на болеее менее тяжелой машине не почувствуешь. как раз таки когда тормоза чувствительные. чуть коснулся педали, а абс бац и уже щелкает бывает..
0
От пользователя ~Martin
как раз таки когда тормоза чувствительные. чуть коснулся педали, а абс бац и уже щелкает бывает..

+100 Особенно на льду.
0
Shpil
От пользователя ~Martin
что на болеее менее тяжелой машине не почувствуешь


спорить не буду не ездил на машинах без абс больше D класса, хаз-53 и волга не в счет
0
mazer®
От пользователя ~Martin
я надеюсь не надо объяснаять что происходит с колесом? какие попрыгушки оно устраивает ?

читаем внимательно:
От пользователя mazer
Так что даже если колесо не совсем оторвалось от земли, то нагрузка на него резко упала- соответственно равновесие сил трения колодки и трения дороги нарушилось. Поэтому колесо блокируется... дальше итд итп бла-бла бла.

И вообще, пора и эту тему закрыть... и так ясно, что АБС неспроста придумана! но универсальных вещей хороших не бывает! у всего свои недостатки...
0
От пользователя Илья2003
На новой камри улетели в лес именно из-за абс. Дорога была - стиральная доска и поворот - затормозить не смогли

Ну пипец! Тормозили в повороте на гребенке и винят во всем АБС! :-d
0
Cлaвa™
От пользователя YoDa(Co)
На новой камри

на этом сабже мне лично скорость выше 140 - уже реально неуютно - сложно объяснить , но такое чуйство , будто под брюхо нагнетается воздушная подушка (


От пользователя mazer

И вообще, пора и эту тему закрыть...


и

От пользователя Cлaвa™
пора наверно и за АБС прикрепить Ахтунг - как за право-левые рулёжки



при этом прописать пару-тройку важных пунктов , как памятку

1. содержать тормозную систему в полной исправности
2. детали подвески регулярно инспектировать и устранять неисправные
3. по сезону ставить шины и не покупать всякое дешёвое гавно
4. Соблюдать дистанцию
5. развивать собственные реакции-рефлексы
6. сел за руль , врубай мозги , а не яйца
и только самым последним пунктом
7. при аварийной ситуации тормозить с максимумом усилий на педали - это тож кстати тренировать нужно

и будем Все Живы , Здоровы и Сачстливы во веки веков
0
От пользователя Cлaвa™
уже реально неуютно

Крыльев не хватает?:-)
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя YoDa(Co)
Ну пипец! Тормозили в повороте на гребенке и винят во всем АБС!

+100000
вапщето в павароты с газом входят абычна........ну а самоубийцы аттармаживаются для удачного выполнения заноса....
0
Илья2003
От пользователя YoDa(Co)
Ну пипец! Тормозили в повороте на гребенке и винят во всем АБС!

не было бы абс - затормозили бы и повернули :-)
0
От пользователя Илья2003
не было бы абс - затормозили бы и повернули

Ну так дернули бы ручник и вокнули бы первую передачу - колеса махом бы заблокировались. Но зачем?!! :confused:
0
Илья2003
От пользователя YoDa(Co)
Ну так дернули бы ручник и вокнули бы первую передачу - колеса махом бы заблокировались

блин, видимо слабо представляешь тойоту камри. :-( Какой нафиг ручник - там ножник и автомат :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.