а нужна ли АБС
C
Cлaвa™
пора наверно и за АБС прикрепить Ахтунг - как за право-левые рулёжки
при этом прописать пару-тройку важных пунктов , как памятку
1. содержать тормозную систему в полной исправности
2. детали подвески регулярно инспектировать и устранять неисправные
3. по сезону ставить шины и не покупать всякое дешёвое гавно
4. Соблюдать дистанцию
5. развивать собственные реакции-рефлексы
6. сел за руль , врубай мозги , а не яйца
и только самым последним пунктом
7. при аварийной ситуации тормозить с максимумом усилий на педали - это тож кстати тренировать нужно
и будем Все Живы , Здоровы и Сачстливы во веки веков
п
пробeгающий
Ясен пень, что можно научиться с АБСкой справляться, лично мне проще, когда я знаю, как поведет себя машина, куплю с АБСкой, буду переучиваться...
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Еще бы прилагалась карта неровных и рыхлых дорог в свердловской области
а у тебя разве нет? - называется атлас автомобильных дорог свердловской области....все дороги, отмеченные там - и есть не ровные....
C
Cлaвa™
Две темы меньше чем за сутки опять о вечном....
а в этом году ещё и матушка природа решила разорить всех жестнянщиков
год назад уже вовсю бились в темах ( потому как бились на дорогах "из-за абс" )
то ли ещё будет , ой-ёй-ёй
C
Crossmem
природа решила разорить всех жестнянщиков
спасибо ей, и так очередь в жестянку за горизонт уходит
i
if
при этом прописать пару-тройку важных пунктов , как памятку
1. содержать тормозную систему в полной исправности
2. детали подвески регулярно инспектировать и устранять неисправные
3. по сезону ставить шины и не покупать всякое дешёвое гавно
4. Соблюдать дистанцию
5. развивать собственные реакции-рефлексы
6. сел за руль , врубай мозги , а не яйца
и только самым последним пунктом
7. при аварийной ситуации тормозить с максимумом усилий на педали - это тож кстати тренировать нужно
m
mazer®
3000 пробег - что уже стойки умерли???
во-во...
если кое-кто думает, что колеса абче от земли не отрываюццо- он заблуждается. Попробуй шток рабочего амортизатора подвигать туда-сюда. Туго? еще бы.. весь смысл в его демпфирующих свойствах. Так что даже если колесо не совсем оторвалось от земли, то нагрузка на него резко упала- соответственно равновесие сил трения колодки и трения дороги нарушилось. Поэтому колесо блокируется... дальше итд итп бла-бла бла.
вчера тему одну прикрыли
чё ха-ха? доку показать?
C
Cлaвa™
доку показать?
о чём собссно та дока ?
я на трассе другие доки вижу регулярно , как на гребёнке улетают , не успев даже начать молиться
M
~Martin
Попробуй шток рабочего амортизатора подвигать туда-сюда. Туго? еще бы..
ну так а без амортизаторов, я надеюсь не надо объяснаять что происходит с колесом? какие попрыгушки оно устраивает ? как раз таки эго демпфирующие свойства и необходимы, чтобы гасить колебания таких упрегих систем как пружина и колесо, дай им волю они вообще 70% времени в воздухе висеть будут. при большой скорости.
видел я неоднократно как проезжают москвичи всякие 412 и жиги по стир.доске и машины с живой подвеской..
у последних колесо практически не отрывается от асфальта, в то время как у первых прыгает будь здоров и продолжает прыгать еще секунды после того, как проедут эти кочки..
S
Shpil
имхо , если тормоза чувствительные(не как на тазе), водитель не лапух и отлично чувствует машину при должной снаровке можно обхолдится в экстренных ситуациях и без абс, тока зачем енто надо - ведь есть абс!
M
~Martin
водитель не лапух и отлично чувствует машину при должной снаровке можно обхолдится в экстренных ситуациях и без абс
могу поспорить, что на болеее менее тяжелой машине не почувствуешь. как раз таки когда тормоза чувствительные. чуть коснулся педали, а абс бац и уже щелкает бывает..
как раз таки когда тормоза чувствительные. чуть коснулся педали, а абс бац и уже щелкает бывает..
+100 Особенно на льду.
S
Shpil
что на болеее менее тяжелой машине не почувствуешь
спорить не буду не ездил на машинах без абс больше D класса, хаз-53 и волга не в счет
m
mazer®
я надеюсь не надо объяснаять что происходит с колесом? какие попрыгушки оно устраивает ?
читаем внимательно:
Так что даже если колесо не совсем оторвалось от земли, то нагрузка на
него резко упала- соответственно равновесие сил трения колодки и трения дороги нарушилось. Поэтому колесо блокируется... дальше итд итп бла-бла бла.
И вообще, пора и эту тему закрыть... и так ясно, что АБС неспроста придумана! но универсальных вещей хороших не бывает! у всего свои недостатки...
На новой камри улетели в лес именно из-за абс. Дорога была - стиральная доска и поворот - затормозить не смогли
Ну пипец! Тормозили в повороте на гребенке и винят во всем АБС! :-d
C
Cлaвa™
На новой камри
на этом сабже мне лично скорость выше 140 - уже реально неуютно - сложно объяснить , но такое чуйство , будто под брюхо нагнетается воздушная подушка (
И вообще, пора и эту тему закрыть...
и
при этом прописать пару-тройку важных пунктов , как памятку
1. содержать тормозную систему в полной исправности
2. детали подвески регулярно инспектировать и устранять неисправные
3. по сезону ставить шины и не покупать всякое дешёвое гавно
4. Соблюдать дистанцию
5. развивать собственные реакции-рефлексы
6. сел за руль , врубай мозги , а не яйца
и только самым последним пунктом
7. при аварийной ситуации тормозить с максимумом усилий на педали - это тож кстати тренировать нужно
и будем Все Живы , Здоровы и Сачстливы во веки веков
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Ну пипец! Тормозили в повороте на гребенке и винят во всем АБС!
+100000
вапщето в павароты с газом входят абычна........ну а самоубийцы аттармаживаются для удачного выполнения заноса....
И
Илья2003
Ну пипец! Тормозили в повороте на гребенке и винят во всем АБС!
не было бы абс - затормозили бы и повернули :-)
не было бы абс - затормозили бы и повернули
Ну так дернули бы ручник и вокнули бы первую передачу - колеса махом бы заблокировались. Но зачем?!!
И
Илья2003
Ну так дернули бы ручник и вокнули бы первую передачу - колеса махом бы заблокировались
блин, видимо слабо представляешь тойоту камри. :-( Какой нафиг ручник - там ножник и автомат :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.