McArov_012
Когда первые морозцы со снегом начались, встретил их на летней резине. При спуске с горы перед перекрёстком АБС нехило била педалью в ногу, но машину не мотало, остановился за метр от границы пересечения. :smoke:
0
masterO99
с АБС первый раз езжу. очень неудобно. раз чутьчуть не хватило чтобы вылететь на перекресток со второстепенной... я езжу осторожно и уверен, что не будь этого стука - остановился бы раньше.
будет настоящий лед - обязательно проверю тормоза машины с АБС и без нее.

ктото говорил, что с АБС улучшается только управляемость, тормозной путь длиннее. чисто по физике.
не буду на эту тему спорить. пока сам не проверю на льду.
0
Ребята, повертье ее придумали не обыватели а инженеры ученые и технология распостронилась по всем автомобильным заводам мира не просто так и не просто так она все еще идет как опция за на более богатых комплектухах и не идет в бедных... это значит ОНА НУЖНА другой вопрос как ей пользоваться и вопрос привычки, а что она полезна, по моему необсуждаемо
я так думаю :-)
Сам с ней езжу первый сезон (зимний) мнения еще четкого нет
0
~Martin
От пользователя alcapone
определят, что колесо какое-то заблокировано, они педальку тормоза при пустят. потом заново нажмут...


если едешь на какой-нить девятке, где каждое колесо отдается по заднице ил по ушам - такое возможно, но поверте, когда едешь на тяжелом седане, типа краун, марк, совершенно не чувствуется, какое покрытие на дороге, и постукивание абс-ки очень полезно бывает, чтобы определить, скользко или нет, идет колесо в юз или нет, тем более, когда тормоза слишком хорошие, и от малейшего нажатия на педаль, норовят заблокировать колеса..

и абс один раз на сухом асфальте спасла буквально меня..
не так давно был случай - по дублеру сибирского тракта кучи навалены были, заметить издалека нереально, когда все заметили - практически поздно было, я педаль тормоза в пол и вправо, колеса повизгивали, но машина была абсолютно управляемая.. сзади услышал дотошный визг тормозов - 99-я влетела в эту кучу.. так то.. или тормозишь или рулишь.,

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2005 10:46]
0
alcapone
------------
Автор: Maxsim RSteam (отправить письмо)   (о пользователе) 
Дата:   16 Ноя 2005 10:12

зато когда привык к ней (читай научился пользоваться)
-------------

+1
надо просто научиться пользоваться.

а то, сами знаете, что бывает со стеклянным хреном, когда он в руки дураку попадает.
0
vladco
а с чего это ради, по законам физики тормозной путь с АВС-кой больше
на сколько я знаю, то максимальный эффект торможения, достигается на грани блокировки колес, причем пара тормозная колодка + тормозной диск обеспечивают гораздо больший эффект торможения, нежли пара покрышка + покрытие дороги
не исключаю, что есть в жизни ситуации, когда АВС-ка мешает, но это исключение, а не правило
( в свое время, АВС-ка помогла остановиться на льду, без нее остановился бы о впереди стоящий авто)
все сказанное ИМХО, могу и ошибаться
0
Меркантильный Кю
АБС не сокращает тормозной путь. В неоктрых ситуациях даже удлиняет (доказано тестами). Не для того она придумана. Но вот управляемость машиной при экстренном торможении АБС сохраняет. Это да. Для того и делали ее умные инжинеры.

Мнений нужна-ненужна много. Каждый решает для себя сам. Некотрые считают, что нужна только на больших тяжелых машинах, на легких от нее больше вреда чем пользы. Также есть мнение, что тормозной путь на голом льду на шипованой резине без АБС с заблокироваными колесами будет меньше, чем с АБС. Не знаю, интересно было бы проверить.

Вобщем, какждый сам для себя решает. Благо, выбор есть :-)
0
mazer®
От пользователя PMAY
Это как, простите, надо подпрыгнуть?

Знаете, не так уж и сильно. Попробуйте сами- ул. Малышева к Вашим услугам.
От пользователя PMAY
А если у вас амортизаторы не работают и машина "подпрыгивает" на кочках - причем тут АБС?

Работают:-) хонда, слава Богу:-)
И АБС гораздо лучше работает, чем на предыдущей моей машине- Тойоте (Карина-Е) На хонде АБС вступает гораздо позже.
0
fint
Готов на тест с любым авто без АБС на любом покрытии, пусть даже ваш автомобиль будет весить 1т. против моих 1.6
уверен в победе!
0
masterO99
От пользователя fint
Автор: fint

так тут у всех абс есть
0
fint
От пользователя master099
так тут у всех абс есть

о чем тогда спор?
привыкайте)
0
mazer®
так можно отключить.... предохранител вынул и все
0
fint
От пользователя mazer
так можно отключить.... предохранител вынул и все

и колеса отрутить нафик))
0
LASER
с абс уже пару раз смог обрулить резко тормознувщих передо мной на мокром асфальте - +

спустился с московской горки по льду на летней резине от радищева к малышева - без проблем

а сзади скорую помощь хундай покрутило немного -
0
Espresso
> не исключаю, что есть в жизни ситуации, когда АВС-ка мешает, но это исключение, а не правило
Единственное, что я знаю плохого - АБС не позволяет собраться валику снега перед колёсами, помогающему затормозить. Но это для случая российских нечищеных дорог, так для них (дорог) и транспортные средства без АБС выпускают.

> Мнений нужна-ненужна много. Каждый решает для себя сам.
+многа, ездил и с и без АБС, "Шипы в голове" (с) и ПДД 10.1(с) - рулят.
0
Илья2003
От пользователя PMAY
Это как, простите, надо подпрыгнуть? Как водитель Евдокимова - на 200 км/час? А если у вас амортизаторы не работают и машина "подпрыгивает" на кочках - причем тут АБС?

На новой камри улетели в лес именно из-за абс. Дорога была - стиральная доска и поворот - затормозить не смогли т.к. в воздухе колеса блокировались и абс отрубала тормоза. По теме: пробовали на снегу гелен тормозить с абс и без - с абс - тормозной путь короче. Иеще один вариант. Ехал на 140 мерине с горки вес 2 т. + абс. Покрышки 235 шипованный мишлен. Лед. Тормоз жму - аж привстал - абс хрустит и машина едет - остановился и поймал в бампер девятку - которая ехала за мной. Девятка была на шипованной резине.
0
От пользователя Илья2003
На новой камри улетели в лес именно из-за абс. Дорога была - стиральная доска и поворот - затормозить не смогли т.к.
Скорость какая была? Только честно.
0
Илья2003
Большая. Как никак второй день свадьбы :-)
0
От пользователя Илья2003
Большая.
Вот с этого и надо было начинать:-)
0
От пользователя Илья2003
Дорога была - стиральная доска

дак в доке написано, что эффективность тормозов с АБС падает, на неровной и рыхлой дороге.


От пользователя Sрidеr
АБС не сокращает тормозной путь. В неоктрых ситуациях даже удлиняет (доказано тестами). Не для того она придумана. Но вот управляемость машиной при экстренном торможении АБС сохраняет. Это да. Для того и делали ее умные инжинеры.

Согласен, но АБС разные бывают, современные версии думаю врядли имеют настолько выраженые недостатки. Другое дело что кратковременная блокировка колёс иногда позволяет дополнительно управлять авто.
0
Илья2003
От пользователя Sergey GT
дак в доке написано, что эффективность тормозов с АБС падает, на неровной и рыхлой дороге.

Еще бы прилагалась карта неровных и рыхлых дорог в свердловской области :-)
0
Cлaвa™
От пользователя Sergey GT
эффективность тормозов с АБС падает, на неровной

ха-ха .... а без абс на кочках при резком торможении , когда колесо блокируется в воздухе и при контакте - не каждый успеет прочитать "отче наш"

вчера тему одну прикрыли
0
Cлaвa™
пора наверно и за АБС прикрепить Ахтунг - как за право-левые рулёжки
0
~Martin
От пользователя Sрidеr
Также есть мнение, что тормозной путь на голом льду на шипованой резине без АБС с заблокироваными колесами будет меньше, чем с АБС. Не знаю, интересно было бы проверить


это врядли, при заблокированных колесах все равно образуется прослойка воды между колесом и льдом, один фиг всегда лучше, когда колесо проворачивается на грани блокировки.

Также и на сухом асфальте при экстренном торможении путь с нормальной (рабочей) АБС будет короче, т.к. не дает колесам заблокироваться. а всем известно, что при блокировке колес, да на сухом асфальте резина перегревается и плавится, что создает опять же дополнительную прослойку для хорошего скольжения.

абс же с Кратковременной блокировкой позволяет колесу блокироваться на доли секунды, что обеспечивает торможение, но далее позволяеет колесу провернуться на несколько градусов, тем самым провернуть перегретое пятно контакта.
и в контакт с асфальтом поэтому поступает при экстренно торможении "свежая" неперегретая резина.
отсюда и тормозной путь короче.



От пользователя Илья2003
На новой камри улетели в лес именно из-за абс. Дорога была - стиральная доска и поворот - затормозить не смогли т.к. в воздухе колеса блокировались и абс отрубала тормоза.


чтобы такого не было рекомендую все таки убитые стойки на машинах менять изредка, для этого они и предназначены, чтобы колеса в воздухе не висели..

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2005 13:26]
0
Илья2003
От пользователя ~Martin
чтобы такого не было рекомендую все таки убитые стойки на машинах менять изредка, для этого они и предназначены, чтобы колеса в воздухе не висели..

читаем внимательно:
От пользователя Илья2003
На новой камри

3000 пробег - что уже стойки умерли???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.