зажигать / не зажигать

max77
10:08, 11.11.2005
Так, навеяно форумом...
Читаю вот всяческие отзывы, где с пеной у рта кто-то кого-то убеждает, что такая-то модель рулит, ибо на ней можно "зажигать", а другая - отстой, потому как "нельзя"...
И вот че мне подумалось... господа, а ктонить ваще замерял среднюю скорость передвижения (точнее, стояния) по городу ? Километров 20 в час в лучшем случае получится ведь... Где тут "зажигать" ??? По трассе практически _любая_ современная машина позволяет идти 120-140 кмч, в городе 10-12 секунд до сотни - более чем достаточно. В связи с этим возникла мысль (не претендую на оригинальность) о том, что на первый план при выборе машины выходят совсем другие параметры - надежность, безопасность, эргономичность, экономичность и внешний вид.
Собственно, даже по результатам всяких спринтов четко видно, что разница в результатах между "тазами" и "крутыми импрезами" ну совсем не соответствует разнице в ТТХ.
Короче, все на "смарты", берегите природу, PEACE и кто че думает по сабжу ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 10:09]
0
civic21
10:11, 11.11.2005
От пользователя max77
все на "смарты"

+1
0
vladco
10:15, 11.11.2005
мое ИМХО
дурь под капотом (мне лично) нужна не для зажигания, а для того, чтобы в критической ситуации авто успел увернуться (приходилось и не раз, будь на менее мощной машинке, то аварии не избежал бы), а зажигать-то особо действительно некогда, да и если такое желание возникает, то выезжаю на пустынную трассу
0
MikeR
10:15, 11.11.2005
Зажигать не зажигать - дело личное. Если днем по пробкам, то 20-30 км/ч средняя. Если ночью, то в 60 легко уложиться даже если по правилам ездить.
Трасса - самая лучшая позволит ехать 160-180 довольно долго.
Далее, не каждая машина способна разгоняться за 12 сек до 100. Стоковая 12-я - не поедет. Совсем овощные японцы - тоже.
Ну и еще:
От пользователя max77
Собственно, даже по результатам всяких спринтов четко видно, что разница в результатах между "тазами" и "крутыми импрезами" ну совсем не соответствует разнице в ТТХ.

вот это не правда. Ибо на быстрых импрезах еще ездить тыщ 300 потом можно. А ТАЗ на дудках можно смело выкинуть через 10 гонок.
А вообще, какждому свое: кто-то покупает ламбо, а кто-то роллс-ройс. А гринпис ездит на гибридах :-)
0
pronto
10:17, 11.11.2005
От пользователя max77
max77


незнаю незнаю...
насчет одинаковой динамики тазов и импрез...
по трассе 120-140... ну наверное можно конечно на почти_любой_современной машине, однако очучения от поезди далеко неодинаковы будут...
опять же подвеска машины значит кое что...
пост так то сумбурный какойто...
машины каких ценовых категорий сравниваются?
0
max77
10:20, 11.11.2005
до 15000
НЕ росавтопром, естественно
Далее, никто не говорил об одинаковой динамике тазов и импрез, читай внимательней, я говорил про _время на круге_, то есть про среднюю скорость.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 10:21]
0
MikeR
10:22, 11.11.2005
От пользователя max77
до 15000
НЕ росавтопром, естественно

Это очередная тема по выбору машины за N денег?
Тогда Тойота Королла рулит!
0
MikeR
10:25, 11.11.2005
От пользователя max77
время на круге_, то есть про среднюю скорость

тогда Цывек рулит :-d
0
max77
10:26, 11.11.2005
Не-не-не... тема - анализ режима движения и соответствия автомобиля этому режиму :-)
0
pronto
10:29, 11.11.2005
От пользователя MikeR
Это очередная тема по выбору машины за N денег?


Очень похоже на то...

Каждому свое (с)

За такие деньги можно взять машину исходя из любого вышеперечисленного приоритета:

От пользователя max77
надежность, безопасность, эргономичность, экономичность и внешний вид.


помимо этого можно взять и авто для зажигания и для езды за клюквой!


От пользователя MikeR
на быстрых импрезах еще ездить тыщ 300 потом можно. А ТАЗ на дудках можно смело выкинуть через 10 гонок

+1
0
Natalia_
10:32, 11.11.2005
а ТТХ водителя учитываются? ;-)
0
max77
10:34, 11.11.2005
2 Natalia_: Ура ! Первый вопрос в точку ! :-)
0
10:35, 11.11.2005
От пользователя max77
Короче, все на "смарты", берегите природу, PEACE и кто че думает по сабжу

Был летом в Италии. Все ездят на смартах и прочих жуках, а так же на мопедах. И быстро ездят. Случайно примченная в потоке Нексия кажется кораблём. Стоимость дизельного топлива - 1.25 евро , это примерно 40 р. за литр.
0
max77
10:38, 11.11.2005
Дык вот и мне кажется, что табун о 200 конях для перемещения одной-двух задниц из точки А в точку Б (при нормальных условиях) - это излишество...
А "выстрелить" можно и на гораздо более скромной машинке, была бы "прокладка" :-)
0
Natalia_
10:40, 11.11.2005
:-d
0
pronto
10:48, 11.11.2005
От пользователя max77
Дык вот и мне кажется, что табун о 200 конях для перемещения одной-двух задниц из точки А в точку Б (при нормальных условиях) - это излишество...


Такое мнение существует и есть его сторонники.

Так же существует мнение что одежда носится с целью не мерзнуть, поэтому зачем платить больше?

Все облачаемся в фуфайки!

Сторонники этого мнения тоже есть...

Это все флуд конечно...
0
max77
10:58, 11.11.2005
Канешна флуд :-)
но все же ты впадаешь в крайности имхо... :-)
0
MikeR
10:59, 11.11.2005
От пользователя max77
А "выстрелить" можно и на гораздо более скромной машинке, была бы "прокладка"

Возьму урок как на 120 сильной интегре на АТ выстрелить так же как на 200 сильном тупере на ручке.
0
max77
11:03, 11.11.2005
2 MikeR:
где выстрелить ? куда и зачем ?
Чтоб, скажем, большегруз обогнать - думаю, проблем не составит. Благо, они у нас 120 в горку не гоняют :-)
0
MikeR
11:13, 11.11.2005
Не ну обогнать какой-нить мега тачан на 120 км, и так шоб сразу в точку!!!!
:-)
0
11:20, 11.11.2005
От пользователя max77
я говорил про _время на круге_, то есть про среднюю скорость.

время на "круге" усредняется, но кто спешит он все равно быстрее проедет, проскочит, успеет, того кто считает -" а вот я на очередном светофоре тебя догнал". А про ощущения и говорить не приходится, это токо в сравнении можно понять.
И еще один момент- есть запас мощности у машины, не хочешь, не пользуешься)))))))) а уж если нет запаса, то даже если захочешь - а никак)))))))) и это плохо.
0
11:21, 11.11.2005
От пользователя max77
Дык вот и мне кажется, что табун о 200 конях для перемещения одной-двух задниц из точки А в точку Б (при нормальных условиях) - это излишество...


дык токо кажется, а по факту оч даже нормально)))))))0
0
11:23, 11.11.2005
От пользователя max77
где выстрелить ? куда и зачем ?

даже в городе, если торопишься
0
Hachik
11:39, 11.11.2005
Зажигать в городе бесполезно, про безопасность молчу уже (ибо каждый зажигатель - мастер экстра-класса).
Вот вчера, к примеру, ночером поехал я в Купец, движок греть было неохота, поэтому полз на прогревочных, 30-40 км/ч (благо, что пусто уже было на дорогах). И чего - перед первым светофором меня с рычанием и свистом обошли и встали на красный пара машинок - 10ка и что-то неузнаваемо-тонировано-прилизаное. Я всё так же "степенно" встал им в хвост. На зелёный тронулись - я примерно полминуты ехал в красивом тумане из горелой резины и выхлопа, а на следующем светофоре опять стоял за этой же парочкой...
Да, вот частенько слышал от зажигателей, что те, кого они "уделали" со светофора, потом догоняют и пялятся с восхищением (завистью/злостью/обидой) на его тачку (тюнинг/перчатки/диски/тёлку/синиеписалки)... Думается мне, что половина (как минимум) этих взглядов не оправдывает ожиданий разглядываемых, ибо жива ещё традиция "Посмотри на дурака, пока он в лес не убежал".
Что касается призыва к маленьким экономичным и экологичным машинам - это всё здОрово, но пока не про нас IMHO. Текущее состояние дорог и динамика их ремонтостроительства делают для меня более привлекательными внедорожники, причём - тяжёлые.
0
max77
13:08, 11.11.2005
Насчет дорог - это да, нечего возразить...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.