зажигать / не зажигать

ї}{ї $-prinтer ї}{ї
13:55, 11.11.2005
От пользователя Hachik
причём - тяжёлые.

БТР например
0
pronto
15:37, 11.11.2005
Кто нить видел в продаже наклейки

F"CK THE OIL INDUSTRY ECONOMY

?

Дайте две!

:-d
0
AHTOXA™
02:14, 12.11.2005
Мое имхо: Стоя на Легасе в правом ряду (где метров через 30-50 за перекрестком машин понаставлено), я упомянутый ТАЗ, стоящий в левом, где впереди свободно, обхожу на этом промежутке и еду дальше. Будучи на ТАЗе, я бы легко и непринужденно курил в этой ситуации минуту-две. Ситуация нечастая, но это один из примеров.

Вывод: Люди ездийте на ТАЗах - дешего и сердито!!! :bes:
0
Espresso
13:06, 12.11.2005
> Километров 20 в час в лучшем случае получится ведь... Где тут "зажигать" ???
Прилив адреналина вызывает не скорость, а ускорение, причём неважно, при резком разгоне, резком торможении или резком повороте.
0
Cлaвa™
13:18, 12.11.2005
От пользователя vladco
дурь под капотом (мне лично) нужна не для зажигания, а для того, чтобы в критической ситуации авто успел увернуться (приходилось и не раз, будь на менее мощной машинке, то аварии не избежал бы),

это притупляет некоторые рефлексы самосохранения на дороге - по себе знаю , потому как почувствовав уверенную дурь сам начинаю переходить рамки дозволенного на трассе и ничего с собой поделать не могу блин
вот только в этот раз ехал без экстрима ,потому как в Питере переобул 325-ую в зимнюю резину и почти всю трассу по асфальту ехал , больше 160-ти не вжимал - скучно было и тоскливо , но блин на шипах по асфальту - прекрасно отдавал себе отчёт и послал к чертям все свои амбиции )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.