Хочу купить новый лансер. кто знает- напишите негатив.
i
if

22:31, 10.11.2005
1. Мертвые сиденья, к 500 км начинает гудеть спина. Вся проблема в выгнутости спинки.
не знаю, по 900 за день проезжал, нормальносебя чувствовал.
2. Согласен что шумят арки, слышны
песчинки и камушки.
жалко 150$ на шумку арок?
3. Не эргономичный салон. Многое не на своем месте. (для меня)
в лансе не так уж много что в салоне есть, но то, что имеется, - всё под рукой.
4. Жрет (динамичный стиль езды, механика) 12л.
я пересмотрел манеру крутить двигатель после установки борткомпа, стал позже переключаться, в итоге ездить стал быстрее, но расход уменьшился до 8,5-9 в среднем. 1.6, мкпп.
5. Уводит (проседает) пружины передней подвески. Кажется что развал а по делу капец (гарантия рулит) пробег 13т.
но комментс, не типичный случай, ни разу не встречал ничего подобного. установи от интенса..
3. Фарш полный.
это не плюс, а минус - нет в нем практически ничего, чего хотелось бы, электропакет и 4 подушки давно уже стандарт, а не роскошь, хотелось бы еще климат-контроль раздельный, емкостей побольше, подлокотник на заднем в седане и много чего, в связи с чем смотрю в последнее время на авто выше классом.
J
Jampers

23:14, 10.11.2005
не знаю, по 900 за день проезжал, нормальносебя чувствовал.
1500 тысячи и я посмотрю на тебя.
жалко 150$ на шумку арок?
А Вы не натюнинговались ТАЗов? И не кажется ли Вам что 150 енотов что чертовски "дешево", Ах да "на машину хватило а на арки нет" - уже везде наслышался. Я противник доделки автомобилей. Это не конструктор.
в лансе не так уж много что в салоне есть, но то, что имеется, -
всё под рукой.
Конечно под рукой, но взгляд от дороги отрывать это суровая необходимость.
я пересмотрел манеру крутить двигатель после установки борткомпа, стал позже переключаться, в итоге ездить стал быстрее, но расход
уменьшился до 8,5-9 в среднем. 1.6, мкпп.
Да уж, при разгоне тоже на него (БК) смотрите. И позвольте спросить после скольки надо переключаться чтобы ездить быстрее и экономичней? Я к 4500, а то шумка "очень" хорошая. А по примеру скажу что 440 Вольво с 16 годами эксплуотации и МКП и 1,7Л (102) ела в летнем городе 9,5 л. до самой продажи и не хавала масло вообще.
но комментс, не типичный случай, ни разу не встречал ничего подобного. установи от интенса..
Вам в лансер-клуб пожалуйста там Вам расскажут про этот "нетипичный" случай.
Ну и про фарш - Вам батенька МЕРИН нужен.
Вот вроде всё, но при исключительно моем мнение мою жену этот автомобиль устраивает полностью, разве что только бензин высаживает.
F
Fаnt=]
23:18, 10.11.2005
так за столько денег вам никто ничего не проклеит на заводе :-) клеят в авто классом выше и берут за это деньги, поэтому они дороже :-) за 150 баксов можно получить авто невысокого уровня с шумоизоляцией как у авто высокого уровня :-)
i
if

23:35, 10.11.2005
А Вы не натюнинговались ТАЗов?
ни разу не привелось, считал глупостью улучшать эти автомобили :-) 150-ти на все арки хватит, еще столько же на передние двери, лучше сразу всю проклеить, этим не брезгуют и владельцы авто в 3-4 дороже, эффект дает намного потраченных на это денег.
это самообман и нежелание понять очевидное, считать, что при покупке нового импортного авто в нем нечего улучшить.
Вам в лансер-клуб пожалуйста там Вам расскажут про этот "нетипичный"
случай.
каждый день там :-) если гарантийный случай, повторю - ставьте пружины от интенса.
Да уж, при разгоне тоже на него (БК) смотрите.
да, смотрел. первое время. потом привык, сейчас не смотрю. понял, что переключаться ниже надо чаще, обороты повыше позволяют экономить топливо, как ни парадоксально, езда "внатяг" - неэкономична. по данным компа и собственным подсчетам расход выше 10-ти поднимался летом только пару раз, при езде под полной нагрузкой по горам.
1500 тысячи и я посмотрю на тебя.
полтора миллиона? помилуйте, это выше человеческих возможностей :-d да и полторы тысячи без отдыха - перебор...
Конечно под рукой, но взгляд от
дороги отрывать это суровая необходимость.
давно всё не глядя нащупываю, там ручек-то по сравнению с большинством конкурентов в разЫ меньше, и находятся именно там, где ожидаешь.
i
if

23:46, 10.11.2005
кстати, сегодня ровно год исполнился, как номера получил :-) 30000 наездил за полгода, за остальные - всего 10000, ну мало я езжу в последнее время :-)
усталость зависит не от сидений, в любом анатомическом противопоказано долго находиться, в одной позе сидеть - все равно усталость придет. остановки каждые 200-300 км по 10-15 минут - и никакой опасности для себя и окружающих...
усталость зависит не от сидений, в любом анатомическом противопоказано долго находиться, в одной позе сидеть - все равно усталость придет. остановки каждые 200-300 км по 10-15 минут - и никакой опасности для себя и окружающих...
i
if

23:52, 10.11.2005
выставил на продажу - а расставаться не охота
может зиму отъезжу, к весне вдруг чего поинтереснее мазды6 появится...
может зиму отъезжу, к весне вдруг чего поинтереснее мазды6 появится...
i
if

08:49, 11.11.2005
один уважаемый If их не видит и защищает данную машину, искреенне считая, что он лучше напрмер Матрешки
:-d
когда одинаковые версии, тогда при наличии
лишних денсредств мазда однозначно
читать учись, дорогой, и желательно фразами, а не по буквам, если хочешь делать выводы насчет кого-то.
про м3 я прошелся по жесткому пластику, однако это не повод отговаривать людей от покупки мазды, такой же пластик и в кадиллаке, и в хаммере присутствует, к примеру, не только в малолитражках.
плохого ничего ни про одну машину не скажу, пока сам её не поэксплуатирую, могу озвучивать лишь свои впечатления, причем без фанатизма к одной марке или модели, или то, чем сам руководствовался, купив ту, а не иную.
больше года назад я сам вовсю критиковал лансер по внешнему виду и салону, за год он мне никаких проблем не доставил, о чем, собственно, и пишу, без восторгов, по возможности объективно. за всех не говорю, коллективный разум на лансер-клубе поможет составить более объективный портрет авто.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 10:33]
i
if

08:55, 11.11.2005
мне матрешка не нравится, но при этом я никого не убеждаю, что это плохая машина, как это часто делают о лансе те, кто его в основном на рекламах да на улицах видел. в данной теме просили негатив, но не про мазду, я лишь то, что пишут другие владельцы лансеров, могу в своем случае прокомментировать.
со своей стороны вижу лишь один недостаток этого авто - скоро сменят модель. каких-либо глобально встречающихся серьезных проблем с этим автомобилем - не существует.
L
LAlexS
09:42, 11.11.2005
некорректно сравнивать матрёшку и лансер. Это разные автомобили. Мазда для людей "зажигалок" по жизни, их устроит низкая посадка и жесткая подвеска. Лансер для людей любящих зажигать только изредка, а в остальное время спокойно передвигаться, соответственно клиренс намного выше и подвеска мягче. Я
не спорю, мазда3 отличный автомобиль и в базе у него больше, чем у лансера. Но эти машины принципиально разные.
Что касается дальних поездок, то в лансере, как-то раз, я проехал 3000 за 2.5 суток и устал намного меньше, чем проехав 1200 на мазде6.
А вот управляемость отличной я бы не назвал. Она нормальная, но не более того.
Что касается дальних поездок, то в лансере, как-то раз, я проехал 3000 за 2.5 суток и устал намного меньше, чем проехав 1200 на мазде6.
А вот управляемость отличной я бы не назвал. Она нормальная, но не более того.
i
if

10:28, 11.11.2005
А вот управляемость отличной я бы не назвал. Она нормальная, но не более того.
она более чем нормальная, она надежная и не нервная :-)
на авто со спортивной управляемостью, т.е. с двумя оборотами руля, к примеру, каждый день ездить тяжело. но и не чувствовать, где колеса и куда поедет машина в ответ на поворот руля, - еще хуже. в лансе всего этого в меру и в самый раз.
10:29, 11.11.2005
Ну что же, поругаем
1. Шумки на порогах нет, поэтому весь песок слышно.
2. У меня случилась нетипичная проблема - скрип рычага КПП (в районе где чехол рычага с тоннелем соединятеся). В гарантийку еще не ездил по этому поводу, хотя менеджер уже звонил спрашивал как авто и звал на сервис
3. Скрип спереди при проезде лежаков. На ТО об этом сказал - ничего не сделали, ну с этим мы ещё разберёмся.
4. Свист воздуха в печке, который лучше всего был слышен при включенной рециркуляции (исправили на ТО 3000км)
5. Штатная резина Bridgestonе Turanza ER-30 - это какой-то обман а не туранза,сильно не любит слизь на дороге, посуху тоже не очень. ИМХО даже B-700/650 лучше. Для этого шасси нужна резина получше.
6. Двигатель 1.6 не особо форсирован для этого объёма - всё-таки один распред на 16 клапанов, но зато хитрый впуск . Динамики хватает чтобы не чувствовать себя ущербным как в городе как и на трассе. Быстрее ездить, чем может этот двиг,по-крайней мере для меня, уже опасно.
Штатная резина на бюджетных авто (до 20-25к$) - вообще всегда не очень. На тойотах та же ER-30, на корейцах Kumho, на узбеках Conti, на ТагАз'ах вообще Кама-205 (по сцеплению ничего, но очень мягкая для меня и не любит ямы).
По поводу жручести не согласен - 10л у меня средний расход, что считаю вполне нормальным. При неспешной езде за городом около 7 получается. Для авто такой массы с таким двигателем не образец экономичности, но и не жруч совершенно.
Итого: за эти деньги (16100$) нормально. Для меня приоритеты - энергоёмкая подвеска, хорошая рулимость и наличие минимального "комфорт-пакета" (электрозеракала с подогревом, фильтр салона, кондей, подогрев сидений).
Конечно сильно подмывает взять комплектацию на 1000$ дороже, там литьё, противотуманки, кожа на руле и ручке КПП... тут каждый выбирает по возможностям и потребностям.
Плюсы уже все сказали, да и на Lancer-club'е много написано.
1. Шумки на порогах нет, поэтому весь песок слышно.
2. У меня случилась нетипичная проблема - скрип рычага КПП (в районе где чехол рычага с тоннелем соединятеся). В гарантийку еще не ездил по этому поводу, хотя менеджер уже звонил спрашивал как авто и звал на сервис
3. Скрип спереди при проезде лежаков. На ТО об этом сказал - ничего не сделали, ну с этим мы ещё разберёмся.
4. Свист воздуха в печке, который лучше всего был слышен при включенной рециркуляции (исправили на ТО 3000км)
5. Штатная резина Bridgestonе Turanza ER-30 - это какой-то обман а не туранза,сильно не любит слизь на дороге, посуху тоже не очень. ИМХО даже B-700/650 лучше. Для этого шасси нужна резина получше.
6. Двигатель 1.6 не особо форсирован для этого объёма - всё-таки один распред на 16 клапанов, но зато хитрый впуск . Динамики хватает чтобы не чувствовать себя ущербным как в городе как и на трассе. Быстрее ездить, чем может этот двиг,по-крайней мере для меня, уже опасно.
Штатная резина на бюджетных авто (до 20-25к$) - вообще всегда не очень. На тойотах та же ER-30, на корейцах Kumho, на узбеках Conti, на ТагАз'ах вообще Кама-205 (по сцеплению ничего, но очень мягкая для меня и не любит ямы).
По поводу жручести не согласен - 10л у меня средний расход, что считаю вполне нормальным. При неспешной езде за городом около 7 получается. Для авто такой массы с таким двигателем не образец экономичности, но и не жруч совершенно.
Итого: за эти деньги (16100$) нормально. Для меня приоритеты - энергоёмкая подвеска, хорошая рулимость и наличие минимального "комфорт-пакета" (электрозеракала с подогревом, фильтр салона, кондей, подогрев сидений).
Конечно сильно подмывает взять комплектацию на 1000$ дороже, там литьё, противотуманки, кожа на руле и ручке КПП... тут каждый выбирает по возможностям и потребностям.
Плюсы уже все сказали, да и на Lancer-club'е много написано.
u
unreal ut user

11:09, 11.11.2005
Конечно под рукой, но взгляд от дороги отрывать это суровая необходимость.
это на что смотреть надо? я не глядя сумку с дисками из заднего кармана пассажирского сиденья достаю, а то, что на панели -вообще без вопросов. 3 ручки и 3 кнопки - за 2 недели привык, наверно :-) тут уж скорее дело в моторных навыках ;-)
Я противник доделки автомобилей
ну и зря. под себя кое-что сделать - это совсем не плохо. я вот следующим шагом в сиденья поясничные подпоры вставлю.
i
if

11:15, 11.11.2005
я вот следующим шагом в сиденья поясничные подпоры вставлю.
накидки массажные с валиками под поясницу неплохие продаются, лучше, мне кажется, чем сиденья потрошить.
y
yarick
11:20, 11.11.2005
Почитав тему решил что новый лансер брать смысла вообще нет.
Один плюс - новая машина, но сильно дорого стоит получается за предлагаемые потребительские качества.
Один плюс - новая машина, но сильно дорого стоит получается за предлагаемые потребительские качества.
i
if

11:22, 11.11.2005
Почитав тему решил что новый лансер брать смысла вообще нет.
не берите, кто заставляет. только учтите, про всех одноклассников негатив есть, на форумах владельцев если почитать, то никогда новую не захочется брать, ни короллу, ни фокус, ни любую другую...
Ю
Юник
11:25, 11.11.2005
А где можно купить и установить защиту арок всех крыльев... задолбали звук ветра и камней.
И сколько это дело стоит
Да, и скрипы есть в двери пассажира или где то в районе бардачка на скорости 80-100км/ч если на неровности наезжаешь
И не заводится в погоду от -3, -5С с первого раза, со второго с пол тыка
И сколько это дело стоит
Да, и скрипы есть в двери пассажира или где то в районе бардачка на скорости 80-100км/ч если на неровности наезжаешь
И не заводится в погоду от -3, -5С с первого раза, со второго с пол тыка
u
unreal ut user

11:27, 11.11.2005
накидки массажные с валиками под поясницу неплохие продаются, лучше, мне кажется, чем сиденья потрошить.
может и так :-) где продаются, не подскажешь? а то я так их че-то не видел..... хотя вроде хожу смотрю
Да, и скрипы есть в двери пассажира или где то в районе бардачка на скорости 80-100км/ч если на неровности наезжаешь
это стойка крыши трется об верхнюю панель торпедо. проходили :-) проложи какую-нить виброизоляцию. накладка стойки на защелках - снимается легко.
i
if

11:27, 11.11.2005
скрипы есть в двери пассажира или где то в районе бардачка на скорости 80-100км/ч если на неровности наезжаешь
может чего в бардачке скрипит? :-) на моем три раза панель разбирали, для сигналки, музыки и борткомпа - ни одного постороннего звука.
где продаются, не подскажешь?
специально не смотрел, помню, что видел разные, бамбуковые, из соломки и т.п., в КИТе, в Дирижабле, еще где-то в различных точках, типа "Бардачка".
это стойка крыши трется об верхнюю панель торпедо. проходили проложи какую-нить виброизоляцию. накладка стойки на защелках - снимается легко.
кстати, у меня при установке твиттеров проклеили стойки каким-то материалом для профилактики.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 11:36]
u
unreal ut user

11:35, 11.11.2005
кстати, у меня при установке твиттеров проклеили стойки каким-то материалом для профилактики.
я правую сам проложил, чтоб посмотреть, будет эффект или нет. эффект есть - то есть это она. щас короче все стойки надо походу проклеивать - больно жесткие. по зиме вообще наверно щелчки будут жесткие.
i
if

11:37, 11.11.2005
по зиме вообще наверно щелчки будут жесткие.
я половину прошлой зимы без музыки проездил - не трещало ничего в салоне, только когда уж очень на крупную кочку наскакивал...
u
unreal ut user

11:43, 11.11.2005
я половину прошлой зимы без музыки проездил - не трещало ничего в салоне, только когда уж очень на крупную кочку наскакивал...
ну тут уж как повезет с конкретным экземпляром.......
Ю
Юник
11:43, 11.11.2005
И сколько это дело стоит
А по поводу этого чего скажете?
Спасибо за совет по поводу стойки, но у меня руки не оттуда растут:-) в оками сделают, если сказать что скрипит?
i
if

11:45, 11.11.2005
А по поводу этого чего скажете?
в москве повально все локеры устанавливали, с обработкой шумки еще, но у нас ни разу не слышал, чтобы продавались подкрылки.
u
unreal ut user

11:52, 11.11.2005
в оками сделают, если сказать что скрипит?
имхо, лучше в автозвук какой-нить заехать. конструктив окамы не стануть переделывать, ИМХО. а дело именно в нем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.