Хочу купить новый лансер. кто знает- напишите негатив.
11:54, 11.11.2005
никогда новую не захочется брать, ни короллу, ни фокус, ни любую другую...
+1
Когда начинаешь с пристратием выбрать, понимаешь, что с сегменте до 20-25$ за новое авто вообще нет ничего приемлимого
И
Илэйн*
12:59, 11.11.2005
Не знаю, насколько это будет показательно, но после того как мой годовалый Лансер попал в аварию и восстановление для страховой оказалось слишком дорого, я купила новый, точно такой же Лансер (1,6 МКПП) и другого пока мне ничего не захотелось. Ходили-смотрели-думали, но первый Лансер мне очень
нравился и за год с ним вообще ни разу никаких проблем не было, не считая разве что "пластмасоового грохота" небольшого. А то, что песок слышен, мне даже нравится.
По моему, идеальное соотношение цены и качества для этого класса а/м. Если нужен суперкомфорт, то тогда вообще надо в след. классе выбирать.
Согласна вообще с If, что при слишком пристрастном изучении в любой машине любого класса можно найти недостатки. Дело только в том, насколько это принципиально для каждого конкретного автовладельца.
По моему, идеальное соотношение цены и качества для этого класса а/м. Если нужен суперкомфорт, то тогда вообще надо в след. классе выбирать.
Согласна вообще с If, что при слишком пристрастном изучении в любой машине любого класса можно найти недостатки. Дело только в том, насколько это принципиально для каждого конкретного автовладельца.
m
max77

13:15, 11.11.2005
Кстати, о лансере... на сайте есть инфа об антикоррозионной обработке кузова... интересно, скажу я вам... с 2005 года практически весь кузов оцинкован, кроме крыши...
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/img/uploade...
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 13:15]
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/img/uploade...
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 13:15]
g
glucifer

13:49, 11.11.2005
расскажи
От пользователя: ViRage
1. Не нравится привод коробки передач, особенно задняя передача- включается временами с хрустом. Эта проблема кстати не только у короллы, но и у авенсисов.
2. Сиденья можно с натяжкой назвать удобными.
3. Неустойчиво работает двигатель на холостых (слегка плавают обороты) - с самого "рождения" машины. (я а/м приобретал у знакомого, знаю всю историю)
4. После отечественного автомобиля мне не хватает свежего воздуха в салоне, часто приотрываю окно. (фильтр поменял недавно)
5. Расход тоже не идеален, если "крутить" - 9-10 и более, при спокойной езде 8, на трассе 7. (по показаниям компьютера)
6. Есть замечания к работе (обслуживанию) одного из Тойота-центров
продолжать?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 14:04]
g
glucifer

14:03, 11.11.2005
продлолжать?
да конечно
огласи комплектацию тока
холостые плавают-это наверно все таки ненормально
чиста форсунок, дроссельной заслонки,замена свечей имхо помогут
сиденья - ну что тут от гольф класса ожидать ;-)
свежий воздух - если климата нет то только окно и спасет в любом случае ;-)
расход - даже для 1.4 нормальный
обслуживатся наверно надо в т.ц.север у свордфиша ;-)
про кпп - многие жалуются
я не владею короллой у меня праворукая карина
просто рассматриваю покупку короллы в салоне как вторую машину
поэтому интересовался
ну и личный опыт по карине ;-)
огласи комплектацию тока
холостые плавают-это наверно все таки ненормально
чиста форсунок, дроссельной заслонки,замена свечей имхо помогут
сиденья - ну что тут от гольф класса ожидать
свежий воздух - если климата нет то только окно и спасет в любом случае
расход - даже для 1.4 нормальный
обслуживатся наверно надо в т.ц.север у свордфиша
про кпп - многие жалуются
я не владею короллой у меня праворукая карина
просто рассматриваю покупку короллы в салоне как вторую машину
поэтому интересовался
ну и личный опыт по карине
давай в другой теме или в аську, всетаки здесь лансер обсуждают
g
glucifer

14:09, 11.11.2005
давай создавай тему ;-)
в аське не гумманно
пусть лучше потом поиск рулит чем жевать пережеванное
в аське не гумманно
пусть лучше потом поиск рулит чем жевать пережеванное
в аське не гумманно
пусть лучше потом поиск рулит чем жевать пережеванное
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=325938...
I
/\/\@I($
14:39, 11.11.2005
конструктив окамы не стануть переделывать
На той неделе заезжал в Оками - скрипело что-то спереди, снизу,(оказалось плохо прикрутили VIP сигнал). Задняя полка скрипела (стоит саб+ 2 колонки, установили и не усилили полку.) Все бесплатно поправили, проклеили. Причем устанавливал не у них. Заплатил только за диагностику ходовой.Диагноз - все в порядке, как на новой машине, пробегу 10 тыс.
i
if

14:41, 11.11.2005
Диагноз - все в порядке, как на новой машине, пробегу 10 тыс.
мне скоро на то-45 ехать, сижу, думаю, какую бы из болячек с лансер-клуба вписать в гарантийный лист, чтобы совсем не расслаблялись :-)
I
/\/\@I($
15:03, 11.11.2005
Я, кстати им еще вопрос по поводу задних салентблоков задавал. То, что они подлежат замене. Типа мол была такая информация, что в них заводской брак. Мастер меня разубедил в этом и объяснил, что нет смысла менять нормальную деталь на такую же. Тут действует обычная гарантия - если сломалась деталь, то заменят.
А так машиной доволен: и шумоизоляцией и сборкой. Двигатель, для меня отлично подходит. Посмотрим, как зимой себя поведет. Шипы только жалко, уже, ёмаё, по асфальту шкрябают уже 3-ю неделю, как ножом по сердцу.
J
Jampers

17:04, 11.11.2005
полтора миллиона? помилуйте, это выше человеческих возможностей да и полторы тысячи без отдыха - перебор...
Глупо ехидничать по поводу данного перла, на время суток тоже смотреть надо, а по сути 1500 это это в 11 вечера на выезде из Саратова уже нахожусь.
Про сиденья - это отсутствие регулировки прогиба спинки, лифт - это смех, ход 5-6 см. И ездить втыкая 2 передачу и поднимая локоть в верх и сторону чтобы не упереться в подлокотник это эргономичный салон (видимо). Про шумку можно сказать следующее - для Европы, японии и прочей хери - нет у них песка на дорогах а потому видимо и нечего там придумывать, и в довершении хотел спросит if "мухобойка" у Вас стоит?
i
if

17:06, 11.11.2005
ездить втыкая 2 передачу и поднимая локоть в верх и сторону чтобы не упереться в подлокотник это эргономичный салон (видимо)
я переключаю все передачи движением кисти, не снимая локтя с подлокотника. может у меня рука длиннее? :-d
if "мухобойка" у Вас стоит?
нет, у меня страховка :-d
собираюсь перед продажей покрасить капот, а то ЛКП слабое, известный факт, хотя сколов разумное количество, просто на красном видно хорошо.
да и вообще - эти мухобойки вредны, неужели лучше пускай сгниет торец, чем от возможных сколов защищен будет?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 17:11]
С
СВГ
18:24, 11.11.2005
есть возможность сравнить и лансер и королу, обе 1,6 МКПП, обе новые, у брата и у меня. Машины практически одинаковы: динамика, шум в арках, размер салона и багажника, и т.д. Вот не обнаружил я принципиальной разницы. Говорили, что лансер скрипит, сверчит, бренчит. Ничего подобного пока нет. У меня
в короле сидел сверч, по гарантии устранили за 2 часа. Короче, после знакомства с уже купленными авто скажу, что технически (в потребительском смысле, не знаю какие там рычаги, да впрыски) обе машины одинаковы. Но на стадии выбора при покупке отдаешь предпочтение чисто внешним данным и комплектации,
а это видно самому, консультанты не нужны. Что нравится внешне, то и взял. Решил, что две ПБ лучше задних ЭСП, что не нравится мне пласмаска на всю панель, что дыра на месте магнитолы это вообще ужас (потому как мне магнитола не нужна в принципе ни в какой машине, то ставить бы не стал, а ездить с
дырой или с заводской картонкой, это уж как-то совсем уж, даже в 10-ке крышкой закрыто). Вот это мой выбор. А брату все это наоборот нравится, а музыка у него в обязательном порядке. Вот и выбрали. Ну ланс еще дешевле. Всё таки 2к$.
Про ТО: у него 1-е что-то в районе 5 тыр. У меня пока не было, не знаю сколько.
ещё ИМХО моё. В короле в салоне потолок выше, и из машины выходить удобнее, т.к. выше сидишь. Из лансера с заднего сиденья еле выползал.
А у него другое ИМХО. Естественно
Про ТО: у него 1-е что-то в районе 5 тыр. У меня пока не было, не знаю сколько.
ещё ИМХО моё. В короле в салоне потолок выше, и из машины выходить удобнее, т.к. выше сидишь. Из лансера с заднего сиденья еле выползал.
А у него другое ИМХО. Естественно
i
if

20:12, 11.11.2005
Решил, что две ПБ лучше задних ЭСП
не понял, если честно. в базовом лансе - 2 фронтальных, в инстайле и интенсе еще две боковых. у брата инвайт?
22:39, 11.11.2005
Я тоже доволен своей машиной, записывайте меня в теже ряды, что и if. И я также не фанатею от машины и думаю о 525 BMW
k
kwic
12:53, 12.11.2005
if а где комп взял и почем? я тоже хачу! всю жизь мечтал о бк и ни на одной машине небыло... :-d
i
if

13:39, 12.11.2005
if а где комп взял и почем?
заказывал по почте, в www.carset.ru
Фото уже гденить есть?
с августа рестайлинговые продаются. с октябкря двухлитровые идут.
А вообще автор топика просил негатив - а тут что пишут?
стараются найти, как мне кажется. однако всё это обсосано на лансер-клубе, что является типичной неисправностью, что единичной.
С
СВГ
15:05, 13.11.2005
у брата инвайт?
не знаю как называется. Тот который только с передними.
Еще читал про ланс, что склолы на капоте от камушков от идущих впереди. У него ничего нет, хотя ездит прилично, на юг гонял. Кстати, на усталость не жаловался
А вот ещё что. Он задние подголовники местами поменял: с боку с дыркой поставил в центр, говорит обзор с зади не очень. Но короле я вообще подголовников не вижу, с обзором всё хорошо. Ну я думаю, это не критично (я про ланс), ко всему можно привыкнуть.
фирмовые коврики для задних пассажиров плохие, ёрзают под ногами туда-сюда.
Ещё я думаю, мне так кажется, что ланс быстрее утром нагревается, чем корола (мы рядом стоим). Стекло у него быстрее отходит. Точно, правда, не засекали, чтобы вместе завести.
Всё будет хорошо. Всем удачи
не знаю как называется. Тот который только с передними.
Еще читал про ланс, что склолы на капоте от камушков от идущих впереди. У него ничего нет, хотя ездит прилично, на юг гонял. Кстати, на усталость не жаловался
А вот ещё что. Он задние подголовники местами поменял: с боку с дыркой поставил в центр, говорит обзор с зади не очень. Но короле я вообще подголовников не вижу, с обзором всё хорошо. Ну я думаю, это не критично (я про ланс), ко всему можно привыкнуть.
фирмовые коврики для задних пассажиров плохие, ёрзают под ногами туда-сюда.
Ещё я думаю, мне так кажется, что ланс быстрее утром нагревается, чем корола (мы рядом стоим). Стекло у него быстрее отходит. Точно, правда, не засекали, чтобы вместе завести.
Всё будет хорошо. Всем удачи
i
if

18:31, 13.11.2005
Он задние подголовники местами поменял: с боку с дыркой поставил в центр, говорит обзор с зади не очень.
первое правило для купившего lancer - сними средний подголовник :-d
об этом даже в каждом обзоре и материале пишут во всех изданиях... машина не того класса, чтобы на ней постоянно впятером ездили, как мне кажется :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.