Правый руль - преимущество или недостаток
В
02:43, 30.03.2002
Народ, я удивляюсь этому флейму...
начались наезды типа "азиаты идиоты", "да все вы кто на правом рулде чмо" или наоборот.. Ну к чему это все ?
Я ездил на правом руле (с год) - сейчас опять на левом (и давно)...
Просто пара соображений (кто-то сможет РЕАЛЬНО возразить без тупых наездов ?)
1. Привыкнуть к правому рулю достаточно дня. На второй день уже перестаешь ошущать что он "не на месте". После этого особых проблем не испытываешь.
2. Правый руль ОБЪЕКТИВНО опаснее (правда на мой взгляд это сильнее сказывается в городе а не на трассе - т.к. на трассе ввиду большей скорости разумнее держать бОльшую дистанцию - так что обзор достаточен, а приемистость японки позволяет совершить этот обгон достаточно быстро) - в городе же народ располагается намного плотнее (на левом-то иногда приходится сильно примериваться что точно не заденешь встречную - когда левый край машины рядом, а не в 1.5 метрах от тебя). Надо признать, что это намного сильнее зависит от опыта водителя - для чайника и левый руль смертельно опасен, а профессионалу фактически по барабану - но разница есть все равно).
3. ТОЛЬКО ввиду того, что правый руль НЕ соответствует нашей схеме движения (он объективно опаснее) праворукие машины дешевле при равном качестве , возрасте, пробеге и комплектации - причем дешевле НЕ за счет дешевых комплектующих и т.д. - а за счет меньшего спроса и соответственно меньшей наценки продавца.
4. Вывод - за одну и ту же сумму денег (и одинаковой наглости того, кто эти машины гоняет) - праворукая машина будет лучше укомплектована и/или будет моложе и/или будет в лучшем состоянии, чем леворукая за те же деньги.
5. И последнее - в японии и россии совершенно разные понятия о том, что делать для своих и что для экспорта. на ВАЗе "экспортный вариант" - значит "лучше сделан из лучших комплектующих" - в японии наоборот! Никто не в курсе, что многие новые модели разрешается выпускать "экспортный вариант" (читай - леворукие) только через несколько лет ? А оно так! Я сам видел машинку (кажется тойота - черная - модель не помню - 82-85 готов выпуска(!) с 16-клапанным движком и компьютером(!) (конфишн+гидрач - само собой!). Много ли европеек таких лет было с компом ?
Поэтому то, что сделано ДЛЯ японии как правило новее технологически и качественнее, чем экспортные леворукие машины.
Короче, вывод общий :
1. Если ты ограничен в сумме (но тыщ 6-8 или более есть) и хочешь взять более надежную машину и имеешь приличный опыт (несколько лет) - правый руль
2. Если ты задался целью купить "машину такого-то года максимум и такой-то марки" - но несколько тыщ неважно - либо не так важна комплектация - левый.
3. Если ты чайник и боишься всех на дороге, не чуешь габарит и т.д. - бери жучку - все равно бить :-)
4. А брать японку на 1-2 тыщи - никому не посоветую....
начались наезды типа "азиаты идиоты", "да все вы кто на правом рулде чмо" или наоборот.. Ну к чему это все ?
Я ездил на правом руле (с год) - сейчас опять на левом (и давно)...
Просто пара соображений (кто-то сможет РЕАЛЬНО возразить без тупых наездов ?)
1. Привыкнуть к правому рулю достаточно дня. На второй день уже перестаешь ошущать что он "не на месте". После этого особых проблем не испытываешь.
2. Правый руль ОБЪЕКТИВНО опаснее (правда на мой взгляд это сильнее сказывается в городе а не на трассе - т.к. на трассе ввиду большей скорости разумнее держать бОльшую дистанцию - так что обзор достаточен, а приемистость японки позволяет совершить этот обгон достаточно быстро) - в городе же народ располагается намного плотнее (на левом-то иногда приходится сильно примериваться что точно не заденешь встречную - когда левый край машины рядом, а не в 1.5 метрах от тебя). Надо признать, что это намного сильнее зависит от опыта водителя - для чайника и левый руль смертельно опасен, а профессионалу фактически по барабану - но разница есть все равно).
3. ТОЛЬКО ввиду того, что правый руль НЕ соответствует нашей схеме движения (он объективно опаснее) праворукие машины дешевле при равном качестве , возрасте, пробеге и комплектации - причем дешевле НЕ за счет дешевых комплектующих и т.д. - а за счет меньшего спроса и соответственно меньшей наценки продавца.
4. Вывод - за одну и ту же сумму денег (и одинаковой наглости того, кто эти машины гоняет) - праворукая машина будет лучше укомплектована и/или будет моложе и/или будет в лучшем состоянии, чем леворукая за те же деньги.
5. И последнее - в японии и россии совершенно разные понятия о том, что делать для своих и что для экспорта. на ВАЗе "экспортный вариант" - значит "лучше сделан из лучших комплектующих" - в японии наоборот! Никто не в курсе, что многие новые модели разрешается выпускать "экспортный вариант" (читай - леворукие) только через несколько лет ? А оно так! Я сам видел машинку (кажется тойота - черная - модель не помню - 82-85 готов выпуска(!) с 16-клапанным движком и компьютером(!) (конфишн+гидрач - само собой!). Много ли европеек таких лет было с компом ?
Поэтому то, что сделано ДЛЯ японии как правило новее технологически и качественнее, чем экспортные леворукие машины.
Короче, вывод общий :
1. Если ты ограничен в сумме (но тыщ 6-8 или более есть) и хочешь взять более надежную машину и имеешь приличный опыт (несколько лет) - правый руль
2. Если ты задался целью купить "машину такого-то года максимум и такой-то марки" - но несколько тыщ неважно - либо не так важна комплектация - левый.
3. Если ты чайник и боишься всех на дороге, не чуешь габарит и т.д. - бери жучку - все равно бить :-)
4. А брать японку на 1-2 тыщи - никому не посоветую....
В
10:31, 03.04.2002
Господа, ну что Вы ругаетесь? Зачем хаить то , что ТОЛЬКО ВАМ не нравится??????. Кто-то нелюбит правый руль, но это только его ЛИЧНОЕ мнение и ничьё больше!!! Кто-то не понимает зачем платить больше за европейца имеющего более "бедную" комплектацию чем японец за те же деньги - это опять же личное
мнение ТОЛЬКО этого человека который так думает.
ИМХО если уж Вас привлекает качество и количество "фарша" в каком-нибудь японце, но неустраивает правый руль, то за ( примерно ) 1500 гринов можно сделать леворульный вариант ( при условии, что есть европейский аналог).
Для примера можно привести присутствующее здесь объявление. Продавался Ниссан-Максима 2,0 96 г.в. Его цена была (насколько я точно помню ) 10 800 гринов.
Так вот, за 7 800 можно взять Нюську-Цефиро 97г.в. 3.0. солидно упакованого ( вроде бы там только нет кожи ) без пробега по РФ и кинуть на его переделку те же ~ 1500 гринов. Выйдет даже немного дешевле чем чистый европеец.
ИМХО - это на любителя.
Убедительно прошу Вас не "кидаться на меня с кулаками" а считать всё, что я тут написал просто мнением со стороны.
P.S. А вообще-то все эти форумы созданы для того, чтобы решать возникшие проблемы с ремонтами и т.п. , а не ругани между "правшами" и "левшами".
ИМХО если уж Вас привлекает качество и количество "фарша" в каком-нибудь японце, но неустраивает правый руль, то за ( примерно ) 1500 гринов можно сделать леворульный вариант ( при условии, что есть европейский аналог).
Для примера можно привести присутствующее здесь объявление. Продавался Ниссан-Максима 2,0 96 г.в. Его цена была (насколько я точно помню ) 10 800 гринов.
Так вот, за 7 800 можно взять Нюську-Цефиро 97г.в. 3.0. солидно упакованого ( вроде бы там только нет кожи ) без пробега по РФ и кинуть на его переделку те же ~ 1500 гринов. Выйдет даже немного дешевле чем чистый европеец.
ИМХО - это на любителя.
Убедительно прошу Вас не "кидаться на меня с кулаками" а считать всё, что я тут написал просто мнением со стороны.
P.S. А вообще-то все эти форумы созданы для того, чтобы решать возникшие проблемы с ремонтами и т.п. , а не ругани между "правшами" и "левшами".
Л
01:59, 04.04.2002
А я самолеты люблю.....Там два руля.......И вертолеты мне нравятся........они без колес бывают. Еще мне яхты нравятся......чтоб с парусами и без движка...А кто из вас на коняге катался?
Кто скажет , что все это фуфло?
Спор сродни "Что было первее? Курица или яйцо?"
Кто скажет , что все это фуфло?
Спор сродни "Что было первее? Курица или яйцо?"
М
03:17, 05.04.2002
Володя07 у меня есть опыт переделки ВАЗ 2104 с правого руля на левый и я не верю ,что из праворукого Ниссана можно за 1500$ сделать полноценный леворульный автомобиль.
Предлагаю поспорить,что ты не переделаешь и за 5000$ в течении месяца Митсубиси-Делика в L300.
Предлагаю поспорить,что ты не переделаешь и за 5000$ в течении месяца Митсубиси-Делика в L300.
М
10:12, 05.04.2002
Переделка невозможна в принципе ни за 1,5 ни за 5 если не иметь донора.Слухи о том ,что в Приморье есть фирмы ,которые за 1000-1500 переделывают,не более чем слухи.Если считаете ,что я не прав,то покажите мне в Е-ге хоть одного переделанного Японца.
А чтобы переделать Делику нужно кузов менять :-)
А чтобы переделать Делику нужно кузов менять :-)
В
15:30, 05.04.2002
То: Магазин МОТОР
Извините конечно но разве:
1. - фраза " за (примерно )1500 гринов можно сделать леворульный вариант ( при условии, что есть европейский аналог)" не подразумевает наличие з/ч с автомобиля донора?.
2. - прошу обратить внимание на слово ПРИМЕРНО!!!!! Я не утверждал, что это окончательная сумма, просто есть один пример переделки праворукой машины в леворукую.
3. - Поездить Вам нужно по городу. В городе ходят по крайней мере 2 Ниссана - "Максима" переделанные из "Цефиро".
Надеюсь, что мой ответ небыл воспринят Вами как наезд.
С наилучшими пожеланиями, Владимир
Извините конечно но разве:
1. - фраза " за (примерно )1500 гринов можно сделать леворульный вариант ( при условии, что есть европейский аналог)" не подразумевает наличие з/ч с автомобиля донора?.
2. - прошу обратить внимание на слово ПРИМЕРНО!!!!! Я не утверждал, что это окончательная сумма, просто есть один пример переделки праворукой машины в леворукую.
3. - Поездить Вам нужно по городу. В городе ходят по крайней мере 2 Ниссана - "Максима" переделанные из "Цефиро".
Надеюсь, что мой ответ небыл воспринят Вами как наезд.
С наилучшими пожеланиями, Владимир
К
21:48, 05.04.2002
Получаешь великолепное качество за меньшую цену. Управление машиной с правым рулем не доставляет таких неудобств, как может показатся на первый взгляд. Управление машиной с правым рулём имеет всего лишь два минуса:
1. Поворот налево на перекрёстке. В случае одновременного поворота со встречной полосы встречной машины которая поворачивает налево из второго ряда, не видно встречные машины идушие в первом ряду, поэтому приходится сначала пропускать её (поворачивающую машину), а лишь затем продолжать движение;
2. Обгон на трассе с двухсторонним движением, грузовика. Для выполнения манёвра необходимо держать дистанцию побольше, чтобы увеличить обзор, а затем "педаль в пол". Мощность "косоглазых" (японских) машин позволяет завершить манёвр быстрее чем на любой модели предложенной отечественным производителем.
А вообще могу дать ответы на все вопросы касающиеся покупки машины с японского аукциона через интернет.
Пишите...
1. Поворот налево на перекрёстке. В случае одновременного поворота со встречной полосы встречной машины которая поворачивает налево из второго ряда, не видно встречные машины идушие в первом ряду, поэтому приходится сначала пропускать её (поворачивающую машину), а лишь затем продолжать движение;
2. Обгон на трассе с двухсторонним движением, грузовика. Для выполнения манёвра необходимо держать дистанцию побольше, чтобы увеличить обзор, а затем "педаль в пол". Мощность "косоглазых" (японских) машин позволяет завершить манёвр быстрее чем на любой модели предложенной отечественным производителем.
А вообще могу дать ответы на все вопросы касающиеся покупки машины с японского аукциона через интернет.
Пишите...
s
22:00, 05.04.2002
между прочим, месяц назад в газете "Зарулем- Екатеринбург" писалось про переделку правый руль/левый- тойота карина будет стоить 1500-2000уе, работы- на полтора месяца, менять более 50 деталей ( даже радиатор,печку, вроде), почти никто из автосервисов этим не занимается- слишком трудоемко.
K
20:13, 07.04.2002
первые 200 метров и левый уже не на месте, правый даже интереснее. Правда вместо поворота бывает дворники машут, и по двери рукой шарю, но это по началу. Лучше подскажите где мне запчасти достать?
TOYOTA Corsa. 89 год, 4wd, правый руль, седан, 71 л\с (VIN) AL257022542 обе гранаты, подвесной и левый поворотник на бампер. заранее благодарю!!!
TOYOTA Corsa. 89 год, 4wd, правый руль, седан, 71 л\с (VIN) AL257022542 обе гранаты, подвесной и левый поворотник на бампер. заранее благодарю!!!
K
22:55, 07.04.2002
To KAY
Попробуй сюда обратись:
Rosstock-Autoparts
OOO "Россток" (3432) 69-75-15, факс 69-75-16 mailto:autoparts@rosstock.ru
Попробуй сюда обратись:
Rosstock-Autoparts
OOO "Россток" (3432) 69-75-15, факс 69-75-16 mailto:autoparts@rosstock.ru
Д
01:32, 08.04.2002
То kay
У меня тоже "Корса"... 92 г. Если б.у - то, 69-40-08, я заказывл стойки - 5 дней, кроме того - разборки 103-103 "Тойота-центр",42-73-26, 42-63-70, 70-82-36 в конце Крауля, "Авто-плюс" Артинская - 34-74-15, 33-02-31. Разборка - 566-922, 61-25-46 Юрий,... свалил из блокнота, все что есть... Попробуй... Удачи.
У меня тоже "Корса"... 92 г. Если б.у - то, 69-40-08, я заказывл стойки - 5 дней, кроме того - разборки 103-103 "Тойота-центр",42-73-26, 42-63-70, 70-82-36 в конце Крауля, "Авто-плюс" Артинская - 34-74-15, 33-02-31. Разборка - 566-922, 61-25-46 Юрий,... свалил из блокнота, все что есть... Попробуй... Удачи.
В
09:42, 08.04.2002
То: Магазин МОТОР
Просто ради информации. В субботу т.е. 6.04.02 рядом с магазином КУПЕЦ (на 8 марта) видел переделаный ПАДЖЕРО из правого в левый.
Просто ради информации. В субботу т.е. 6.04.02 рядом с магазином КУПЕЦ (на 8 марта) видел переделаный ПАДЖЕРО из правого в левый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.