Mazda 3 или Opel Astra
К
КСА
Вот еще, полезная статейка по АСТРЕ;
Не пускает сюда.
Стоят фильтры на слово avto.
Не пускает сюда.
Стоят фильтры на слово avto.
Н
Наточка
Какие впечатления?
все только положительные :-)
Отъездила почти 6000 км уже.......
не сталкивалась еще ни с сервисом ни с проблемами - сказать ниче не могу по этому поводу :-)
Сиденья очень удобные.......
ездить легко :-)
Кнопкой спорт пользуюсь все реже и реже :-)
По началу баловалась :-)
Езжу все время с кондишеном - расход 11л на 100км/ч показывает бортовой комп.......
B
BUKA
КСА
Попробуй www.kupiavto.ru в поиске набрать "Оптимальный "Опель-Астра"
Что касается места сзади, то однозначно больше чем в Альмере. Сужу по себе, рост 185... Сам за собой усаживаюсь легко...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 16:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 16:20]
Попробуй www.kupiavto.ru в поиске набрать "Оптимальный "Опель-Астра"
Что касается места сзади, то однозначно больше чем в Альмере. Сужу по себе, рост 185... Сам за собой усаживаюсь легко...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 16:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 16:20]
A
----Aлекс
Cравнение Мазда-3 и Фокус-2 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=288621...
Сравнение Мазда-3 и Форд Фокус http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=171044...
Cравнение Мазда-3 и Астра http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=303249...
Сравнение Мазда-3 и Астра http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=188112...
Сравнение Мазда-3 и Форд Мондео http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=147913...
Сравнение Мазда-3 и Лансер Спорт http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=154482...
Сравнение Мазда-3 и Лансер http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=159410...
Отзыв хозяина Мазды-3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=130203...
Обсуждение Мазда-3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=174876...
Обсуждение Мазда-3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=165618...
Мой личный Тест-драйв Мазды-3 в сравнении с Фокусом-2
Мазда-3 1,6л МКП, седан.
О внешнем виде этого автомобиля многие отзываются эпитетами в превосходной степени. Даже когда МаТрёшка стоИт на месте она выглядит стремительно, динамично и собранно. Вот и на меня она производит впечатление автомобиля сгруппировавшегося перед прыжком. При этом я не вижу в ней чрезмерной агрессии. Она ассоциируется у меня с ручным стаффордом дружелюбно и весело играющим с ребёнком своих хозяев, но в то же время всегда готовым запросто порвать любую овчарку, покусившуюся на семейное благополучие.
Внутри просторно и удобно. Обивка кресел превосходна! Мало того, что она очень плотная, цепкая и симпатичная, но она ещё и имеет приятную форму как в спортивных автомобилях. Боковая поддержка сидушки и спинки средней выпуклости и мне чуть-чуть не хватает её приятного обхвата. Думаю, что в зимней одежде я бы сидел в этом кресле как в литом прямо под мои данные. Трёхспицевый руль, обшитый кожей, имеет приятную толщину и диаметр. Регулируется по вылету и высоте. Рычаг КПП так же обшит кожей и, положив раз руку на его набалдашник, мне уже не хочется её отпускать.
Настраиваю зеркала под себя. Обращаю внимание на то, что наружные зеркала ощутимо больше привычных мне 626ых. Обзор назад отличный.
Завожу мотор. Такое ощущение, что он не завёлся – его не слышно, и даже по вибрации в салоне нельзя понять – её просто нет. Единственное, что указывает на работу двигателя так это тахометр. Неожиданно включается громкая музыка и рука мгновенно и неосознанно тянется к круглому регулятору в самом центре панели управления. Когда сознание начинает понимать, что я никогда не знал, где тут находится регулировка громкости – громкость уже убавлена. Отличное, понятное интуитивно управление системами комфорта и информации! Кондей бесшумно дует приятной прохладой на 30% мощности. Правда, кнопки включения кондиционера находятся низковато. Мотора вентилятора не слышно.
Трогаемся. Выезжаем на дорогу и разгоняемся. Первая передача очень короткая. Машина буквально рвёт с места, легко и быстро раскручивая мотор до 6000 оборотов. Перехожу на вторую. Разгоняюсь. Моторчик приятно жужжит как электробритва. Периферийным зрением ощущаю стрелку спидометра где-то на уровне 40-50км.ч. и по ощущениям едем не быстрее. Но, воткнув третью, я обратил внимание, что стрелка уже подбирается к 90км.ч. «Обманывает» непривычный «скомпрессированый»-«сжатый» циферблат. Все числа, начиная с 240км.ч. как бы сдвинули назад, против часовой стрелки с 5 часов на 3 часа. Весь правый нижний угол просто пустой, а на 100км.ч. стрелка занимает горизонтальное положение там, где у обычных автомобилей 50-60км.ч. При скорости 160км.ч. стрелка стоИт вертикально.
Кстати, скорость 160-170км.ч. воспринимается очень комфортно. Ручка КПП имеет короткие, собранные и очень точные ходы. Все передачи включаются «сами» даже на не знакомой машине и не требуют никакого привыкания. Машина очень плотно и устойчиво бежит и перестраивается из ряда в ряд. Опробовал экстренное торможение с таких скоростей. Очень динамичное и цепкое торможение безо всяких намёков на срыв или занос. Колёса 16” с 55 профилем, Гудиер Гидрагрип. Менеджер говорит, что они немного шумноваты на сухом асфальте. Кстати о шуме. При скоростях 40-90км.ч. больше всего шума приходит сзади снизу, от задней подвески и колёс. На более высоких скоростях аэродинамический шум начинает преобладать над «дорожным». И в том и другом случае я бы не сказал что шумы навязчивые. По крайней мере на моей 626 шума чуть меньше и я давно привык и не обращаю на него внимание.
Подвеска хоть и короткоходная, но очень упругая, мелкие ямки, трещины и кочки проходит слышимо, но не передавая тряску на кузов. На больших кочках автомобиль слегка подбрасывает, но при этом нет ощущения, что колеса отрываются от покрытия. Вообще настройки шасси скорее спортивные, чем комфортные. О передаточных отношениях 1 и 2 передач я уже писал, они настроены таким образом, что позволяют мотору 1,6 легко выстреливать машину до скорости 100 км/ч. На 3 и 4 передачах Матрешка также бодро разгоняется и буквально провоцирует на активную рулежку. Так и хочется залезть в каждую дырку между автомобилями, объехать каждую ямку. Машина как бы прыгает в ту точку, куда смотрят глаза водителя и ускоряется и тормозит мгновенно, остро и чутко. Вести эту машину сплошное удовольствие, через некоторое время просто забываешь смотреть на спидометр и тахометр и увлекаешься до такой степени, что не думаешь, что это всего на всего небольшой автомобильчик гольф- класса. Я сказал небольшой? Да он весит всего на 100 кг меньше моей 626-ой! Но при этом все настроено так, чтобы давать это неповторимое ощущение Zoom-zoom над которым так бьются инженеры Мазды.
Пока едем, менеджер рассказывает историю о том, как один из сотрудников автоленда брал Матрешку на время ремонта своего Эксплорера. Взрослый человек, можно даже сказать пожилой и солидный, так он каждый день приезжал на работу раньше обычного и с горящими глазами и после того как через неделю его Эксплорер был готов, он еще неделю находил разные причины, чтоб не отдавать Мазду.
При движении в пробках лично меня ручная коробка Мазды3 нисколько не напрягала, педаль сцепления чуткая, мягкая. Газ также можно дозировать очень точно, это позволяет ползти в пробке с самой минимальной скоростью и если надо прыгнуть вперёд.
Резюме: мне эта машина очень понравилась. Даже после 2-х литровой 626 с автоматом, я бы наверное пересел на эту машину классом ниже. И дело тут вовсе не вклассах. В МаТрёшке есть перчик, который позволяет верить в свои возможности и получать от этого кайф. Теперь я понимаю человека, который пересел на Матрешку 1,6 АКП с Мазды-626 2,5 АКП и при этом утверждает, что получает от драйва Матрешки ничуть не меньше удовольствия.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=288621...
Мой личный Тест-драйв Астры в сравнении с Маздой-3
Опель Астра 1,6 МКП.
Не стану скрывать, из всех автомобилей гольф-класса мне больше всего нравится Мазда3. При этом, единственным достойным конкурентом МаТрёшки я считаю новую Астру. Но несомненным преимуществом Астр перед Маздой является богатый выбор моторов (1,4л, 1,6л, 1,8л, 2,0турбо) и индивидуальный подбор всех опций.
Внешность оставим за кадром. Это дело сугубо вкусовое. Хотя, признаюсь, раньше, на картинках в журналах, Астра мне не очень нравилась, чем когда я стал видеть её на улицах нашего города. В любом случае выглядит она очень современно и свежо.
В салоне всё аккуратненько, но как-то тесновато. Не знаю, возможно это после Вектры Астра мне показалась такой компактной, но по привычке я сразу подумал, что она кажется теснее МаТрёшки. Не смотря на это эргономика такая же отточенная как и в Вектре. Все клавиши и функции понятны. Большой дисплей кричит: «Ахтунг! Топлива почти не осталось!». Менеджеру, сопровождающему меня, пришлось сбегать за канистрой и заправить голодную машинку. После этого комп успокоился и предоставил возможность спокойно настроить звук системы. Кто-то до меня задрал все ВЧ и НЧ до максимума и кроме «цык и бум» из динамиков ничего не доносилось. Управление громкостью и треками на руле и точно такое же как на Вектре. В целом, салон, кресла, зеркала, руль, и т.п. очень похожи на Вектру. Придраться не к чему, и писать дополнительно не о чём. Хотя нет. Ручник находится прямо под подлокотником и нужно привыкать пользоваться им огибая подлокотник. Да, ещё я не обнаружил подстаканников на консоли, они как обычно спрятались в крышке бардачка. Весьма неудобная штука, но жить без этого можно.
На ходу машинка (убрано слово оказалась) почти в точности копирует МаТрёшку. Такая же упругая подвеска. Очень острая управляемость. Классные тормоза. И это при том, что менеджер утверждает, что задняя подвеска Астры до сих пор остаётся полузависимой! (упругая балка). Правда говорят, над настройкой подвески трудились ходовики из Лотоса, и возможно их талант как раз и позволил сотворить чудо. Коробка работает великолепно. С непривычки немного неудобно переключать передачи рукой с подлокотника. Ручка получается ниже уровня локтя и поэтому орудовать ею приходится только кистью. Но ходы рычага настолько избирательные и чёткие, что работать им такое же удовольствие как и на Мазде3.
Звук мотора хорошо заглушен, и даже на высоких оборотах он излишне не заводит водителя, позволяя ехать в умеренном темпе. Вот это, пожалуй, одно из коренных отличий с Маздой3. Астра более заглушена шумоизоляцией, и от этого восприниматься может как бы более респектабельной.
При проверке тормозов мне повезло – пошёл дождь. Со скорости 140км.ч. при торможении в пол, на сыром асфальте, машина тормозит очень уверенно и прямолинейно. Сразу видно, что уровень торможения зависит только от класса резины. При этом, в комплектацию не входит система курсовой устойчивости, а работает только АБС. А как астра пишет скоростные повороты на сыром асфальте! Эх, к сожалению не удалось повытворять такое на МаТрёшке из-за сухого покрытия.
Резюме: отличный автомобиль со сбалансированными качествами. В меру солидный и задорный.
Жутко представить, на что способна Астра 2,0 турбо! Машина-то жутко злая, жаль только с ценой что-то напутали. 33,5k$ к сожалению попадает в конкуренцию с БМВ-120.
http://www.e1.ru/articles/testdrive/page_1/001/098...
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 11:36]
Сравнение Мазда-3 и Форд Фокус http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=171044...
Cравнение Мазда-3 и Астра http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=303249...
Сравнение Мазда-3 и Астра http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=188112...
Сравнение Мазда-3 и Форд Мондео http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=147913...
Сравнение Мазда-3 и Лансер Спорт http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=154482...
Сравнение Мазда-3 и Лансер http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=159410...
Отзыв хозяина Мазды-3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=130203...
Обсуждение Мазда-3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=174876...
Обсуждение Мазда-3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=165618...
Мой личный Тест-драйв Мазды-3 в сравнении с Фокусом-2
Мазда-3 1,6л МКП, седан.
О внешнем виде этого автомобиля многие отзываются эпитетами в превосходной степени. Даже когда МаТрёшка стоИт на месте она выглядит стремительно, динамично и собранно. Вот и на меня она производит впечатление автомобиля сгруппировавшегося перед прыжком. При этом я не вижу в ней чрезмерной агрессии. Она ассоциируется у меня с ручным стаффордом дружелюбно и весело играющим с ребёнком своих хозяев, но в то же время всегда готовым запросто порвать любую овчарку, покусившуюся на семейное благополучие.
Внутри просторно и удобно. Обивка кресел превосходна! Мало того, что она очень плотная, цепкая и симпатичная, но она ещё и имеет приятную форму как в спортивных автомобилях. Боковая поддержка сидушки и спинки средней выпуклости и мне чуть-чуть не хватает её приятного обхвата. Думаю, что в зимней одежде я бы сидел в этом кресле как в литом прямо под мои данные. Трёхспицевый руль, обшитый кожей, имеет приятную толщину и диаметр. Регулируется по вылету и высоте. Рычаг КПП так же обшит кожей и, положив раз руку на его набалдашник, мне уже не хочется её отпускать.
Настраиваю зеркала под себя. Обращаю внимание на то, что наружные зеркала ощутимо больше привычных мне 626ых. Обзор назад отличный.
Завожу мотор. Такое ощущение, что он не завёлся – его не слышно, и даже по вибрации в салоне нельзя понять – её просто нет. Единственное, что указывает на работу двигателя так это тахометр. Неожиданно включается громкая музыка и рука мгновенно и неосознанно тянется к круглому регулятору в самом центре панели управления. Когда сознание начинает понимать, что я никогда не знал, где тут находится регулировка громкости – громкость уже убавлена. Отличное, понятное интуитивно управление системами комфорта и информации! Кондей бесшумно дует приятной прохладой на 30% мощности. Правда, кнопки включения кондиционера находятся низковато. Мотора вентилятора не слышно.
Трогаемся. Выезжаем на дорогу и разгоняемся. Первая передача очень короткая. Машина буквально рвёт с места, легко и быстро раскручивая мотор до 6000 оборотов. Перехожу на вторую. Разгоняюсь. Моторчик приятно жужжит как электробритва. Периферийным зрением ощущаю стрелку спидометра где-то на уровне 40-50км.ч. и по ощущениям едем не быстрее. Но, воткнув третью, я обратил внимание, что стрелка уже подбирается к 90км.ч. «Обманывает» непривычный «скомпрессированый»-«сжатый» циферблат. Все числа, начиная с 240км.ч. как бы сдвинули назад, против часовой стрелки с 5 часов на 3 часа. Весь правый нижний угол просто пустой, а на 100км.ч. стрелка занимает горизонтальное положение там, где у обычных автомобилей 50-60км.ч. При скорости 160км.ч. стрелка стоИт вертикально.
Кстати, скорость 160-170км.ч. воспринимается очень комфортно. Ручка КПП имеет короткие, собранные и очень точные ходы. Все передачи включаются «сами» даже на не знакомой машине и не требуют никакого привыкания. Машина очень плотно и устойчиво бежит и перестраивается из ряда в ряд. Опробовал экстренное торможение с таких скоростей. Очень динамичное и цепкое торможение безо всяких намёков на срыв или занос. Колёса 16” с 55 профилем, Гудиер Гидрагрип. Менеджер говорит, что они немного шумноваты на сухом асфальте. Кстати о шуме. При скоростях 40-90км.ч. больше всего шума приходит сзади снизу, от задней подвески и колёс. На более высоких скоростях аэродинамический шум начинает преобладать над «дорожным». И в том и другом случае я бы не сказал что шумы навязчивые. По крайней мере на моей 626 шума чуть меньше и я давно привык и не обращаю на него внимание.
Подвеска хоть и короткоходная, но очень упругая, мелкие ямки, трещины и кочки проходит слышимо, но не передавая тряску на кузов. На больших кочках автомобиль слегка подбрасывает, но при этом нет ощущения, что колеса отрываются от покрытия. Вообще настройки шасси скорее спортивные, чем комфортные. О передаточных отношениях 1 и 2 передач я уже писал, они настроены таким образом, что позволяют мотору 1,6 легко выстреливать машину до скорости 100 км/ч. На 3 и 4 передачах Матрешка также бодро разгоняется и буквально провоцирует на активную рулежку. Так и хочется залезть в каждую дырку между автомобилями, объехать каждую ямку. Машина как бы прыгает в ту точку, куда смотрят глаза водителя и ускоряется и тормозит мгновенно, остро и чутко. Вести эту машину сплошное удовольствие, через некоторое время просто забываешь смотреть на спидометр и тахометр и увлекаешься до такой степени, что не думаешь, что это всего на всего небольшой автомобильчик гольф- класса. Я сказал небольшой? Да он весит всего на 100 кг меньше моей 626-ой! Но при этом все настроено так, чтобы давать это неповторимое ощущение Zoom-zoom над которым так бьются инженеры Мазды.
Пока едем, менеджер рассказывает историю о том, как один из сотрудников автоленда брал Матрешку на время ремонта своего Эксплорера. Взрослый человек, можно даже сказать пожилой и солидный, так он каждый день приезжал на работу раньше обычного и с горящими глазами и после того как через неделю его Эксплорер был готов, он еще неделю находил разные причины, чтоб не отдавать Мазду.
При движении в пробках лично меня ручная коробка Мазды3 нисколько не напрягала, педаль сцепления чуткая, мягкая. Газ также можно дозировать очень точно, это позволяет ползти в пробке с самой минимальной скоростью и если надо прыгнуть вперёд.
Резюме: мне эта машина очень понравилась. Даже после 2-х литровой 626 с автоматом, я бы наверное пересел на эту машину классом ниже. И дело тут вовсе не вклассах. В МаТрёшке есть перчик, который позволяет верить в свои возможности и получать от этого кайф. Теперь я понимаю человека, который пересел на Матрешку 1,6 АКП с Мазды-626 2,5 АКП и при этом утверждает, что получает от драйва Матрешки ничуть не меньше удовольствия.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=288621...
Мой личный Тест-драйв Астры в сравнении с Маздой-3
Опель Астра 1,6 МКП.
Не стану скрывать, из всех автомобилей гольф-класса мне больше всего нравится Мазда3. При этом, единственным достойным конкурентом МаТрёшки я считаю новую Астру. Но несомненным преимуществом Астр перед Маздой является богатый выбор моторов (1,4л, 1,6л, 1,8л, 2,0турбо) и индивидуальный подбор всех опций.
Внешность оставим за кадром. Это дело сугубо вкусовое. Хотя, признаюсь, раньше, на картинках в журналах, Астра мне не очень нравилась, чем когда я стал видеть её на улицах нашего города. В любом случае выглядит она очень современно и свежо.
В салоне всё аккуратненько, но как-то тесновато. Не знаю, возможно это после Вектры Астра мне показалась такой компактной, но по привычке я сразу подумал, что она кажется теснее МаТрёшки. Не смотря на это эргономика такая же отточенная как и в Вектре. Все клавиши и функции понятны. Большой дисплей кричит: «Ахтунг! Топлива почти не осталось!». Менеджеру, сопровождающему меня, пришлось сбегать за канистрой и заправить голодную машинку. После этого комп успокоился и предоставил возможность спокойно настроить звук системы. Кто-то до меня задрал все ВЧ и НЧ до максимума и кроме «цык и бум» из динамиков ничего не доносилось. Управление громкостью и треками на руле и точно такое же как на Вектре. В целом, салон, кресла, зеркала, руль, и т.п. очень похожи на Вектру. Придраться не к чему, и писать дополнительно не о чём. Хотя нет. Ручник находится прямо под подлокотником и нужно привыкать пользоваться им огибая подлокотник. Да, ещё я не обнаружил подстаканников на консоли, они как обычно спрятались в крышке бардачка. Весьма неудобная штука, но жить без этого можно.
На ходу машинка (убрано слово оказалась) почти в точности копирует МаТрёшку. Такая же упругая подвеска. Очень острая управляемость. Классные тормоза. И это при том, что менеджер утверждает, что задняя подвеска Астры до сих пор остаётся полузависимой! (упругая балка). Правда говорят, над настройкой подвески трудились ходовики из Лотоса, и возможно их талант как раз и позволил сотворить чудо. Коробка работает великолепно. С непривычки немного неудобно переключать передачи рукой с подлокотника. Ручка получается ниже уровня локтя и поэтому орудовать ею приходится только кистью. Но ходы рычага настолько избирательные и чёткие, что работать им такое же удовольствие как и на Мазде3.
Звук мотора хорошо заглушен, и даже на высоких оборотах он излишне не заводит водителя, позволяя ехать в умеренном темпе. Вот это, пожалуй, одно из коренных отличий с Маздой3. Астра более заглушена шумоизоляцией, и от этого восприниматься может как бы более респектабельной.
При проверке тормозов мне повезло – пошёл дождь. Со скорости 140км.ч. при торможении в пол, на сыром асфальте, машина тормозит очень уверенно и прямолинейно. Сразу видно, что уровень торможения зависит только от класса резины. При этом, в комплектацию не входит система курсовой устойчивости, а работает только АБС. А как астра пишет скоростные повороты на сыром асфальте! Эх, к сожалению не удалось повытворять такое на МаТрёшке из-за сухого покрытия.
Резюме: отличный автомобиль со сбалансированными качествами. В меру солидный и задорный.
Жутко представить, на что способна Астра 2,0 турбо! Машина-то жутко злая, жаль только с ценой что-то напутали. 33,5k$ к сожалению попадает в конкуренцию с БМВ-120.
http://www.e1.ru/articles/testdrive/page_1/001/098...
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 11:36]
A
----Aлекс
астр все таки на порядок меньше
Также и любая популярная модель в массовом секторе со временем заполоняет дороги и перестаёт восприниматься как новинка.
И кстати, у Мазды-3 в следующем году будет рестайлинг. А Японцы на рестайлинговых моделях сильно уходят вперёд за счёт корректировки недостатков и добавления свежих преимуществ.
Да и во внешности любого автомобиля гораздо более важным обстоятельством является не то, как он РЕДКО выглядит в течении первого года, а как он будет выглядеть среди других одноклассников через 3-4 года!
прислушаться, то можно услышать как он гниет.....
даже в стихах
"хонда стиляга, тойота трудяга, ниссан бревно, мазда говно"
Причем можно сделать все в один день, благо Автолэнд и Глазурит рядом...
Сам заглядываюсь на М3,
на Мазде нет
необходимости ставить защиту, т.к. там так устроена передняя подвеска, что она своей балкой все жизненно важные участки защищает. К тому же, на Маздах давно поддоны выполняются из стали и нужно сильно-сильно стараться чтобы его умудриться пробить. маленький клиренс (если еще защиту полставить, то совсем ничего...)
а не так как в Мазде - вот 3 комплектации...........и выбирай ( а если я хочу вот это из этой, то из другой)
НО
если реально подходить к вопросу о выборе опций, то в Маздовских конфигурациях трудно придумать сочетание которое не устроило кого-то ;-)
Тут смысл видимо только в том, чтобы СЭКОНОМИТЬ пару-тройку сотен баксов на Опеле отказавшись например от одной из подушек безопасности... (экономия сомнительная), ну и ещё по мелочи. Например сэкономить на задних электростеклоподьёмниках? :-d
ИТОГ:
мне весьма симпатична АСТРА, но при данном выборе
я всё же остановился бы на МаТрёшке! :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 11:45]
g
glucifer
сразу видно, что это не предмет народного творчества, а бред сумасшедшего который никогда не ездил ни на чём из перечисленных
стишок из творчества перегонщиков из владика ;-)
ну имхо достаточно точно если судить по японкам
A
----Aлекс
ну имхо достаточно точно если судить по японкам
Олегу Сентии скажи - одному из самых известных и старых продавцов Ипошек
Да есть фанаты у каждой марки
Мне думается, что эти авто равно. ТОлько Мазда дешевле будет.
Надо посидеть, прокатиться. И решить.
a
a001aa66rus
+1 Согласен
К
КСА
но смущает правая нога ерзающая по панели
Можно пояснить?
A
Ale KS
При выборе машины для жены уже было взяли новую Астру трехдверку... но после тестдрайва все стало на свои места и вернулись к Мазде 3, хоть она и подороже...
Не знаю как едет Астра 2 литра турбо, но 1,6 механика не еде вообще, руль тупой и неинформативный, подвеска слабовата, на неровностях прыгает, а как она рельсы проходит!!! такое ощущение что сел обратно в ТАЗ-09...
Коробка, коробка... странное ощущение оставляет, сложно попасть в нужное положение, переключение на пониженную практически не сказывается на динамике...
Двигатель при троганье все время пытается заглохнуть, пришлось привыкать и подрабатывать педалью акселератора...
НО ЗАТО КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ со всех сторон и комплектация базовая приятно радует...
Мой личный вывод, если хочешь драйва - Мазда 3 (про её тестдрайв писать не буду, просто диаметрально противоположные ощущения), если хочешь красиво смотреться в красивой машине - Нью Астра...
Взяли мы в итоге Мазду 3, от Астры отказались, деньги нам неделю возвращали, да еще и главный манагер Глазурита нахамил... Чудак мля
Не знаю как едет Астра 2 литра турбо, но 1,6 механика не еде вообще, руль тупой и неинформативный, подвеска слабовата, на неровностях прыгает, а как она рельсы проходит!!! такое ощущение что сел обратно в ТАЗ-09...
Коробка, коробка... странное ощущение оставляет, сложно попасть в нужное положение, переключение на пониженную практически не сказывается на динамике...
Двигатель при троганье все время пытается заглохнуть, пришлось привыкать и подрабатывать педалью акселератора...
НО ЗАТО КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ со всех сторон и комплектация базовая приятно радует...
Мой личный вывод, если хочешь драйва - Мазда 3 (про её тестдрайв писать не буду, просто диаметрально противоположные ощущения), если хочешь красиво смотреться в красивой машине - Нью Астра...
Взяли мы в итоге Мазду 3, от Астры отказались, деньги нам неделю возвращали, да еще и главный манагер Глазурита нахамил... Чудак мля
B
BUKA
To КСА
У меня в М3, правая нога постоянно задевает консоль панели(если не ошибаюсь, ее еще называют бородой)...
Из всех рассматриваемых мною авто, места для правой ноги меньше всего именно в М3...
По отзывам владельцев, к этому быстро привыкаешь и не замечаешь...
У меня в М3, правая нога постоянно задевает консоль панели(если не ошибаюсь, ее еще называют бородой)...
Из всех рассматриваемых мною авто, места для правой ноги меньше всего именно в М3...
По отзывам владельцев, к этому быстро привыкаешь и не замечаешь...
A
----Aлекс
у меня всё то же самое на 626ой, которая по салону БОЛЬШЕ Трёшки! По отзывам владельцев, к этому быстро привыкаешь и не замечаешь...
Но если бы кто-то не заострил на этом внимание, то я бы и не подумал никогда что это проблема.
Возможно, у меня даже чуть больше пространства для правой ноги чем в Трёшке. И при желании можно избегать касания голенью о "бороду". Но мне лично гораздо удобней когда голень опирается на "бороду". Нога больше находится в расслабленном состоянии, и при езде на длинные расстояния меньше затекает чем "на весу".
И когда я откатывал Трёшку даже не обратил на это внимание - НЕ ЗАМЕТИЛ.
E
EvgE
Взяли мы в итоге Мазду 3, от Астры отказались, деньги нам неделю возвращали, да еще и главный манагер Глазурита нахамил... Чудак мля
Баев........тут не чудак слово подходит :-)
Н
Наточка
отказавшись например от одной из подушек безопасности... (экономия сомнительная), ну и ещё по мелочи. Например сэкономить на задних электростеклоподьёмниках?
Ну про подушки промалчу - хоть заотказывайся.........надо 4 - будет 4, надо 2, все равно будет 4 :-)
А на счет экономии на задних стеклоподъемниках - дак это бред......
Я имела в виду.............что например мне нравились седенья в Мазде в какой то комплектации спортивной, но мне спортивная машина в принцепи не нужна, мне нужны только эти сиденья в другую комплектацию....... :-)
А в опель - я могу выбрать любой салон, независимо от мощности двигателя.....
Ну да ладно, че тут спорить :-)
Кто что выбрал :-)
Двигатель при троганье все время пытается заглохнуть, пришлось привыкать и подрабатывать педалью акселератора...
Может жена просто ездить не умеет? :-)
A
Ale KS
Баев........тут не чудак слово подходит
эт точна..........
Может жена просто ездить не умеет?
тогда уж я не умею, ибо тестил сам и ощущения описывал свои... да же лансер приятней рулится.........
i
if
мне показалась очень неудобной посадка в астру - проемы какие-то заваленные и узкие. мазда3 в этом плане удобнее. на ходу астра оставила непонятное впечатление, ри рыба ни мясо. м3 опять же выигрышнее кажется.
:-) не "даже", а "во-первых" :-) если б не это обстоятельство, давно бы махнул его на что посвежее, но пока тест-драйвы не дают остановиться на чем-нибудь, что не хуже себя ведет (это не привычка).
да же лансер приятней
рулится
:-) не "даже", а "во-первых" :-) если б не это обстоятельство, давно бы махнул его на что посвежее, но пока тест-драйвы не дают остановиться на чем-нибудь, что не хуже себя ведет (это не привычка).
A
Ale KS
что не хуже себя ведет (это не привычка).
Про "не привычку" - это точно... Мне после Торнео вообще все машины дешевле 30 не катят ни куда...
Мазда 3 спорт только если... да и то - компромис
и стоит в два раза дороже моей :-d
Н
Наточка
тогда уж я не умею, ибо тестил сам и ощущения описывал свои
Тогда по твойму - я видимо уже несколько месяцев мучаюсь :-)
Всем бы так мучаться :-)
К
КСА
Неужели все высказались по данному вопросу???
Н
Наточка
А что вас еще интересует?
Н
Наточка
тест-драйв.
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.