Развейте сомнения Мазда или Форд

Мысль о смене машины засела уже давно. Только новую и в кредит. Выбор остановил на МАЗДЕ 3 и ФОРДЕ МОНД. Перечитал достаточно литературы что-бы понять что нифига не выбрать по журналам и проспектам. Какое Ваше мнение ? что предпочесть если и надежность и комфорт и динамику хотелось бы увидеть в одном авто.
Зарание спасибо.
0
elgato
имхо: маздоватый мачо > чем фордоватый мачо.
янки они и в африке янки, а если уж самурай, то не зевай ;-)
0
kos67
Как-бы помягче выразиться: сравнили хрен с пальцем,
если мазда стоит как на 1.5 класса выше мондео - это еще не значит , что она сравнима по качеству и комфорту, мазда и раньше-то никогда не отличалась ни качеством ни надежностью,
а сейчас-то просто китайский ширпотреб, созданный на потребу поколению NEXT. Так как мазда принадлежит форду ( процентов на 80 вроде), тот обкатывает на ней самые рискованные решения. Было у меня два мондео (93и 94гг), все что у них было плохого по подвеске и движкам - все от мазды.
P.S.
MazdAlex - не обижайся, купи в следующий раз форд-поймешь разницу.
0
elgato
От пользователя pergam
ни качеством ни надежностью

нууууууууу, по-мойму слишком громко. был кседос 6 бессс нареканий. А ваще-то в нашей стране автобизнес построен на з\ч и сервисе, след-но брать нуна ту, для которой мало всего, т.е. HONDA!!!!!!!!!!YO! ПИС!
0
Deе
Mazda, аднАзначна
0
Exodus
От пользователя revlis
для которой мало всего, т.е. HONDA!!!!!!!!!!YO! ПИС!

Имеется ввиду, что для нее запчасти х... найдешь ;-) Тойота - форева!!!
0
ппо моему мазда по всем параметрам форд биет...
красивая надежная ипонская машина...стильная довольно...
0
пергам - а я наоборот только о гипернадежности мазд слышу...
0
One
От пользователя revlis
янки они и в африке янки,


а при чем тут янки? Мондео - модель европейская, и создавалсь в европейской дизайн-студии, и производится в Германии или Белгии, не помню точно.. там от янки только эмблема Форда.. у меня Мондео 2-х литровый в новом кузове.. очень нравится, не жалею, что взял.. а Мазда, имхо, конечно, покрасивше будет, постильнее, но подвеская у них слабовата.. да и шумоизоляция хуже, относительно Мондео.. все имхо

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2004 16:34]
0
Dr.Storm
От пользователя SashaGoldsberg
ппо моему мазда по всем параметрам форд биет...
красивая надежная ипонская машина


По каким на пример? Вобще то мнение о том что японские машины надежнее европейских довольно спорное - спросите у СлавыТМ, он вам аргументированно это обоснует.
Ну а если ближе к теме то мазда3 и мондей - разных классов машинки альтернатива мондео это 6 мазда вобще то.
т.е. за цену мазды3 мондей можно взять в слабой комплектации и со слабым движком. Если хочется динамики то ето Мондео 2.5 либо Мазда6 2.3 либо мазда3 спорт. Если комфорта то только Мондео или Мазда6 как вариант но не 3. IMHO.
0
n796
Ну а если ближе к теме то мазда3 и мондей - разных классов машинки альтернатива мондео это 6 мазда вобще то.
т.е. за цену мазды3 мондей можно взять в слабой комплектации и со слабым движком



Дело в том что Монд. 2 л. и Мазда 3 - примерно в одной цене , а М 6 стоит - о-го-го. Опять же " М " ждать х.з. сколько.
Про Форда с двумя литрами водитель (его-же) оч лестно отзывался. Гонял якобы до этого на 10ке ( как я сейчас) и разница в динамике и управляемости - небо и земля. Справедливости ради скажу что с маздоводами не общался- мало их ещё -трёшек. Хотя мазда видемо погонимее , опять-же в базе нет кроме АВС нишиша того что влияет на устойчивость этой довольно спортивной машины.
0
129
хрен редьки не слаще...
Мазда - Форд собранный в Японии, наружная оболочка только другая
Мазд производится меньше - поэтому они дороже
0
----Aлекс
Никто не задавался вопросом, почему изначально Форд дешевле Мазды?! (Почему пиво Патра дешевле Эфеса?)
К тому же по мере эксплуатации Форды гораздо быстрей падают в цене.
С чем это связано?
3х-4х летние машины у Форда дешевее Мазд на 10-15%.
5-6ти летние уже на 15-20%.
Спросите у менеджеров Автоленда, посмотрите объявы в ИРВР в Москве и убедитесь что это ФАКТЫ! ;-)

Шумоизоляция у Мазд действительно хуже чем у Фордов это тоже факт. ;-)

Но зато Мазда более драйверская машина чем Форд это тоже факт. ;-)

В данном случае сравниваются машины разных КЛАССОВ, по этому их вообще трудно сравнивать... Такое сравнение можно довести вообще до крайности. Например, что лучше за те же деньги - Хендэ Соната-V с мотором V-6 2,5л, 170л.с. с полнейшим фаршем, или Фолькс Гольф-V с мотором 1,6л, 110л.с. в голой комплектации???

Каждый должен решать сам, что для него важнее...
0
От пользователя pergam
мазда и раньше-то никогда не отличалась ни качеством ни надежностью,

Ну, да!!! Скажете тоже, уважаемый!!! :-( Мазда форева!!!

От пользователя revlis
имхо: маздоватый мачо > чем фордоватый мачо.
янки они и в африке янки, а если уж самурай, то не зевай

Точно!!! :-)
0
kos67
Мазда не мачо - мазда= п##да
0 / 1
129
От пользователя MAZDAлекс

Меньшая массовость автомобилей ведет к не такому резкому падению цены на автомобиль с годами.
У мазды и форда начинка силовой установки в последнее время одна и таже .
До 2000г отличия были более существенны.
Этот факт и позволил Автоленду производить обслуживание и ремонт новых мазд почти без подготовки.а со старыми маздами у них некоторые проблемы.
Даже спецостнастка одна и та же.
0
----Aлекс
Мазда - Форд собранный в Японии, наружная оболочка только другая
как всё просто! :-d
Тогда и ЯГУАР тот же Форд только собраный в Англии?!
И ВОЛЬВО тот же Форд только собраный в Швеции?!

И Лексус это та же Тойота, только собраная в Америке?! :-d
И Акура это та же Хонда, только собраная в Америке?! :-d
0
129
От пользователя MAZDAлекс
как всё просто!


Алексей

Нет , не все просто .

Вопрос касался только Мазды и ответ был для нее.

В каждом своем "бренде" форд отражается по своему.
Да и форд ни един , для каждой зоны земного шара свои требования и отдельные части форда не имеют между собой общего. Возьми например Американский форд и Европейский.
А в прочем ты и сам должен это знать .
0
DenKo
А что время ожидания не имеет значения ?
Если Мондео около месяца и меньше то Мазду 3 то далеко за полгода -это раз.
Потом как здесь уже писали сравнивать машину почти бизнес класса и молодежный автомобильчик не совсем корректно.-это два.

А вообще нужно просто зайти в Автоленд, прокатится на каждой из этих машин и я думаю вопрос выбора решится сам собой...

А мое имхо - Мондео гораздо лучше.
0
One
глаза мои..:-) не увидел, что ты сравниваешь 3-ю Мазду, а не 6-ю с Мондеем.. тогда выбор тем более для меня был бы очевиден.. не стоит 3-я Мазда столько денег.. ну никак не стоит.. а про качество сборки.. действительно спорный вопрос. то, что япошки для себя собирают, это да, а то, что на экспорт.. опять же менеджеры того же Автолэнда совсем не в восторге от качества сборки Мазд.. видимо, кому какой манагер попался:-)
0
fd ©
От пользователя pergam
а сейчас-то просто китайский ширпотреб

а вот этого не НАДО
японское качество
А форд - он и в африке форд:-)
0
SP
Конечно, ФОРД! Ну как тут можно думать? Мондео машина другого класса! Сущестенно больше, комфортнее! А Мазда 3 - это для пацанов, которые любят погонят и перед девочками...
Алексей, а насчет Сонаты ты тут не к чему. Я бы, кстати, взял бы Сонату на полном фарше со всем. Имя - это еще не все!
А вообще - размер имеет значение, а потому ФОРД!
0
----Aлекс
Да и форд ни един , для каждой зоны земного шара свои требования и отдельные части форда не имеют между собой общего. Возьми например Американский форд и Европейский.
отличный ответ на вопрос о том что всё таки Форд и Мазда это разные машины! Точно так же как сравнивать Фольксваген- Сеат-Шкоду. База может быть одна, так же 4 колеса, только каждый производитель адаптирует всю начинку под себя, исходя из своего опыта и требований. Ну кто скажет что Фолькс Пассат и Шкода Суперб это одно и то же??? Да мало ли таких примеров? Хватит чушь пороть! ;-)


опять же менеджеры того же Автолэнда совсем не в восторге от качества сборки Мазд.. видимо, кому какой манагер попался
я в Автолэндн работал ещё 94 году. Тогда безусловно вся руководящая верхушка ездила на Фордах (Скорпио и Таурусах).
Сейчас многие из тех кто уже по три машины поменял с того времени пересаживаются на МАЗДЫ. Это факт говорящий сам за себя.
Мало того, ребята из сервиса (верхушка естественно) тоже вокруг новых МАЗД всё время крутятся, сам видел. Что тут говорить?

Насчёт разной надёжности для Японского бренда или для Европейского это чистейший БРЕД. Мазда для Европы и для Японии собирается на 2х одинаковых заводах в Японии (Хиросима и Хофу). Интересно было бы узнать, как Японцы умудряются разделять запчасти и агрегаты и кузова для этих разных Рынков? А главное - ЗАЧЕМ???

насчёт "ждать пол года" это конечно проблема ещё та...
Но Вы же машину не на 1 год берёте?!
Лучше пол дня потерять, зато потом за 5 минут долететь! (С) :-d

Лирическое отступление:
Тут уж каждый решает сам, жениться на первой встречной, которая в первый же день "дала". Потом разводиться через три года... 8(
Или поухаживать, помучиться, пожить годик-два-три, а уж потом, когда крепость связи очевидна жениться и жить долго и счастливо ВМЕСТЕ! :-)
0
----Aлекс
Для тех кто не знал...
Немного выдержек из истории МАЗДЫ...

В 1964 году свет увидело первое поколение модели Familia. Это имя наверняка не скажет вам ровным счетом ни о чем, что совсем неудивительно, ведь на внутреннем рынке Японии все модели имеют названия, отличные от тех, с которыми они экспортируются.
Familia - это Mazda 323, так же как Capella - это 626, a Cosmo - 929 и так далее. Кстати, система обозначения моделей тремя цифрами, с двойкой посредине, является запатентованным «маздовским» принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему мотора получали аналогичные обозначения. Тогда Mazda в судебном порядке заставляла менять название.

Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports, которая воплотила в себе плоды 5-летнего сотрудничества с известнейшей в то время немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel. Новая Mazda была оснащена мотором системы Феликса Ванкеля - об этом говорит индекс R в названии машины. В последующие годы началась настоящая волна «роторно-поршневиков» от Mazda: 1968 год - Familia R 100, 1970 - Capella RX-2, 1971 - Savanna RX-3 и так далее.
Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме. Вехой стало преодоление в 1972 году рубежа в 5 млн. произведенных автомобилей, из них доля машин, поставляемых на экспорт, составила 1 млн. О темпах развития можно судить и по тому факту, что к 1979 году было выпущено уже 10 млн. автомобилей Mazda!

Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч. Это был 1978 год, который ознаменовался еще и тем, что был выпущен миллионный автомобиль с мотором Ванкеля. Концепция таких моторов жива и поныне. В гамме моделей Mazda есть модель RX-7. Но сейчас мощность ее двигателя достигает уже 239 л.с., а максимальная скорость 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у RX-7 занимает всего 5,3 с. Уже к началу 80-х автомобильная марка Mazda твердо заняла свое место на мировом рынке.

Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.

К 1984 году марка Mazda, являющаяся частью «Тоуо Коgуо Со Ltd», стала более известной, чем ее создатель. В связи с этим было решено переименовать головное предприятие в «Mazda Motor Corporation». Автосалон 1989 года, проводимый в Чикаго, принес компании очередной успех. Mazda представила родстэр МХ-5 Miata. Этот 2-местный автомобиль со складывающимся верхом дебютировал в Америке не случайно, ведь именно этот рынок стал для нее основным местом продажи. Благодаря своей красивой внешности и невысокой цене машина сразу же завоевала огромную популярность. Более того, к 1992 году было продано 300 000 МХ-5, а на сегодняшний день - уже более полумиллиона.

Обьективно высокое качество подтверждается проведенными исследованиями. Так, в 1995 году заводы Mazda прошли сертификацию по системе ISO и получили сертификат 9002. Спустя год была произведена модернизация производства и повторно проведено исследование мощностей и качества готовой продукции. В результате Mazda получила самую высокую оценку - сертификат ISO 9001. Это поставило марку на совершенно новый уровень, а чтобы подчеркнуть свой статус, было решено даже изменить логотип и эмблему. Новый символ Mazda напоминает летящую птицу, символизирует латинскую букву «V», которая должна ассоциироваться со словом «victory», то есть победа. Еще одним подтверждением высокого качества Mazda служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации ADAC , TUV и отзывы о ней в международной прессе.


Прошу обратить внимание вот на это: """к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается."""
0
S[e]ga_21065
От пользователя Dr.Storm
Ну а если ближе к теме то мазда3 и мондей - разных классов машинки альтернатива мондео это 6 мазда вобще то.


+1000000000000000



От пользователя Знающий
Про Форда с двумя литрами водитель (его-же) оч лестно отзывался. Гонял якобы до этого на 10ке ( как я сейчас) и разница в динамике и управляемости - небо и земля.


Ну ты даешь! Ты бы еще ЗАЗ 968 М с Maserati Quattroporte сравнил!!!!!!! Хех 10-ка и Mondеo....я в шоке!!!!!! Я бы удивился если бы твой приятель сказал что 10-ка лучше!!!!

От пользователя MAZDAлекс
К тому же по мере эксплуатации Форды гораздо быстрей падают в цене.


К вашему свединею MAZDAлекс у MONDEO одна из самых высоких (если не самая) остаточная стоимость на вторичном рынке!!!!

От пользователя DenKo
Потом как здесь уже писали сравнивать машину почти бизнес класса и молодежный автомобильчик не совсем корректно.-это два.


+1

От пользователя SP

Цитата:
От пользователя: pergam

а сейчас-то просто китайский ширпотреб



а вот этого не НАДО
японское качество


японское качество это Mitsubishi :-d а вот Mazda ;-).....

От пользователя SP

Конечно, ФОРД! Ну как тут можно думать? Мондео машина другого класса! Сущестенно больше, комфортнее! А Мазда 3 - это для пацанов, которые любят погонят и перед девочками...


+1 автору темы просто нужно расставить приоритеты, что для него важнее!!!!!!!!!

P.S. но и у Mondeo задняя подвеска подруливающая поэтому на нем тож можно погоняцца :-d

От пользователя MAZDAлекс
Тут уж каждый решает сам, жениться на первой встречной, которая в первый же день "дала". Потом разводиться через три года...


Это Mazda :-d ИМХО

От пользователя MAZDAлекс
Или поухаживать, помучиться, пожить годик-два-три, а уж потом, когда крепость связи очевидна жениться и жить долго и счастливо ВМЕСТЕ!

а вот это Mondeo он все таки солиднее, степенне что ли...ИМХО

P.P.S. Мой выбор Mondeo!!!!!!!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.