Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)

MAV73
Пиши здесь. Действительно интересно! :-)
0
SharkBad
От пользователя Sergо™


Вы не поняли, в сообщении была и основная часть, которая была удалена после абсолютной тишины в ответ. Видимо идеи про честь и свою "службу безопасности" пока невостребованы. Забудем)
0
SharkBad
От пользователя MAV73


Надеюсь.

Кстати пробег 8560. Полет нормальный. Ответа на заявку, поданную на сайте УФА в воскресенье пока нет.
Похоже придется ехать самому :-)
0
SharkBad
Сегодня поездил и потормозил по льду (мост на Шефской - 3 раза в сторону центра). АБСка порадовала не только сокращением тормозного пути (хотя и это тоже в какой-то мере), а прогнозируемостью. Хотя по льду да на летней все равно говно вопрос. Шипы лучше :-)
Пока не переобулся. Жду снежка и чачи. Тогда удастся более качественно прочувствовать эффект. Или не прочувствовать. В любом случае поезжу денек-два на летней, чтобы точнее сформулировать. Потом переобуюсь.
0
SharkBad
Сегодня позвонили из УФА и очень вежливо, выяснив когда удобнее, и есть ли у них свободное окно (перезвонили), назначили приезд на 14-30 в воскресенье. Сайт работает, приятно. В воскресенье поеду диагностироваться :-(
0
SharkBad
Пробег около 8800. Полет нормальный. Завтра еду в УФА.
0
SharkBad
Прочитал тесты зимней резины ЗР. Особенно умилили следующие моменты

1. Хаку 4 признали лучшей, но в тесте не было мишлен икс-айс нортх :-) (на цену хаки4 кто-то смотрел? коэффициент 1.3-1.5 к стоимости даже икс-айса при прямо скажем небольшом выигрыше!)
2. 2-е место заняла мишлен ивало 2. Где, мать твою, икс айс? Зачем выкладывать устаревшие тесты?
3. По каким таким субъективным понятиям медео выиграло ультрагрип 500 ?! (хотя тесты приведены и на ту и на ту) Ездил и на той (катали не раз, оценить успел) и на У500, в корне РАЗНЫЕ по управляемости.
ИМХО.
0
SharkBad
Сегодня (воскресенье) в 14-30 приехал в УФА. Менеджер а отделе сервисного обслуживания вежливо и корректно заполнил форму (сообщил ему данные про ВИН, причины обращения, симптомы (уточнил плюсом про то, что на мой взгляд в районе стыка переднего правого крыла и двери возник посторонний шум вроде сверчка под капотом), единственное затруднение было в том, что указал свои данные, а машина приобретена женой по документам (менеджер улыбнулся сдержанно, когда я на вопрос о дате рождения владелицы впал в легкий ступор и позвонил узнать :-) прояснили этот факт по техпаспорту, после чего машинка была без проблем идентифицированна по базе). Был произведен внешний осмотр на предмет повреждений. Расписался в двух местах на приемном листе. После чего передал ключи. После фразы "по готовности позвоним" понял, что делать здесь больше нечего :-) Поймал машину и уехал. С нетерпением жду результата. По ходу дела указал, что левый омыватель фары не до конца закрывается (около сантиметра, подозреваю, что остатки воды замерзли). Менеджер немного подумав (около 2 секунд :-) предположил то же самое, что думал я и спросил, заниматься ли этим? Ответил да. Был предупрежден менеджером, что промежуточное посещение на 10000 все-таки является обязательным (иначе снятие с гарантии! Хотя до конца не понял, возможно говорили про 20000, выясню, когда забирать буду), чему удивился. Никаких негативных впечатлений не испытал. Только положительные. Жду ИТОГО ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2005 19:02]
0
SharkBad
19-49. Позвонили из УФА. Сказали, что закончили, машину можно забирать. К сожалению, сегодня уже не могу забрать. Сказал, что заберу завтра около 13-00. Проблем нет. Оперативность радует безумно. Завтра поеду. Там видно будет. Так-то РЕСПЕКТ, если никаких других нюансов не обнаружится. Настроение повысилось.
0
@utoPilot
Всегда знал, что УФА работает оперативно и без нареканий.
0
SharkBad
От пользователя @utopilot


Никогда ведь не мешает проверить? ;-)

Объективно:

Если приду завтра и не получу счет, то буду в СКАЗКЕ, если же получу счет, то буду в ЖИЗНИ :-)

ИМХО:

Ощущения противоречивые. С одной стороны хочется быть объективным и ВПИТЬСЯ (признаю, так как плюсы перевешивают на данный момент, а я привык к БАЛАНСУ). А с другой пока НЕ ЗА ЧТО. :-)
0
m-i-c
Сверчок в правом крыле - это перепускной клапан обратки. Штатное жывотное на 307 :-).
0
От пользователя SharkBad
Если бы брал еще и ФИРМЕННЫЕ диски R16-205 пыжиковские (иначе есть риск остаться без гарантии по ходовке),

а если нефирменные но с тем же размером?что то странно?
0
SharkBad
От пользователя m-i-c


Возможно. Поезжу еще немного, на 10000 узнаю в УФА.
0
SharkBad
От пользователя Nuclear V


Было четко сказано, что если возьмете диски ХОРОШИЕ, то с гарантии не снимем. Учитывая то, что потом предстоит рулиться за понятие "хорошие" в случае отказа, подумал, что проще купить потом фирменные с типа логотипом пежо. А они даже в РИМЕКСЕ стоят за 5 тыров штука. Проще пока перекинуть зимнюю на фирменные ;-)
0
SharkBad
Пробег 9000. Полет нормальный.

ОТЧЕТ О ПЕРВОМ ПОСЕЩЕНИИ УФА.

Ровно в 14-20 был там. После 20 секунд идентифицирования моей машинки были выданы 2 квитанции. Одна по расходникам, другая по работе.

Квитанция по работе (Наряд-заказ):

Время начала работы: 10-32
Время окончания работы: 10-33 (?, хотя неважно)
Год выпуска: 20.07.05 (?!) спишу на недочеты программы.

Выполненные работы:

Поиск причины неисправности 0.100 от стоимости нормо/часа в 890 рублей.
Замена воды на незамерзающую жидкость - 0.100
Итого с НДС:

178 рублей.

Квитанция по запчастям:

Предохранитель 20А одна штука (10 рублей)
Жидкость незамерзающая 5л 160 рублей.

ИТОГО: 170 рублей.

Общая сумма:

348 рублей 00 коп.

Вывод:

Потрачено 5 минут на то чтобы забрать машину.

Еще Вывод:

Жидкость незамерзающая видимо французская :cool:

Объективно:

Сервис порадовал. Негатива не было.

ИМХО: Почувствовал себя лохом, который не может заменить предохранитель :-p

Кстати о новом пыже (на сайте пока не был, выложил из журнала Автомобили за ноябрь 2005 того чего у меня нет по-любому, возможно еще нюансы добавятся позже):

2-зонный климат
датчики давления в шинах
новые аудиокомплексы и система громкой связи блютус
Набор наиболее ходовых опций подешевел в 3.5 раза

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2005 23:12]
0
SharkBad
23:45 Пошел дождь. Ох, чувствую натестюсь завтра АБСку для окончательных выводов :-) Перебортовка послезавтра :-( :-)
0
SharkBad
Пробег 9050

Полет нормальный.

Завтра буду вдумчиво читать условия гарантии (неохота, но надо). Насколько понял из разговора в УФА, гарантия не распространяется на ремни (разговор менеджера по телефону), предохранители (в своем случае, как понял), так как видимо Расходники. В таком случае колодки, лампочки в фарах и еще полагаю десяток примеров тоже не гарантия? Пока непонятно. Почитаю, пойму и сообщу.

Из минусов:

Никак не могу определиться с ближним светом, когда еду один и фары максимально задраны, МОРГАЮТ! Опускаю до отметки 1 градус (из трех возможных), видно хуже и несколько дискомфортно (ИМХО), на 0.5 градуса, моргают, но реже. Если до конца, то не больше 60 ночью. Пока остановился на 1градусе, когда один, и на 0.5, когда еще с кем.

Из плюсов:

Отодвигающиеся передние сиденья (при откидывании) объективно УДАЧНАЯ идея. Пока запачкались только два или три человека (из нескольких десятков). Да и то при высадке, а не посадке.

Кстати:

Завтра перебортуюсь. От греха подальше. АБС-ку после вчерашнего ливня на летней резине тестировать почему-то расхотелось. Фик с ними, с шипами :-)
0
SharkBad
От пользователя m-i-c


Что касается сверчка... Вопрос сложный, ЦЫКАЛО НЕПОДЕТСКИ (сравнивая с предыдущим пробегом). Думаю что-то БЫЛО, хотя ИМХО, возможно перекипишил. В любом случае РЕСПЕКТ УФА. Дело ведь не в деньгах (решил не чувствовать себя "в жизни" пока, так как 348 драхм не тот повод, да и незамерзайка с предохранителями ЯВНО не относятся к ГАРАНТИИ), а в:

1. ОПЕРАТИВНОСТЬ.
2. РЕЗУЛЬТАТ.

Остальное в любом случае является ИМХО.

ИМХО:

Для себя решил, что если хоть РАЗ потрачу больше трех тысяч рублей (не считая экстренных случаев вроде уипался ап столп) помимо плановых ТО (с фиксированной(!) стоимостью), то это будет косяк (напишу сразу и ОБЪЕКТИВНО и обращусь к Вилычу (в крайнем случае)... деньги не вопрос). Хотя еще не прочитал про гарантию, ее тоже касается (возможно неправильно представляю себе понятие "гарантия"). Дело не в этом. Отчасти оцениваю и обещания про три типа ТО. Пока подтверждаются. ЭТО РАДУЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Но я циник с большой буквы, мог купить аутлендер, но взял по симпатиям(!). И теперь оцениваю свои симпатии. НЕ более того. ПОКА ни в ЧЕМ не разочаровался! УФА действительно является С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ЦЕНТРОМ (опыт 9000 км, далее посмотрим), а менеджеры (особенно смотри выше) ГРАМОТНЫ (смотреть далее не требуется). Насчет сервиса беру слова обратно, вроде "не посмотрел на машину, а вердикт вынес". ЧАСТИЧНО. Ведь когда мне говорят, не видя машины, что это БЕНЗИН, то я чувствую, что это ЛАЖА, но когда мне говорят за две секунды, что вода замерзла видимо, я ощущаю, что все-таки ОНИ понимают. Это не абсолют, касается ОДНОГО момента ЗА и одного ПРОТИВ.

С нетерпением ЖЕЛАЮ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ СВОЕЙ КАФЕТЫ! :-) Практика покажет ;-)
0
От пользователя SharkBad
Но я циник с большой буквы, мог купить аутлендер,

и при чем здесь цыник?)))
0
m-i-c
А фары случаем не ксеноновые?
Просто кого знаю, ни у кого проблем с ближним светом таких не было никогда. Как-то странновато.
По поводу "не входит в гарантию" - туда вообще из мелочи нихрена не входит :-)
Ни предохранители, ни лампочки, ни ремни, ни колодки, ни тормозные диски. Список могу продолжить. Распространяется эта самая гарантия только "на основные узлы и агрегаты".
Так что денек отслюнивать придется нормально, с учетом космической цены на оригинальные запчасти.
Вообще, мое мнение, на фирменном сервисе стоит делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатные работы, положенные при ТО. Все остальное - конкретный переводняк.
Простите, господа их УФА :-)
0
m-i-c
з.ы. учитывая простой, как три рубля механизм выдвигания псыкалок на фарах (исключительно из-за давления насоса омывателя), странно было бы услышать на ПЕЖО другую версию, кроме как "наверное, замерзла вода" :-)
0
SharkBad
От пользователя Nuclear V


К слову пришлось :-)
А цинизм мой заключается в том, что не принимаю на веру, а проверяю, если не уверен.
0
SharkBad
От пользователя m-i-c


Не ксенон, но слепит, даже товарищ сказал, когда я сзади ехал с максимально поднятыми. Гм, от восприятия зависит наверное (опустил пока на 0.5 градуса и езжу ибо пофик). Не знаю.

Насчет гарантии читаю пока, чуть позже выложу, хотя то, что цены на оригинальные запчасти высоки, согласен.

Что-то делать в сервисе, а что-то нет? Как вы себе это представляете без снятия с гарантии? Уже сейчас в договоре вычитал "запрещается самостоятельно ремонтировать автомобиль, разбирать узлы и агрегаты"? :-( :-)

Что касается про омыватель... порадовало хотя бы то, что мне, чтобы предположить, потребовалось около минуты думать (тугодум), а ему пару секунд :-)
0
SharkBad
Через немного выложу информацию по ценам (недешевым конечно) на запчасти и часть мыслей по некоторым пунктам договора,которые умилили :-) Почти дочитал, думаю сегодня.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.