Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)

SharkBad
Пробег 8200. Полет нормальный.

Сегодня бортовой комп выдал предупреждение о "опасности льда" :-) и замигала температура 0 градусов на дисплее. Предупреждение для неразумных типа. Мелочь, а приятно. Хотя, если честно, надеюсь, что мигание цифры температуры не будет продолжаться, когда станет ниже -5. Раздражает немного.

В УФА ехать придется по-любому. Пару раз обороты снизились с четко 800 с климатом до 720-740 по ощущениям (без климата четко 700). И это уже симптом, что все-таки что-то не в порядке. Кстати заправляюсь уже 5000 только на Лукойле. 80% чеков (начал сохранять почти сразу, как подумал о 800 евро за катализатор+лямбда) на руках. В выходные поеду :-(
Хотя, справедливости ради, иных симптомов нет.
Думаю, что все-таки что-то с лямбдой. Хотя хз.

В остальном жутко доволен.
0
SharkBad
ОФФ.

Прочитал статью на е1, где упоминается аргументированно, что муж скорее превратится в зверя типа "направо-налево-тормози дура", чем инструктор в автошколе, у которого таких десятки. ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ: Правда в том, что на жену повышаю голос ЧАСТО и ЕЩЕ ЧАЩЕ испытываю желание отобрать руль нах.. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН КРОМЕ ОДНОГО МОМЕНТА: Я изначально учу жену агрессивно-умеренной езде (сам езжу НЕУМЕРЕННО+НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ). Она ездит предельно аккуратно (МНЕ НЕПОНЯТНО И РАЗДРАЖАЕТ ТАКАЯ МАНЕРА, раздражают задержки в принятии РЕШЕНИЯ на дороге, хотя тут неправ объективно) и мешает другим иногда (для меня немыслимо). Я ОБЪЕКТИВНО ХОРОШО ЕЗЖУ (касается и прогнозирования и чувства машины и экстрима, где сделаю многих, но далеко не всех, понимаю это), НО!

Задумался вот о чем:

1. Я пытаюсь навязать ей езду, которую она не может осуществить изначально в силу женской аккуратности и недостатка опыта и таланта возможно (могу ошибаться на КОНКРЕТНОМ примере конечно, хотя 90% женщин аккуратными водителями становятся со временем, НО НЕ БЫСТРЫМИ)
2.Меряя по своим ОБЪЕКТИВНЫМ!, но все-таки СУБЪЕКТИВНЫМ (как бы я проехал...!) меркам, я часто необоснованно раздражаюсь НЕ ПО ДЕЛУ, хотя это всего лишь эмоции по большому счету
3. ПРИЛОЖУ ВСЕ СИЛЫ, чтобы БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЕЕ, так как своими упреками и резкими словами я не только не воспитываю в НЕЙ ВОДИТЕЛЯ, но и убиваю ее смелость и уверенность в вождении.
4.ЭТО СЕРЬЕЗНО. Мужики, стисните зубы, вспомните о страховке, успокойтесь, иначе Ваша жена/дочь/любовница и т.д. пополнит ряды закомплексованных водителей после Вашего эмоционального обучения. Я для СЕБЯ РЕШИЛ, х с ним, пусть пару раз врежется, но В ИТОГЕ научится извлекать опыт из ситуаций, уверенно вести себя на дороге (знаю пару-тройку примеров, когда женщина НАУЧИЛАСЬ ездить и даже в чем-то лучше и аккуратнее чем я... объективно).
5. Всяких пацанотачил я даже в пример не беру, те просто малолетние отморозки под лозунгом "бабы фу, быдло накуй, только мы форсажа пересмотрели". Я говорю о водителях, которые умеют быть быстрыми и аккуратными В МЕРУ И ПО ДЕЛУ

ДЛЯ СЕБЯ Я УЯСНИЛ, ЧТО ЛУЧШЕ ПОСЕДЕТЬ НА 20% ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ, ЧЕМ НА 50% ПОСЛЕ.

ВСЕ ИМХО РАЗУМЕЕТСЯ.
0
wolff
Раз уже тема об этом зашла, то хочу обратиться за советом. У меня такая же фигня с женой и машиной, но машина прошита на 150 коней, а жена в плане вождения вообще без опыта.
Так вот, насколько целесообразно сразу садить учить человека на такую относительно немалую мощность ???
Может проще и дешевле будет вначале на тазах подучиться. Все-таки есть сомнения ,,,,
0
Evgeний
Кстати если по Пежо 307 что-либо интересует , есть полностью авто http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=184403... смотрите..
0
От пользователя wolff
проще и дешевле будет вначале на тазах подучиться
0
SharkBad
Улыбнуло
0
SharkBad
Все нижесказанное ИМХО.

Покупать тазик и учить неправильно (издевательство). Это комплексы, если есть КАСКО.

Мощность значения не имеет (ну может небольшие нюансы поначалу на автодроме/любой площадке).

Если научить на МОЩНОЙ машине, после этого на тазе вряд ли врежется. Примерно то же, что и "когда учить лучше, зимой/летом". Вот я лично в гололед начну сильно ее катать. Пусть поседею, но зато она почувствует, что оказывается не в состоянии спрогнозировать поведение машины ЧАСТО. Это избавит от первоначальной САМОУВЕРЕННОСТИ, которая есть и у женщин, возможно даже в большей степени (частенько).

Для меня ЛИЧНО важно НЕ УБИТЬ в ней уверенность изначальную, ЧТО МОЖЕТ И НАУЧИТСЯ, что без сомнения произойдет, если например пересадить на ТАЗ. Этим я уже выскажу презрение и недоверие в той или иной мере. Жалею только о том, что уже многое сделал неправильно НА ЭМОЦИЯХ. Лучше потратить нервы полгода, чем потом тратить их всю жизнь.

На мой взгляд, самое сложное не машина, а УЧИТЕЛЬ/НАСТАВНИК. Ведь можно передать все лучшее, что знаешь, а можно кипеть, брызгать соплями и тогда НИКОГДА ОНА не станет ВОДИТЕЛЕМ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ДЕРЗАЙТЕ. Самое сложное справиться ИМЕННО с собой.

Другой вопрос, что иногда встречаются особи М/Ж ПАТАЛОГИЧЕСКИ не имеющие задатков. НО это понять можно после максимум 2-3 месяцев.
0
SharkBad
Несогласен. Вы СРАЗУ настроены на то, что побьете машину. На мой взгляд это будет вина ИНСТРУКТОРА, а не водителя. Как в ПДД. Мы в ответе за тех, кого ПРИРУЧАЕМ ;-)
0
Shah-i-mat
От пользователя SharkBad
Интересно другое, сколько 180-лосиный пыж стоить будет

от 911 000,0 руб. Клева ДА
А по поводу ксенона эт Вы зря , Весчь рекомендую
0
SharkBad
От пользователя Schahmatist


от 911 000?! вы не перепутали ? нехило так-то. То есть как 407 будет. Хотя надо посмотреть улучшения полным списком сначала. Вдруг там биксенон и саб в штате ;-) А вообще повышение более чем на 160 тысяч получается. Дороговато.

А на ксенон пока денег нет лишних, все на резину потратил :-) Возможно и попробую, но позже.
0
SharkBad
ТОЛЬКО ЧТО С САЙТА ПЕЖО.

Комплектация Feline
Feline - роскошная комплектация, в которой есть практически все: Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по глубине и высоте, фильтр вентиляции салона, монохромный многофункциональный дисплей, центральный замок с дистанционным управлением, вентилируемый перчаточный ящик, ABS (5 поколение), Система помощи при экстренном торможении (Break Assiste), электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сиденья по высоте, заднее складвающееся сиденье, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, 6 подушек безопасности, туалетные зеркала в противосолнечных зеркалах, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности технического обслуживания, плафоны для чтения, плавное изменение освещения, освещение багажника, литые диски "Ariane" на 16'', противотуманные фары, электрические стеклоподъемники травмобезопасным режимом, электрически складывающиеся зеркала с подогревом, маршрутный компьютер,зимний пакет.
Двигатель 2.0 / 180 л.с.
Бензиновый двигатель высочайшего качества, расход: в городе - 10.9 л / 100 км, вне города - 6.2 л / 100 км
Коробка передач Механическая 5-ст
Механическая КПП последнего поколения

+:

Чего вроде/точно не было в моем (ниже плюсом):

ТОЧНО: тонированные стекла
ВРОДЕ: атермическое лобовое стекло (хотя вроде есть, не являюсь специалистом в таком вопросе)
ВРОДЕ: электрическое открытие багажника (если имеется ввиду кнопка в салоне, то не было, если открытие без ключа, то есть)
ТОЧНО: CD-проигрыватель на 1 диск + 6 динамиков (вроде в подарок было, как понял)
Пакет хранение (?!) - не понял
Пакет стиль (Видимо фэйслифтинг, не понял, но если помимо этого касается окрашенности зеркал, молдингов и порогов, то было и у меня)
ВРОДЕ: Пакет видимость 2 (Хотя есть вроде)
ТОЧНО: подлокотники на передних сидениях,
ТОЧНО: сидение пассажира регулируемое по высоте
ТОЧНО:салон сочетание ткань-кожа (у меня без кожи), ТОЧНО: обтянутый кожей руль
ТОЧНО: коврики (доплачивал)
ВРОДЕ: сигнализация(суперблокировка была). Хотя тогда непонятно, зачем в доп. опциях предлагают сигналку?
маршрутный компьютер??? если имеется ввиду, расход/сколько до заправки, пробег и т.п., то БЫЛО и у меня.

ВЫВОД:
Пока непонятно до конца с комплектацией, но движок уже удивляет задекларированным расходом (на литр меньше в городе и на 1.5 как минимум на трассе, учитывая, что у меня 138, а там 180 лысых). Ну и дизайн конечно)
Проконсультируюсь поточнее в салоне, когда буду.
Кстати цена от 899000. Плюс Каско разумеется.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2005 01:36]

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2005 01:39]
0
SharkBad
Около 2:00 подал заявку на сервисное обслуживание на сайт, указав желаемое время - следующие выходные (на неделе времени нет).
0
@utoPilot
От пользователя SharkBad

Не подскажите, обновленный 307 SW есть в наличии в автосалоне?
P.S. Можно примерную цену ;-)
Спасибо

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2005 21:02]
0
Irbis 66
От пользователя Autopilot
Не подскажите, обновленный 307 SW есть в наличии в автосалоне?
P.S. Можно примерную цену
Спасибо


http://www.ural.peugeot.ru/index.php?read=m1_sklad...
0
SharkBad
От пользователя Autopilot

Рекомендую посмотреть на сайте УФА. Я не являюсь там кладовщиком или сотрудником :-)
0
SharkBad
От пользователя Irbis 66


+1
0
@utoPilot
От пользователя Irbis 66


От пользователя SharkBad

сенкс :hi:
0
SharkBad
Обращайтесь, у меня это надолго :-)
0
SharkBad
Кстати 8350. Полет нормальный.

В воскресенье (то есть сегодня) они видимо не работают, т.к. не перехвонили и не написали на мыло по поводу заявки на обслуживание. С нетерпением жду понедельника :-)

Плюс

АБС5+ЕБД -вещь. Сегодня на перекрестке баумана-стачек (там прорвало и замерзло) тормозил резко по катушке+ слякоть местами (на летней). "ЗЗЗЗ" на педали и начавшийся юз перешел в плавное, но уверенное торможение. Хотя обольщаться конечно не стоит. Торможение гораздо более предсказуемо и немного эффективнее, чем при вставших колесах (навскидку 15-20% ИМХО), но это не означает, что можно злоупотреблять.

Нейтрально

При большой влажности, после дождя например или в дождь или при резких перепадах температуры, если движок не до конца остыл, при заводе запотевает лобовуха на 15-20 секунд, после чего высушивается климатом или на 5-10 секунд, если включить режим "антизапотевание" на климате. Режим эффективен. НО: если ехать без кондиционера в режиме "ECO" (видимо только печка) в дождь или просто, когда большая влажность, то приходится иногда включать "AUTO" (с кондиционером), чтобы предотвратить запотевание огромной лобовухи снизу и вставок перед зеркалами заднего вида.
0
SharkBad
Пробег 8450. Полет нормальный.

Ищем минусы и плюсы пока )
0
SharkBad
ИМХО:

Когда начинаешь переключать станции радио подрулевым джойстиком, вместо информации о температуре/расходе(или другом выбранном параметре)/времени/громкости(когда нажимаешь) выводится список из шести настроенных станций. Дело не в этом. Начинает раздражать задержка (около 5 секунд), после которой начинает показывать основную информацию. Сколько раз было, переключил, потом начал регулировать громкость/смотреть температуру/показатель бортового компа по расходу например, а зря. Ждешь немного, пока начнет показывать основное. Мелочь конечно, но когда менврируешь в потоке параллельно, напрягает слегка. Может рассчитано на тугодумов из Франции :-)
0
SharkBad
Про парктроник. Радует очень сильно. Но точность после достижения постоянного ПИИИИИИ! (показывает 30 см) внушает некоторые опасения. Для себя выбрал 0.4 метра по показаниям, когда останавливаюсь. Расстояние по факту варьируется от 40 до 30 см. Хотя это касается только немонолитных препятствий типа ограждения на стоянке. Короче 0.4 метра и тормозить! Так спокойнее ;-) К тому же, чтобы припарковаться на неровностях с точностью до 5-10 см, надо уметь "играть" газом и сцеплением, а для этого необходимо безусловно чувствовать машину. Я умею (относительно конечно, за пару см не писанусь), а вот жена нет, поэтому для нее 0.5 метра по парктронику!!! :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2005 22:43]
0
SharkBad
Если же кому НЕ ЧУЖДЫ идеи, приведенные ранее, прошу писать на shark1979@yandex.ru

ГРУСТНО.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2005 23:49]
0
SharkBad
Пробег 8500 и немного.
Полет нормальный. Жду ответа с УФА по поводу заявки на обслуживание, поданной в воскресенье поздно вечером. Пока тишина.
0
От пользователя SharkBad
ГРУСТНО.

Чего так? Пиши, он-лайн дневник, так сказать:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.