Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
S
SharkBad
ПО ДОГОВОРУ:
СКОЛЬЗКИЕ ПУНКТЫ:
пункт 2.2.2
"... при обнаружении признаков неисправности покупатель должен в течение 7 дней известить об этом уполномоченного работника отдела ... согласовать с ним дальнейшие действия и ПРИНЯТЬ ВСЕ РАЗУМНЫЕ МЕРЫ, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ до устранения ..."
Комментарий: То есть если я сообщил на 8 день или хоть раз проехался (нужен суд будет) то НЕТ ГАРАНТИИ.
пункт 2.2.3
"покупатель обязан своевременно устранять ЗА СВОЙ счет ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ... вызванные ... СОБСТВЕННОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ ИЛИ ИНЫМИ ПОДОБНЫМИ ПРИЧИНАМИ"
Комментарий:
нужен суд будет
Нейтрально:
Осмотр на 10000 ОБЯЗАТЕЛЕН (+- 1000 км или +-месяц от полугода) но не реже, чем раз в год.
пункт 7.1
БОМБА.
"Действие настоящего договора распространяется только на граждан, использующих автомобиль исключительно для ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ и иных НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (С ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ)"
Комментарий:
********** Любой, кто ездит на машине по работе, гарантии не подлежит. будет нужно пару сотен судов. ИМХО.
Уф.
Самое интересное
Условия гарантии:
пункт 3.2 меняется бесплатно и любой узел, если "...обнаруженных...неисправностей...явившихся следствием НЕБРЕЖНОСТИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЛИ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОСТИ МАТЕРИАЛОВ..."
Комментарий:
нужен суд, два, три, четыре...
пункт 3.3
на халяву замена деталей "ПРИЗНАННЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ДЕФЕКТНЫМИ"
Комментарий:
Не хочу судится во Франции
Действие гарантии бреется, если:
"если неисправность вызвана НЕБРЕЖНОСТЬЮ ВЛАДЕЛЬЦА"
Комментарий:
Понятие растяжимое. В суд ОПЯТЬ
"если авто эксплуатировался в НЕНОРМАЛЬНЫХ условиях или учавствовал в соревнованиях"
Комментарий:
насчет ненормальных условий считается таковыми поездка на дачу? В суд (РРРР!)
"Если на автомобиле перевозилось больше пассажиров или груза ..."
Комментарий:
А это то как доказать им удастся?! Бред.
Нейтрально (ПОЧТИ):
ДО СОРОКА ДНЕЙ ПО ДОГОВОРУ НА ПОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ!
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА (из договора списком):
текущее ТО
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ
Любые фильтры (масло, воздух, топливо, сажа, внутрисалонный)
шины
свечи
щетки
колодки
тормозные диски
амортизаторы
диски сцепления
Ремни и предохранители (от меня)
И Т.Д.! (особенно умилило)
Из памятки:
С одной стороны:
"обязаны ехать на 10000" (главная цель проверка уровней жидкостей+ доведение до нормы и контроль корректности работы систем)
С другой:
"сигналом к проведению ТО послужит символ в виде гаечного ключа на панели приборов"
Комментарий:
Правды нет? Или есть? Если ключ не загорелся, то можно не ехать?! Я поеду от греха подальше
ВЫВОД:
Судиться только в крайнем случае. Гораздо эффективнее, чтобы О ПРОБЛЕМЕ УЗНАЛИ МНОГИЕ.
В договоре столько неоднозначных пунктов, что суд превратится в фарс, если что
Хотя надо учитывать и такое понятие, как репутация фирмы. Вот здесь уже МЫ НА РАВНЫХ. ИМХО.
СКОЛЬЗКИЕ ПУНКТЫ:
пункт 2.2.2
"... при обнаружении признаков неисправности покупатель должен в течение 7 дней известить об этом уполномоченного работника отдела ... согласовать с ним дальнейшие действия и ПРИНЯТЬ ВСЕ РАЗУМНЫЕ МЕРЫ, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ до устранения ..."
Комментарий: То есть если я сообщил на 8 день или хоть раз проехался (нужен суд будет) то НЕТ ГАРАНТИИ.
пункт 2.2.3
"покупатель обязан своевременно устранять ЗА СВОЙ счет ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ... вызванные ... СОБСТВЕННОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ ИЛИ ИНЫМИ ПОДОБНЫМИ ПРИЧИНАМИ"
Комментарий:
нужен суд будет
Нейтрально:
Осмотр на 10000 ОБЯЗАТЕЛЕН (+- 1000 км или +-месяц от полугода) но не реже, чем раз в год.
пункт 7.1
БОМБА.
"Действие настоящего договора распространяется только на граждан, использующих автомобиль исключительно для ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ и иных НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (С ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ)"
Комментарий:
********** Любой, кто ездит на машине по работе, гарантии не подлежит. будет нужно пару сотен судов. ИМХО.
Уф.
Самое интересное
Условия гарантии:
пункт 3.2 меняется бесплатно и любой узел, если "...обнаруженных...неисправностей...явившихся следствием НЕБРЕЖНОСТИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЛИ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОСТИ МАТЕРИАЛОВ..."
Комментарий:
нужен суд, два, три, четыре...
пункт 3.3
на халяву замена деталей "ПРИЗНАННЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ДЕФЕКТНЫМИ"
Комментарий:
Не хочу судится во Франции
Действие гарантии бреется, если:
"если неисправность вызвана НЕБРЕЖНОСТЬЮ ВЛАДЕЛЬЦА"
Комментарий:
Понятие растяжимое. В суд ОПЯТЬ
"если авто эксплуатировался в НЕНОРМАЛЬНЫХ условиях или учавствовал в соревнованиях"
Комментарий:
насчет ненормальных условий считается таковыми поездка на дачу? В суд (РРРР!)
"Если на автомобиле перевозилось больше пассажиров или груза ..."
Комментарий:
А это то как доказать им удастся?! Бред.
Нейтрально (ПОЧТИ):
ДО СОРОКА ДНЕЙ ПО ДОГОВОРУ НА ПОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ!
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА (из договора списком):
текущее ТО
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ
Любые фильтры (масло, воздух, топливо, сажа, внутрисалонный)
шины
свечи
щетки
колодки
тормозные диски
амортизаторы
диски сцепления
Ремни и предохранители (от меня)
И Т.Д.! (особенно умилило)
Из памятки:
С одной стороны:
"обязаны ехать на 10000" (главная цель проверка уровней жидкостей+ доведение до нормы и контроль корректности работы систем)
С другой:
"сигналом к проведению ТО послужит символ в виде гаечного ключа на панели приборов"
Комментарий:
Правды нет? Или есть? Если ключ не загорелся, то можно не ехать?! Я поеду от греха подальше
ВЫВОД:
Судиться только в крайнем случае. Гораздо эффективнее, чтобы О ПРОБЛЕМЕ УЗНАЛИ МНОГИЕ.
В договоре столько неоднозначных пунктов, что суд превратится в фарс, если что
Хотя надо учитывать и такое понятие, как репутация фирмы. Вот здесь уже МЫ НА РАВНЫХ. ИМХО.
S
SharkBad
По ценам на комплектующие немного:
Сигналка Старлайн а6 - 4500
Установочный комплект (?) - 1300
Коврики (пластик с ворсом какой-то модный) - 3092-02
парктроник назад parkmaster 4b07 silver вроде - 2375
набор дорожный - 1050 в подарок вместо ковров был
компрессор Беркут - ВЕЩЬ! - 1800
Два ветровика - 2279-09
ИТОГО: 16346.11
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ:
Установка ветровиков - 0.5 часа - 445
Установка блокиратора МКПП - 3.8 часа - 3382
Установка сигнализации - 6 часов - 5340
Итого:
9167.00
Это то, что ставили на мою.
Дорого или нет решать ВАМ.
ИМХО
Дороговато несколько, но разумно (кроме ветровиков). Хотя фик знает
Сигналка Старлайн а6 - 4500
Установочный комплект (?) - 1300
Коврики (пластик с ворсом какой-то модный) - 3092-02
парктроник назад parkmaster 4b07 silver вроде - 2375
набор дорожный - 1050 в подарок вместо ковров был
компрессор Беркут - ВЕЩЬ! - 1800
Два ветровика - 2279-09
ИТОГО: 16346.11
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ:
Установка ветровиков - 0.5 часа - 445
Установка блокиратора МКПП - 3.8 часа - 3382
Установка сигнализации - 6 часов - 5340
Итого:
9167.00
Это то, что ставили на мою.
Дорого или нет решать ВАМ.
ИМХО
Дороговато несколько, но разумно (кроме ветровиков). Хотя фик знает
S
SharkBad
Кстати непонятно следующее, договор от УФА, а заказ-наряды и квитанции от ИП "Иванской А.В.". Насколько знаю, это НЕСОЛИДНО. Или ошибаюсь в данном случае? Вопрос в чем-то адресован и УФА
S
SharkBad
Перебортовался и отбалансировался сегодня в римексе за 30 минут. Засчет мягкой резины и шипов по сухому асфальту машина стала несколько более валкой и шумной. Курсовая устойчивость отличная. Но появились небольшие запаздывания на руле при резких поворотах. Предложили азотом качать, скромно сказал
"не надо" и потупился (вспомнив модератора Алексея с его азотом)
Кстати непонятно следующее, договор от УФА, а заказ-наряды и квитанции от ИП "Иванской А.В.". Насколько знаю, это НЕСОЛИДНО
Заказ-наряды так же от УФА. А вот чеки по запасным частям действительно от ИП. Если сделать СОЛИДНО, то запчасти будут дороже, думаю здесь все понятно... Заботимся в первую очередь о клиентах в даной ситуации.
Действие настоящего договора распространяется только на граждан, использующих автомобиль исключительно для ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ,
ДОМАШНИХ и иных НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (С ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ
Речь идет о прямом извлечении прибыли, т.е. использования авто для перевозок (грузов, пассажиров(такси) и т.д.) Реальное отношение по этим вопросам гораздо лояльнее чем обозначенные в договоре условия.
С одной стороны:
"обязаны ехать на 10000" (главная цель проверка уровней жидкостей+ доведение до нормы и контроль корректности работы систем)
С другой:
"сигналом к проведению ТО послужит символ в виде гаечного ключа на панели приборов"
Комментарий:
Правды нет? Или есть? Если ключ не загорелся, то можно не ехать?! Я поеду от греха подальше
Возможно памятки несколько неудачно составлены. Попробуем исправить. Здесь нужно следовать всем указанным в памятках пунктам, потому как в 10000 выполняется гарантийное ТО. Бесплатно. Это диагностическое ТО направленное на своевремееное устранение возникших неисправностей. А вот при появлении сигнала "гаечный ключ" выполняется уже ТО полноценное, с заменой необходимых расходных материалов.
Комментарий:
А это то как доказать им удастся?! Бред.
Так ведь для этого и существует независимая экспертиза...
S
SharkBad
Ух ты. Спасибо за столь развернутый ответ. Не ожидал.
Насчет лояльности порадовало. Не все так плохо, как в договоре.
Памятки действительно составлены несколько неоднозначно. Без бутылки не разобраться
Что же касается договора, то если бы его читали ВСЕ до подписания, то испугалось бы процентов 50% ИМХО. (хотя ради справедливости надо сказать, что у других похожие пункты тоже есть, не без этого). Ох уж эти юристы.
Насчет дороговизны если от УФА (насчет заказ-наряда лопухнулся, но не во всем, признаю, от УФА чек, но в шапке самого заказ-наряда ИП Иванской. У меня по-крайней мере. Возможно единичный случай, не знаю). Аргумент сильный. Погорячился несколько. Дороже не надо Ибо нефик.
Ездим дальше
Насчет независимой экспертизы. Ну да, ну да. Есть она. Доводить до нее не хочу, да и вряд ли будет необходимость (компромисс еще никто не отменял). Умилил сам пункт. Просто доказать, что возили больше груза или человек на мой взгляд СЛОЖНО будет (я не ВОЗИЛ НИ РАЗУ БОЛЬШЕ ТРЕХ ПАССАЖИРОВ, ЗУБ ДАЮ) А о том, что это были борцы сумо скромно умолчу
Еще раз спасибо. За то, что разжевали про 10000-20000.
Кстати пробег 9100. Полет нормальный.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2005 20:58]
S
SharkBad
Рулишь ты, Леха, а не азот, поэтому рекомендую вдыхать один шарик, заправленный азотом перед поездкой
тссссс, больше не буду, ведь здесь НИКТО не знает, кто ты Пошел повешусь за разглашение гос.тайны
Кстати тишина пока?
тссссс, больше не буду, ведь здесь НИКТО не знает, кто ты Пошел повешусь за разглашение гос.тайны
Кстати тишина пока?
S
SharkBad
Пошляк, небось примиряешся и соглашаешся... ЭХ
Ждем-с. Кстати модем кончается В смысле карточка.
Все. Заинтриговал. Ждите тест азотовых колес! РРРР!!! Если обманул, выставлю счет!!!!
Стало интересно, пожалуй заеду в римекс и дам себя обмануть разик
S
SharkBad
На следующей неделе потрачу пару-тройку сотен на заправку азотом. Сподвигла меня на это какая-то мистическая уверенность "Стеклоочистителя" Лехи
Опишу разумеется ИМХО, но тем не менее... Возможно именно для 16-55-205 будет аффект... простите ... Эффект Опишу ощущения.
Интересует больше другое понятие тире услуга ...
зверь называется "финишная балансировка". Интересен лишь один аргумент из рекламы Римекса про "если дисбаланс больше стольки-то грамм, то типа пора подвеску проверять и перетряхать, да и вообще это оценят особенно гонщики". Утрирую, но по сути. Вообще заинтересовало.У этой гипотезы больше шансов на жизнь, чем у азота, на первый взгляд. Послушаю лекцию. Изложу потом "эспешиали фор импорт кар юзерс"
Опишу разумеется ИМХО, но тем не менее... Возможно именно для 16-55-205 будет аффект... простите ... Эффект Опишу ощущения.
Интересует больше другое понятие тире услуга ...
зверь называется "финишная балансировка". Интересен лишь один аргумент из рекламы Римекса про "если дисбаланс больше стольки-то грамм, то типа пора подвеску проверять и перетряхать, да и вообще это оценят особенно гонщики". Утрирую, но по сути. Вообще заинтересовало.У этой гипотезы больше шансов на жизнь, чем у азота, на первый взгляд. Послушаю лекцию. Изложу потом "эспешиали фор импорт кар юзерс"
S
SharkBad
С сайта УФА только что:
Хэтчбэк 3-дв.
Трехдверные модификации всегда выглядели более спортивно. В этом исполнении Вам предлагается энергичная и современная Style и вершина коллекции 307 - спортивная и престижная XSI
Комплектация XS
Вариант XS - выбор тех, кто молод. Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по глубине и высоте, фильтр вентиляции салона, монохромный многофункциональный дисплей, центральный замок с дистанционным управлением, вентилируемый перчаточный ящик, тонированные стекла + атермическое лобовое стекло, ABS (5 поколение), Система помощи при экстренном торможении (BreaЛ Assiste), электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сиденья по высоте, заднее складвающееся сиденье, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, 6 подушек безопасности, туалетные зеркала в противосолнечных зеркалах, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности техничнского обслуживания, плафоны для чтения, плавное изменение освещения, электрическое открытие + освещение багажника, колесные диски 15'' с колпаками "Colombia" (на версии 2.0 л - литые диски "Ariane" на 16''), аудиосистема с магнитолой + 6 динамиков, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники в передних дверях с травмобезопасным режимом, электрические зеркала с подогревом. На версии 2.0 кондиционер.
Двигатель 1.6 / 110 л.с.
Бензиновый двигатель высочайшего качества, расход: в городе - 9.9 л / 100 км, вне города - 6.9 л / 100 км
Коробка передач Механическая 5-ст
Механическая КПП последнего поколения
(просьба у УФА исправить опечатки в "BreaЛ Assiste" и "периодичности техничнского". Бывает. Мелочи)
+
Дополнительное обрудование Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Омыватель фар
Коврики
Пакет электро 2
Пакет Visi (? единственные сомнения)
Парктроник
Цвет кузова 1gm0
Pourpe 7500
Отделка салона a22
Palassari cachemire
49300 (Итого по доп. приблудам)
Комплектация примерно равная с моей, отстутствие у меня тонировки, переднего парктроника и возможно (в запятых) атермического лобового компенсируется наличием у меня сигналки, 28 конями сверху, литьем на Р16, а не Р15 и колпаки. Итого сумма составила 608300 (конфигуратор на сайте). Примерно равно (+- 20 тыров). Вывод. За дизайн придется расплатиться 0.4. литра объема двигателя за те же деньги. Подорожание очевидно, но не столь страшно.
ИМХО:
Жаль, что в гамме движков не оставили 138 л.с. Ведь это был бы самый оптимальный вариант на мой взгляд и с точки зрения комфорта-мощности-дизайна ДО и ПОСЛЕ.
Объективно:
Если закрыть глаза на разницу в 28 лысых, то взял бы НОВУЮ (симпатичная стерва/стервец, хоть и не без недочетов на мой взгляд). Подорожание ОЧЕВИДНО, но не столь критично, как думал.
Хэтчбэк 3-дв.
Трехдверные модификации всегда выглядели более спортивно. В этом исполнении Вам предлагается энергичная и современная Style и вершина коллекции 307 - спортивная и престижная XSI
Комплектация XS
Вариант XS - выбор тех, кто молод. Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по глубине и высоте, фильтр вентиляции салона, монохромный многофункциональный дисплей, центральный замок с дистанционным управлением, вентилируемый перчаточный ящик, тонированные стекла + атермическое лобовое стекло, ABS (5 поколение), Система помощи при экстренном торможении (BreaЛ Assiste), электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сиденья по высоте, заднее складвающееся сиденье, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, 6 подушек безопасности, туалетные зеркала в противосолнечных зеркалах, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности техничнского обслуживания, плафоны для чтения, плавное изменение освещения, электрическое открытие + освещение багажника, колесные диски 15'' с колпаками "Colombia" (на версии 2.0 л - литые диски "Ariane" на 16''), аудиосистема с магнитолой + 6 динамиков, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники в передних дверях с травмобезопасным режимом, электрические зеркала с подогревом. На версии 2.0 кондиционер.
Двигатель 1.6 / 110 л.с.
Бензиновый двигатель высочайшего качества, расход: в городе - 9.9 л / 100 км, вне города - 6.9 л / 100 км
Коробка передач Механическая 5-ст
Механическая КПП последнего поколения
(просьба у УФА исправить опечатки в "BreaЛ Assiste" и "периодичности техничнского". Бывает. Мелочи)
+
Дополнительное обрудование Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Омыватель фар
Коврики
Пакет электро 2
Пакет Visi (? единственные сомнения)
Парктроник
Цвет кузова 1gm0
Pourpe 7500
Отделка салона a22
Palassari cachemire
49300 (Итого по доп. приблудам)
Комплектация примерно равная с моей, отстутствие у меня тонировки, переднего парктроника и возможно (в запятых) атермического лобового компенсируется наличием у меня сигналки, 28 конями сверху, литьем на Р16, а не Р15 и колпаки. Итого сумма составила 608300 (конфигуратор на сайте). Примерно равно (+- 20 тыров). Вывод. За дизайн придется расплатиться 0.4. литра объема двигателя за те же деньги. Подорожание очевидно, но не столь страшно.
ИМХО:
Жаль, что в гамме движков не оставили 138 л.с. Ведь это был бы самый оптимальный вариант на мой взгляд и с точки зрения комфорта-мощности-дизайна ДО и ПОСЛЕ.
Объективно:
Если закрыть глаза на разницу в 28 лысых, то взял бы НОВУЮ (симпатичная стерва/стервец, хоть и не без недочетов на мой взгляд). Подорожание ОЧЕВИДНО, но не столь критично, как думал.
S
SharkBad
Вношу поправку. Сегодня в журнале увидел, что 138-сильные пыжики остались в продаже. Возможно калькулятор на сайте УФА не обновлен пока.
Полет нормальный.
Скоро первое обязательное-промежуточное ТО на 10000. Нафига поставил шипы, на данный момент непонятно.
Из минусов:
Обороты с климатом пару раз гульнули немного (на 30-50 по глазомеру). На ТО поставлю вопрос еще раз. Проблем не доставляет, но странно (у других моих знакомых в количестве трех особей таких проблем нет уже около 30 000). Чек энджин не горит кстати больше
Из плюсов:
Отопление в зоне ног эффективно, впрочем как и везде. Система туннелей обдува радует.
Нейтрально:
Несколько неудобно возвращать на место "пол багажника" забыл как называется. Если например достал запаску. Если не задвинул вглубь до конца, то не положишь обратно. Размеры подогнаны впритык по багажнику. Опять же удобно, что можно подвесить "пол багажника" на пару крючков по бокам. Иначе бы пришлось держать зубами, доставая запаску. Вот. сформулировал наконец: Если бы было пристегнуто на что-нибудь в глубине багажника, то не съезжало бы.
Двери на 3-дверке все-таки настолько огромные, что даже мне с 177 см роста приходится немного тянуться, чтобы закрыть, если полностью открыты. Жена весит 45 кг и ее уже раза три "вытаскивало" из машины вместе с дверкой ---> к тому, что еще и масса дверей прилична (3-дверки только касается), если своей массы не хватает
S
Sэra
Вчера позвонили с УралФрансАвто - напомнили про первое ТО (6 месяцев скоро - до 10000 еще очень долго), мелочь, а приятно.
То SharkBad - извините, хотела у Вас спросить, знаю что у Вас 307, а у меня 206, но климат контроль наверное одинаковый? У Вас когда появляется предупреждение об обледенении, потом температура на дисплее мигает? Немного раздражает.
То SharkBad - извините, хотела у Вас спросить, знаю что у Вас 307, а у меня 206, но климат контроль наверное одинаковый? У Вас когда появляется предупреждение об обледенении, потом температура на дисплее мигает? Немного раздражает.
S
Sэra
Нет я имела ввиду, что можно как-то так сделать чтобы показатель температуры при этом на дисплее не мигал постоянно - отвлекает.
За то, что разжевали про 10000-20000.
Всегда пожалуйста. Только помните пожалуйста, что гарантийное ТО выполняется при пробеге 10000 ЛИБО ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПОКУПКИ.
можно как-то так сделать чтобы показатель температуры при этом на дисплее не мигал постоянно
к сожалению, это не возможно.
S
SharkBad
Сделать думаю можно, но после окончания гарантии желательно Кулибиных много.
S
SharkBad
Если честно, специально внимания на ГРАНИЦЫ мигания не обращал. Но по-моему с +3 (с предупреждением ICE ALERT) до минус 2. Кажется
S
SharkBad
В таком случае непонятно, почему в книжке, которая в бардачке лежит, и в принципе, рекламируется увеличенный интервал пробега между ТО в 30000 км, а для вредных условий 20000 км ? 10000 км это перестраховка УФА для своевременного выявления и устранения последствий? Или это пиар французских автомобилестроителей, которые не совсем правильно представляют себе РОССИЙСКИЕ условия эксплуатации и петушатся? А УФА смотрит со снисхождением на это и выставляет реальные сроки?
Спасибо
S
SharkBad
Кстати пробег 9300. Скоро на ТО.
Полет нормальный.
Сегодня после выпадения мелкого снежка и легкого (а кое-где и тотального) обледенения на дорогах потестировал наконец от души АБСку в совокупности с X-ICE North.
Выводы:
При разгоне вплоть до третьей передачи приходится забыть о резком нажатии педали газа. Иначе едешь шлифуя. Так как шипы жаль, пришлось умерить пыл. Временно. До снега. Возможно антипробуксовочная система нужна. НО НЕ МНЕ. ЖЕНЕ.
Отдельная песня торможение и маневры.
ЭТО НЕЧТО. X-ICE позволяет практически ВСЕ (если не злоупотреблять конечно). На старых большевиков смог устроить занос только после ЧЕТЫРЕХ (!) резких смен траектории (Легкие боковые сносы и запаздывания в траектории не в счет). Поверхность асфальт со льдом. Очень серьезный запас в управляемости откровенно порадовал (Прошлую зиму отъездил на норд фрост 3. Никаких сравнений в пользу норда. Хотя возможно из-за того, что норд был отхоженным до меня один год) Плюс и подвеске попутно. Крены средние.
Торможение. X-ICE позволяет давить почти в пол. И только затем нехотя стрекочет АБСка и вальяжно стабилизируется курс(ЕБДэшка?) . Словно машина говорит: "ну может хватит выеживаться, друзей не надо иметь, с ними надо ДРУЖИТЬ"
Посмотрим, когда будет снег...
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 00:19]
Полет нормальный.
Сегодня после выпадения мелкого снежка и легкого (а кое-где и тотального) обледенения на дорогах потестировал наконец от души АБСку в совокупности с X-ICE North.
Выводы:
При разгоне вплоть до третьей передачи приходится забыть о резком нажатии педали газа. Иначе едешь шлифуя. Так как шипы жаль, пришлось умерить пыл. Временно. До снега. Возможно антипробуксовочная система нужна. НО НЕ МНЕ. ЖЕНЕ.
Отдельная песня торможение и маневры.
ЭТО НЕЧТО. X-ICE позволяет практически ВСЕ (если не злоупотреблять конечно). На старых большевиков смог устроить занос только после ЧЕТЫРЕХ (!) резких смен траектории (Легкие боковые сносы и запаздывания в траектории не в счет). Поверхность асфальт со льдом. Очень серьезный запас в управляемости откровенно порадовал (Прошлую зиму отъездил на норд фрост 3. Никаких сравнений в пользу норда. Хотя возможно из-за того, что норд был отхоженным до меня один год) Плюс и подвеске попутно. Крены средние.
Торможение. X-ICE позволяет давить почти в пол. И только затем нехотя стрекочет АБСка и вальяжно стабилизируется курс(ЕБДэшка?) . Словно машина говорит: "ну может хватит выеживаться, друзей не надо иметь, с ними надо ДРУЖИТЬ"
Посмотрим, когда будет снег...
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 00:19]
S
SharkBad
Кстати вопрос, который мучает
Можно ли пользоваться ручником при наличии ESP в движении для агрессивного прохождения поворота? Ведь это идет в разрез с ее компьютерной логикой по идее? гм
Можно ли пользоваться ручником при наличии ESP в движении для агрессивного прохождения поворота? Ведь это идет в разрез с ее компьютерной логикой по идее? гм
S
SharkBad
Комплектация примерно равная с моей, отстутствие у меня тонировки, переднего парктроника и возможно (в запятых) атермического лобового компенсируется наличием у меня сигналки, 28 конями сверху, литьем на Р16, а не Р15 и колпаки. Итого сумма составила
608300 (конфигуратор на сайте). Примерно равно (+- 20 тыров). Вывод. За дизайн придется расплатиться 0.4. литра объема двигателя за те же деньги. Подорожание очевидно, но не столь страшно.
Вношу поправку. Машина приобретена со скидкой 80 000 за конец 2004 года выпуска. То есть 2005 год купил бы не за 660 000, а за 750 000 (со страховкой) +-. Итого разница 750 и 608 за новую на 28 лысых слабее .... хм... подорожание вовсе не КРИТИЧНО. ИМХО (Проанализировал).
S
SharkBad
ВДОГОНКУ (с сайта УФА)
Хэтчбэк 5-дв.
Вы можете выбрать между 4 типами комплектации: комфортная и функциональная X-line, энергичная и современная XT, роскошная и утонченная Xs и престижная Feline.
Комплектация XS
Вариант XS - выбор тех, кто молод. Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по глубине и высоте, фильтр вентиляции салона, монохромный многофункциональный дисплей, центральный замок с дистанционным управлением, вентилируемый перчаточный ящик, тонированные стекла + атермическое лобовое стекло, ABS (5 поколение), Система помощи при экстренном торможении (BreaЛ Assiste), электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сиденья по высоте, заднее складвающееся сиденье, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, 6 подушек безопасности, туалетные зеркала в противосолнечных зеркалах, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности техничнского обслуживания, плафоны для чтения, плавное изменение освещения, электрическое открытие + освещение багажника, колесные диски 15'' с колпаками "Colombia" (на версии 2.0 л - литые диски "Ariane" на 16''), аудиосистема с магнитолой + 6 динамиков, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники в передних дверях с травмобезопасным режимом, электрические зеркала с подогревом. На версии 2.0 кондиционер.
Двигатель 2.0 / 143 л.с.
Бензиновый двигатель высочайшего качества, расход: в городе - 10.9 л / 100 км, вне города - 6.2 л / 100 км.
Коробка передач Механическая 5-ст
Механическая КПП последнего поколения
Дополнительное обрудование (! исправьте ошибки, это ведь лицо ФИРМЫ, сайт все-таки. ИМХО) Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Омыватель фар
Коврики
Пакет электро
Пакет электро 2 (?)
Пакет Visi (?)
Парктроник
52000 (Итого и ниже)
Цвет кузова 1gm0
Pourpe 7500
Отделка салона a22
Palassari cachemire
ИМХО
ИТОГО: 693000 рублей.
+тонировка
+заявленные 143 лысых и более низкий расход по трассе (Бензиновый двигатель высочайшего качества, расход: в городе - 10.9 л / 100 км (у меня 11-12), вне города - 6.2 л / 100 км(у меня не менее 8-8.5 по компу) Хотя от манеры езды конечно
Вывод:
1. На 3-дверки движка 143 лысых НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.
(либо 110 либо 180)
2. 5-дверка такой же комплектации обойдется в 693000 без страховки.
3. Повезло, что взял со скидкой в 80 тыров. Иначе моя стоила бы 740 000 как минимум
4. ПОГОРЯЧИЛСЯ при расчетах.
5. После рестайлинга НЕ СТАЛО ДОРОЖЕ касательно 5-дверок (разница в 15-20 тыров со страховкой), только 3-дверки ПОДОРОЖАЛИ засчет доп. приблуд и 180 лысых.
6. 90000 тыров все-таки ОЧЕНЬ НЕТАКТИЧНО даже за такую "кафету" с топовой комплектацией и 180 лысыми. На мой взгляд больше 750-800 тыров она не должна стоить. ИМХО. Остальное можно заплатить за ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. И я готов потенциально. Но денег лишних пока нет
Хэтчбэк 5-дв.
Вы можете выбрать между 4 типами комплектации: комфортная и функциональная X-line, энергичная и современная XT, роскошная и утонченная Xs и престижная Feline.
Комплектация XS
Вариант XS - выбор тех, кто молод. Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по глубине и высоте, фильтр вентиляции салона, монохромный многофункциональный дисплей, центральный замок с дистанционным управлением, вентилируемый перчаточный ящик, тонированные стекла + атермическое лобовое стекло, ABS (5 поколение), Система помощи при экстренном торможении (BreaЛ Assiste), электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сиденья по высоте, заднее складвающееся сиденье, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, 6 подушек безопасности, туалетные зеркала в противосолнечных зеркалах, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности техничнского обслуживания, плафоны для чтения, плавное изменение освещения, электрическое открытие + освещение багажника, колесные диски 15'' с колпаками "Colombia" (на версии 2.0 л - литые диски "Ariane" на 16''), аудиосистема с магнитолой + 6 динамиков, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники в передних дверях с травмобезопасным режимом, электрические зеркала с подогревом. На версии 2.0 кондиционер.
Двигатель 2.0 / 143 л.с.
Бензиновый двигатель высочайшего качества, расход: в городе - 10.9 л / 100 км, вне города - 6.2 л / 100 км.
Коробка передач Механическая 5-ст
Механическая КПП последнего поколения
Дополнительное обрудование (! исправьте ошибки, это ведь лицо ФИРМЫ, сайт все-таки. ИМХО) Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Омыватель фар
Коврики
Пакет электро
Пакет электро 2 (?)
Пакет Visi (?)
Парктроник
52000 (Итого и ниже)
Цвет кузова 1gm0
Pourpe 7500
Отделка салона a22
Palassari cachemire
ИМХО
ИТОГО: 693000 рублей.
+тонировка
+заявленные 143 лысых и более низкий расход по трассе (Бензиновый двигатель высочайшего качества, расход: в городе - 10.9 л / 100 км (у меня 11-12), вне города - 6.2 л / 100 км(у меня не менее 8-8.5 по компу) Хотя от манеры езды конечно
Вывод:
1. На 3-дверки движка 143 лысых НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.
(либо 110 либо 180)
2. 5-дверка такой же комплектации обойдется в 693000 без страховки.
3. Повезло, что взял со скидкой в 80 тыров. Иначе моя стоила бы 740 000 как минимум
4. ПОГОРЯЧИЛСЯ при расчетах.
5. После рестайлинга НЕ СТАЛО ДОРОЖЕ касательно 5-дверок (разница в 15-20 тыров со страховкой), только 3-дверки ПОДОРОЖАЛИ засчет доп. приблуд и 180 лысых.
6. 90000 тыров все-таки ОЧЕНЬ НЕТАКТИЧНО даже за такую "кафету" с топовой комплектацией и 180 лысыми. На мой взгляд больше 750-800 тыров она не должна стоить. ИМХО. Остальное можно заплатить за ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. И я готов потенциально. Но денег лишних пока нет
В таком случае непонятно, почему в книжке, которая в бардачке лежит, и в принципе, рекламируется увеличенный интервал пробега между ТО в 30000 км, а для вредных условий 20000 км ? 10000 км это перестраховка УФА для своевременного выявления и
устранения последствий? Или это пиар французских автомобилестроителей, которые не совсем правильно представляют себе РОССИЙСКИЕ условия эксплуатации и петушатся? А УФА смотрит со снисхождением на это и выставляет реальные сроки?
Ох зачем же все так в одну кучу валить? В книжке которая лежит у Вас в перчаточном ящике черным по белому на странице №1 написано "Обязательным условием......является прохождение гаранрийного ТО через 10000 км..." и далее по тексту. Обращаю внимание. БЕСПЛАТНО.
Что касается рекламируемого увеличенного промежутка между ТО - все в силе. Увеличение этого промежутка - снижение Ваших расходов на обслуживание автомобиля. Для России интервал 20000, о необходимости посещения ТО Вас известит сигнализатор - "ключ" на приборной панели.
Так что никакого обмана, пиара и прочего тут не наблюдается. Пожалуйста внимательнее относитесь к имеющейся у Вас информации, а перед оглашением обвинений, спрашивайте , чесли что-то не до конца понятно.
Зарнее благодарю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.