Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
S
SharkBad
Пробег 7500 с копейками.
Полет нормальный.
Из минусов:
Если дверь (на трехдверке!) открывает девушка, то ей приходится прикладывать небольшое, но все-таки УСИЛИЕ (уж очень здоровые двери на 3-дверке). Сюда же относятся фиксации дверей (передних, у меня других нет в одном положении промежуточном. Напрягает другое, если пассажир не знает (а ОН/ОНА в 90% НЕ ЗНАЕТ), что отпуская дверь, если она не в промежуточном положении, она обязательно брякнется о машину рядом на стоянке/столб/иное препятствие, если ее не придержать. Может так на многих иномарах , но свою дверь спасал от удара об предметы уже раз 20 (не преувеличение) громкой фразой "ДВЕРЬ ПРИДЕРЖИ!!!!!". Теперь стараюсь останавливаться так, чтобы от правой двери за метр не было ни деревьев, ни иных твердых препятствий
Полет нормальный.
Из минусов:
Если дверь (на трехдверке!) открывает девушка, то ей приходится прикладывать небольшое, но все-таки УСИЛИЕ (уж очень здоровые двери на 3-дверке). Сюда же относятся фиксации дверей (передних, у меня других нет в одном положении промежуточном. Напрягает другое, если пассажир не знает (а ОН/ОНА в 90% НЕ ЗНАЕТ), что отпуская дверь, если она не в промежуточном положении, она обязательно брякнется о машину рядом на стоянке/столб/иное препятствие, если ее не придержать. Может так на многих иномарах , но свою дверь спасал от удара об предметы уже раз 20 (не преувеличение) громкой фразой "ДВЕРЬ ПРИДЕРЖИ!!!!!". Теперь стараюсь останавливаться так, чтобы от правой двери за метр не было ни деревьев, ни иных твердых препятствий
S
SharkBad
И еще.
ИМХО.
Все-таки хочется, чтобы французские авотмобилестроиели добавили в гамму движков 2.5 литра. Ну не хватает иногда уже 2.0. Зажрался конечно и безусловно. Но просто манера вождения такая. Если бы тяга до 3000 была бы такая же, как после, то смирился бы наверное, а так иногда приходится подтыкать пониженную, чтобы "повышивать". Хотя зависит от манеры езды конечно. И 110 л.с. хватит для уверенной НО РАЗУМНОЙ ПРИ ОБГОНАХ И МАНЕВРАХ езды. Думаю 200-250 л.с. хватило бы за глаза. Мне по крайней мере
ИМХО.
Все-таки хочется, чтобы французские авотмобилестроиели добавили в гамму движков 2.5 литра. Ну не хватает иногда уже 2.0. Зажрался конечно и безусловно. Но просто манера вождения такая. Если бы тяга до 3000 была бы такая же, как после, то смирился бы наверное, а так иногда приходится подтыкать пониженную, чтобы "повышивать". Хотя зависит от манеры езды конечно. И 110 л.с. хватит для уверенной НО РАЗУМНОЙ ПРИ ОБГОНАХ И МАНЕВРАХ езды. Думаю 200-250 л.с. хватило бы за глаза. Мне по крайней мере
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
На Peugeot 307 СС ставят форсированный 2.0 .. 180 коней..
S
SharkBad
Возможно, но в салоне даже в спецификациях только 138 2.0 максимум на 2.0 (в том числе и СС). На 206 заточенную есть движки, но такие в Россию не поставляются, вроде как я понял не омологированы.
А за СС, если честно не готов морально переплачивать Нехило за статус "кабрио-псевдо-спорт".
Кстати 7600. Полет нормальный. Анализирую мелочи, пока в думках и сборе информации.
А за СС, если честно не готов морально переплачивать Нехило за статус "кабрио-псевдо-спорт".
Кстати 7600. Полет нормальный. Анализирую мелочи, пока в думках и сборе информации.
Но просто манера вождения такая. Если бы тяга до 3000 была бы такая же, как после, то смирился бы наверное, а так иногда приходится подтыкать пониженную, чтобы "повышивать".
Это настройки контроллера такие:-( Евро 3 или 4 не помню....
+ педаль газа электронная.
добавили в гамму движков 2.5 литра. Ну не хватает иногда уже 2.0. Зажрался конечно и безусловно.
а потом подавай 4, 5 , 6 литров:-d
S
SharkBad
Странно. Всегда казалось, что педаль не электронная. ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаю в салоне. Кстати ЕВРО-4. НУ КОМУ ОН НАФИК НУЖЕН В РОССИИ?!
4-5-6 литров за эти деньги и сновья ?! БЕРУ
ИМХО:
Поинтересуюсь, можно ли перепрограммировать, хотя судя по ответу на вопрос "а можно катализатор похерить?" "СЛОЖНО, НАДО 1-2-3-4-5", вряд ли. Но штатно ставят до 154 коников доп. блоком. Контроллер не трогают. Посмотрим) Вдруг что-то еще с Франции пришло, какой-нибудь КИТ
4-5-6 литров за эти деньги и сновья ?! БЕРУ
ИМХО:
Поинтересуюсь, можно ли перепрограммировать, хотя судя по ответу на вопрос "а можно катализатор похерить?" "СЛОЖНО, НАДО 1-2-3-4-5", вряд ли. Но штатно ставят до 154 коников доп. блоком. Контроллер не трогают. Посмотрим) Вдруг что-то еще с Франции пришло, какой-нибудь КИТ
Всегда казалось, что педаль не электронная.
я как только сел - сразу понял что электронная:-) На Королле не катался?? Вот там тросик:-):-) И машина с непривычки - дергается:-(
А здесь ни капли:-)
S
SharkBad
НАБОЛЕЛО ОПЯТЬ.
Прочитал тучу тем, где многие выражаются навроде "а смотри как ксюха ззатюненная выглядит, а в ответ БЛЮЮЮ" Или "ДА НЕ МАШИНА НАХ ПО-ЛЮБОМУ!!!"
ОТВЕТ (ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ/ ШУТКА)
1. Считаю все эти разговоры в таком тоне исключтельно комплексами владельцев многих дешевых праворулек, как впрочем и ПОНТОРЫЛЫМИ владельцами ЛЕВОрулек.
2. Отсутствие нужной суммы ПРИНУЖДАЕТ сделать ВЫБОР ОПТИМАЛЬНО (Цена - качество)
3. БЕСЯТ ТЕ, КТО говорит "да это хавно", а вот ХОНДА/МАЗДА/ТОЙОТА/НЕМЦЫ/ФРАНЦУЗЫ и т.п.
НАУЧИТЕСЬ ОБЪЕКТИВНО говорить о своих машинках, а не кидать однозначные фразы вроде "БУГАГА".
БЕСИТ.
МОЯ МАШИНА СТОИТ 22 КИЛОБАКСА.
Я ПИШУ ОБЪЕКТИВНО.
УВАЖАЮ ОБОСНОВАННОЕ МНЕНИЕ.
90% тем сводится к дружеским подколкам/назначению встреч/"типа корпоративной солидарности"/лести так или иначе/защите СВОЕЙ марки и т.п.
ВОТ И ИЩИ ЖЕМЧУЖИНУ В КУЧЕ НАВОЗА.
Простите, если кого задел. НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Мнение. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Уверен, что много достойных людей здесь.
ВСЕ ИМХО.
Прочитал тучу тем, где многие выражаются навроде "а смотри как ксюха ззатюненная выглядит, а в ответ БЛЮЮЮ" Или "ДА НЕ МАШИНА НАХ ПО-ЛЮБОМУ!!!"
ОТВЕТ (ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ/ ШУТКА)
1. Считаю все эти разговоры в таком тоне исключтельно комплексами владельцев многих дешевых праворулек, как впрочем и ПОНТОРЫЛЫМИ владельцами ЛЕВОрулек.
2. Отсутствие нужной суммы ПРИНУЖДАЕТ сделать ВЫБОР ОПТИМАЛЬНО (Цена - качество)
3. БЕСЯТ ТЕ, КТО говорит "да это хавно", а вот ХОНДА/МАЗДА/ТОЙОТА/НЕМЦЫ/ФРАНЦУЗЫ и т.п.
НАУЧИТЕСЬ ОБЪЕКТИВНО говорить о своих машинках, а не кидать однозначные фразы вроде "БУГАГА".
БЕСИТ.
МОЯ МАШИНА СТОИТ 22 КИЛОБАКСА.
Я ПИШУ ОБЪЕКТИВНО.
УВАЖАЮ ОБОСНОВАННОЕ МНЕНИЕ.
90% тем сводится к дружеским подколкам/назначению встреч/"типа корпоративной солидарности"/лести так или иначе/защите СВОЕЙ марки и т.п.
ВОТ И ИЩИ ЖЕМЧУЖИНУ В КУЧЕ НАВОЗА.
Простите, если кого задел. НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Мнение. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Уверен, что много достойных людей здесь.
ВСЕ ИМХО.
S
SharkBad
Если честно, то подозрения СИЛЬНЫЕ ЕСТЬ НАСЧЕТ ЭЛЕКТРОННОСТИ. Не буду спорить, спрошу в УФА
На королле ездил не раз, таких подозрений не было, так как дергается иногда (зависит от прокладки)
На королле ездил не раз, таких подозрений не было, так как дергается иногда (зависит от прокладки)
то подозрения СИЛЬНЫЕ ЕСТЬ НАСЧЕТ ЭЛЕКТРОННОСТИ.
Капот открой и посмотри:-d
На королле ездил не раз, таких подозрений не было, так как дергается иногда (зависит от
прокладки
Ну извини:-) видимо я не так нажимал:-) "Нежнее надо":-d
S
Shah-i-mat
но в салоне даже в спецификациях только 138 2.0
На рестайлинговой появился 2.0 180 лосей не только на СС. Но и на хэтчбиках
p
psion
Про двигатель: братья-Ситроены С4 тоже идут двухлитровые на 180 коней.
S
SharkBad
Капот?! а это ГДЮ?
S
SharkBad
Рекомендую шоколад "Россия" перед выездом (пару кусочков)
S
SharkBad
Это огромный плюс им конечно, поторопился немного с покупкой
Интересно другое, сколько 180-лосиный пыж стоить будет?!
Интересно другое, сколько 180-лосиный пыж стоить будет?!
S
SharkBad
Пробег 8000.
Полет нормальный.
Сегодня приобрел 4 зимних шины в РИМЕКСЕ на ЖБИ. Выбор был сделан в пользу MICHELIN X-ICE NORTH R16-55-205, но дело не в этом. Четыре шины даже со скидкой небольшой в 5 процентов обошлись в 20064 рупий. Если бы брал еще и ФИРМЕННЫЕ диски R16-205 пыжиковские (иначе есть риск остаться без гарантии по ходовке), то диски пошли бы 21200 плюсом(минус 5% скидки, считать лень). ЗАДАВИЛА ЖАБА. Лучше перебортуюсь и отбалансируюсь. Нехилые траты на зиму, надо признать, если бы с дисками, получились бы.
Что касается плюсов и минусов:
Плюс:
Радуют задние стекла, которые приоткрываются на пяток сантиметров (на трехдверке). Для курящих пассажиров сзади/для вентиляции (если климат выключен) на редкость удобное решение.
Минус:
Регулировка зеркал заднего вида срабатывает с небольшой задержкой (по ощущениям где-то 0.2-0.3 секунды). Вроде и не минус особо, но иногда приходится щелкнуть пальчиком и смотреть внимательно, хватит или нет. Утрирую конечно, но все-таки мелкий минус.
Полет нормальный.
Сегодня приобрел 4 зимних шины в РИМЕКСЕ на ЖБИ. Выбор был сделан в пользу MICHELIN X-ICE NORTH R16-55-205, но дело не в этом. Четыре шины даже со скидкой небольшой в 5 процентов обошлись в 20064 рупий. Если бы брал еще и ФИРМЕННЫЕ диски R16-205 пыжиковские (иначе есть риск остаться без гарантии по ходовке), то диски пошли бы 21200 плюсом(минус 5% скидки, считать лень). ЗАДАВИЛА ЖАБА. Лучше перебортуюсь и отбалансируюсь. Нехилые траты на зиму, надо признать, если бы с дисками, получились бы.
Что касается плюсов и минусов:
Плюс:
Радуют задние стекла, которые приоткрываются на пяток сантиметров (на трехдверке). Для курящих пассажиров сзади/для вентиляции (если климат выключен) на редкость удобное решение.
Минус:
Регулировка зеркал заднего вида срабатывает с небольшой задержкой (по ощущениям где-то 0.2-0.3 секунды). Вроде и не минус особо, но иногда приходится щелкнуть пальчиком и смотреть внимательно, хватит или нет. Утрирую конечно, но все-таки мелкий минус.
S
SharkBad
Прочитал тему в Дорожном движении про "ПЯ про мужиков". НЕПОНЯТНО, почему дама так разоряется. ИМХО конечно, но реально бесят придурки/придуры, выезжающие на перекресток и гордо там торчашие, когда им уже красный давно. ВОТ ЭТИХ ПРИДАУНОВ расстреливать надо. А остальное лишь будни, не более того.
Улыбнуло. Часто нарушаю, в том числе и скоростной режим. НО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ - НЕ СОЗДАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ (ДДД само собой), А ЕСЛИ ВДРУГ СЛЕГКА ВКЛИНИЛСЯ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЛАГОДАРИТЬ АВАРИЙКОЙ.
А все эти "псевдопацанотачилогонщики" не напрягают уже особо, т.к. их поведение ПРОГНОЗИРУЕМО при наличии опыта на 99%. Молодые, да ранние. Если их всех отстреливать или лупить в бок, то у России нет будущего, так как процентов 80 из них будет ходить пешком. А какая же Россия без пацанофф (Лучше бы поменьше фильмов выпускали типа форсажа, ведь в России все бросаются в крайность, если уж гонки, то по Россельбану плюя на гаев, если тюннинх, то палюбэ порвем субарик Так-то многие владельцы иномарок, имеющие опыт, порвут как минимум 80% этих шумахеров при гонке через город засчет знания дорог, машины, мощности, присутствия головы на плечах и еще пары-тройки признаков
Наболело
А все эти "псевдопацанотачилогонщики" не напрягают уже особо, т.к. их поведение ПРОГНОЗИРУЕМО при наличии опыта на 99%. Молодые, да ранние. Если их всех отстреливать или лупить в бок, то у России нет будущего, так как процентов 80 из них будет ходить пешком. А какая же Россия без пацанофф (Лучше бы поменьше фильмов выпускали типа форсажа, ведь в России все бросаются в крайность, если уж гонки, то по Россельбану плюя на гаев, если тюннинх, то палюбэ порвем субарик Так-то многие владельцы иномарок, имеющие опыт, порвут как минимум 80% этих шумахеров при гонке через город засчет знания дорог, машины, мощности, присутствия головы на плечах и еще пары-тройки признаков
Наболело
Ну зачем же капсом так...
Просто нашей 40 т.км. пятен нет.
вопрос о НЕПРАКТИЧНОСТИ белого цвета
Дык, везде потолок белый и в машинах,и в квартирах, так оно просторней на вид :-)
а потом подавай 4, 5 , 6 литров
+10
Скока реально 2,0 на ручке жрет?
А
Алексей (Crocodile) XM
Все-таки хочется, чтобы французские авотмобилестроиели добавили в гамму движков 2.5 литра. Ну не хватает иногда уже 2.0. Зажрался конечно и безусловно. Но просто манера вождения такая. Если бы тяга до 3000 была бы такая же, как после, то смирился бы
наверное, а так иногда приходится подтыкать пониженную, чтобы "повышивать". Хотя зависит от манеры езды конечно. И 110 л.с. хватит для уверенной НО РАЗУМНОЙ ПРИ ОБГОНАХ И МАНЕВРАХ езды. Думаю 200-250 л.с. хватило бы за глаза. Мне по крайней мере
Ну есть у PSA такой мотор, точнее, был. Правда, турбо-дизель и имя этому чюду было DK5 ATE и прочая. Вас он едва-ли устроит, хотя и прет до 4000 оборотов на отлично. А потому с такими запросами Вам придется пересаживаться на ES9
S
SharkBad
Просторнее конечно, но непрактично все-таки несколько. Хотя конечно, лишь бы материал был износостойким, заехать раз в год на химчистку нетрудно. Погорячился
Жрет по городу в режиме спокойно (5 минут) + разгон - торможение 10 минут в районе 11-11.5. По компу по крайней мере ни разу не показала средний расход выше 12.3 (повышивал качественно). По трассе (если не постоянные обгоны-торможения-все резко), укладываюсь в 8-9 литров на скоростях от 110 до 170.
S
SharkBad
Вы разбили мне сердце ладно, поезжу пока на 138 кониках, прочипую лишь позже в УФА до 154 и хватит ... пока
S
SharkBad
Пробег 8110. Полет нормальный.
Кстати понравился РИМЕКС. Вчера купил, без вопросов согласились, чтобы забрал завтра-послезавтра. Сегодня приехал в 7-30. Магазин был уже закрыт, но монтажка работала. После пары фраз провели в магазин, где директор (так представили), отложив бумажки, помог вынести четыре шины к пыжику. Приятно. Не реклама. Факт.
Скоро зима... как оно будет? Посмотрим. Смотрю в будущее с большой долей оптимизма.
Кстати понравился РИМЕКС. Вчера купил, без вопросов согласились, чтобы забрал завтра-послезавтра. Сегодня приехал в 7-30. Магазин был уже закрыт, но монтажка работала. После пары фраз провели в магазин, где директор (так представили), отложив бумажки, помог вынести четыре шины к пыжику. Приятно. Не реклама. Факт.
Скоро зима... как оно будет? Посмотрим. Смотрю в будущее с большой долей оптимизма.
1.6 c автоматом примерно так же кушает...
Сегодня на космонавтов видел рестайлинговый 307, в тестдрайв раскраске. Странный он какой то :-) гармонии меньше стало...
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 23:52]
Сегодня на космонавтов видел рестайлинговый 307, в тестдрайв раскраске. Странный он какой то :-) гармонии меньше стало...
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 23:52]
S
SharkBad
Странно, что более слабый движок кушает примерно так же. По идее должен меньше. Хотя автомат конечно.
Что касается обновленного пыжика, то он БЕЗУСЛОВНО выиграл в агрессии дизайна, но проиграл немного именно в ЦЕЛОСТНОСТИ восприятия. ИМХО конечно, но я бы переделал бы и заднюю оптику плюс обвес, тогда бы он стал более агрессивным не только спереди, но и ВЕСЬ. Хотя перед сделали на редкость более симпатичным. Только вот про зад забыли )) А так, обновленный дизайн мне нравится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.