Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)

Cлaвa™
От пользователя SharkBad
При каждом пуске двигателя стрелка уровня топлива слегка (на одно деление ... ИМХО) уменьшает показания уровня топлива

а может это как было раньше в пыжах - включаешь зажигание - указатель топлива в этот момент показывает уровень масла в моторе , только запустил мотор - он снова уровень топлива

точно не помню , но вроде на 605-х , 405-х пыжах так было
0
SharkBad
От пользователя Cлaвa™

Да нет, непохоже, именно ощущение уменьшения уровня на один ход стрелки ... сегодня не пил :-)

Пока ничего плохого сказать не могу, все работает, даже обидно) на посиделки-ремонт к товарищам в гаражи перестал почти заезжать, так только, если по старой памяти (( :-)
0
SharkBad
Кстати полет нормальный.

6560 км или около.

Из минусов:

Омыватель фар очищает только свежую грязь, хотя фик знает минус или нет)

Грязь под лючком бензобака!!! (хоть бы уплотнитель какой наклеили).

Из плюсов:

Управляемость и главное ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ маневров. (Сегодня специально прошел S-ку поворотов на Шевской, где свороток в сторону моста Блюхера) на 105 (естественно скорость на выходе была ниже) с нехилыми заносами (корректнее было бы сказать Сносами обеих осей) на третьей и слегка поддернув ручник. Адреналина много, но все читаемо в реакциях.

ИМХО

Максимально раскочегарил до 205 с горочки, больше не едет, непонятно после этого, когда владельцы 12-шек хвастаются, что положили стрелку на трассе... ГОН какой-то (нерасточенные через каждого второго так говорят), у них видимо 90 лысых мощнее моих 140 или спидометры льстят )))
0
SharkBad
Пробег 6900 с копейками.
Полет нормальный.

Еще один мелкий минус.

Не очень удобно прямо скажем сделаны пластиковые заглушки на крыше (места крепления багажника). Открыть можно, а вот при закрывании иногда заедают/перекашиваются, если не рассчитал с силой))

Плюс.
Несмотря на вроде небольшие габариты товарищ ростом 205 и весом 110 разместился на переднем без проблем. Все-таки очень просторная машина. Хотя справедливости ради, на заднем за ним уместилось бы тело не более 65 кг)
0
SharkBad
ОФФ

Прочитал топ про "еще немного перлов от чиста пацаноф" в дор. движении. ВСЮ. Задумался вот о чем:
(Неприменительно к конкретной марке машины)

1. На Эсперо со 104 кониками рвал кучу спойлеров-зубил (впрочем и проигрывал, но по ощущениям только засчет их длинных 2-3)
2. Спойлер красиво конечно, но все разговоры только треп, который не был доказан никем (на моей памяти).В ебурге по крайней мере.
3. На АУДИ,ПЫЖИКАХ, БЭХАХ, МЕРСАХ, ситроенах, лексусах и еще 300 примеров) - редко видишь спойлер. Совпадение?
4. На пыже проиграл со своими 138 кониками один раз двенашке до сотки(на пару корпусов!!!), после 100 объехал. (Думаю дело все-таки в коробке в основном, какие пары, так и едешь в заданном диапазоне скоростей - на 3 по крайне)
0
SharkBad
4. На пыже проиграл со своими 138 кониками один раз двенашке до сотки(на пару корпусов!!!), после 100 объехал. (Думаю дело все-таки в коробке в основном, какие пары, так и едешь в заданном диапазоне скоростей - на 3 по крайней мере чувствую себя очень уверенно при обгонах, запас ОЧЕНЬ ощутим)
5. ВСЕ МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Кому-то ковыряния в гараже и писалки с пердачом, кому-то езда с комфортом и хорошей динимикой ))
6. Заяем писал это все сам не понял :-)
Зацепила тема видимо )
0
Acidium
От пользователя SharkBad


От пользователя SharkBad
Фары. Отдельная песня, когда ехал с максимально задранными корректором (3 человека кроме меня, груза не было), один в полях врубил дальний, видимо стекло от табака у него отсвечивало, и не вырубал до тех пор, пока я не врубил дальний и противотуманки, он сразу понял ошибку и выключил дальний а я на всякий на треть опустил ближний корректором. Освещают очень качественно (на дальнем особенно), но хочется мощнее.



а почему бы не поставить ксенон или би ? в таком случае будет точно достаточно...
0
SharkBad
Не считаю би и ксенон действительно необходимыми приблудами. А насчет фар ошибся видимо, сейчас на градус-полтора в порожнем состоянии опустил, никто не моргает.

Отчет

7200 полет нормальный.

Минус: Все-таки нужны чехлы, если хочешь чтобы чисто идеально было, сегодня монитор погрузил на заднее, пришлось ладошкой загладить полосы сзади на седлушке. (не минус особо, но у того у кого новая машина, тот поймет эту трясучку над каждым новым признаком НЕновости)

Плюс:

Все-таки схема омывателя лобового не двумя струйками, а мелким распылением под давлением нехилым ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА. И очень радует.
0
SharkBad
Пробег 7440 полет нормальный.

Предстоит покупка зимней резины R16/205. С дисками ультрагрип 500 нехило стоят (

Думаю насчет липучки, но непривычно как-то. Старая закалка видимо)

Плюс.

Достаточно удобно сделаны буксировочные крюки (снимаются заглушки в бамперах специальным съемником и вкручиваются крюки). Решение есть на многих машинках кстати. На мой взгляд удачное.

Минус.

Все-таки штатная музыка это сильно НЕ ТО (пересел после саба и jbl простеньких, и то не понравилось), хотя, если не париться, то просто слушать хватит ))

Нейтрально

Красота дизайна (в частности морды) до сих пор заставляет перестраховываться и останавливаться сантиметров на 10 раньше (ну не видно ее совсем!)
0
SharkBad
МЛЯ. Сколько тем на "сравните кита со слоном, кто сильнее". Почему никто не пишет реальный!!! опыт эксплуатации конкретной машины подробно кроме фраз "типа 5 лет ездию без проблем"? (на редкость обтекаемая фраза, смотря что каждый под проблемами подразумевает) Или кроме специализированных форумов, которые на редкость полезны с точки зрения ремонта, но не ОЩУЩЕНИЙ и мелочей!! Терпения не хватает? Искренности? Ведь не каждый как я (простите за нескромность, но ПОКА так), видимо, готов расписывать и МИНУСЫ СВОЕЙ машины... Теряюсь в догадках, но думаю причины все-таки в:

а. Лень.
б. Неготовность моральная публично признаваться в том, что даже купленная тобой за тучу баксов машина иногда тебя напрягает или ломается. Получается, что вроде как ты признаешь, что ты ошибся в ВЫБОРЕ на примере ЧАСТНОСТЕЙ. (например не каждый признается, что его японка, про которую уже сложены мифы о надежности, СЛОМАЛАСЬ ГРУБО И ВУЛЬГАРНО, а начнет оправдывать ФАКТ(!) тем, что "зато она на глазок "тучу" прошла")
с. Тенденция форумов здесь соблюдать политкорректность, так как каждый опасается, что напиши он про то, что "после 20000 типа подвеску перебрал на неубиваемой", то после этого сразу заклюют те, кто ездит на таких же и со стороны злопыхателей, кто ездит на более старых авто.

Действительно бы хотелось наконец увидеть тему не только про ремонт/эксплуатационные характеристики, но и про то, что человек испытывает при всем этом спектр эмоций и впечатлений!

Принципиально не захожу на форумы (специализированные), так как ремонт все-таки дело не мое, хотя многое умею. Возможно, точка зрения и изменится. Но вряд ли скоро.

ИМХО конечно. Устал от всего этого. Но писать буду все равно, так как среди 1000 причитавших хоть 30-40 возьмут на заметку.
0
a001aa66rus
как вам обновленная версия пежо 307 ?? сегодня видел в рекламе очень даже прилично смотрится!!! А кто знает какая будет начинаться цена обнавленной версии 307???
0
От пользователя SharkBad

:-) нарываешься на похвалу - получай:
смотрю твою темку с самого начала, успокаевает и обнадеживает. тьфу-тьфу-тьфу конечно, не хочется, чтоб ты туда попал, но инетересно каков сервис в франсавто, ведь кроме них обсулгинет :-(.

пыжика 307 буду брать к весне. почему его? - эстет :-d
....да и жена успела в нем посидеть, так что выбор сделан. Жаль прозрачные крышы бывают только у SW - не перевариваю универсалы.
0
|)en
От пользователя SharkBad

а как клиренс ?
на природу выезжал , по просёлочным дорогам?

а тема хороша и интересна :appl: адназначна
0
SharkBad
Что касается обновленной версии, могу сказать, что смотрится безусловно симпатично и более агрессивно(как 407 почти), хотя отличий кроме переднего бампера,капота, крыльев слегка отредактированных (по-моему) и изменению расположения дисплея борт. компа не наблюдаю (может еще пара мелочей). Короче тот же куй только в левой руке :-)

Самое главное, не вызовет ли это удорожание мафынки? А так типичный фэйс-лифтинг, хотя и на редкость удачный.
0
SharkBad
Не нарываюсь на похвалу, а стремлюсь быть ОБЪЕКТИВНЫМ. Не всегда получается, но все мы человеки ;-)

Насчет сервиса ничего пока сказать не могу, но не беспокойтесь, через пару тысяч буду там. Ровно 10000 будет, рекомендованный промежуточный осмотр кстати). Хотя и необязательный для гарантии. В отличие от 20000. Хотя бы из-за сбоя нейтрализатора. Или из-за лампочки его показывающей. Вот тогда все опишу подробно и качественно. Надеюсь на лучшее. А выбор Ваш уважаю. Машинка хороша. Да и не столь примелькалась пока.
0
SharkBad
Трижды съездил на дачу за 200 км от города (40 км последних кочковатая грунтовка с кучей ям и глины (в дождь). Несколько раз ездил локально (типа на Таватуй и т.п.). Проблем не было ни разу. Заявленный клиренс 17 см по-моему. Навскидку кажется меньше, но спасают ЧРЕЗВЫЧАЙНО короткий зад и достаточно короткая морда. За все время цепанул защитой бампера переднего один раз в нехилой яме (там резина нехилая такая присобачена снизу, видимо для таких, как я). Так что клиренс устраивает от и до. Как восьмерка :-) Да и ползет по чаче ОЧЕНЬ уверенно. Хотя был эпизод, когда чуть не ушел по мокрой глине на обочину, но такие эпизоды все-таки уже претензия к водителю больше, а не к машинке)) Хотя у меня не стоит брызговиков. Не стал ставить, так как нах. Вот их, если стоять будут, оборвать будет легче гораздо ;-)
0
SharkBad
Кстати 7440 вроде. Полет нормальный. Езжу и получаю удовольствие.

Из минусов:

Обшивка дверей слегка "попукивает" даже при штатной музыке на средней громкости, хотя не гремит на кочках. Если поставить нормальную музыку, проклеивать все-таки видимо придется. Хотя бы передние двери и подиумы в них.

Прямо скажем, задний дворник не просто приблуда, а жизненно необходимая вещь, без него в дождь и грязь на трассе заднее стекло станет нечитаемым за 2-3 минуты (не преувеличение).

Подрулевой переключатель слева на поворотники видимо больное место. Мой товарищ уже заменил по гарантии после 20 тысяч (не выключался поворотник при обратном вращении руля). У меня тоже уже один раз поворотник не выключился при резком обратном вращении, только щелчок вхолостую был. Выключил не вручную (из принципа), а довернув руль еще :-)

Из плюсов:

Управляемость и прогнозируемость + тормоза. Все-таки иной мир после даже эсперо и не хуже, чем а6.
(Хотя ЗЗЗЗЗЗ АБС на педали поначалу сильно напрягает)

Нейтрально:

Пороги достаточно широкие, так что надо быть поаккуратнее, выходя из машины в грязную погоду, можно запачкаться слегка (что сам проделал трижды). Может конечно особенность трехдверок, или того, что далеко сиденье отодвинул. Но тем не менее.

ИМХО:

Машина афигенно нравится. (с 2.0). В меру спортивная, очень комфортная, в меру энергоемкая. Ничего ниже МЕРЫ. Многое выше.
0
От пользователя SharkBad
Подрулевой переключатель слева на поворотники видимо больное место.

Хз, ниши 40 т.км отходили, робят.
0
GRiGORiO
СКАЖУ ПРО 307 ДВЕ ВЕЩИ:
1. ПО БОЛЬШИМ ЛУЖАМ НЕ ЕЗДИТЬ(ДАЖЕ ГДЕ ПРОЕДУТ ИНОМАРКИ ТАКОГО ЖЕ ТИПА), ИНАЧЕ МАШИНЕ КОНЕЦ, ДЕШЕВЛЕ ВЫЙДЕТ КУПИТЬ НОВУЮ
2. ОБИВКА КРЫШИ ВНУТРИ БУДЕТ В РАЗВОДАХ
1 / 1
От пользователя Genie2000
1. ПО БОЛЬШИМ ЛУЖАМ НЕ ЕЗДИТЬ


Это про низкий воздухозаборник? Слышал в страховой, что люди попадали. Но я так понимаю, если волну не гнать то проедет.

От пользователя Genie2000
2. ОБИВКА КРЫШИ ВНУТРИ БУДЕТ В РАЗВОДАХ

ваще не понял...это если курить много? :-)
0
От пользователя SharkBad
Пороги достаточно широкие, так что надо быть поаккуратнее, выходя из машины в грязную погоду, можно запачкаться слегка (что сам проделал трижды). Может конечно особенность трехдверок

+1
на SW так же.
0
GRiGORiO
От пользователя Genie2000

ПОЯСНЮ ПО 2 ПУНКТАМ:
1. ДА, ВОЗДУХОЗАБОРНИК НИЗКО, РИСКУЕШЬ ВСТАТЬ И БЕЗ ВОЛНЫ, ДОСТАТОЧНО МАЛЕНЬКОЙ ЯМКИ В БОЛЬШОЙ ЛУЖЕ. ЭТО 100%
2. РАЗВОДЫ НЕ ОТ СИГАРЕТ, А ОТ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕГО, ХОТЬ В САЛОНЕ И НЕ КУРЯТ, НО ПОТОЛОК ОТ ЛОБОВОГО И ДО ЗАДНЕГО ОКНА В РАЗВОДАХ, КАК ОТ ВОДЫ, КОГДА ЗАТОПЯТ. В ПЕЖО ГОВОРЯТ, ЧТО ЧАСТАЯ БЕДА. ВИДИМО, ЧТО-ТО ТУДА ПОПАДАЕТ.

И ЕЩЕ, ПОРОГИ НАДО БЕРЕЧЬ, ОНИ НИЗКИЕ И МАССИВНЫЕ, ВЫТЯГИВАТЬ ИХ ПОТОМ ОБОЙДЕТСЯ НЕДЕШЕВО
0
SharkBad
Возможно я неправ. Но у меня и у знакомого такая проблемка была. У него с заменой по гарантии, у меня пока видимо предвзятое мнение. ВОЗМОЖНО. Время покажет.
0
SharkBad
От пользователя Genie2000


Что касается "не ездить по глубоким лужам с ямками" Возможно Вам известно больше, чем мне. Гоняю по лужам, а по водичке свыше 10 см проезжал аккуратно не РАЗ! Никаких АБСОЛЮТНО проблем. Кстати считаю, что гонять по глубокой воде свыше 10-15 см = неуважение к своей машине.

А убить за месяц-два по воде и лужам я смогу и лексус без всяких проблем. Все-таки владелец должен понимать, что есть общеНЕпринятые способы УБИТЬ машинку. Каким из этих способов воспользоваться, выбор Владельца.
0
SharkBad
От пользователя Genie2000


Насчет разводов на обивке крыши...

Курю ПОСТОЯННО (до 15 сиг в день в машине только), как и многие пассажиры. РАЗВОДОВ НЕТ.

Может быть у Вас не в порядке что-то с машиной или внутрисалонным фильтром?

Другой вопрос о НЕПРАКТИЧНОСТИ белого цвета обшивки крыши и козырьков. Это есть. Хотя помимо пары отпечатков пальцев по неопытности на козырьках больше симптомов пока нет на моем пыже. ПРИВЫК, КАК И ПАССАЖИРЫ (научились бережно относиться, не как к зубиле видимо)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.