Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
S
SharkBad
ОФФ
А скай мне больше нравицца по управляемости :-) :-) :-)
А скай мне больше нравицца по управляемости :-) :-) :-)
m
m-i-c
Ага. Мне вообще по жизни исключительно везет :-).
На самом деле рассказы об исключительности качества лукойла появились только в конце этой весны, если я не ошибаюсь. в 2003 году в пежо говорили так - проблемы с запуском? - у нас есть диск, с помощью которого мы перепрограммируем компьютер в вашей машине и проблемы исчезнут сами собой. позже они стали говорить, что проблема уничтожена уже самими французами - типо машины уже на конвейере настраивают на качество российского бензина. может перестали, а? :-)
S
SharkBad
Откуда французам известно "качество" нашего бензина интересно? :-) Если серьезно, то именно лукойл заливаю сейчас от греха подальше ;-) лампочка не горит. Хотя возможно Лукойл проспонсировал установки такой лампочки в пыжи штатно на конвейере еще :-)
S
SharkBad
Из вождения
Подвеска энергоемкая, НО
Минус первый
топнув на первой с визгом по асфальту с камушками и неровностями (визг длится секунды 3-4), удивился мелкой вибрации на кузов, машину немного потряхивает от пробуксовки, подвеска не успевает отрабатывать мелкие высокочастотные колебания.
Минус второй
Некоторая валкость при резких маневрах, хотя ловить машину не приходится, траекторию держит несмотря на некоторые субъективно неприятные ощущения. Хотя это не касается ровного асфальта, только зажигания по грунту и кочковатому якобы асфальту.
Нейтрально
Ограничитель педали газа в совокупности с ватным разгоном до 2500 на 3-4 заставляет держать обороты выше 3 тысяч при маневрах вроде обгона и перестроения. Уже привык, поначалу здорово напрягало.
Плюсы
Стреляет на 2-3 с 3000 исключительно для 138 лысых!
При экстренном торможении со 150 никакого отклонения в сторону, все очень прогнозируемо и надежно!
ИМХО
Машина не раллийная, но мой активный стиль вождения (1-5500-2-5000-3-6000-4-5000) выдерживает и не кривится с 20-процентным запасом даже пожалуй ;-)
Немного заставляла напрягаться "переставка", но только потому, что в салоне настолько комфортно, что отрабатывания подвески где-то снизу чувствуются не очень четко. Это поначалу конечно. Уже привык.
Пробег 3800
Подвеска энергоемкая, НО
Минус первый
топнув на первой с визгом по асфальту с камушками и неровностями (визг длится секунды 3-4), удивился мелкой вибрации на кузов, машину немного потряхивает от пробуксовки, подвеска не успевает отрабатывать мелкие высокочастотные колебания.
Минус второй
Некоторая валкость при резких маневрах, хотя ловить машину не приходится, траекторию держит несмотря на некоторые субъективно неприятные ощущения. Хотя это не касается ровного асфальта, только зажигания по грунту и кочковатому якобы асфальту.
Нейтрально
Ограничитель педали газа в совокупности с ватным разгоном до 2500 на 3-4 заставляет держать обороты выше 3 тысяч при маневрах вроде обгона и перестроения. Уже привык, поначалу здорово напрягало.
Плюсы
Стреляет на 2-3 с 3000 исключительно для 138 лысых!
При экстренном торможении со 150 никакого отклонения в сторону, все очень прогнозируемо и надежно!
ИМХО
Машина не раллийная, но мой активный стиль вождения (1-5500-2-5000-3-6000-4-5000) выдерживает и не кривится с 20-процентным запасом даже пожалуй ;-)
Немного заставляла напрягаться "переставка", но только потому, что в салоне настолько комфортно, что отрабатывания подвески где-то снизу чувствуются не очень четко. Это поначалу конечно. Уже привык.
Пробег 3800
S
SharkBad
Снова загорелся сбой в системе нейтрализации выхлопных газов (других последствий нет пока). Это неправильно, раздражает, ближе к концу недели заеду в УФА. НЕДОВОЛЕН (ТОЛЬКО ЭТИМ ПОКА). Посмотрим, что скажут и СДЕЛАЮТ. Чеки с Лукойла храню на всякий случай. (Кстати "щекотание" на педали газа на мой
взгляд уже ОБЪЕКТИВНО, а не субъективно-сквозь кроссовки даже есть ощущение такое)
В остальном плюсы.
ИМХО
Мое мнение об УФА (не о Диме Агрикове) будет зависить от ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ИХ СЕРВИСМЕНОВ. Короче видно будет до 4 сентября (раньше заехать не получится, только на выходных). Ждите ответа оператора. Может и мелкий глюк (никак не влияющий кстати на езду и комфорт, а может и НЕгарантийный, тогда объективно расскажу)
В остальном плюсы.
ИМХО
Мое мнение об УФА (не о Диме Агрикове) будет зависить от ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ИХ СЕРВИСМЕНОВ. Короче видно будет до 4 сентября (раньше заехать не получится, только на выходных). Ждите ответа оператора. Может и мелкий глюк (никак не влияющий кстати на езду и комфорт, а может и НЕгарантийный, тогда объективно расскажу)
S
SharkBad
Сегодня совершенно случайно обнаружил приблуду, о которой не знал :-) (ну не видно морды из-за руля)
Сотрудник фирмы вышел закрыть за мной ворота, я же в это время побрызгал на лобовуху с протиранием. После чего у него округлились глаза и он спросил меня, что у тебя за два уса на фары только что брызгать вылезли ?! :-) и точно, когда побрызгал он, я с удивлением пронаблюдал как две "заглушки" (думал что заглушки для возможной установки дворников) вылезли наверх "усами" и очень сильным потоком помыли фары :-)
Мелочь а приятно ;-)
В остальном без изменений пока.
Сотрудник фирмы вышел закрыть за мной ворота, я же в это время побрызгал на лобовуху с протиранием. После чего у него округлились глаза и он спросил меня, что у тебя за два уса на фары только что брызгать вылезли ?! :-) и точно, когда побрызгал он, я с удивлением пронаблюдал как две "заглушки" (думал что заглушки для возможной установки дворников) вылезли наверх "усами" и очень сильным потоком помыли фары :-)
Мелочь а приятно ;-)
В остальном без изменений пока.
u
@utoPilot
омыватель фар называется ;-)
S
SharkBad
Остряк ) Сам знаю ) Просто на своей не знал что есть ))
S
SharkBad
Пробег 4 300 (вроде) +- )
В пежо-центр пока не добрался ( планирую на этой неделе.
Из минусов:
Для закрывания багажника в пластике есть две ниши специальные, удобные, НО приходится прикладывать достаточно приличное усилие, чтобы закрыть и вовремя отпускать, чтобы по руке не дало (мелочь так-то, но снаружи в грязную погоду лучше не трогать, хэтч все-таки)
Минус второй (мелкий)
Под крышкой бензобака лежит грязь даже после мойки. И тут же плюс - грязи не касаешся, так как вставляешь ключ зажигания в крышку, поворачиваешь на пол-оборота и вешаешь крышку на лючок.
Штатная музыка
Плюсы:
комфорт с большой буквы К, все работает, не гремит, управляемость на высоте несмотря на несколько мягковатую подвеску... короче ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.
Нейтрально
Сбой каталитического нейтрализатора вызывает буйное желание выдрать его с лямбдой и перепрошить комп :-) Ну ничего, заеду на днях УФА.
В пежо-центр пока не добрался ( планирую на этой неделе.
Из минусов:
Для закрывания багажника в пластике есть две ниши специальные, удобные, НО приходится прикладывать достаточно приличное усилие, чтобы закрыть и вовремя отпускать, чтобы по руке не дало (мелочь так-то, но снаружи в грязную погоду лучше не трогать, хэтч все-таки)
Минус второй (мелкий)
Под крышкой бензобака лежит грязь даже после мойки. И тут же плюс - грязи не касаешся, так как вставляешь ключ зажигания в крышку, поворачиваешь на пол-оборота и вешаешь крышку на лючок.
Штатная музыка
Плюсы:
комфорт с большой буквы К, все работает, не гремит, управляемость на высоте несмотря на несколько мягковатую подвеску... короче ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.
Нейтрально
Сбой каталитического нейтрализатора вызывает буйное желание выдрать его с лямбдой и перепрошить комп :-) Ну ничего, заеду на днях УФА.
S
SharkBad
Прочитал тему про акцент.
ИМХО
Полностью согласен, что спорить с сервисмэнами не надо.
Надо следующее:
1. Вежливо с ними пообщаться.
2. В случае отказа обратиться к манагеру (если как Дима, думаю шанс решить миром велик)
3. В случае неутешительного результата получить письменный отказ.
4. В суд и форум.
5. Доказывать должны ОНИ. НЕ ТЫ.
Мне лично глубоко ровно на ЛЮБЫЕ обоснования (возможные) ПЛАТНОЙ замены за 800 евро катализатора и лямбда после 4 тыров пробега (заправлялся не на территории склада или базы а на ТНК, лукойл, нефтепродукт и т.п.). Я НЕ БУДУ СПОРИТЬ. ПРОСТО обращусь в суд. Тем более что часть чеков с лукойла я меня есть (после загорания лампочки) которые там не всегда давали со сдачей, поленился требовать.
Важен факт, что 1200 км уже заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле в ОДНОМ месте, рекомендованном (в смысле посоветованном) в УФА. А лампа все равно ведет себя непредсказуемо. И ЭТО ГЛАВНОЕ.
Мафынкой очень доволен ! кроме сообщения про сбой нейтрализатора :-)
ИМХО
Полностью согласен, что спорить с сервисмэнами не надо.
Надо следующее:
1. Вежливо с ними пообщаться.
2. В случае отказа обратиться к манагеру (если как Дима, думаю шанс решить миром велик)
3. В случае неутешительного результата получить письменный отказ.
4. В суд и форум.
5. Доказывать должны ОНИ. НЕ ТЫ.
Мне лично глубоко ровно на ЛЮБЫЕ обоснования (возможные) ПЛАТНОЙ замены за 800 евро катализатора и лямбда после 4 тыров пробега (заправлялся не на территории склада или базы а на ТНК, лукойл, нефтепродукт и т.п.). Я НЕ БУДУ СПОРИТЬ. ПРОСТО обращусь в суд. Тем более что часть чеков с лукойла я меня есть (после загорания лампочки) которые там не всегда давали со сдачей, поленился требовать.
Важен факт, что 1200 км уже заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле в ОДНОМ месте, рекомендованном (в смысле посоветованном) в УФА. А лампа все равно ведет себя непредсказуемо. И ЭТО ГЛАВНОЕ.
Мафынкой очень доволен ! кроме сообщения про сбой нейтрализатора :-)
m
m-i-c
Отсюда мораль - не надо покупать 2,0. Ездите на старом, надежном и проверенном TU5 1,6 - он не лоббирует бензин от Лукойла :-)
Кстати, видели 1007? - как вам цена в 520000? :-)
Кстати, видели 1007? - как вам цена в 520000? :-)
S
SharkBad
К сожалению не видел ) И про цену ничего не могу сказать ( приведите ссылку ) но лоббирует или нет всего лишь вопрос к устранению лампочки в УФА ;-) Думаю все будет нормально ;-) ИБО в остальном проблем нет и на 1.6 сяду конечно, но только когда перестану ездить как сейчас :-)
Отчет
4400 полет нормальный :-) (кроме лампочки), машинка РЕАЛЬНО радует. Я В СКАЗКЕ :-)
Из мелких минусов:
открыв багажник в ОЧЕНЬ грязную погоду, чуть мараешь кончики пальцев :-) (для закрывания ниши уже нашел, минусы данных ниш описал)
Из плюсов:
Не буду говорить об управляемости (уже хватит), но ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ маневров даже при заносе РАДУЕТ откровенно! никакого труда для человека, который чувствует машинку, выровнять легким нажатием на педальку ;-)
ИМХО
Сегодня сел на 2112.... ЭТО НЕ ТО!!!! :-) с огромной радостью пересел обратно :-)
Отчет
4400 полет нормальный :-) (кроме лампочки), машинка РЕАЛЬНО радует. Я В СКАЗКЕ :-)
Из мелких минусов:
открыв багажник в ОЧЕНЬ грязную погоду, чуть мараешь кончики пальцев :-) (для закрывания ниши уже нашел, минусы данных ниш описал)
Из плюсов:
Не буду говорить об управляемости (уже хватит), но ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ маневров даже при заносе РАДУЕТ откровенно! никакого труда для человека, который чувствует машинку, выровнять легким нажатием на педальку ;-)
ИМХО
Сегодня сел на 2112.... ЭТО НЕ ТО!!!! :-) с огромной радостью пересел обратно :-)
A
Aлёния
Выскажу немного своего мнения:
1) По поводу дорожного просвета - у механики все норм, однако если мафынка с автоматом, то идет другая конструкция защиты, и эта самая защита скребет безбожно (на 206 и 307, на 407 не наю)
2) По поводу бензинчика, доверять надо тока Лукойлу, я на Сибнефть ваще зол, после того как мне без спросу наклейку про качество приделали ))
3) По поводу УФА, цены на ремонт очень сильно завышены: почти 1200 рубов нормочас по жестянке/покраске - это перебор, ну и простой тоже не дешевый )) Хотя пока машинка на гарантии - все окэй
4) По поводу выборов между японами/французами - лично мне не нравится дизайн большинства японов, они все как клонированные выглядят, а мафынка должна быть оригинальная ))
1) По поводу дорожного просвета - у механики все норм, однако если мафынка с автоматом, то идет другая конструкция защиты, и эта самая защита скребет безбожно (на 206 и 307, на 407 не наю)
2) По поводу бензинчика, доверять надо тока Лукойлу, я на Сибнефть ваще зол, после того как мне без спросу наклейку про качество приделали ))
3) По поводу УФА, цены на ремонт очень сильно завышены: почти 1200 рубов нормочас по жестянке/покраске - это перебор, ну и простой тоже не дешевый )) Хотя пока машинка на гарантии - все окэй
4) По поводу выборов между японами/французами - лично мне не нравится дизайн большинства японов, они все как клонированные выглядят, а мафынка должна быть оригинальная ))
Ещё немного горноуральских впечатлений о покупке Пежо в УФА. Впечатление двоякое. С одной стороны хороший менеджер (Рустам), который доходчиво всё объяснил, свозил на тест-драйв и по мере возникновения проблем пытался их решать. С другой стороны полная безответственность исполнителей. Все вопросы
там решаются так: делается некая калькуляция, покупатель с ней соглашается. Никаких счетов и нарядов-заказов не выдается, всё на словах. Когда через день приходишь оплачивать, то возникает совершенно другая сумма, как ни странно отличающаяся в бОльшую сторону. Отмаз у всех стандартный: "это НЕ Я вам
считал". Лично в моем случае таких моментов было 2. Сначала возникли лишние 4 тысячи за каско якобы потому, что предыдущий менеджер не учел какой-то коэффициент. Хрен с ними, заплатили. Потом в сервисе один хитрожопый менеджер насчитал защиту, которая входила в стоимость машины и нарисовал лишних
нормочасов. Жалко имя не посмотрел его. Хорошо что был тот человек, который считал всё это первоначально (в отделе аксессуаров сидит который, Виталий вроде бы), он сервисеру на ушко, чтобы прилюдно не позорить, объяснил, что тот неправ, вопрос решился.
Менеджмент УФА явно не имеет ни малейшего понятия об элементарных принципах построения бизнес-процессов, из-за чего их документооборот напоминает броуновское движение. В результате - куча потраченного времени, испорченное настроение и антиреклама всем интересующимся.
Менеджмент УФА явно не имеет ни малейшего понятия об элементарных принципах построения бизнес-процессов, из-за чего их документооборот напоминает броуновское движение. В результате - куча потраченного времени, испорченное настроение и антиреклама всем интересующимся.
предоплата за машину была внесена 3 сентября, машина была оплачена 10 сентября, фактически выехала из салона 13 сентября, а на гарантию почему-то поставлена 2 сентября. мелочь, а неприятно
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЗАДАТЬ ВОПРОС В САЛОНЕ? Возможно это была просто ошибка оформителя, возможно вы что то не правильно поняли. При удобном случае обратитесь с этим вопросом к специалисту отдела продаж который с Вами работал или к руководителю отдела продаж. Если все как вы говорите - мы обязательно внесем изменения в сервисную книжку. Дата действия гарантии вписывается именно в нее.
Никаких счетов и нарядов-заказов не выдается
Заказ наряды ВЫДАЮТСЯ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. Иначе и быть не может. Если вы заплатили деньги и вам не выдали документы - подходите к руководству и готовьтесь к тому что оплачивать вообще ничего не придется.
Когда через день приходишь оплачивать, то возникает совершенно другая сумма, как ни странно отличающаяся в бОльшую сторону. Отмаз у всех стандартный: "это НЕ
Я вам считал".
В таких случаях еще раз убедительно прошу всех СРАЗУ обращаться к руководителям отделов. Так же прошу понимать что ВСЕ ЛЮДИ и МОГУТ ЭЛЕМЕНТАРНО СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ. Тем более когда речь идет о страховке - процесс подсчета там действительно не прост. С вас не могли взять лишние 4000. Каждый кто покупает страховку видит в ней четкий расчет в котором указано за что какой коэффициент применяется. Уверен, вам все объяснили и в такой ситуации речь не может идти о намеренном обмане.
Потому что уже столько промаялись в салоне, что ещё и за несколько дней гарантии рулиться ну совсем не хотелось. Зададим при случае. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЗАДАТЬ ВОПРОС В САЛОНЕ?
Заказ наряды ВЫДАЮТСЯ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. Иначе и быть не может. Если вы заплатили деньги и вам не выдали документы - подходите к руководству и готовьтесь к тому что оплачивать вообще ничего не придется.
Прежде всего это должны понимать менеджеры любой организации , а следовательно минимизировать возможности людей совершить ошибку внедрением процессного подхода, контроля качества ну и в идеале
CRM. А накосячив говорить "ну блин со всеми бывает" это конечно проще всего. В таких случаях еще раз убедительно прошу всех СРАЗУ обращаться к
руководителям отделов. Так же прошу понимать что ВСЕ ЛЮДИ и МОГУТ ЭЛЕМЕНТАРНО СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ.
По страховке долго считали и потом выяснили, что какой-то чувак там у вас был не в курсе изменений в правилах страхования Росно. Лишние не
взяли. Накосячил тот, кто первый раз считал. Причем попрошу заметить процесс у вас организован так, что сейчас выяснить КТО это считал невозможно. Безответственность однако. По защите хорошо что нашли Виталия, в этом случае развод со стороны сервиса был явный.
Тем более когда речь идет о страховке - процесс подсчета там действительно не прост. С вас не могли взять лишние 4000. Каждый кто покупает страховку видит в ней
четкий расчет в котором указано за что какой коэффициент применяется. Уверен, вам все объяснили и в такой ситуации речь не может идти о намеренном обмане
u
@utoPilot
блин, вот сидиш и думаеш, покупать не покупать у них авто после такой "рекламы" :-(
w
wws
неделю назад брал во франции пежо 307
на прокат на 3 дня дизель 1.6 пробег 13 тыс
проехал по дорогам за 3 дня по италии и лазурному беерегу 1530 км ( Ницца МиланТурин Марсель ) из них по автороутам - 1000 км, расход составил в среднем 5.5 литров на 100
на удивление машинка порадовала ( у меня CRV) и динамикой в горах (Альпы) и подвеской ( обычные дороги не лучше наших) хотя на автобане скорость была 150- 180.
брал механику так как пришлось погонятся с итальянцами - они как и русские любят это .
Парковка одно удовольствие - в любую щель можно поставить.
Оценка 4+
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 16:08]
на прокат на 3 дня дизель 1.6 пробег 13 тыс
проехал по дорогам за 3 дня по италии и лазурному беерегу 1530 км ( Ницца МиланТурин Марсель ) из них по автороутам - 1000 км, расход составил в среднем 5.5 литров на 100
на удивление машинка порадовала ( у меня CRV) и динамикой в горах (Альпы) и подвеской ( обычные дороги не лучше наших) хотя на автобане скорость была 150- 180.
брал механику так как пришлось погонятся с итальянцами - они как и русские любят это .
Парковка одно удовольствие - в любую щель можно поставить.
Оценка 4+
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 16:08]
Редакция приносит извинения за наезд по поводу даты постановки на гарантию. Был дезинформирован хозяйкой машины. Выяснили, что возле той даты есть оговорка про даты покупки и всё такое.
Сорри.
Сорри.
S
SharkBad
И снова привет)
Накопилось еще несколько моментов)
Пробег 6500, полет нормальный, машинка очень радует
Из плюсов: уже даже подсознательно перестал бояться за надежность и комфорт, также как и за управляемость (безотносительно спортивных конечно насчет управляемости)! просто езжу и получаю УДОВОЛЬСТВИЕ.
Из минусов (к сожалению не без них)
После двух поездок на дачу (160км по асфальту, 40км протяженности по довольно кочковатому грунту) на трассе на скорости свыше 110 начало слегка бить руль из-за резины (разбалансировалась слегка от ям, придется заехать на балансировку снова - есть пара мелких следов ударов на диске одном)
Лампа сбоя нейтрализатора все-таки горит, иногда гаснет на 30-40 км, НО ГОРИТ! (впрочем никаких других неудобств из-за этого нет, кроме того что оранжевый цвет лампы плохо гармонирует с красной подсветкой панели :-)
Все-таки придется заехать в УФА, как бы этого не хотелось (кстати на лукойле (только) уже 3500 пробега, почти все чеки есть). Заехал бы уже давно, но смущало непостоянство лампочки, то потухнет, то погаснет ))
Мнение есть, насчет неисправности лямбда-зонда, а вовсе не нейтрализатора, но пусть спецы посмотрят все-таки, надоело.
Нейтрально:
При каждом пуске двигателя стрелка уровня топлива слегка (на одно деление ... ИМХО) уменьшает показания уровня топлива, складывается ощущение, что если 50 раз завести/заглушить, то по приборам останется треть бака максимум ))) странно как-то ))) как будто на каждый пуск двигателя уходит литр бенза )) хотя Sagem фирма достаточно известная (ее панель приборов суду по скромной надписи), может уже придираюсь)
Что касается споров здесь по поводу УФА, странно, но со мной не было таких косяков, как разница в суммах на первый и второй раз. Хотя человеческий фактор есть везде конечно. Поживем увидим )
Накопилось еще несколько моментов)
Пробег 6500, полет нормальный, машинка очень радует
Из плюсов: уже даже подсознательно перестал бояться за надежность и комфорт, также как и за управляемость (безотносительно спортивных конечно насчет управляемости)! просто езжу и получаю УДОВОЛЬСТВИЕ.
Из минусов (к сожалению не без них)
После двух поездок на дачу (160км по асфальту, 40км протяженности по довольно кочковатому грунту) на трассе на скорости свыше 110 начало слегка бить руль из-за резины (разбалансировалась слегка от ям, придется заехать на балансировку снова - есть пара мелких следов ударов на диске одном)
Лампа сбоя нейтрализатора все-таки горит, иногда гаснет на 30-40 км, НО ГОРИТ! (впрочем никаких других неудобств из-за этого нет, кроме того что оранжевый цвет лампы плохо гармонирует с красной подсветкой панели :-)
Все-таки придется заехать в УФА, как бы этого не хотелось (кстати на лукойле (только) уже 3500 пробега, почти все чеки есть). Заехал бы уже давно, но смущало непостоянство лампочки, то потухнет, то погаснет ))
Мнение есть, насчет неисправности лямбда-зонда, а вовсе не нейтрализатора, но пусть спецы посмотрят все-таки, надоело.
Нейтрально:
При каждом пуске двигателя стрелка уровня топлива слегка (на одно деление ... ИМХО) уменьшает показания уровня топлива, складывается ощущение, что если 50 раз завести/заглушить, то по приборам останется треть бака максимум ))) странно как-то ))) как будто на каждый пуск двигателя уходит литр бенза )) хотя Sagem фирма достаточно известная (ее панель приборов суду по скромной надписи), может уже придираюсь)
Что касается споров здесь по поводу УФА, странно, но со мной не было таких косяков, как разница в суммах на первый и второй раз. Хотя человеческий фактор есть везде конечно. Поживем увидим )
S
SharkBad
Покупать однозначно ) хорошие богатые комфортные машины за нормальные деньги.
S
SharkBad
Вопрос к Дмитрию (знаю, что читает е1 :-) Дим, скажи свой вердикт все-таки, заехать или нет и когда лучше? Я достаточно занятой человек, времени не так много к сожалению (( Но если скажешь, что надо, значит найду время ! Кроме лампочки проблем нет вообще ) но ведь не гаснет зараза, ЦУ мне не давали
кроме Лукойла, я честно 3500 км только на нем заправлялся. Жду ответа компетентных органов :-) Может и перестраховываюсь, но ...
Брал на Тест 307 SW 2.0 ручная коробка.
Понравилось намного больше чем Королла,
причем оценивал не по количеству опций или мощности двигателя, а по удобству посадки, обзорности, комфорту, ну и еще много по чему.
Да например - магнитола: управлять очень удобно.
Сама она под рукой, не надо как в Тойоте никуда тянуться+ частоты радиостанций можно листать с пульта справа от рулевой колонки.
Ну и по ходовым качествам-управляемости понравилось больше. Долго писать...за одну и ту же цену с бы взял Пежо:-)
Понравилось намного больше чем Королла,
причем оценивал не по количеству опций или мощности двигателя, а по удобству посадки, обзорности, комфорту, ну и еще много по чему.
Да например - магнитола: управлять очень удобно.
Сама она под рукой, не надо как в Тойоте никуда тянуться+ частоты радиостанций можно листать с пульта справа от рулевой колонки.
Ну и по ходовым качествам-управляемости понравилось больше. Долго писать...за одну и ту же цену с бы взял Пежо:-)
S
SharkBad
Маладца )) Я брал КРАСАВЦА/КРАСАВИЦУ, не утилитарную типа мондео, а индивидуальную мафынку и очень комфортную)) Согласен! РЕСПЕКТ ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.