Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
S
SharkCinik
Сегодня заехал на первую(с покупки) мойку, простите ) после помывки с шампунькой и полиролем засверкала )) ВАХ ))) девчонка-мойщица сказала "забирайте свою мафынку" и завистливо+кокетливо улыбнулась ))))))
мелочь а приятно) Даже сам сел с новым ощущением в ЧИСТУЮ, как будто заново купил ))))
мелочь а приятно) Даже сам сел с новым ощущением в ЧИСТУЮ, как будто заново купил ))))
S
SharkBad
Апупеть. Пришлось сменить ФИО )))
ЗАБАНИЛИ. За что? не понял, письмо в администрацию сайта послал, жду ответа. Интересно даже какой модератор за разговор не ответил)
ЗАБАНИЛИ. За что? не понял, письмо в администрацию сайта послал, жду ответа. Интересно даже какой модератор за разговор не ответил)
S
SharkBad
Решили наверное что реклама))) Улыбаюсь ))) просто люди видимо не понимают, что делается объективный отчет по конкретной машинке, недешевой кстати.
Пробег около 2570. Полет нормальный.
Из минусов:
На фоне остального салона несколько небрежно качество заглушки 12вольтовой розетки между сиденьями.
Все-таки из-за оборотисти тяга ниже 2000 оборотов удручает!( зато от 2500 до 6300!!! Ахтунг спитфайер )))) для 140 л.с. хорошо!
Из плюсов:
14 на климате с утра очень бодрит )))
Все остальное также пока без изменений)
Пробег около 2570. Полет нормальный.
Из минусов:
На фоне остального салона несколько небрежно качество заглушки 12вольтовой розетки между сиденьями.
Все-таки из-за оборотисти тяга ниже 2000 оборотов удручает!( зато от 2500 до 6300!!! Ахтунг спитфайер )))) для 140 л.с. хорошо!
Из плюсов:
14 на климате с утра очень бодрит )))
Все остальное также пока без изменений)
p
psion
Вас забанили за тему про мерин. В этой теме ничего особенного нет, читаем дальше =)
S
SharkBad
проверка связи
S
SharkBad
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2005 22:18]
S
SharkBad
Кстати, кто-нибудь объяснит, как пластиковые крылья и травмобезопасный капот из люминия влияют на безопасность пешиков?! круто конечно)) НО! то что на капоте боюсь посадить свое тело, это факт.
Из плюсов:
просвет позволил без проблем добраться на песочек балтыма и ни разу не звякнули защитой(достаточно короткие свесы все-таки) Хотя заявленные 17см клиренса объективно кажутся преувеличением. Завтра хоть по порогам замерю и по бамперам.
Из минусов:
возникло субъективное ощущение, что педаль газа очень-очень мелко вибрирует ("щекочет ногу")... может субъективные ощущения конечно (обувь другая)... поглядим))
Нейтрально:
ничего не гремит пока
Совсем объективно:
К спору с If
прямо сегодня с сайта ОКАМИ
комплектация 2.0 135 л.с. (кстати странно, что имея всего на три лошадки меньше чем пыжик заявленный разгон до сотни медленнее на 0.5 сек! 9.1 пыжик, 9.6 лансер)
------------------------------------Комплектация Лансера 2.0 за 19900
Надувные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Надувные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Кондиционер.
Антиаллергенный воздушный фильтр салона.
Передние и задние травмобезопасные электростеклоподъемники.
Передние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками с ограничителем усилия рывка и преднатяжителями.
Спортивные передние сиденья
Темно-серебристые накладки передней панели и пультов электростеклоподъемников
Приборный щиток "Спорт" с белыми циферблатами
3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей
Обтянутые кожей рукоятка рычага КПП и стояноного тормоза с хромированной кнопкой
Серебристая кольцевая накладка у основания рычага КПП
Серебристые накладки дефлекторов сист. вентиляции
Хромированные внутренние ручки дверей
Электроподогрев передних сидений.
Напольная консоль с центральным подлокотником.
Регулировка сиденья водителя по высоте.
Аудиоподготовка (4 динамика, проводка).
Отопитель.
Дополнительный воздуховод обогрева ног задних пассажиров, раздельная регулировка воздушных потоков в ноги и голову пассажиров.
Регулируемая по наклону травмобезопасная рулевая колонка.
Кварцевые часы с цифровым дисплеем
Центральная система блокировки замков.
Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии.
Электронный одометр (счетчик полного и суточного пробега).
Зуммер сигнализации о невыключенной системы освещения.
Блокировка замков задних дверей от детей.
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR/ALR.
Складываемые в отношении 6:4 спинки заднего сиденья.
Крепления для детского сидения ISO-FIX.
Блокировка замков задних дверей от детей.
Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания.
Площадка для отдыха левой ноги водителя.
Лампа подсветки багажного отделения
Сервисная цепь для подключения противотуманных фар
П.С. цитата с сайта ОКАМИ
Чего нет в пыжике:
3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей
Кварцевые часы с цифровым дисплеем
Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания.
Приборный щиток "Спорт" с белыми циферблатами
Чего нет в Лансере:
Климат (30-40 тыров)
4 подушки (не шесть)
нет бортового компа
установленных противотуманок (передних/задних)
регулировки по глубине рулевой колонки
нет музыки СИДИ + 6 колонок (какая-никакая но музыка)
Нет литья Р16 205 (меньше)
Нет сигналки, защиты, ветровиков, компрессора, парктроника (как и в пыже штатно)
ИТАК:
пыжик со всем выше:
660 000 с осаго+номера+КАСКО
Лансер(только то что могу посчитать):
19900+710 (доставка)+допоборудование как у пыжика 1000+климат (1100),R16 (300), противотуманки (100), СИДИ (200),2 подушки (?),комп(?) - 19900 + 2700(3200) американских рублей.... плюс КАСКО (1100 американских рублей)
ИТОГО: 24.000-24.300 за Лансер с тем, что в Пыже.
Резюме:
Лансер хорошая машина, но она объективно беднее.
Просто Лансер и Пыжик все-таки немного отличаются весовыми категориями (мелочами), если климат это мелочь. Разные машины для разных запросов;-)
Из плюсов:
просвет позволил без проблем добраться на песочек балтыма и ни разу не звякнули защитой(достаточно короткие свесы все-таки) Хотя заявленные 17см клиренса объективно кажутся преувеличением. Завтра хоть по порогам замерю и по бамперам.
Из минусов:
возникло субъективное ощущение, что педаль газа очень-очень мелко вибрирует ("щекочет ногу")... может субъективные ощущения конечно (обувь другая)... поглядим))
Нейтрально:
ничего не гремит пока
Совсем объективно:
К спору с If
прямо сегодня с сайта ОКАМИ
комплектация 2.0 135 л.с. (кстати странно, что имея всего на три лошадки меньше чем пыжик заявленный разгон до сотни медленнее на 0.5 сек! 9.1 пыжик, 9.6 лансер)
------------------------------------Комплектация Лансера 2.0 за 19900
Надувные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Надувные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Кондиционер.
Антиаллергенный воздушный фильтр салона.
Передние и задние травмобезопасные электростеклоподъемники.
Передние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками с ограничителем усилия рывка и преднатяжителями.
Спортивные передние сиденья
Темно-серебристые накладки передней панели и пультов электростеклоподъемников
Приборный щиток "Спорт" с белыми циферблатами
3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей
Обтянутые кожей рукоятка рычага КПП и стояноного тормоза с хромированной кнопкой
Серебристая кольцевая накладка у основания рычага КПП
Серебристые накладки дефлекторов сист. вентиляции
Хромированные внутренние ручки дверей
Электроподогрев передних сидений.
Напольная консоль с центральным подлокотником.
Регулировка сиденья водителя по высоте.
Аудиоподготовка (4 динамика, проводка).
Отопитель.
Дополнительный воздуховод обогрева ног задних пассажиров, раздельная регулировка воздушных потоков в ноги и голову пассажиров.
Регулируемая по наклону травмобезопасная рулевая колонка.
Кварцевые часы с цифровым дисплеем
Центральная система блокировки замков.
Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии.
Электронный одометр (счетчик полного и суточного пробега).
Зуммер сигнализации о невыключенной системы освещения.
Блокировка замков задних дверей от детей.
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR/ALR.
Складываемые в отношении 6:4 спинки заднего сиденья.
Крепления для детского сидения ISO-FIX.
Блокировка замков задних дверей от детей.
Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания.
Площадка для отдыха левой ноги водителя.
Лампа подсветки багажного отделения
Сервисная цепь для подключения противотуманных фар
П.С. цитата с сайта ОКАМИ
Чего нет в пыжике:
3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей
Кварцевые часы с цифровым дисплеем
Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания.
Приборный щиток "Спорт" с белыми циферблатами
Чего нет в Лансере:
Климат (30-40 тыров)
4 подушки (не шесть)
нет бортового компа
установленных противотуманок (передних/задних)
регулировки по глубине рулевой колонки
нет музыки СИДИ + 6 колонок (какая-никакая но музыка)
Нет литья Р16 205 (меньше)
Нет сигналки, защиты, ветровиков, компрессора, парктроника (как и в пыже штатно)
ИТАК:
пыжик со всем выше:
660 000 с осаго+номера+КАСКО
Лансер(только то что могу посчитать):
19900+710 (доставка)+допоборудование как у пыжика 1000+климат (1100),R16 (300), противотуманки (100), СИДИ (200),2 подушки (?),комп(?) - 19900 + 2700(3200) американских рублей.... плюс КАСКО (1100 американских рублей)
ИТОГО: 24.000-24.300 за Лансер с тем, что в Пыже.
Резюме:
Лансер хорошая машина, но она объективно беднее.
Просто Лансер и Пыжик все-таки немного отличаются весовыми категориями (мелочами), если климат это мелочь. Разные машины для разных запросов;-)
S
SharkBad
Не спится)
Прочитал в общении автоклуба пост про тест 407SW и хочу сказать спасибо автору, т.к. он помог мне восстановить память на мелочи (часть из них по крайней мере).. это тоже есть в моем пыже 307:
монохромный многофунциональный дисплей, центральный замок с дист.управлением, вентилируемый и освещаемый перчаточный ящик, ABS (5 поколение), система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), крепления для детских сидений Isofix, электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сидения по высоте, заднее сидение складывающееся 1/3 - 2/3, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности обслуживания, плафоны для чтения для передних и задних пассажиров, плавное изменение освещения, дистанционное электрическое открытие + освещение багажника, атермическое лобовое стекло, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, электрические зеркала с подогревом, дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова(и пороги-бампера), электроподогрев передних сидений
Сам даже удивился, сколько пропустил из комфорта, удовлетворившись фразой "приятные мелочи")))
Прочитал в общении автоклуба пост про тест 407SW и хочу сказать спасибо автору, т.к. он помог мне восстановить память на мелочи (часть из них по крайней мере).. это тоже есть в моем пыже 307:
монохромный многофунциональный дисплей, центральный замок с дист.управлением, вентилируемый и освещаемый перчаточный ящик, ABS (5 поколение), система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), крепления для детских сидений Isofix, электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сидения по высоте, заднее сидение складывающееся 1/3 - 2/3, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности обслуживания, плафоны для чтения для передних и задних пассажиров, плавное изменение освещения, дистанционное электрическое открытие + освещение багажника, атермическое лобовое стекло, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, электрические зеркала с подогревом, дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова(и пороги-бампера), электроподогрев передних сидений
Сам даже удивился, сколько пропустил из комфорта, удовлетворившись фразой "приятные мелочи")))
S
SharkBad
гм, приврал кажется немного ... нет следующего :-(дистанционное электрическое открытие багажника и спортивных сидений+рукоятки КПП из кожи(накуй не нужна- вот уж дейстивтельно понт из разряда спорт руль из кожи и зубильная обшивка наряду со спортивной панелью :-) ), хотя в своих ковшах тело не
напрягал даже на 200 - разогнался по прямой, так что вопрос про "спортивные" сиденья кажется мне излишним, машина не спортивная, она мощная (вполне, хотя лучше 400 л.с. ;-) ) и Комфортная с большой буквы)
S
SharkBad
ЖЕСТКИЙ ОФФ
Пока ездил на восьмерке, мечтал о мощной японке (мощность и комфорт и надежность и т.п.), когда ездил на эсперо 97 года, требования возросли к надежности и комфорту, когда катался на а6, лансере, совсем испортился ;-) требования перенеслись совершенно в другую плоскость, сложно объяснить, но одно понять можно и одно невозможно теперь для меня
можно понять: если есть нормально денег, то сам ТАЗ не возьму в жизни, лучше японку 90 года!!!
невозможно понять: сколько форумов по японкам и прочим прочитал, первый критерий все-таки 140-180-280 л.с. ! складывается ощущение, что пишут только с дрэга. и никто не посчитал например что на галанте (90-х) твин кам 260 с лихуем коней мой друг перебрал автомат на 40 тыров (перегрел из-за неудачного расположения радиатора охлаждения коробки - ее так-то поднимают из-под крыла выше) и по мелочи на 25-30 например.
И в таких форумах нельзя заикаться даже от ощущений покупки НОВОЙ мафынки, заклюют, не поймут.
Грустно. Возможно я не понимаю чего-то (понимаю только, что японка за 150 тыров мне лучше, чем Канолевый ТАЗ за 300)
Но сравнительно немного народу эксплуатирует КАНОЛЕВЫЕ иномарки пока, поэтому тяжело объяснить это ощущение!
Кстати буду рад, если здесь будут аналогичные ЧЕСТНЫЕ посты про покупку и эксплуатацию других ИНОмарок!
Все салоны только подтянутся по сервису однозначно!
Пока ездил на восьмерке, мечтал о мощной японке (мощность и комфорт и надежность и т.п.), когда ездил на эсперо 97 года, требования возросли к надежности и комфорту, когда катался на а6, лансере, совсем испортился ;-) требования перенеслись совершенно в другую плоскость, сложно объяснить, но одно понять можно и одно невозможно теперь для меня
можно понять: если есть нормально денег, то сам ТАЗ не возьму в жизни, лучше японку 90 года!!!
невозможно понять: сколько форумов по японкам и прочим прочитал, первый критерий все-таки 140-180-280 л.с. ! складывается ощущение, что пишут только с дрэга. и никто не посчитал например что на галанте (90-х) твин кам 260 с лихуем коней мой друг перебрал автомат на 40 тыров (перегрел из-за неудачного расположения радиатора охлаждения коробки - ее так-то поднимают из-под крыла выше) и по мелочи на 25-30 например.
И в таких форумах нельзя заикаться даже от ощущений покупки НОВОЙ мафынки, заклюют, не поймут.
Грустно. Возможно я не понимаю чего-то (понимаю только, что японка за 150 тыров мне лучше, чем Канолевый ТАЗ за 300)
Но сравнительно немного народу эксплуатирует КАНОЛЕВЫЕ иномарки пока, поэтому тяжело объяснить это ощущение!
Кстати буду рад, если здесь будут аналогичные ЧЕСТНЫЕ посты про покупку и эксплуатацию других ИНОмарок!
Все салоны только подтянутся по сервису однозначно!
S
SharkBad
Долго смеялся над банером сегодня на е1 "смастери подДелку из карт Виват и выиграй ноутбук")))
Пробег 3050, полет нормальный, НО
сегодня на трассе бортовой выдал "Antipollution fault" (неисправность/снижение эффективности системы нейтрализации выхлопных газов, т.е. по-русски нейтрализатор как понимаю) и зажег "Check engine" соответственно. Иных последствий не было доехал без всяких проблем, НО неприятно. То ли у французов другие требования к очистке выхлопа, то ли нейтрализатор наелся русского бензина, то ли брак... сложно сказать. Кстати возможно с этим связано "щекотание" на педали газа (может сопротивление повысилось в выхлопном тракте?) Завтра заеду в пыж-центр, спрошу :-)
БРЕД какой-то, на кой черт ставить эти катализаторы для России, у меня несколько знакомых их просто исключили с помощью лома и чьей-то матери! короче завтра видно будет.
Остальное в норме и очень радует пока.
Пробег 3050, полет нормальный, НО
сегодня на трассе бортовой выдал "Antipollution fault" (неисправность/снижение эффективности системы нейтрализации выхлопных газов, т.е. по-русски нейтрализатор как понимаю) и зажег "Check engine" соответственно. Иных последствий не было доехал без всяких проблем, НО неприятно. То ли у французов другие требования к очистке выхлопа, то ли нейтрализатор наелся русского бензина, то ли брак... сложно сказать. Кстати возможно с этим связано "щекотание" на педали газа (может сопротивление повысилось в выхлопном тракте?) Завтра заеду в пыж-центр, спрошу :-)
БРЕД какой-то, на кой черт ставить эти катализаторы для России, у меня несколько знакомых их просто исключили с помощью лома и чьей-то матери! короче завтра видно будет.
Остальное в норме и очень радует пока.
i
if
19900+710 (доставка)+допоборудование как у пыжика 1000+климат (1100),R16 (300), противотуманки (100), СИДИ (200),2 подушки (?),комп(?) - 19900 + 2700(3200) американских рублей.... плюс КАСКО (1100 американских рублей)
что-то вообще не врубаюсь в вашу арифметику - климат стоит в новых лансах, противотуманки стоят издавна, r16 стоит, комп на русском языке для ланса поставить стоит чуть больше 100 долларов.
я не собираюсь спорить - действительно, кому-то авто для того, чтобы ездить, кому-то - чтобы подсчитывать и радоваться.
кстати, если действительно ездить много, тогда и начинаешь понимать, что материал, из которого сделаны руль и рычаги - не мелочи.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2005 23:46]
S
SharkBad
SharkCinic это я. забанили, бывает))
i
if
SharkCinic это я. забанили, бывает))
ну и как эксплуатирование на сегодняшний день? )) не разочаровал еще? )))
S
SharkBad
If.
При всем уважении, я теперь скажу что на акценте штатно стоит климат и комп в самой дешевой комплектации и мне поверят?
Я взял данные (выше опубликованные) с сайта оками(!)+там был НЕ РАЗ и щупал и смотрел лансер (кстати и ездил не раз на нем - друзья дали покататься) - дайте ссылку сити моторс например(вдруг у них такие подарки есть, как климат и комп и прочее) и, возможно, посмотрев ее я извинюсь за неправоту по конкретным пунктам. Давайте не будем меряться письками)). Писать сюда прошу по делу все-таки ;-)
Еще раз подчеркиваю, что Лансер хорошая машина, но бедноватее и в мелочах проигрывыет однозначно. ОБЪЕКТИВНО.
Очередной отчет. Сбой нейтрализации выхлопных газов погас после заправки на Восточной (20 литров)(рекомендованной в центре ПЕЖО, как неплохая после Лукойла) - загорелся снова, когда бенз стал меньше полбака, после свадьбы (кстати женился, можно поздравить :-) загорелся снова ЧЕК ЕНДЖИН-сбой катализатора (дожиг выхлопных газов)
КСТАТИ, НОВЫЙ катализатор стоит 800 евро, я в шоке (деньги есть, но не в этом дело).
После свадьбы заправил на лукойле на машиностроителей 30 литров, погас индикатор почти сразу... НО! только дошло до 3/4 бака, снова загорелся.
Заправлялся на разных заправках до этого, теперь буду только на ЛУкойле, посмотрим (никаких проблем кроме лампочки пока нет)
МИНУСЫ:
Это негарантийный случай! (топливо)
3450 км, смешно даже на новой машине)))
ПЛЮСЫ:
Все кроме навязчивого бортового компа с надписью "сбой катализатора за 800 евро" радует СИЛЬНО. Поглядим дальше.
Объективно:
Машина не подводит.
Все работает.
Я надеюсь, что те, кто дал вердикт по поводу негарантийного ремонта катализатора поймут, что человек, купивший машину за 660 тыров не поймет аргументов про "качество топлива" (заправлялся не в деревне все-таки), НЕ ПОЙМЕТ, когда ему скажут после 3500+- пробега "Заплатите 800 евро".
Выработаю бак до конца, заправлю на Лукойле, поглядим. (может паникую все-таки :-)
Объективно говоря уважаю Дмитрия Агрикова (знаю, что читает иногда), профессионал с большой буквы (общались не раз после покупки). И настороженно отношусь к лампе "проверь двигатель из-за сбоя нейтрализатора" и возможной ПЛАТЕ (буду зол! Продам!, Если не гарантия!)
Классная машинка, Абсолютно всем доволен кроме чувствительности к топливу.
При всем уважении, я теперь скажу что на акценте штатно стоит климат и комп в самой дешевой комплектации и мне поверят?
Я взял данные (выше опубликованные) с сайта оками(!)+там был НЕ РАЗ и щупал и смотрел лансер (кстати и ездил не раз на нем - друзья дали покататься) - дайте ссылку сити моторс например(вдруг у них такие подарки есть, как климат и комп и прочее) и, возможно, посмотрев ее я извинюсь за неправоту по конкретным пунктам. Давайте не будем меряться письками)). Писать сюда прошу по делу все-таки ;-)
Еще раз подчеркиваю, что Лансер хорошая машина, но бедноватее и в мелочах проигрывыет однозначно. ОБЪЕКТИВНО.
Очередной отчет. Сбой нейтрализации выхлопных газов погас после заправки на Восточной (20 литров)(рекомендованной в центре ПЕЖО, как неплохая после Лукойла) - загорелся снова, когда бенз стал меньше полбака, после свадьбы (кстати женился, можно поздравить :-) загорелся снова ЧЕК ЕНДЖИН-сбой катализатора (дожиг выхлопных газов)
КСТАТИ, НОВЫЙ катализатор стоит 800 евро, я в шоке (деньги есть, но не в этом дело).
После свадьбы заправил на лукойле на машиностроителей 30 литров, погас индикатор почти сразу... НО! только дошло до 3/4 бака, снова загорелся.
Заправлялся на разных заправках до этого, теперь буду только на ЛУкойле, посмотрим (никаких проблем кроме лампочки пока нет)
МИНУСЫ:
Это негарантийный случай! (топливо)
3450 км, смешно даже на новой машине)))
ПЛЮСЫ:
Все кроме навязчивого бортового компа с надписью "сбой катализатора за 800 евро" радует СИЛЬНО. Поглядим дальше.
Объективно:
Машина не подводит.
Все работает.
Я надеюсь, что те, кто дал вердикт по поводу негарантийного ремонта катализатора поймут, что человек, купивший машину за 660 тыров не поймет аргументов про "качество топлива" (заправлялся не в деревне все-таки), НЕ ПОЙМЕТ, когда ему скажут после 3500+- пробега "Заплатите 800 евро".
Выработаю бак до конца, заправлю на Лукойле, поглядим. (может паникую все-таки :-)
Объективно говоря уважаю Дмитрия Агрикова (знаю, что читает иногда), профессионал с большой буквы (общались не раз после покупки). И настороженно отношусь к лампе "проверь двигатель из-за сбоя нейтрализатора" и возможной ПЛАТЕ (буду зол! Продам!, Если не гарантия!)
Классная машинка, Абсолютно всем доволен кроме чувствительности к топливу.
S
SharkBad
ИМХО:
Машинка классная и стоит этих денег.
Если бы не "сбой очистки выхлопа", делал бы здесь реверансы до сих пор и мне бы не поверили))
Огромный салон, куча мелочей вроде отделения на 5 монеток разного достоинства и т.п. РАДУЮТ.
2.0 (138 коников) лучше чем 110 коников штатно. Однозначно.
Для If
Ну приведи хоть ссылку наконец))
Вдруг я неправ ?! ;-)
Машинка классная и стоит этих денег.
Если бы не "сбой очистки выхлопа", делал бы здесь реверансы до сих пор и мне бы не поверили))
Огромный салон, куча мелочей вроде отделения на 5 монеток разного достоинства и т.п. РАДУЮТ.
2.0 (138 коников) лучше чем 110 коников штатно. Однозначно.
Для If
Ну приведи хоть ссылку наконец))
Вдруг я неправ ?! ;-)
i
if
Вдруг я неправ ?!
это про что ссылку? )))
про то, что ланс круче? я это и не утверждал. просто поправил нектоые неточности, вроде того, что ПТФ не бывает штатно. или что климаты теперь штатно будут? так я прайс несколько раз здесь публиковал - http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/36f9921c...
если б не неточности с твоей стороны, я б в этой теме давно ничего не писал бы, дабы не мешать потоку мысли)))
S
SharkBad
4 подушки, не 6.
аудиоподготовка означает проводку, но не какие-никакие колонки и магнитолу ;-)
Особенно понравилось "спортивная подвеска" в кавычках :-) нафига писать так? )))
Ну почти спортивная, ну чуть жестче (для драйва больше, хотя от мастерства зависит конечно же) чем у пыжика, но "спортивная" .... :-) И Распорка .... мы гонки устраиваем или комфорт и цены сравниваем? ;-) кстати до сотни полсекунды проигрывает :-)
таки не увидел ни компа, ни Р16 205 литья, ни регулировки колонки по глубине, ни противотуманок, ни вентилируемого перчаточного ящика, ни т.п. ... смотри выше :-)
За климат простите. Есть на Лансере за-от 20250 у.е. )
Простите за некоторые неточности. Кстати некритичные по сути ;-)
Все-таки пыжик объективно богаче ;-)
аудиоподготовка означает проводку, но не какие-никакие колонки и магнитолу ;-)
Особенно понравилось "спортивная подвеска" в кавычках :-) нафига писать так? )))
Ну почти спортивная, ну чуть жестче (для драйва больше, хотя от мастерства зависит конечно же) чем у пыжика, но "спортивная" .... :-) И Распорка .... мы гонки устраиваем или комфорт и цены сравниваем? ;-) кстати до сотни полсекунды проигрывает :-)
таки не увидел ни компа, ни Р16 205 литья, ни регулировки колонки по глубине, ни противотуманок, ни вентилируемого перчаточного ящика, ни т.п. ... смотри выше :-)
За климат простите. Есть на Лансере за-от 20250 у.е. )
Простите за некоторые неточности. Кстати некритичные по сути ;-)
Все-таки пыжик объективно богаче ;-)
S
SharkBad
Пробег 3600
Полет нормальный. Вырабатываю бак до конца. Надоела лампа проверь двигатель (сбой очистки выхлопа) просто ;-)
как загорится лампочка бенза, залью полный бак Лукойлом, если после этого моргнет еще хоть раз, поеду в пыжцентр, значит нездорово все-таки что-то с нейтрализатором.
ОФФ:
Про заправку на фронтовых бригад - старых большевиков в пыжцентре сказали что это не заправка (заправлялся там раза три-четыре)
Если это не заправка, то почему ее владелец на мерсе скромном канолевом и сын на пыже 307 тюненом заправляются у себя без проблем всяких (у товарищей там автомагазин, говорили, да и сам ЛИЧНО видел не раз как заправляется 307 по 50 литров там!), а у меня видите ли чек энджин сразу?! лажа какая-то со стороны сотрудников пыжцентра? (не к Дмитрию претензия). Возможно. Легче всего ведь свалить все на бензин)
Ну да ладно. Окончательный вердикт будет через неделю.
Плюсы:
Омыватель лобового радует равномерным мощным распылением воды на все стекло сразу, а не двумя струйками, как на автотазопроме.
Сзади очень удобны встроенные в обшивку подлокотники по краям (просветили)
Минусы:
Временно выдохся, ищу. Разве что багажник все-таки небольшой сравнительно седана типа эсперо или а6 или волги например. Положить можно много, не не ДОФИГА, как привык :-)
Полет нормальный. Вырабатываю бак до конца. Надоела лампа проверь двигатель (сбой очистки выхлопа) просто ;-)
как загорится лампочка бенза, залью полный бак Лукойлом, если после этого моргнет еще хоть раз, поеду в пыжцентр, значит нездорово все-таки что-то с нейтрализатором.
ОФФ:
Про заправку на фронтовых бригад - старых большевиков в пыжцентре сказали что это не заправка (заправлялся там раза три-четыре)
Если это не заправка, то почему ее владелец на мерсе скромном канолевом и сын на пыже 307 тюненом заправляются у себя без проблем всяких (у товарищей там автомагазин, говорили, да и сам ЛИЧНО видел не раз как заправляется 307 по 50 литров там!), а у меня видите ли чек энджин сразу?! лажа какая-то со стороны сотрудников пыжцентра? (не к Дмитрию претензия). Возможно. Легче всего ведь свалить все на бензин)
Ну да ладно. Окончательный вердикт будет через неделю.
Плюсы:
Омыватель лобового радует равномерным мощным распылением воды на все стекло сразу, а не двумя струйками, как на автотазопроме.
Сзади очень удобны встроенные в обшивку подлокотники по краям (просветили)
Минусы:
Временно выдохся, ищу. Разве что багажник все-таки небольшой сравнительно седана типа эсперо или а6 или волги например. Положить можно много, не не ДОФИГА, как привык :-)
S
SharkBad
Смотрите ссылку If, Уважаемый )) Там все про "аудиоподготовку" есть ;-)
Курил две бумажки с комплектациями пыжика и лансера, свернутые в трубочку :-)
А так Парламент обычно :-)
Курил две бумажки с комплектациями пыжика и лансера, свернутые в трубочку :-)
А так Парламент обычно :-)
Y
YoDа(Co)
Курил две бумажки с комплектациями пыжика и лансера
А что забивал?
Даже по ссылке видно 4 ДИНАМИКА! :-d
Аудиоподготовка всегда подразумевает не только провода, но и динамики. ;-)
i
if
противотуманок не видит, климат в комплектациях от 15т. - не видит, литья 16" - не видит, антенну активную и 4 динамика - не видит. на лансере двухлитровом очевидно, что не ездил, если пишет, что чуть более жесткая, чем на пыже.
ну о чем тут еще человеку пытаться объяснить :-d
фф2 по паспорту выигрывает почти секунду, но по замерам ее же проигрывает. но тут на самом деле, неуместно сравнивать, повторю, сравнение тут для каждого свой смысл имеет - одному свиные хрящики, другому сами знаете что...
ну о чем тут еще человеку пытаться объяснить :-d
кстати до сотни полсекунды проигрывает
фф2 по паспорту выигрывает почти секунду, но по замерам ее же проигрывает. но тут на самом деле, неуместно сравнивать, повторю, сравнение тут для каждого свой смысл имеет - одному свиные хрящики, другому сами знаете что...
S
SharkBad
гм, перекурил видимо так-то :-)
колонки есть, нет магнитолы СИДИ, сорри, все-таки вредно читать if, он тоже курит :-)
В остальном правда
колонки есть, нет магнитолы СИДИ, сорри, все-таки вредно читать if, он тоже курит :-)
В остальном правда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.