Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)

От пользователя SharkCinik
Лансер все-таки ниже классом


От пользователя SharkCinik
Есть ровесники:
Мондео

Хм, когда это 307-й успел перескочить из класса C в D? :confused:
0
if
От пользователя SharkCinik
Лансер все-таки ниже классом


забавная точка зрения.
только с ней ни один из экспертов ни в одном автомобильном издании не согласится.
0
SharkCinik
возможно Вы меня неправильно поняли) дело не в абсд. Дело в ощущениях, катался как на мондео(долго), так и на лансере(раз 6), в данном конкретном случае хотел сказать не про класс в вашем понимании, а про кучу мелочей, приятных для использования, вот и все) и попрошу не оскорбляться на ИМХО) Дело ведь в индивидуальности. А ее у 307-407 больше. И с этим не поспоришь;-)
0
SharkCinik
2007 км, полет нормальный

Машину уже ощущаю как себя почти)

Минус:

все-таки габариты передка, хотя его и не видно, чувствуются более или менее уже, а вот сзади хоть обзор и хороший помогает пока только парктроник, иначе останавливаюсь за метр( видимо это проблема пересадки с седана на хэтчбэк.
0
SharkCinik
Из плюсов - минусов:

Расход топлива все-таки не как на 1.5( 13 мин с климатом по городу.
0
SP
Все таки здорово, когда человек купил машину которая так ему нравится. Пишу через телефон и не знаю читается ли мое сообщение
0
SharkCinik
2070 км

полет нормальный

похоже приработались стойки и вся подвеска, реакции стали жестче и на кузов чувствительнее, но без пробоев, хотя ИМХО конечно.

Минусы:

пока нет(
0
SharkCinik
Кстати из плюсов:

без климата оказывается прием намного более ощутим!;-)

Кстати из минусов:

участок двери, где находится карман для открывания все-таки практичнее делать из других материалов, нежели из ткани! (очень загрязнился - может пропылесосят на мойке, но вид портит однозначно!)
0
SharkCinik
Очередной отчет

2200 км.
полет нормальный

путем экспериментов выяснил - на трассе самый выгодный режим 130 кмч.
И расход в пределах 8-8.5 литра и комфорт полный, отдыхаешь.
0
SharkCinik
Кстати еще ни разу не был остановлен ГИБДД )
Странно... Или они новые машины не тормозят или как? На восьмерке и эсперо за такой же промежуток уже минимум один раз бы тормознули.
0
ватная какая-то тема... ну пыжик, ну красивый... ну нравится...

какой камаз? какие 0,3 быстрее? бреТ какой-то...

От пользователя SharkCinik
все-таки камаз круче на 0.3 секунды оказался фильтра


афтар пишы исчо! тока пограмотней...

а лучше собери все свои отзывы в одну тему... а эту убей.
0
SharkCinik
1. Ваше мнение насчет ватности темы относится к фразам "а вы бы сюда не писали раз уж пересилили себя и зашли".
2. Мне очень РОВНО на такие отзывы. Я стараюсь для людей из этого места, а не для спора, чтобы люди могли выбрать, в том числе и на моем опыте.
3. Насчет грамотности... улыбнуло, если больше нечем задеть, кроме как запятыми, которые ставить порой неохота, то это Ваше право)
4. Отчет:

норма, пока аномалий не выявил, дело постепенно движется к 10000) скоро плановое и что немаловажно бесплатное ТО ))
1 / 0
От пользователя SharkCinik
похоже приработались стойки и вся подвеска, реакции стали жестче

Еще несколько тысяч "приработки" и будет настоящий Феррари! :-d
0
SharkCinik
))))) боюсь что не будет ))))) но машинка очень хорошая )
0
От пользователя SharkCinik


про камаз-то так и не ответил...
0
SharkCinik
Про Камаз имелось ввиду, что внутрисалонный фильтр один раз не справился с выхлопом Камаза (выхлоп прямо в районе морды) и в салоне чуть пахнуло, Уважаемый. Простите шутливую манеру)

Сегодня попробовал компрессор первый раз (товарищу дал качнуть). "Беркут". Российский, стальной и махонький. НАШИ научились делать их лучше импорта! не шумит! не греется, качает очень быстро, макс по-моему 5 или 6 атмосфер! теперь понятно почему салон пежо предлагает именно этот. Рекомендую. (всякая пластиковая фугня с фонариками рядом не валялась)
0
Honda.co
SharkCinik


не обращай внимание - нормальный отчет делаешь

я тоже в ближайшем будущем тоже думаю такую прикупить

сам пока на шкоде
0
SharkCinik
шкода хорошая машинка, да я и не обращаю если честно) просто смешно иногда смотреть как люди имеющие лансер и тп ИСКРЕННЕ обижаются когда их машинки критикуют ( я же не говорю что нексия или лансер ГАВНО) я просто делюсь объективным ИМХО (если такое может быть), во многом под впечатлением, согласен, но я объективен и в этом меня никто не упрекнет! если у меня случится поломка, я ее не буду замалчивать и рейтинг пыжиков упадет, это факт) но пока правда жаловаться не на что! все что мог, обжаловал, честно.
0
SharkCinik
2500 полет нормальный.
Подвеска энергоемкая, но ей не нравятся поперечные провалы в дорожном покрытии, особенно средне-мелкие) Если например с химмаша возращаться на эльмаш через челябинский пост и поворот на большой исток, там на одном мосту на редкость поганые поперечные стыки проваленные, не то чтобы глубокие, но тем не менее пыжик на них фыркает )) в смысле прямо ощущаю, как подвеска их пере"БЗДЫМ"ывает ))

Из плюсов
резина DUNLOP R16 205 приятно удивляет сцеплением с дорогой и относительной малошумностью.
0
От пользователя SharkCinik
в смысле прямо ощущаю, как подвеска их пере"БЗДЫМ"ывает ))

покупай Субару, забудешь, что такое "БЗДЫМ"-кает подвеска :-d
Так то пыж обычная машина, каких куча. Ну красивая (на любителя) ну едет обычно.. Каждому свое.
0
SharkCinik
субару? нет, спасибо, неоправданно дорого это раз, и второе, не хочу подпрыгивать и бздымкать вместо подвески))обычная? улыбнуло) тогда боюсь подумать об акценте, нексии, и вовсе не хочу думать о тазах, так как видимо в вашей шкале они на редкость НЕОБЫЧНЫЕ мафынки ))))))
0
От пользователя SharkCinik
неоправданно дорого

как раз таки ОПРАВДАННО. Как платишь - так и едешь.
0
SharkCinik
У нас разные понятия об оправданности. а ехать за 22 килобакса так же как на форестере и легаси канолевых за под свыше 25-30, извините) Если вы спортсмен, то одно, а если любите комфорти хорошую управляемость за разумные деньги, то другое) а цены на ТО и запчасти если выложить, не думаете ли вы что много потенциальных покупателей субариков схватятся за сердце?))) смотрел я и форестер и легасии запчасти и ТО - НЕОПРАВДАННО ДОРОГО, за эти деньги. Как вы там сказали? КАЖДОМУ СВОЕ? Дак тогда не надо понты "про как платишь, так и едешь" здесь разводить)) улыбнуло, мне вот например майбах нравится, но это не значит что за ТОТ комфорт я готов заплатить СТОЛЬКО.
0
Сергей2002
Автору:

А как у 307-й с дорожным просветом, приходилось шоркать брюхом?

Какой вообще он у неё?
0
SharkCinik
Единственный раз за 2500 с лихуем шоркнул защитой пусть и ощутимо но не смертельно и не удар на грунтовке на дачу (солнце встречное слепануло и пропустил колею)
По городу проблем нет. Просвет кстати 17 см. Подготовленная. После эсперы например небо и земля по посадке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.