Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
u
ufox123
У меня 307 Пыж был в эксплуатации 1,5 года.
недавно продал, жду Раф4.. скоро будет.
По машине - особых нареканий нет кроме того, что низкий свес и ПОСТОЯННО обрываются передние брызговики (они жесткие и низкие - будующие владельцы Пыжей - НЕ СТАВТЕ передние брызговики - за@@cь с ними)
По сервису (была покраска крыла и бампера, гарантийные работы и т.п.) - проблем со срокаи и качеством практически не было. По ценам - мне было пох... т.к. было полное КАСКО и я не парился.
Было:
1. После жутких морозов в январе 2006 - заскрипели стойки (сделали по гарантии)
2. На ТО 1 (20 000 км) поменяли 1 шаровую (по гарантии)
3. Полетел датчик охлаждающей жидкости (поменяли по гарантии).
4. перегорел 2 раза предохранитель омывателя фар (поменляи бесплатно).
5. Покраска крыла (пи@@@ки какие то поцарапали гвоздиком) - с момента звонка (запись на покразку) до момента полученя машины - 15 календарных дней.
Из опыта общения с другими "Офицалами" - УФА по моему мнению входит в 3 ку лучших в Екб по отношению к клиентам, а отдел продаж ИХМО вообще лучший - (Юля Шубина - молодца). Могу сравнивать - когда выбирал кроссовер, объехал на несколько раз практически всех "официалов " (самое большое разочарование от манагеров было в АЛ и Субару).
Пыж естественно не идеальная машина (вообще существуют ли они??????), по сервису - всегда есть человеческий фактор, но где то это еденичные случаи, а где то это система.
По ликвидности машины - продал за 2 недели и выставлял тока в инете (е1, из рук в руки, еще пара каких то сайтов...), просмотры были практически каждый день, за 1,5 года машина у меня потеряла в цене 21% (считаю что за 1,5 года (а по ПТС - 2 года ) это нормальная цифра.. конечно в сравнение с Тойотами не идет .. но все таки..).
p.s. в УФа не работаю :-) в "францигах" не состою :-)
недавно продал, жду Раф4.. скоро будет.
По машине - особых нареканий нет кроме того, что низкий свес и ПОСТОЯННО обрываются передние брызговики (они жесткие и низкие - будующие владельцы Пыжей - НЕ СТАВТЕ передние брызговики - за@@cь с ними)
По сервису (была покраска крыла и бампера, гарантийные работы и т.п.) - проблем со срокаи и качеством практически не было. По ценам - мне было пох... т.к. было полное КАСКО и я не парился.
Было:
1. После жутких морозов в январе 2006 - заскрипели стойки (сделали по гарантии)
2. На ТО 1 (20 000 км) поменяли 1 шаровую (по гарантии)
3. Полетел датчик охлаждающей жидкости (поменяли по гарантии).
4. перегорел 2 раза предохранитель омывателя фар (поменляи бесплатно).
5. Покраска крыла (пи@@@ки какие то поцарапали гвоздиком) - с момента звонка (запись на покразку) до момента полученя машины - 15 календарных дней.
Из опыта общения с другими "Офицалами" - УФА по моему мнению входит в 3 ку лучших в Екб по отношению к клиентам, а отдел продаж ИХМО вообще лучший - (Юля Шубина - молодца). Могу сравнивать - когда выбирал кроссовер, объехал на несколько раз практически всех "официалов " (самое большое разочарование от манагеров было в АЛ и Субару).
Пыж естественно не идеальная машина (вообще существуют ли они??????), по сервису - всегда есть человеческий фактор, но где то это еденичные случаи, а где то это система.
По ликвидности машины - продал за 2 недели и выставлял тока в инете (е1, из рук в руки, еще пара каких то сайтов...), просмотры были практически каждый день, за 1,5 года машина у меня потеряла в цене 21% (считаю что за 1,5 года (а по ПТС - 2 года ) это нормальная цифра.. конечно в сравнение с Тойотами не идет .. но все таки..).
p.s. в УФа не работаю :-) в "францигах" не состою :-)
m
max206
в "францигах" не состою
а зря:-)
Я доверяю и Уважаю следующих:
Я нейтрально отношусь К
Хм, это кому-то интересно?
Тема ацтой, какое-то повествование обиженного жизнью человека. Читать противно.
Удивительно, что так сыпется машина, скорее всего это отражение безалаберного к ней отношения хозяина.
Всё ИМХО.
S
SharkBad
Несколько слов от бывшего владельца 307 ХТ 1,6 МКПП
Везет...
это будет реклама. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, shark1979@yandex.ru
Прямо как я раньше
Не читай. Мне глубоко ровно на ТВОИ психологические "ИЗЫСКИ". Но и здесь не С*И. Не знаешь броду, не лезь в воду.
С Уважением, Алексей.
Везет...
Уважаемый SharkBad, а не на зовёте ли тот самый "не УФА" ? Хочется ведь доверять коня тем у кого руки откуда надо растут
это будет реклама. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, shark1979@yandex.ru
УФА по моему мнению входит в 3 ку лучших в Екб по отношению к клиентам, а отдел продаж ИХМО вообще лучший - (Юля Шубина - молодца).
Прямо как я раньше
Читать противно
Не читай. Мне глубоко ровно на ТВОИ психологические "ИЗЫСКИ". Но и здесь не С*И. Не знаешь броду, не лезь в воду.
С Уважением, Алексей.
Кстати девочка периодически тупо глохла на холостых (спасибо, хоть заводилась)
Дроссельная заслонка, УФА также скажет. Может про бензин? :-)
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:19]
O
Olgunka_
Ну вот пришла поделится радостью))))) наконец то неделю назад купила 307, а вы тут почему то злые все
S
SEVER*
Ну вот пришла поделится радостью))))) наконец то неделю назад купила 307, а вы тут почему то злые все
Тебе немного в другую тему:-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=825024...
Вот сюда:-)
Коротко ясно и по делу..
S
SharkBad
Десятки обвинений не подтвержденных фактами
Назовите не подтвержденные фактами, да и как ЗДЕСЬ их можно ПОДТВЕРДИТЬ?! Смешно. Ни одного выдвинутого из ранее выдвинутых "обвинений" (по мне ТУПО информация о КОНКРЕТНОЙ машине и ее эксплуатации, на мой взгляд ОБЪЕКТИВНАЯ, тк нет ЛЖИ). Впрочем здесь Вы сильнее, так как можете в КРАЙНЕМ случае сказать, что этого не было и это домыслы. Я лишь говорю то, что ЕСТЬ. Впрочем и это эмоции... ОСТАВИМ.
ФАКТЫ
1. Несколько приездов в УФА и глупая (при всем Уважении) аргументация (см. выше)
2. Конкретные поломки ПЕРЕЧИСЛЕНЫ выше.
3. ЗЛОБЫ тут нет и не надо ее искать. Если объективная оценка является ЗЛОБОЙ, то я злобный. Тут Вам судить.
4. Таинственности здесь нет.
Все тупо просто. Если Вы ЧИТАЛИ, то Вам должны быть ПОНЯТНЫ мои претензии, которые не устраняют.
Применительно к пункту 1,2,3,4 могу КОНРЕТНО продемонстрировать разницу между покраской левого борта в УФА и покраской правого не в УФА. Могу продемонстрировать вибрацию двигателя на холостых и ТУПО ДВОЕНИЕ и как ОН глохнет на холодную, после трех приездов в УФА, когда вердиктом было "не знаем". (горящие лампы не смогу, тут, как Вы Выразились, абстракция, что впрочем НЕ ОТМЕНЯЕТ ТОГО, ЧТО ОНИ ГОРЯТ, могу показать только покатушками с пару недель) Могу показать ВСЕ неисправности, о которых писал. Что тут сложного и в чем таинственность? МНЕ непонятно. Были плюсы, их оценивал, были минусы, о них рассказал. Даже странно, что Вы меня АБСТРАхали.... МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ КОНКРЕТНО.
С Уважением, Алексей.
ПС.
Шум какого-то подшипника-ремня в движке (не заезжал, не было времени пока). Записался на 17 число на ТО 2. Куча вопросов. Поглядим. Впрочем тут уже без умора не могу... ВИДНО БУДЕТ КОРОЧЕ.
Для того мы сюда и заглядываем, чтобы основываясь на ВАШИХ мнениях исправлять СВОЮ работу. Не для того чтобы раздавать тут дисконтные карты,
спонсируя положительные отзывы, как делают это некоторые другие ДЦ, нет,именно чтобы править работу.
Я конечно ВСЕ понимаю, но оправдания Обосравшихся общими фразами ЛИЧНО для Меня не КАТИТ. Впрочем и у Вас есть плюсы. Тут спорить не буду. До ТО.
Да. Кстати. А если это катализатор, это будет гарантия, если я предоставлю чеки с ЛУКОЙЛА? (собраны практически все, предвидел и ржал на лицемерие СЦ ВСЕХ без исключения). Я вот лично не уверен, что будет так... Договор и гарантийщик РУЛЯТ
Еще раз с Уважением. ТО ждет. Привет Димону Агрикову, отношение лично К НЕМУ не изменилось.
S
SharkBad
Да. Еще одно. Вы реально обо*ались не РАЗ.
Доставка НЕ той комплектации (читай Выше)
НеРЕМОНТ по разным причинам. (Возможны варианты)
ЧЕ ТУТ ОПРАВДЫВАТЬСЯ?
ИСПРАВЛЯЙТЕ, если ВСЕ действительно ТАК, как Вы здесь говорите. Если будет ЛЮБОЙ отказ на ЭТОТ РАЗ, разумеется попрошу его оригинал. Точка. Надоело, если честно.
С Уважением, Алексей.
Доставка НЕ той комплектации (читай Выше)
НеРЕМОНТ по разным причинам. (Возможны варианты)
ЧЕ ТУТ ОПРАВДЫВАТЬСЯ?
ИСПРАВЛЯЙТЕ, если ВСЕ действительно ТАК, как Вы здесь говорите. Если будет ЛЮБОЙ отказ на ЭТОТ РАЗ, разумеется попрошу его оригинал. Точка. Надоело, если честно.
С Уважением, Алексей.
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:20]
х
-хулиган-
для ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ пешиков + пластиковые крылья с той ж целью видимо?
А может спросить пешиков, как им больше нравитстся?
S
SharkBad
разоврать
Очень хорошо. Грамотно "окарались".
эмоциональные четверостишия с многочисленными "Вы обо*рались".
Игра на публику и политика компании. Тут понятно.
руководитель сервиса сможет принять Вашу претензию
Спасибо. Не надо. Трех раз ВПОЛНЕ достаточно.
предложены все разумные варанты.
я понимаю, что остался неприятный осадок. К сожалению, исправить это не в моих силах.
Если ЭТО не в ВАШИХ силах, зачем ВЫ конкретно на этот пункт отвечаете? Отметиться и по этому пункту?
продемонстрируйте. Не верю
что Вам отказывают в устранении этих недостатков
Вот и то, о чем говорил выше (лично ваше присутствие веры или ее отсутствие не аргумент для меня). Продемонстрирую ЛЕГКО. На ТО 2. Впрочем демонстрировал уже дважды и загонял на внеплановые проверки. ПОДНИМИТЕ свои записи ТО с причинами обращений там.
глупейшая ошибка с нашей стороны налицо. Мне казалось. мы смоглидоговориться с владельцем автомобиля о разумной соотвествующей компенсации
тут Плюс за признание и минус за лицемерие (имидж УФА) о "разумной" компенсации все-таки. Не было договоренности. Было разумное манипулирование. Тут впрочем без претензий особо. Все написано выше.
Если считаете ссылки на качество бензина необоснованными
Не надо втягивать меня в полемику. Если другие "одноклассники" (и многие другие 307) ездиют на нашей солярке и не жужжат, а вот именно мой 307 не ездиет, то является ли этот факт доказательством моей неправильной эксплуатации Лукойла? Если мне предлагают без Б выбить катализатор и перепрограммировать комп (без лямды), чтобы забыть о ваших сложностях, а Вы этого не умеете, ЧТО мне делать? На мой взгляд очевидно, ждать окончания гарантии.
Если есть желание продолжать диалог, пожалуйста, прекратите хамить
Здесь нет хамства. НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ. Я всего лишь НАЗЫВАЮ вещи СВОИМИ именами. Есть лишь досада от потерянного времени, денег, удивление от расхождения мечтаний с действительностью и КОНКРЕТНО ВАШИХ действий.Еще раз повторяю. ЧИТАЙТЕ выше ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. У меня нет цели вас чморить. Но и терпеть больше не буду. Хватит. Раньше меня еще сдерживала "корпоративная солидарность французоводов" и я терпел мелкие недостатки. Теперь ситуация немного поменялась. Я не совсем францик. Если говорить о том, что я успешный молодой человек с чувстом умора и умением отдыхать, то францик (север, дайвер и Ко, Кся). Если же говорить о замалчивании и этой дешевой полемике в инете, тут я теперь не "он".
ПОСТСКРИПТУМ.
Надоело. Тема будет закрыта после второго ТО и комментариев. Ищущий да найдет, глухой да не услышит. Ибо пох.
С Уважением, Алексей.
А может спросить пешиков, как им больше нравитстся?
Не хулигань.
b
belc_
1. качество покраски. есть гарантия согласно заказ-наряда. руководитель сервиса сможет принять Вашу претензию. Если недостатвки очевидны все ремонтные работы будут естественно выполнены бесплатно
Да . Но а как быть с временем, оставшись без машины? А время , это деньги которыми надо кормить детей. Ну а есле ещё раз не качественная покраска? Я думаю , что работников некачественно выполняющих свою работу, надо УВОЛЬНЯТЬ.
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:20]
b
belc_
на время выполнения длительных гарантийных ремонтных работ можно воспользоваться подменным а/м. Думаю, при очевидном недостатке выполненых работ, вами ее предложат без проблем
Пытался , две недели был без пыжа. Ждал педаль акселератора. Результат 0.
b
belc_
Щас меняют ремень ГРМ, надеюсь , что всё будет ОК.
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:22]
b
belc_
Вы как с луны свалились. Ну и что- что плакат. А приёмщики говорят , что машин нет, и точка.
a
autodealerru
Автомобили и запчасти. Поисковая справочно-информационная система. Цены на запчасти, автомобили, автомасла, химию, аксессуары. Разработка и внедрение программного обеспечения для автобизнеса. Электронные каталоги запчастей On-line. Автоэнциклопедия и масса информации.
www.****.ru
Отстранён от общения на две недели.
Цап-царап спасибо за бдительность
[Сообщение изменено модератором 08.06.2007 19:45]
www.****.ru
Отстранён от общения на две недели.
Цап-царап спасибо за бдительность
[Сообщение изменено модератором 08.06.2007 19:45]
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:27]
b
belc_
а время выполнения длительных гарантийных ремонтных работ можно воспользоваться подменным а/м. Думаю, при очевидном недостатке выполненых работ, вами ее предложат без проблем.
Скажите мне , у меня своя машина , мне зделали её не качественно. Так почему я должен плотить л. в. за подменную авто. Странно както всё это.
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:23]
Б
Бaнкиршa $$$
Так почему я должен плотить л. в. за подменную авто
Игорь, если свое авто в ремонте по гарантии, то подменку выдают безвозмездно! И ваще, Игорь, калаш рулит ;-) гыгыгыгыгы
Б
Бaнкиршa $$$
Кстате, а почему нет подменных авто с АКПП? Дискриманация прямо ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.