Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
b
belc_
НА ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
А у кого закончилась горантия?
а вы узнайте когда освободится и ЗАПИШИТЕСЬ!!!
Дапустим ремонт закончен 17, а уезжать надо 19, а машин нету. Новедь я ращитовал , что 17 будет ок, и перенёс поезку на 19. И вобще об этом говорить можно много. Но а так как у нас Россия , всёравно делать будут по своему , и считать что они правы. Я не в васторге от сер. УФА, и поэтому во многих случаях я езжу в вольвоцентр краснолесье , там намного дешевле икачественее. К примеру , замена передних опор 2000 р. туда входет и развал схож. а в УФА только развал 2200 р. неговоря сколько это займёт времени.
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:16]
Б
Божественный пролетарий
ты еще кто?
Может альтернативу УФА предлагает? :-d
на время выполнения длительных гарантийных ремонтных работ можно воспользоваться подменным
а/м. Думаю, при очевидном недостатке выполненых работ, вами ее предложат без проблем.
Хм, странная фраза. Каким сроком определяется понятие "длительный гарантийный ремонт"?
И чтобы ее предложили без проблем нужны очевидные недостатки выполненных работ? т.е. сначала ремонт, причем некачественный, а потом получите подменный авто без проблем, а если сразу, при первой сдаче авто подменный, то могут возникнуть проблемы?
НА ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА МАШИНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО
Это, безусловно плюс, т.к. авто входят в перечень товаров, на период ремонта которых аналогичный товар не предоставляется.
А вообще, я хоть и не францег, но прочитав тему, думаю, что полемика между представителем УФА
и потребителем
Ни к чему, т.к. любой товар может иметь недостатки (от производственного брака никто не застрахован), задача продавца, удовлетворить требование покупателя, а не оправдываться и говорить о том, что обоснуйте или нет. Тем более представитель УФА должен вести себя более адекватно и решать сложившийся конфликт приватно.
Будущий покупатель автомобиля Пежо должен быть уверен, что после покупки авто его не ждет участь разбора полетов в и-нете.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2007 18:41]
S
SharkBad
Да . Но а как быть с временем, оставшись без машины
Бельц.... Уважаю. Ты молодец. Если что-то надо будет, мыло известно... Помогу. Твои высказывания адекватны и своевременны. Плюс ты не боишся "общественного" мнения. МОЛОДЕЦ. Обращайся. Чем могу, помогу. Леха.
можно воспользоваться подменным а/м
письменная претензия и возврат денег за выполненные работы
да там плакат в приемке на всю стену висит про парк подменных автомобилей
Мы не обязаны это делать ни по каким законам, но делаем это. Как еще вам угодить/понравиться
а вы узнайте когда освободится и ЗАПИШИТЕСЬ!!! ТАМ ГРАФИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИХ
МАШИН ВИСИТ НА СТЕНЕ И ВИДНО КОГДА КАКАЯ ОСВОБОЖДАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!
ЗА ДЕНЬГИ! Или вы где-то видели иной вариант?
ничего не перепутали тут, или я не понял?
Если ремонт закончен 17-го, то зачем вам 19-то подменка?
ну тут просто улыбнусь... И ибо Краснолесье уважаю, обсуждать это не буду
Назовись. ФИО. Кстати ты КТО вообще по должности? Хочу ЛИЧНО пообщаться по приезду. За*бал. Посмотрим, что скажешь в глаза.
С Уважением, Алексей.
b
belc_
ничего не перепутали тут, или я не понял? Если ремонт закончен 17-го, то зачем вам 19-то подменка?
Что непонятно? Есле авто зделано не каче. то , чтоб уехать 19 прийдётся брать подменку.
Ложь! Стоимость услуги р/с на одну ось 980 рублей. Даже если на две оси делать 2200 не получится
У меня 407 двиг. 2,2 раньше был 1800 , щас 2200р. И перестань спорить, что за привычка нехорошая, у меня есть чеки. К примеру вчера у пыжа меняли ремень ГРМ и подвесного, 10078 р. а в вольво цен, взяли бы 4800р. Немог там зделать потому что чувак который мне всё делал ушёл в отпуск.
b
belc_
ЗА ДЕНЬГИ! Или вы где-то видели иной вариант?
А почему я должен платить есле косяк ВАШ?
M
MKL
Ложь! Стоимость услуги р/с на одну ось 980 рублей. Даже если на две оси делать 2200 не получится.
2071 рэ :-) проверка и регулировка
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:17]
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:18]
S
SharkBad
Фамилия моя Панфилов. Зовут Денис Владимирович.
директор ООО "Авантайм". Дилерство Ситроен, Фиат и СЙ.
Значит придется расставлять точки перед "авторитетами".
1. Мне глубоко РОВНО (меня тут в хамстве обвиняли), кто Вы. Так. К слову.
2. Уже боюсь оскорбить.
3. Если Вам (я не грубый, я просто впечатлительный) кажется, что см. выше, то Вам в церковь. Там крестят ОСОБО впечатлительных.
4. У меня не создастся такое "впечатление", как Вы выразились, хотя бы постольку поскольку Я адекватен.
А теперь по сути:
Тебе сколько лет и чем лично ты заработал МОЕ Уважение, чтобы Я ТЕБЕ НЕ ТЫКАЛ? Общими фразами? Директор? Масяню вспомни. Это должность. Это не прикрытие. Даже директор может схлопотать и мне за это ничего не будет. Это не угроза. ЭТО ПРАВДА ЖИЗНИ.
Неуважение и хамство?
Хорошо. Я хамлю. Тут один нюанс... ВСЕ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ КОСЯКИ УФА ИМЕЛИ МЕСТО БЫТЬ. В чем хамство? В том, что я тупо НЕ ХОЧУ больше туда ездить по десять раз? (тут каюсь, преувеличил, всего ТРИ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫХ ОБРАЩЕНИЯ). В том числе каюсь и в том, что есть места, где КАЧЕСТВЕННО чинят дешевле.
Возникает ЗАКОНОМЕРНЫЙ вопрос. Я делился впечатлениями о сервисе УФА. БЫЛИ успехи, были ПРОВАЛЫ с их стороны. ОНИ не ответили. Думаю потому, что ответить в данной ситуации нечего, либо на тебя возложили. У МЕНЯ нет цели ВАС ВСЕХ ОБО**АТЬ. Но и молчать меня трудно заставить. ВПРОЧЕМ.... Авантайм.... УФА.... Зачем ты здесь то отписываешся, Директор?
Если хочешь нормальной беседы и МОЖЕШЬ реально помочь, то скинь на мыло свой тел, мы встретимся, пообщаемся, РЕШИМ проблемы, я после этого выложу РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВО.
ВСЕ ПРОСТО.
Постскриптум. Я единственное хочу УТОЧНИТЬ. С тобой решать ЛИЧНО, или в УФА с Димой?
S
SharkBad
Уважаемый belc., тут ооочень много всего написано, возможно Вы не все прочитали. Если косяк Продавца - платить не нужно.
Реально все эти понты надоели. Позиционировать себя в инете, как зае*атого продавца, который аргументирует, что мы вот ВСЕ делаем чтобы улучшить, можно бесконечно. Лично для меня все просто. Куча косяков. Они не устранены на данный момент. Если устранят, так и напишу. КУЛИ здесь кидать ДЕШЕВЫЕ отписки в виде "заказ-наряд. юзай поиск.".
УВАЖАЕМЫЕ. ПРИ ВАШЕЙ СТОИМОСТИ РАБОТ И УСЛУГ И КАЧЕСТВЕ ОБЫЧНОМ, иногда "НЕОБЫЧНОМ" МЛЯ, не стоит позиционировать себя, как супердилеров ПЕЖО. Проще надо быть. И качественнее. Может хоть тогда сохраним гарантию УФА, как положительное ПОНЯТИЕ.
Кстати бесплатный совет. Организуйте АТЕЛЬЕ ПРИДВОРНОЕ. Где ТУПО будут выбивать катализаторы и перепрограммировать компы. МНЕ кажется тема. ДОКУЯ претензий ИСЧЕЗНЕТ.
С Уважением, Алексей. Пока Еще ваш до ТО 40 000.
b
belc_
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 04:11]
b
belc_
важаемый belc.
Уважаемый Nord_Cap. Я несобираюсь разводить дискусии, всё сказанно вот здесь
[quote] Я не в васторге от сер. УФА, и поэтому во многих случаях я езжу в вольвоцентр краснолесье , там намного дешевле икачественее. К примеру , замена передних опор 2000 р. туда входет и развал схож. а в УФА только развал 2200 р. неговоря сколько это займёт времени.
У меня есть чеки оплаченные в УФА где написанно чёрным по белому (развал схожде. 2198 рю), так что прошу меня больше не цетировать.
[e]
R
R.I.V.
Уважаемый Денис Владимирович! Зачем Вы вступаете в полемику с потребителем подобным образом? Это заранее проигрышный вариант и не только для Вас лично (верите - нет, для меня тоже, т.к. ..."меня начинают терзать смутные сомнения"...) . По себе знаю, что при всех существующих недостатках в работе УФА, трудно отказаться от сервиса, который ориентирован на клиента, что в определенной степени предопределило для меня выбор следующего авто. Ваша же позиция тем менее становится убедительной, чем больше Вы доказываете...Это становится похожим на оправдывание. Les extremes se touchent (Крайности сходятся, Л.С. Мерсье)
Из тех кто эксплуатирует Пежо или Ситроен, думаю, мало найдется людей кто очевидно остался недоволен своим же выбором.
S
SharkBad
в полемику с потребителем подобным образом
Очень умно и убедительно сказал. ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ слышу.
Les extremes se touchent (Крайности сходятся, Л.С.
Мерсье)
АБАЛДЕТЬ. ДАЙТЕ ДВА.
мало найдется людей кто очевидно остался недоволен своим же выбором
Вот тут красиво. Давление на СВОИМ ЖЕ ВЫБОРОМ. И откровенная ЛОЖЬ по поводу МАЛО КТО.
Да ДОКУЯ КТО.
ФОРЭКЗАМПЛ.
"Недавно ремонтировали машину у них...При чем пригнали ее из другого сервиса, в котром нифига не делали машину, думали в родном Уралфарнцавто будет лучше...И да, лучше!!! Приехали, поговорили с начальством, с менеджерами, договорились за скидки, вообщем встретили как надо, как старых давних клиентов-друзей. Но что началось потом, это даже врагу не пожелать...Мы столкнулись с таким непрофессионализмом, неуважением, хамстовм и грубиянством, что мне слов нехватит это все описать..Поэтому я выделю те негативные и позитивные моменты, которые я считаю существенны при работе сервис-клиент.
Итак, начнем по порядку. Ремонт нашего пыжика, планировался основательным : капиталка двигателя, ремнот коробки, ходвока и по мелочи что набежит..
Список запчастей по позициям превышал за 40 наименований, поэтому что бы все пересчитать, проверить наличие на складе, у нас ушла неделя. Почему так? Потому что у них на складе не понятно что творится. Потому что менеджеры по запчастям, не могут грамотно оформить заявку, короче Запчасти -Склад связь между этими двумя структурными подразделениями отсутствует напрочь. Единственный оргомный и решающий плюс в этом, то что на запчастях сидит менеджер Александр. Ему очень огромный респект!!!! Благодоря ему , у нас на руках появился все таки счет на оплату запчастей и дело сдвинулось с мертвой точки. Но сдвинулось буквально на пять метров- от стла запчастей, до кассы, т.к. подойдя в кассу со счетом и картой Виза, кассир отказалась напрочь принимать у меня оплату, т.к. время уже 20-30 (работают они до 21-00) и она уже отключила терминал, для работы с Визой ( все отказы и причины невозможности что-то сделать, я цитирую со слов сотрудников Уралфранцавто). После 10 минутного разговора, я все таки вежливо убедил, принять у меня счет на 40 000 рублей, и транзакция по Визе прошла за 30 секунд, хотя кассир меня уверяла что связи нет и ничего не получится...
Еще один момент, про орг. структуру нашего сервиса... Работу выполняет вам Уралфранцавто, а запчасти продает ИП. Так вот счета выставленные нам ИП, почему-то содержали строку НДС с выделенным и учтенным налогом... Пришлось им объяснить еще и принципы нашего налогооблажения и отчетности ИП)). счета переделали...
Т.к. в этом сервиске, сотрудники работают посменно 2 через 3 или, 3 чере 2 суток. Придя на следующий день со счетом, мы встретили другого сотрудника, который по нашему счету не смог выдать на мзапчасти..Она просто не смогла найти их по компьютеру и сделать заявку на склад....Короче, мы сраззу поняли с кем будем работать, эта честь выпала Александру. Еще раз ему спасибо за терпение и понимание, а так же клиентоориентированность в работе. Подождали пару дней, приехали опять в сервис, встретились с Александром и он все нам сделал, нашел все запчасти и их выдали со склада, конечно за потерянные два дня, парочку позиций ушло, но это мелочь. Запчасти на руках и мы переходим к следующему столику, под обнадеживающим названием Сервис. Встречает нас там, Евгений, который сам себе начальник, сам принимает решения и если вы ему не понравились, то он вам может нагрубить и послать лесом. Если тысцука читаешь это, то знай я нифига не забыл. мать мою просто до предобморочного состояния довел своей грубостью и наглостью, меня провоцировал на грубость и хамство. Бла..Бля...Благо...Благодоря таким сотрудникам, все попытки руководства на привлечение клиентов всяким и бонусами и скидками, просто зарубаются на корню...
Ну и там с горем пополам на посчитали стоимость ремонта, считали два дня, конечно же разные сотрудники, получились у них разные цифры...В итоге, нам посчитал начальник Сервиса, ему отдельный респект, и его уже с его руки нам загнали машину на ремонт...
Мы еще не раз приезжали в Уралфранцавто во время ремонта машины и с каждым последующим приездом, мы все больше настраивались на негатиф и безграмотность со стороны менегеров. Потом я просто начал созваниваться с ними по телефону, узнавать когда работает Александр и подъезжать в его смену, для оплаты прибывающих запчастей.
Наступил момент, когда ремонт подошел к завершающей фазе и в понедельник с утра, поступает входящий звонок от Уралфранцавто, звонит сотрудник и говорит что можно подъезжать забирать машину и оплачивать работу, я спросил когда работает Александр, сказали в среду и я настроился на среду.. Приезжаем в среду, машина не готова, никто не в курсе кто звонил, зачем звонил и т.д. Но мы хоть договорились, что на следующею неделе машина будет готова.
Приехали на след. неделе в понедельник. "
Собственно мне ПОХ. Я вообще не очень понимаю, почему повелся на эти "глубокоуважаемые" комментарии. Бывает. Видимо НАКИПЕЛО. Я здесь эту тему завел не для того, чтобы вырвать какие-то бонусы (от УФА бонусы мне?! не надо, ХВАТИЛО). Всего лишь ОБЪЕКТИВНЫЙ отчет об эксплуатации. Поэтому попытки оправдаться со стороны ЧЕГОТОТАМ мне кажутся ЖАЛКИМИ. ЕСТЬ ФАКТЫ. Все остальное ТУПО ВОДА. А факты таковы на данный момент:
1. безграмотная покраска после ремонта, переделанная разок и я отказался в третий раз (в суде даже БЕЗУСЛОВНО будет доказано).
2. отказ в устранении неисправности неоднократно. Тут могут быть сложности в суде, тк есть только две копии обращений. Ответ получу на ТО 40 000.
3. доставка не той комплектации, чего надо было. Тут ВООБЩЕ без комментариев.
4. Какой-то детский лепет насчет юзай поиск и глубокомысленные намеки на ЧТОБЫТОНИБЫЛО.
КОРОЧЕ. НАС РАССУДИТ ТО 40 000. ИЛИ СУД.
С Уважением, Алексей.
S
SharkBad
Не хотел никого обидеть. Лично для меня важны не глубокомысленные реплики в инете, а РЕЗУЛЬТАТ. Все описано выше. Нет его. Результата. Любого. Положительного или отрицательного. Через неделю ОН будет получен и будет выложено последнее эссе. Либо НЕ ПОСЛЕДНЕЕ. Тут уже зависит от результата.
S
Shah-i-mat
КОРОЧЕ. НАС РАССУДИТ ТО 40 000. ИЛИ СУД.
А может наконец Белая башня.......а......
тут всех ты, Алексей. Реально с катушек тебя сорвало. Продай машину и не мучайся. И научись уважительно разговаривать с уважаемыми в обществе людьми, такими как Денис.
За*бал.
D
*DiVER*
Где ТУПО будут выбивать катализаторы и перепрограммировать компы.
Кстати тема :-) по завершению гарантии на мой С5 московские умельцы перепрограммировали комп и тем самым решили ВСЕ проблемы с зимним запуском :-) теперь я вызываю искреннюю зависть всех окружающих при температурах от -30 и ниже :-d
D
*DiVER*
уважаемыми в обществе людьми
Как правильно говорится "Хороший человек - это не профессия" :-) есть масса уважаемых в обществе людей, которым другая масса не менее уважаемых людей руки не подаст.
А господину Панфилову за удовлетворенность клиента, даже ОЧЕНЬ неудобного в общении, денежку платят. Так что хочешь не хочешь, а должен отработать :-)
S
SharkBad
А может наконец Белая башня.......а......
Тут вряд ли. Я никогда не говорил, что машина плохая. Я оценивал сервис и хвалил девочку. Будет вторая половина ездить и "делать" МНОГИХ на отечественном и не только автопроме.
тут всех ты, Алексей. Реально с катушек тебя сорвало. Продай машину и не мучайся. И научись уважительно разговаривать с уважаемыми в обществе людьми, такими как Денис.
Лично ТВОЕ мнение для меня МАЛОЕ**ЩИЙ фактор.
Кстати тема
Как правильно говорится "Хороший человек - это не профессия"
Чувак! Сколько лет, сколько зим! Нечасто пишешь, но в тему... Когда будем пить то?! Ведь давно не виделись то!
С Уважением, Алексей.
S
SharkBad
Что касается Панфилова (nord_cap). Ты чего затих и удалил свои сообщения то?! Нак вообще писал?! Я тебе лично вроде НОРМАЛЬНЫЙ вариант предложил встретиться, решить. Тебя он не устраивает что-ли? Так и скажи, зачем стирать то? Если ВДРУГ решишь, что СМОЖЕШЬ помочь и РЕШИТЬ, то обращайся
С Безусловным уважением и раболепием, Алексей.
Только
не умничай в этой теме больше, я ТЕБЯ прошу по хорошему! С Безусловным уважением и раболепием, Алексей.
S
SharkBad
Ребята из УФА, Вы завязывайте здесь писать не по делу! Если конкретная личность здесь пишет ПО ДЕЛУ, не надо впрягаться. Вы же не лошади. Если не по делу, то ради бога! Я все понимаю, надо себя спозиционировать, как-то сгладить и тд и тп. Лично у меня СОВЕРШЕННО ЧЕТКИЕ ПРЕТЕНЗИИ к сервису, описанные
ВЫШЕ. Я либо их решу, либо нет. В любом случае копии будут опубликованы хотя бы потому, что я НЕ БЫДЛО и прекрасно осознаю, что все эти ваши попытки это Фарс по большому счету и желание компании продвинуть себя даже и таким способом. Короче я затихаю до ТО кроме откровенных оскорблений, обвинений и
дружеских реплик. ПО СУТИ затихаю.
ТО НАС ВСЕХ РАССУДИТ.
ТО НАС ВСЕХ РАССУДИТ.
S
SharkBad
тут всех ты, Алексей
ОПА. Я вот только что подумал... А не ты ли бывший streetracer?
S
Shah-i-mat
[Сообщение удалено пользователем 13.06.2007 09:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.