Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
S
SEVER*
ну и 650:-)
A
-= Alexander K =-
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2007 13:31]
S
SharkBad
Ребят, я все понимаю, францики форева и все такое. Я ОЦЕНИВАЮ конкретное авто и с радостью приеду по случаю, когда мпс придет, на встречу. МОЯ просьба не ФЛУДИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Если Уважение конечно есть. МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В МОЕЙ ТЕМЕ. ПУСТЬ ОНА СУБЪЕКТИВНА, НО БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНА, ЧЕМ
МНОЖЕСТВО ТЕМ ЗДЕСЬ. С Уважением, Алексей. Отчет о прохождении ТО 40 000 и сопутствующих нюансах будет выложен макс через три недели. Пока некогда да и пох после того, что получил в ответ в УФА (есть где ОБСЛУЖИВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, тут вопрос спортивного интереса, обязательно доеду до УФА, ждите).
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ, НЕ ОБЩАТЬСЯ ЗДЕСЬ НА ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ. ПОРЯДКОМ ЗАЕ*ЛО. Имейте Уважение. Если это понятно.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ, НЕ ОБЩАТЬСЯ ЗДЕСЬ НА ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ. ПОРЯДКОМ ЗАЕ*ЛО. Имейте Уважение. Если это понятно.
S
S_Boltenkov
Всем привет кто на францаХ! Собрался брать пробежный 307 5ти дверный, пробег 68 тыЩ,, денег за него хотят 330 тЫ.рЫ.. Двиг 110 коней. Если кто ни будь что ли бо может корректно подсказать - плизз, буду рад и признателен. ЗЫ: внешних коцак на подопытном не замечано, но что КОНКРЕТНО смотреть и где,
не знаю. ЗЫ2: про УФА - знал это и раньше, по этому к ним (в случае покупки) заеду МАКСИМУМ за "незамерзайкой" и брелоком на ключи. ВОТ. Аффтару и "основателю" респект и глубочайшее уважение за терпение и терпимость. (при моём характере разнёс бы УФА накуй и в клочки, на крайняк - мастеров на
ремни :-)
D
Denver ™
но что КОНКРЕТНО смотреть и где, не знаю
тоже самое что и на других авто
про УФА - знал это и раньше, по этому к ним (в случае покупки) заеду МАКСИМУМ за "незамерзайкой" и брелоком
на ключи
самое ГЛАВНОЕ историю о машине пробей, ну и диагностику в УФА сделай
пробежный 307 5ти дверный, пробег 68 тыЩ,, денег за него хотят 330 тЫ.рЫ.. Двиг 110 коней
год какой? коробка какая?
S
S_Boltenkov
Год 2002, на руке. Про дигностику в УФА - это спорно - после прочитанных 27(!) страничек задумываюсь - а стоит ли туды соваться??? или выбора нет?
Я в европейцах ламер полный, всю сознательную жизнь ездил на Тазиках (при чём на классике).
Про историю - без проблем пробью. Но зачем (извинюсь за возможную не грамотность в этом вопросе), я всегда считал что с ними (пыжами) проблем не бывает.
А про то "куда смотреть" - это про то, что смотреть и покупать буду один (сэ ля ви), и возможно что кто ни будь из посетителей данного форума знает "особый секрет" или подскажет на что в первую очередь стоит обращать внимание.
Про 307-ой - маФынка просто в душу запала...
Я в европейцах ламер полный, всю сознательную жизнь ездил на Тазиках (при чём на классике).
Про историю - без проблем пробью. Но зачем (извинюсь за возможную не грамотность в этом вопросе), я всегда считал что с ними (пыжами) проблем не бывает.
А про то "куда смотреть" - это про то, что смотреть и покупать буду один (сэ ля ви), и возможно что кто ни будь из посетителей данного форума знает "особый секрет" или подскажет на что в первую очередь стоит обращать внимание.
Про 307-ой - маФынка просто в душу запала...
S
SEVER*
330 тЫ.рЫ
Год 2002, на руке
ИМХО..но дорого.
D
Denver ™
дорого
+1
Про историю - без проблем пробью. Но зачем (извинюсь за возможную не грамотность в этом вопросе), я всегда считал что с ними (пыжами) проблем не бывает
по истории ты узнаешь когда и что с машиной делали, если конечно нунешний владелец левый сервисы не посещал
"особый секрет"
нет такого :-)
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:24]
S
S_Boltenkov
Спасибо всем за советы и напутствия! Теперь я точно определился =) В выходные поеду смотреть...выбирать. Как куплю кину ссылу на фото. Ещё раз всем килореSпект!
ЗЫ: если что-то ещё сможете подсказать - буду очень признателен!
ЗЫ: если что-то ещё сможете подсказать - буду очень признателен!
S
S_Boltenkov
И ашо раз всем ЗДРАСЬ!!!
Набе уан :-) - если машинке 5 лет, а я второй хозяин, обслуживаться лучше в УФА? или мона "где ни будь ещё"? (просто пытаюсь прикинуть "примерные" расходы на лето - предстоит за 2 месяца пройти около 3500 км. отечественного(!) асфальта)
Набе ту: перелопатил с три десятка отзывов - резюмировал вот что:::
"хронические болезни" - 1 переключатель поворота, 2 радиатор (при движении по пересечённой местности при попадании камешков пробивается "на ура"), 3 лампочки (всех видов и мастей - так же - "на ура")
"в целом" - как говорил знакомый - "люби её, не гоняй как в жопу раненая рысь и будь с ней ласков, тогда она тебя то же будет любить" (если есть не согласные - сочувствую - ведь исключение из правила лишь подтверждает его. (живой пример - ездил 8 месяцев на таз 2101 - как написано выше - итог - долил 250гр. масла и поменял 1 свечу)про иномарки ни чего не скажу - опыта нет, но думаю принцип тот же)
"итого" - готовлюсь морально и материально. Плиз подскажите "чё по чём" в ремонте (хотя бы порядок цЫфр)
Всем заранее спасибки! :-d
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 11:14]
Буду дальше задавать вопросы. (если мона) Набе уан :-) - если машинке 5 лет, а я второй хозяин, обслуживаться лучше в УФА? или мона "где ни будь ещё"? (просто пытаюсь прикинуть "примерные" расходы на лето - предстоит за 2 месяца пройти около 3500 км. отечественного(!) асфальта)
Набе ту: перелопатил с три десятка отзывов - резюмировал вот что:::
"хронические болезни" - 1 переключатель поворота, 2 радиатор (при движении по пересечённой местности при попадании камешков пробивается "на ура"), 3 лампочки (всех видов и мастей - так же - "на ура")
"в целом" - как говорил знакомый - "люби её, не гоняй как в жопу раненая рысь и будь с ней ласков, тогда она тебя то же будет любить" (если есть не согласные - сочувствую - ведь исключение из правила лишь подтверждает его. (живой пример - ездил 8 месяцев на таз 2101 - как написано выше - итог - долил 250гр. масла и поменял 1 свечу)про иномарки ни чего не скажу - опыта нет, но думаю принцип тот же)
"итого" - готовлюсь морально и материально. Плиз подскажите "чё по чём" в ремонте (хотя бы порядок цЫфр)
Всем заранее спасибки! :-d
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 11:14]
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:25]
Б
Бaнкиршa $$$
И ашо раз всем ЗДРАСЬ!!!
Зыыы, свою выставляю в УФА на продажу. Год выпуска 2005, покупалась в июне 2006г. пробег 24 тыщи. На гарантии до 2008 года.
Если интерес есть, вэлкам в личку "отправить письмо".
S
SEVER*
1 переключатель поворота
Насчет 307 не знаю у 406 было такое но не смертельно иногда заедал иногда нет...
3 лампочки
За год эксплуатации 1 раз перегорела да и то в ПТФ.
Б
Бaнкиршa $$$
"хронические болезни" - 1 переключатель поворота, 2 радиатор (при движении по пересечённой местности при попадании камешков пробивается "на ура"), 3 лампочки (всех видов и мастей - так же - "на ура")
Ничего такого не было. За лампочки не беспокоюсь ибо ксенончег рулид ;-)
с
с666атана
666
N
Nord_Cap
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2007 10:26]
D
Denver ™
1 переключатель поворота
еще не разу не сталкивался, пробег 83 000
2 радиатор (при движении по пересечённой местности при попадании камешков пробивается "на ура")
угу, а исчо рассказывают страшилки про гидроудар))
3 лампочки (всех видов и мастей - так же - "на ура")
за год перегорела 1 лампочка (задний габарит)
люби её, не гоняй как
в жопу раненая рысь и будь с ней ласков, тогда она тебя то же будет любить
в мемориз нах!
"итого" - готовлюсь морально и материально
к поломкам чтоль за ранее готовишься?)))
s
svv©
я всегда считал что с ними (пыжами) проблем не бывает
Тс-с-с. Вообще-то это страшная тайна.
Удивительнно как до сих пор не набежали "пыжененавистники". Если набегут, то они Вас "чисто теоретически" просветят в чем и где у "львят" проблемы.
m
max206
Если набегут, то они Вас "чисто теоретически" просветят в чем и где у "львят" проблемы.
хыыыы, полно таких:-)
S
SharkBad
Итак. Никак не могу добраться до планового ТО 40 000. Перепробег уже около 300 км. Доберусь чуть позже и все вышесказанное будет выяснено. Не суть. Очередные неисправности:
1. Перестало откидываться водительское сиденье (рычажком сверху, снизу работает, возможно трос).
2. ТУПО перестал работать омыватель лобового (всего скорее выпал моторчик из бачка - налил, все пролилось на землю, приехал в сервис (не УФА, свой), предположили то же самое, пока некогда бампер снимать, вопрос будет устранен по гарантии в УФА, я уверен).
3. ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ ЕСТЬ ДВОЕНИЕ И ТП ИЗВЕСТНА (Разобрались за пару часов не в УФА). Кстати девочка периодически тупо глохла на холостых (спасибо, хоть заводилась) Посмотрим, каков будет ОТВЕТ в УФА. Тут уже ТУПО интересно, будут лепить за гарантию или нет. ЧЕСТНО скажу ошибся или нет ПОСЛЕ их вердикта. Хотя уверен, что НЕТ и что будут ЛЕПИТЬ (специфика причины, хотя может и ошибаюсь, тут возможны варианты). Ну да ладно. Посмотрим. НА 100% причина выяснена и устранить ее мешает ЛИШЬ ТО, что машина на гарантии. Досадно.
4. Был удар по касательной в борт (не я, вмятин нет), покрасили ИДЕАЛЬНО за 8200 крыло и дверь(материалы, работа). Если сравнивать другой бок, побывавший в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, вопрос о жестянке снимается АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ В ПОЛЬЗУ УФА (с одной стороны ИДЕАЛЬНЫЙ подбор краски и КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА, сто стороны УФА же неровная установка крыла, подтеки лака, безобразно зашлифованные после второго (!) обращения по ПРЕТЕНЗИИ).
5. Открутилась гайка на средней тяге водительской двери (бухало и разбивало среднюю крепежную тягу ("ухо") двери), подкрутили, Х с ним, НЕ ГОРДЫЕ.
ПОКА ВСЕ.
Как вернусь с отдыха и пройду ТО 40 000 с моими пожеланиями, продолжим.
С Уважением, Алексей.
1. Перестало откидываться водительское сиденье (рычажком сверху, снизу работает, возможно трос).
2. ТУПО перестал работать омыватель лобового (всего скорее выпал моторчик из бачка - налил, все пролилось на землю, приехал в сервис (не УФА, свой), предположили то же самое, пока некогда бампер снимать, вопрос будет устранен по гарантии в УФА, я уверен).
3. ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ ЕСТЬ ДВОЕНИЕ И ТП ИЗВЕСТНА (Разобрались за пару часов не в УФА). Кстати девочка периодически тупо глохла на холостых (спасибо, хоть заводилась) Посмотрим, каков будет ОТВЕТ в УФА. Тут уже ТУПО интересно, будут лепить за гарантию или нет. ЧЕСТНО скажу ошибся или нет ПОСЛЕ их вердикта. Хотя уверен, что НЕТ и что будут ЛЕПИТЬ (специфика причины, хотя может и ошибаюсь, тут возможны варианты). Ну да ладно. Посмотрим. НА 100% причина выяснена и устранить ее мешает ЛИШЬ ТО, что машина на гарантии. Досадно.
4. Был удар по касательной в борт (не я, вмятин нет), покрасили ИДЕАЛЬНО за 8200 крыло и дверь(материалы, работа). Если сравнивать другой бок, побывавший в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, вопрос о жестянке снимается АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ В ПОЛЬЗУ УФА (с одной стороны ИДЕАЛЬНЫЙ подбор краски и КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА, сто стороны УФА же неровная установка крыла, подтеки лака, безобразно зашлифованные после второго (!) обращения по ПРЕТЕНЗИИ).
5. Открутилась гайка на средней тяге водительской двери (бухало и разбивало среднюю крепежную тягу ("ухо") двери), подкрутили, Х с ним, НЕ ГОРДЫЕ.
ПОКА ВСЕ.
Как вернусь с отдыха и пройду ТО 40 000 с моими пожеланиями, продолжим.
С Уважением, Алексей.
S
SharkBad
за терпение и терпимость
Здесь НЕТ терпимости. Всего лишь АДЕКВАТНОСТЬ и понимание того, что и как делается УФА.
ну и диагностику в УФА сделай
Безусловно это ПРАВО каждого.
А стоит ли на чужое мнение опираться
Безусловно НЕ СТОИТ (своя голова ЗА ПЛЕЧАМИ).
ИТАК. ТУТ какие-то сложности начинаются. Решим ТАК.
Я доверяю и Уважаю следующих:
- Дайвер (с другом (прости мля, забыл как тебя, от этого УВАЖЕНИЕ не пропало!) и женой)
- Кся
- Крокодил (хоть и забавный, прости меня ЛЕХА!)
Я нейтрально отношусь К:
- СЕВЕР (скорее положительно)
- Макс 206 (закусимся, как приедет пепелац)
К остальным я никак не отношусь и ИХ комменты мне ТУПО НЕИНТЕРЕСНЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ (не касается других тем, не надо воспринимать это как оскорбление, это не так). Впрочем право каждого писать, что хочешь. Это портит ТЕМУ, но ИЩУЩИЙ НАЙДЕТ.
Надеюсь, что ПУСТОТРЕПИЕ здесь после этого закончится. Не портите тему своими а если бы, а вот я, а по статистике, а вот я, а стоит ли доверять и т.д. и т.п.
ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это малое*ущий фактор.
С Уважением, Алексей.
Q
Questural
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2017 12:48]
Ц
Цап-царап
Уважаемый SharkBad, а не на зовёте ли тот самый "не УФА" ? Хочется ведь доверять коня тем у кого руки откуда надо растут...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.