Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
i
if
и под вещами я подразумевал в основном сумочку дамскую, но это из личных наблюдений, не претендую на мировое господство.
у трехдверки своих плюсов достаточно по сравнению с седаном.
у трехдверки своих плюсов достаточно по сравнению с седаном.
S
SharkCinik
19900 за 2.0 лансер - птф нет, есть проводка, дело ведь не в этом, просто французы умеют ДЕЛАТЬ машины как минимум НЕ ХУЖЕ, чем японцы, другой вопрос в надежности, но и тема ВЕДЬ НАДОЛГО! :-) Поживем-Увидим;-)
А капот и крылья ПЛЮС:-) я ведь забочучь о ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ пешиков :-)
А капот и крылья ПЛЮС:-) я ведь забочучь о ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ пешиков :-)
i
if
19900 за 2.0 лансер - птф нет
у вас весьма неверные сведения, на "спорте" ПТФ присутствуют во всех версиях, их нет только в базовых версиях, на 1.3 и 1.6 до инстайла. также во всех 2.0 имеются еще фишки и от evo, но не буду продолжать, смысла нет. :-)
S
SharkCinik
возможно я и ошибаюсь, прошу простить меня покорно;-) но на лансере за 16830 ИХ НЕТ! %) а фишки от ево8 ... Это не фишки, так, пародия на ево8:-) к нему кстати присмотрелся, но ДОРОГО ДЛЯ МЕНЯ) от 43000 с копейками ТАК-ТО! %)
ДЕЛО НЕ В ЭТОМ.
ВЫБОР ОПТИМАЛЕН оп сравнению даже с а4 и S40 был;-)
ДЕЛО НЕ В ЭТОМ.
ВЫБОР ОПТИМАЛЕН оп сравнению даже с а4 и S40 был;-)
i
if
но на лансере за 16830 ИХ НЕТ!
если имеется в виду инстайл, то замечу (хоть и совсем уже не в тему))), что есть (именно такой у меня), как и литьё, 4 подушки и еще по мелочам.... за 16650 - нет, но это с АКПП, и совсем другой уровень оснащения, там действительно ничего нет из перечисленного в первом посте.
впрочем, не буду омрачать вашу радость, просто очевидно, что выбор для вас был заранее предрешен, и глубоко не вдавались в сравнение и изучение...
поздравляю и желаю успешной эксплуатации! за сим откланиваюсь...
И
Интересующийся...R
интересно и познавательно. пишите больше.
вопрос про первую передачу...
тоже "тракторная"? в смысле хоть закрутись - не очень то он на ней едет...
про разгон с 3 тыс - абсолютно точно...
Агриков Дима действительно весьма неплохой менеджер.
Мне коврики дарили.
?? а почему 3-хдверка?
вопрос про первую передачу...
тоже "тракторная"? в смысле хоть закрутись - не очень то он на ней едет...
про разгон с 3 тыс - абсолютно точно...
Агриков Дима действительно весьма неплохой менеджер.
Мне коврики дарили.
?? а почему 3-хдверка?
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Дата: 30 Июля 2005 14:30
А Пыжик уже рестайловый или еще нет?
А ты, Паша все о пыже мечтаешь, да?
p
psion
А ты, Паша все о пыже мечтаешь, да?
офф, кончено, но разрываюсь между 307 и С4 VTR
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
мой тебе совет:
купи обе - легче будет....
купи обе - легче будет....
S
SharkCinik
Насчет обновленного пыжика не скажу( но СИЛЬНО подозреваю что 40-50 тыров прибавят(рестайлинг ведь типа;-) и тогда будет все-таки ДОРОГО!
S
SharkCinik
Может я сгустил краски конечно, может просто разгон с 3-х тысяч НАСТОЛЬКО мне показался БОЛЕЕ интенсивным, что разгон до 3-х тысяч (который кстати не уступает по динамике обычной восьмерке на мой взгляд) :-) не знаю, просто ощущения после 3 тысяч СОВЕРШЕННО иные;-)
1 ПЕРЕДАЧА.
ОСОБАЯ ТЕМА!!!
При спокойно отпускаемом сцеплении (после того как оно отпущено уже) даже если сильно нажать на педальку, машинка НЕ РВЕТ!!! Хотя динамика достойная :-(
Если же (можно сказать мое ноу-хау%), плавно, НО И ДОСТАТОЧНО БЫСТРО отпуская сцепление активно утоплять (тоже не сразу в пол) газ, то тяга и разгон ПРОСТО ЛОМОВЫЕ! Конечно сложно наверное понять этот мой сумбур) но так оно и есть, это можно прочувствовать даже девушке, если дать 10-15 раз тронуться на прямой. Что касается длинная первая или короткая... все-таки немного коротковата, до 50, потом смысла топить нет и прямо так и просится третья;-)
А 3-дверка... простите меня грешного, это любовь моя по жизни, да и выглядит она более симпатично с боку :-)
ИМХО конечно;-)
1 ПЕРЕДАЧА.
ОСОБАЯ ТЕМА!!!
При спокойно отпускаемом сцеплении (после того как оно отпущено уже) даже если сильно нажать на педальку, машинка НЕ РВЕТ!!! Хотя динамика достойная :-(
Если же (можно сказать мое ноу-хау%), плавно, НО И ДОСТАТОЧНО БЫСТРО отпуская сцепление активно утоплять (тоже не сразу в пол) газ, то тяга и разгон ПРОСТО ЛОМОВЫЕ! Конечно сложно наверное понять этот мой сумбур) но так оно и есть, это можно прочувствовать даже девушке, если дать 10-15 раз тронуться на прямой. Что касается длинная первая или короткая... все-таки немного коротковата, до 50, потом смысла топить нет и прямо так и просится третья;-)
А 3-дверка... простите меня грешного, это любовь моя по жизни, да и выглядит она более симпатично с боку :-)
ИМХО конечно;-)
S
SharkCinik
Поверьте мне, Лансер ТОЖЕ МАШИНА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! не хотел обидить( и ВДАВАЛСЯ Я ПРИ ПОКУПКЕ ВО ВСЕ ПОДРОБНОСТИ!
НО: 1. не оказалось лансера 2.0 в такой комплектации в наличии. 2. Все-таки Лансер поменьше немного. 3. Все-таки Митсуба однозначно дороже по запчастям. 4. условия предоплаты жесткие(30% и отказались меньше - вежливо ОЧЕНЬ НО ОТКАЗАЛИСЬ) 5. (самое главное) - на обратном пути зашел в пежо и за 10 минут Дмитрием был предложен вариант в наличии (несомненно везение! НО!)+ был облизан девочками, аж жена заревновала:-)
НО: 1. не оказалось лансера 2.0 в такой комплектации в наличии. 2. Все-таки Лансер поменьше немного. 3. Все-таки Митсуба однозначно дороже по запчастям. 4. условия предоплаты жесткие(30% и отказались меньше - вежливо ОЧЕНЬ НО ОТКАЗАЛИСЬ) 5. (самое главное) - на обратном пути зашел в пежо и за 10 минут Дмитрием был предложен вариант в наличии (несомненно везение! НО!)+ был облизан девочками, аж жена заревновала:-)
S
SharkCinik
ИТАК ОЧЕРЕДНОЙ ОТЧЕТ
1420 (мало ездил сегодня). Полет нормальный.
Объективно говоря регулируемый по ГЛУБИНЕ руль пока не пригодился (как выставил под себя - 177 см, 92 кг, так и езжу и даже жена на автодроме повытягивая его туду сюда оставила ПОЧТИ так же как и я! - хотя она метр с кепкой и 48 кг:-) видимо дело в том, что рукояткой регулировки сиденья по высоте (так называемый домкрат) можно достичь любого удобного положения (там что-то порядка 10 степеней свободы, т.е. качков)
Из минусов:
не знаю минус или нет, но сегодня при заводе электроника показала, что уровень масла типа немного уменьшился, на пару полосок из восьми по-моему, может врет, завтра проверю щупом, хотя в инструкции (такая скромная книжка в 150 с лишком страничек:-), написано черным по-белому: НЕ ГРЕЙТЕСЬ ТИПА, ЭТО НОРМАЛЬНО В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД) А я как россиский автолюбитель не поленюсь проверить завтра ЩУП))
1420 (мало ездил сегодня). Полет нормальный.
Объективно говоря регулируемый по ГЛУБИНЕ руль пока не пригодился (как выставил под себя - 177 см, 92 кг, так и езжу и даже жена на автодроме повытягивая его туду сюда оставила ПОЧТИ так же как и я! - хотя она метр с кепкой и 48 кг:-) видимо дело в том, что рукояткой регулировки сиденья по высоте (так называемый домкрат) можно достичь любого удобного положения (там что-то порядка 10 степеней свободы, т.е. качков)
Из минусов:
не знаю минус или нет, но сегодня при заводе электроника показала, что уровень масла типа немного уменьшился, на пару полосок из восьми по-моему, может врет, завтра проверю щупом, хотя в инструкции (такая скромная книжка в 150 с лишком страничек:-), написано черным по-белому: НЕ ГРЕЙТЕСЬ ТИПА, ЭТО НОРМАЛЬНО В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД) А я как россиский автолюбитель не поленюсь проверить завтра ЩУП))
S
SharkCinik
Кстати из плюсов: бачок омывателя большой видимо, завтра попробую посмотреть какой размер (жидкость до сих пор не кончилась:-), хотя даже в жару каждое утро на стоянке промываю лобовуху от пыли нашего чистого города)
Кстати и из минусов:
у бортового компьютера очень разные со мной понятия по километражу до заправки (по-среднему меряет типа), сегодная прокатился в смешанном режиме (город 10-50-20-110 трасса-90-160-110) - дык он мне начал с того что до заправки осталось около 70 км, а закончил 100 км после пары десятка км пробега:-)
Не рассчитываете на это наглое вранье именно этого показателя)) смотрите за уровнем топлива и будет все ОК ;-)
Кстати и из минусов:
у бортового компьютера очень разные со мной понятия по километражу до заправки (по-среднему меряет типа), сегодная прокатился в смешанном режиме (город 10-50-20-110 трасса-90-160-110) - дык он мне начал с того что до заправки осталось около 70 км, а закончил 100 км после пары десятка км пробега:-)
Не рассчитываете на это наглое вранье именно этого показателя)) смотрите за уровнем топлива и будет все ОК ;-)
S
SharkCinik
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2005 22:18]
C
Cлaвa™
начал с того что до заправки осталось около 70 км, а закончил 100 км после пары десятка км пробега
все верно , значение остатка постоянно корректируется
в зависимости от условий движения , включен или кондиционер и прочие потребители энергии
S
SharkCinik
Еще из плюсов- посадка высокая (17 см)! После эсперо небо и земля все-таки.
На переднем бампере снизу прикреплена жесткая резина где-то пару см - сегодня спасла от скола бампера, съезжал в ямку и услышав, что ей скребанул, сохранил бампер путем изменения траектории, мелочь, а приятно;-)
Минусы (изо всех сил ищу, так как объективен)
Нашел еще один, слегка отщелкнулась пластиковая защита левой передней арки снизу, то ли цепанул где-то и не заметил, то ли камень щелкнул, сложно сказать... могучей рукой вставил обратно)
И еще один, в штатную СИДИ вставляется не просто путем нажатия, у путем вращания против часовой стрелки с уклоном вправо!! (вроде мелочь, но первый раз вставлять компашку заипался:-)
На переднем бампере снизу прикреплена жесткая резина где-то пару см - сегодня спасла от скола бампера, съезжал в ямку и услышав, что ей скребанул, сохранил бампер путем изменения траектории, мелочь, а приятно;-)
Минусы (изо всех сил ищу, так как объективен)
Нашел еще один, слегка отщелкнулась пластиковая защита левой передней арки снизу, то ли цепанул где-то и не заметил, то ли камень щелкнул, сложно сказать... могучей рукой вставил обратно)
И еще один, в штатную СИДИ вставляется не просто путем нажатия, у путем вращания против часовой стрелки с уклоном вправо!! (вроде мелочь, но первый раз вставлять компашку заипался:-)
S
SharkCinik
Кстати еще один плюс (ОФФ)
Если надо быстро заработать сотку-другую, споришь с приятелем: "спорим я сейчас переднее крыло погну!" - и гнешь! (они пластиковые) :-)
Из минусов: капот из люминия - все-таки погнуть на раз-два можно, например, попытавшись закрыть, забыв вытащить подпорку или сесть могучей задницей(
Если надо быстро заработать сотку-другую, споришь с приятелем: "спорим я сейчас переднее крыло погну!" - и гнешь! (они пластиковые) :-)
Из минусов: капот из люминия - все-таки погнуть на раз-два можно, например, попытавшись закрыть, забыв вытащить подпорку или сесть могучей задницей(
S
SharkCinik
Очередной отчет)
Отмахал за два дня 550 км (100 по жесткой и пыльной грунтовке)
Впечатления:
Плюсы:
1. В салоне ни пылинки! (одна есть, но это я окно открыл когда бычок выкидывал;-) - изоляция приятно удивила.
2. Даже по нашему кочкоасфальту комфортно себя чувствуешь как на 100 так и на 150.
3. Салонный фильтр спасал даже от шлейфа копоти камаза и без рециркуляции салона! (хотя пару раз почувствовал слегка:-) все-таки камаз круче на 0.3 секунды оказался фильтра ;-)
4. И Самый важный. От 350 км подряд по разным дорогам НЕ УСТАЛ! (нонсенс:-)
5. По грунтовке идет уверенно, но все-таки жалко) поэтому больше 90 по прямой не ехал.
Минусы:
1. Предела энергоемкости подвески достичь смог( пробило до отбойников два раза на грунте, после чего сбросил до 70)
2.Из-за формы кузова пыль сильно копится на заднем стекле (мелочь)
3. Когда открыл окно в пылевом шлейфе, стало очевидно, что все-таки на темной обшивке дверей пыль отлично видно(хотя минус ли хз)
Нейтрально:
Передок вцепляется зубами даже по мелкому гравию и песку, а задок сорвать легко, впрочем запаса под капотом четырежды хватило выровнять легким нажатием педальки на 60 на четвертой, единожды - сильным (!) ударом по педали на третьей на 40! Запас под педалькой есть солидный, просто надо помнить что лучше держаться от 3000 до 5000 и все будет ОК.
Отмахал за два дня 550 км (100 по жесткой и пыльной грунтовке)
Впечатления:
Плюсы:
1. В салоне ни пылинки! (одна есть, но это я окно открыл когда бычок выкидывал;-) - изоляция приятно удивила.
2. Даже по нашему кочкоасфальту комфортно себя чувствуешь как на 100 так и на 150.
3. Салонный фильтр спасал даже от шлейфа копоти камаза и без рециркуляции салона! (хотя пару раз почувствовал слегка:-) все-таки камаз круче на 0.3 секунды оказался фильтра ;-)
4. И Самый важный. От 350 км подряд по разным дорогам НЕ УСТАЛ! (нонсенс:-)
5. По грунтовке идет уверенно, но все-таки жалко) поэтому больше 90 по прямой не ехал.
Минусы:
1. Предела энергоемкости подвески достичь смог( пробило до отбойников два раза на грунте, после чего сбросил до 70)
2.Из-за формы кузова пыль сильно копится на заднем стекле (мелочь)
3. Когда открыл окно в пылевом шлейфе, стало очевидно, что все-таки на темной обшивке дверей пыль отлично видно(хотя минус ли хз)
Нейтрально:
Передок вцепляется зубами даже по мелкому гравию и песку, а задок сорвать легко, впрочем запаса под капотом четырежды хватило выровнять легким нажатием педальки на 60 на четвертой, единожды - сильным (!) ударом по педали на третьей на 40! Запас под педалькой есть солидный, просто надо помнить что лучше держаться от 3000 до 5000 и все будет ОК.
S
SharkCinik
Да, кстати.
Еще один минус:
бачок омывателя опусел наконец-то(
И плюс-минус:
Падение уровня масла в электронном виде не подтвердилось на щупе, а потом и электроника показала что все-ок(через денек). (видимо все равно этот показатель зависит от температурных условий, соответственно вязкости масла) То есть волноваться лишний раз не стоило, хотя и напрягло, если честно!
Еще один минус:
бачок омывателя опусел наконец-то(
И плюс-минус:
Падение уровня масла в электронном виде не подтвердилось на щупе, а потом и электроника показала что все-ок(через денек). (видимо все равно этот показатель зависит от температурных условий, соответственно вязкости масла) То есть волноваться лишний раз не стоило, хотя и напрягло, если честно!
S
SharkCinik
Гм, уточню. Сорвать задок легко только на мелком песке и щебне (летом), но никак не на асфальте)
S
Shah-i-mat
Предела энергоемкости подвески достичь смог( пробило до отбойников два раза на грунте, после чего сбросил до 70)
ХМ а гарантийщики это не читают случайно
бачок омывателя опусел
наконец-то
ТОчно гарантия
S
SharkCinik
Дело не в гарантии, сам прекрасно понимаю, что гарантия не на все распространяется. Вот если встану на дороге, то гарантия, а если после ямы задний мост отпадет, то козе понятно что негарантийный случай)
Очередной отчет
1920 км.
Проблем нет)
Единственное ИМХО
Ходы рычага КПП все-таки немного длинноваты и сам рычаг КПП уж очень мягкий и нежный(пару раз врубил пятую вместо третьей при активном переключении). После восьмерки наверное навеяло).
Пора на мойку)
Из минусов:
скоро покупать зимнюю резину, нехило она стоит на R16 205)
Очередной отчет
1920 км.
Проблем нет)
Единственное ИМХО
Ходы рычага КПП все-таки немного длинноваты и сам рычаг КПП уж очень мягкий и нежный(пару раз врубил пятую вместо третьей при активном переключении). После восьмерки наверное навеяло).
Пора на мойку)
Из минусов:
скоро покупать зимнюю резину, нехило она стоит на R16 205)
S
SharkCinik
Кстати мнение(сугубо ИМХО)
Есть ровесники:
Мондео, фокус второй, Лансер, соната
Почему пыжик?
Потому что французы умеют делать "мафынки", что ни говори, а по комфорту превосходят в мелочах даже японок в чем-то;-) Хотя это всего лишь мнение и не надо заклевывать "уберите этот таз, мерс и тойота только машины". Много такого прочитал, но:
форд Мондео слишком ФУНКЦИОНАЛЕН, и не может похвастаться такой заботой. А фокус 2 - хорошая машина, но все ее достоинства нивелируются очередью и опять же слепой функциональностью! я же брал симпатичную(-ого) "женщину-пацана", а не средство передвижения, пусть и комфортное. Хотя надо признать, что если бы фокус 2 был в наличии, я бы подумал. ПРОСТО ФРАНЦУЗЫ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.
Лансер все-таки ниже классом и комплектацией+их как грязи в городе (типично городской лидер продаж и ужасно примелькался, кстати видел и поломатый, смешно, но факт;-)
Соната ... сложно сказать, ездил и не раз, машинка хорошая, но корейская машина для меня ТАБУ.
ВОТ ТАК.
Есть ровесники:
Мондео, фокус второй, Лансер, соната
Почему пыжик?
Потому что французы умеют делать "мафынки", что ни говори, а по комфорту превосходят в мелочах даже японок в чем-то;-) Хотя это всего лишь мнение и не надо заклевывать "уберите этот таз, мерс и тойота только машины". Много такого прочитал, но:
форд Мондео слишком ФУНКЦИОНАЛЕН, и не может похвастаться такой заботой. А фокус 2 - хорошая машина, но все ее достоинства нивелируются очередью и опять же слепой функциональностью! я же брал симпатичную(-ого) "женщину-пацана", а не средство передвижения, пусть и комфортное. Хотя надо признать, что если бы фокус 2 был в наличии, я бы подумал. ПРОСТО ФРАНЦУЗЫ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.
Лансер все-таки ниже классом и комплектацией+их как грязи в городе (типично городской лидер продаж и ужасно примелькался, кстати видел и поломатый, смешно, но факт;-)
Соната ... сложно сказать, ездил и не раз, машинка хорошая, но корейская машина для меня ТАБУ.
ВОТ ТАК.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.