Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
e
ertyui
Прочитал этот дневник эксплуатации ....... Да как же Вам там автомобиль то продали...... Всех уже Зае....... Проще будь. Удачи
S
SharkBad
Ох зачем же все так в одну кучу валить? В книжке которая лежит у Вас в перчаточном ящике черным по белому на странице №1 написано "Обязательным условием......является прохождение гаранрийного ТО через 10000 км..." и далее по тексту. Обращаю внимание.
БЕСПЛАТНО.
За это спасибо, невнимательно прочитал. Хотя ирония насчет "бесплатно" непонятна. ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ (есть они). А в том, что я задаю вопросы, которые возникают у многих при прочтении массы информации, которая прилагается к машине. Мне вот разнобой 10-20-30 тысяч показался странным. Не более того. И я это выяснил с Вашей помощью. Что не является поводом для иронии. НУ ДА. ПТЕНЕЦ. РАЗБИРАЮСЬ. Или делаю вид, что птенец. Ведь это неважно
Что касается рекламируемого увеличенного промежутка между
ТО - все в силе. Увеличение этого промежутка - снижение Ваших расходов на обслуживание автомобиля. Для России интервал 20000, о необходимости посещения ТО Вас известит сигнализатор - "ключ" на приборной панели.
Насчет ключа уже давно понял. Спасибо. Да и насчет "все в силе" не сомневаюсь.
Так что никакого обмана, пиара и прочего тут не наблюдается. Пожалуйста внимательнее относитесь к имеющейся у Вас информации, а перед оглашением обвинений, спрашивайте , чесли что-то не до конца понятно.
Про пиар, обман и прочее я не говорил. "Обвинения"? тоже несправедливый вывод. Я всего лишь высказал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Мысли об ОБВИНЕНИИ тоже не возникало на данный момент. Обвинение на мой взгляд это "починил на 0000, в гарантии отказано, хотя .... идут пункты". Все остальное, что пишу только мысли, основанные на фактах (ну прикидываюсь иногда непонимающим, но в основном то вопросы ПО СУТИ). НЕ БОЛЕЕ. А Вы мне помогаете прояснять мои непонятки и FAQ.
Спасибо
S
SharkBad
Главное, что прочитал. Вывод сделан неправильно. Автомобиль продали с помощью договора купли-продажи. Похожей темы не видел и создал с целью увидеть такие же по другим автомобилям, так как статьи в журналах про разовую поездку и форумы по ремонтам являются крайностями. Попробовал занять промежуточную нишу (самому вот интересно всегда было именно про текущий опыт эксплуатации).
Буду проще
Спасибо за то, что зашли
S
SharkBad
Претензия по большому счету одна на данный момент, Уважаемый УФА
Обилие информации, которая не всегда однозначна и понятна. К сервису и особенно обслуживанию претензий нет. Но и делать акцент на "бесплатном совете" все-таки перебор на мой взгляд. Я люблю свой 307. Несмотря на его недостатки и достоинства. Как любит if лансер, как маздаалекс любит мазду, в том числе и матрешку. (помимо этих конфет есть еще и фф2 в конкурентах)
НО
я объективно стараюсь разобраться во всех нюансах. Если моя недоперелюбознательность напрягла, приношу извинения.
S
SharkBad
Пробег 9350.
Полет нормальный.
Раньше включение климата автоматически повышало обороты с 700 до 800. Теперь нет. Да и включение компрессора(или что там) кондиционера не слышу, открыв окно. Что-то не так по-моему. Вопрос сформулирован для ТО. Обороты не гуляют и четко держатся на 700. Хотя допускаю, что кажется и придираюсь. Возможно комп сам решает, какие обороты? Но по-моему чушь так-то. ИМХО. Но вот визуальную разницу между 700 и 800 пока отличить могу. Потому и написал. ХЗ что такое. Может чрезмерная моя подозрительность
Кстати решил стать проще и делать выводы только по чекам, не описывая здесь. Ощущения описывать буду, но выводы буду делать по конечным критериям, таким как внеплановые осмотры, плановые осмотры, затраты (пох). Думаю это будет более правильно.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 02:35]
Полет нормальный.
Раньше включение климата автоматически повышало обороты с 700 до 800. Теперь нет. Да и включение компрессора(или что там) кондиционера не слышу, открыв окно. Что-то не так по-моему. Вопрос сформулирован для ТО. Обороты не гуляют и четко держатся на 700. Хотя допускаю, что кажется и придираюсь. Возможно комп сам решает, какие обороты? Но по-моему чушь так-то. ИМХО. Но вот визуальную разницу между 700 и 800 пока отличить могу. Потому и написал. ХЗ что такое. Может чрезмерная моя подозрительность
Кстати решил стать проще и делать выводы только по чекам, не описывая здесь. Ощущения описывать буду, но выводы буду делать по конечным критериям, таким как внеплановые осмотры, плановые осмотры, затраты (пох). Думаю это будет более правильно.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 02:35]
m
m-i-c
"решил быть проще" - зачот, пеши ещщо! :-)
з.ы. кто видел рестайлинговую 307 в оранжевом перламутре? - просто песня! С4 в песочном кузове отдохнул :-)
з.ы. кто видел рестайлинговую 307 в оранжевом перламутре? - просто песня! С4 в песочном кузове отдохнул :-)
S
SharkBad
Да. Решил (Эмоции от машины мало кого интересуют, больше интересуют затраты, пробег. На данный момент описал все возможные эмоции (помогали многие, вольно или невольно, эмоциями и фразами) и часть непоняток, которые на мой взгляд, возникают у каждого второго. Дальше сухо и факты плюс немного личных ощущений). А похожую видел. Мои субъективные эстетические изыски отдают предпочтение 307. У ситроена менее симпатичная мордашка на мой взгляд, да и прочие изыски вроде электронного спидометра и пневмоподвески для меня, старого пердуна, непонятны . А про 307 понравилось сравнение с "прищурившимся котом" в одном из журналов ИМХО.
Полет нормальный. Один из товарищей сказал, что климат и не должен включать кондишн при такой температуре. Мысль здравая. Возможно и зря перекипишил. На ТО видно будет.
S
SharkBad
ИТАК.
СТАДИЯ "ВОСТОРГИ-НАИВНЫЕ ВОПРОСЫ-ПРОВОКАЦИИ-СПОРЫ-ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА" ЗАВЕРШЕНА.
КАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ (ПОЧТИ. вынудили ранее ), НА 10000 КМ (9400 С КОПЕЙКАМИ ФАКТИЧЕСКИ).
ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО СПОДВИГЛИ НА НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ ЗДЕСЬ (КАСАЕТСЯ ЖЕНЫ И ЕЩЕ ОКОЛО 10 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ НЕОЦЕНИМУЮ УСЛУГУ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ (ДОЛЯ ИСТЕРИЧНОСТИ БЫЛА ДОБАВЛЕНА МНОЙ В ПРОВОКАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО ЧАСТЬ КОММЕНТАРИЕВ ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ БЫЛА ИМЕННО В ТАКОМ КОНТЕКСТЕ "СУД-ПРОДАВАЙ"), А ТАКЖЕ ТЕМ, КТО ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ.
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНО if ЗА ПОКАЗНУЮ "СЛЕПОШАРОСТЬ". ЭТОГО ТРЕБОВАЛА МОЯ КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЯ (ТРЕБОВАЛАСЬ "РАЗЖЕВКА В СРАВНЕНИИ"). НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Я ЛИЧНО СЧИТАЮ ЛАНСЕР ДОСТОЙНЫМ КОНКУРЕНТОМ.
НАСТУПАЕТ СТАДИЯ НОМЕР ДВА.
"ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ И ОЦЕНКАМИ ЗА ПОКАЗАТЕЛИ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. + ОБЪЕКТИВНЫЕ МОИ КОММЕНТАРИИ".
Подведем итоги за (округлим) 10 000 пробега (чуть-чуть не дожал начали поклевывать ):
1. Автомобиль очаровывает дизайном, не разочаровывает ничем, кроме не слишком жестой подвески. Хотя слухи о "мягкости" и слабой управляемости подвески 307 как минимум преувеличены.
2. По моей 10-бальной оценке (касается только авто такого класса) твердая 7 (если бы не горящая лампа "check engine" из-за пустяка по сути так-то, то 7.5 было бы.)
3. Машина очаровывает ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, подкупает ею, полезными мелочами, удобствами и Шармом.
4. Затраты на НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СОСТАВИЛИ 20 000 за зимнюю резину (без дисков разумеется) и копейки за внеплановое ТО (что-то около 400 рублей вроде (ап), не считал, так как мелочи).
5. "Гуляющие обороты" видимо решает борт. комп (когда включать кондишн, а когда нет в том числе). Довод в пользу этого: сегодня было +1 и выше, при включении климата обороты поднимались до 800.
Довод против этого:
Обороты с 800 опускаются с регулярностью ниже (субъективно - до 740-760). Раньше не было. Поеду на ТО, выясню.
6. Машина кажется размером с жигули, но меньше волги. Это ошибочное представление. В салоне места для УДОБНОЙ посадки как минимум не меньше, чем в волге. Хотя, возможно, это достигается высоким(!) "потолком" и очень удачной эргономикой и организацией посадочных мест (уж промолчу скромно про опции и удобства Волги). Багажник кстати тоже ненамного проигрывает волге, а с жигой как минимум на равных, а то и удобнее и больше засчет той же просчитанной формы и эргономики (хотя мешает "волнистая" форма нижней кромки багажника).
7. Управляемость подкупает не эталоном вроде ЕВО8, а ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬЮ прежде всего. Машинка ОЧЕНЬ терпима к "первичным" (на это у меня своя классификация, выработанная в том числе и своим опытом) ошибкам в управлении (если кратко: превышение скорости в повороте от СВОЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ (ЧИСТОЕ ИМХО, но вот у своей жены чувствую ТАКОЕ часто) на 10-15 км/ч, несоблюдение траектории поворота в пределах 10% от оптимальной, незнание специфики переднего привода и сброс газа в повороте (неосознанный, знающие(!) этим специально пользуются конечно и таких достаточно) и т.д. ИМХО конечно, но показательно и касается МНОГИХ из тех своих товарищей, с кем ездил. ВОТ ПОНИМАЮ, ЧТО КОСЯК, А ДОКАЗАТЬ НЕ МОГУ! ПОЭТОМУ СУГУБОЕ ИМХО).
8. УФА пока радует. Придраться не к чему. Ведь отвечать здесь Дмитрию или любому другому было необязательно. Это раз. Сайт работает (один раз подал заявку). Это два. Оперативность. Это три.
9. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
С Уважением, 2 этап
СТАДИЯ "ВОСТОРГИ-НАИВНЫЕ ВОПРОСЫ-ПРОВОКАЦИИ-СПОРЫ-ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА" ЗАВЕРШЕНА.
КАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ (ПОЧТИ. вынудили ранее ), НА 10000 КМ (9400 С КОПЕЙКАМИ ФАКТИЧЕСКИ).
ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО СПОДВИГЛИ НА НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ ЗДЕСЬ (КАСАЕТСЯ ЖЕНЫ И ЕЩЕ ОКОЛО 10 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ НЕОЦЕНИМУЮ УСЛУГУ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ (ДОЛЯ ИСТЕРИЧНОСТИ БЫЛА ДОБАВЛЕНА МНОЙ В ПРОВОКАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО ЧАСТЬ КОММЕНТАРИЕВ ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ БЫЛА ИМЕННО В ТАКОМ КОНТЕКСТЕ "СУД-ПРОДАВАЙ"), А ТАКЖЕ ТЕМ, КТО ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ.
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНО if ЗА ПОКАЗНУЮ "СЛЕПОШАРОСТЬ". ЭТОГО ТРЕБОВАЛА МОЯ КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЯ (ТРЕБОВАЛАСЬ "РАЗЖЕВКА В СРАВНЕНИИ"). НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Я ЛИЧНО СЧИТАЮ ЛАНСЕР ДОСТОЙНЫМ КОНКУРЕНТОМ.
НАСТУПАЕТ СТАДИЯ НОМЕР ДВА.
"ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ И ОЦЕНКАМИ ЗА ПОКАЗАТЕЛИ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. + ОБЪЕКТИВНЫЕ МОИ КОММЕНТАРИИ".
Подведем итоги за (округлим) 10 000 пробега (чуть-чуть не дожал начали поклевывать ):
1. Автомобиль очаровывает дизайном, не разочаровывает ничем, кроме не слишком жестой подвески. Хотя слухи о "мягкости" и слабой управляемости подвески 307 как минимум преувеличены.
2. По моей 10-бальной оценке (касается только авто такого класса) твердая 7 (если бы не горящая лампа "check engine" из-за пустяка по сути так-то, то 7.5 было бы.)
3. Машина очаровывает ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, подкупает ею, полезными мелочами, удобствами и Шармом.
4. Затраты на НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СОСТАВИЛИ 20 000 за зимнюю резину (без дисков разумеется) и копейки за внеплановое ТО (что-то около 400 рублей вроде (ап), не считал, так как мелочи).
5. "Гуляющие обороты" видимо решает борт. комп (когда включать кондишн, а когда нет в том числе). Довод в пользу этого: сегодня было +1 и выше, при включении климата обороты поднимались до 800.
Довод против этого:
Обороты с 800 опускаются с регулярностью ниже (субъективно - до 740-760). Раньше не было. Поеду на ТО, выясню.
6. Машина кажется размером с жигули, но меньше волги. Это ошибочное представление. В салоне места для УДОБНОЙ посадки как минимум не меньше, чем в волге. Хотя, возможно, это достигается высоким(!) "потолком" и очень удачной эргономикой и организацией посадочных мест (уж промолчу скромно про опции и удобства Волги). Багажник кстати тоже ненамного проигрывает волге, а с жигой как минимум на равных, а то и удобнее и больше засчет той же просчитанной формы и эргономики (хотя мешает "волнистая" форма нижней кромки багажника).
7. Управляемость подкупает не эталоном вроде ЕВО8, а ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬЮ прежде всего. Машинка ОЧЕНЬ терпима к "первичным" (на это у меня своя классификация, выработанная в том числе и своим опытом) ошибкам в управлении (если кратко: превышение скорости в повороте от СВОЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ (ЧИСТОЕ ИМХО, но вот у своей жены чувствую ТАКОЕ часто) на 10-15 км/ч, несоблюдение траектории поворота в пределах 10% от оптимальной, незнание специфики переднего привода и сброс газа в повороте (неосознанный, знающие(!) этим специально пользуются конечно и таких достаточно) и т.д. ИМХО конечно, но показательно и касается МНОГИХ из тех своих товарищей, с кем ездил. ВОТ ПОНИМАЮ, ЧТО КОСЯК, А ДОКАЗАТЬ НЕ МОГУ! ПОЭТОМУ СУГУБОЕ ИМХО).
8. УФА пока радует. Придраться не к чему. Ведь отвечать здесь Дмитрию или любому другому было необязательно. Это раз. Сайт работает (один раз подал заявку). Это два. Оперативность. Это три.
9. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
С Уважением, 2 этап
S
SharkBad
Пробег 9500 с копейками. Полет нормальный.
No comments: АБС все-таки наряду с хорошей резиной и управляемостью палка о двух концах. Убаюкивает и риск попасть в ДТП из-за некстати подвернувшегося участка льда возрастает многократно, если об этом не помнить (пару раз "подскользнулся" в пределах разумного не некритично).
Сегодня "повышивав" и постояв в пробке полчаса превысил максимальный средний расход по компу. 12.6.
No comments: АБС все-таки наряду с хорошей резиной и управляемостью палка о двух концах. Убаюкивает и риск попасть в ДТП из-за некстати подвернувшегося участка льда возрастает многократно, если об этом не помнить (пару раз "подскользнулся" в пределах разумного не некритично).
Сегодня "повышивав" и постояв в пробке полчаса превысил максимальный средний расход по компу. 12.6.
S
SharkBad
Рычаг водительского сиденья, так называемый "домкрат" (выше-ниже) стал болтаться достаточно сильно на мой взгляд(люфт к сиденью-двери примерно сантиметр, не слышно и не видно было, пока сегодня случайно его не пошатал на кочках). Думаю, что открутился (в смысле про пластмассовую накладку на
"домкрат"). Жду ТО. Хотя руки чешутся закрутить. Но не хочу принципиально пока
Минус. АП.
Плюс.
Сочетание в подвеске энергоемкости и комфорта. Самое то. И драйвером можно побыть. И ездить в тишине и комфорте, но быстро. Хотя, конечно, все-таки для разумных водителей прокачка стоек и настройка прочего. Мне вот иногда не хватает (по кочкам жалко, инстинктивно берегу, причем инстинкты приобретенные от "кафеты")
Нейтрально
Немного мешают иногда обширные и массивные передние стойки лобового. При некоторых ракурсах (особенно во дворах при резких и не очень поворотах) ограничивают обзор несколько. Хотя объективно мелочь. Привык очень быстро.
Минус. АП.
Плюс.
Сочетание в подвеске энергоемкости и комфорта. Самое то. И драйвером можно побыть. И ездить в тишине и комфорте, но быстро. Хотя, конечно, все-таки для разумных водителей прокачка стоек и настройка прочего. Мне вот иногда не хватает (по кочкам жалко, инстинктивно берегу, причем инстинкты приобретенные от "кафеты")
Нейтрально
Немного мешают иногда обширные и массивные передние стойки лобового. При некоторых ракурсах (особенно во дворах при резких и не очень поворотах) ограничивают обзор несколько. Хотя объективно мелочь. Привык очень быстро.
S
SharkBad
ОФФ. Тема будет закрыта после второго этапа на 20 000. Больше не вижу смысла.
Пробег 9550. Полет нормальный.
Пробег 9550. Полет нормальный.
S
SharkBad
Кстати деление здесь на своих и ЧУЖИХ (незнакомых) настолько ярко выражено (в "ша! знай свое место" и хамстве прямом или опосредованном при снисхождении модераторов (касается "общения автоклуба" в основном конечно) по отношению к своим), что Гитлер, национализм и расизм отдыхают. Возможно и
неправильно оценил, но уверен на 100% в своей оценке. (Вывод после четырех месяцев чтения). Зеркальное отражение реальной жизни типа "дак это ОН сказал, а тут какой то черт..." Гнусно ИМХО разумеется.
A
Aлёния
Это только пока ты на гарантии тебя УФА радует))
Новая Пежо-307 2.0 (180 лс)... всего-то 910.000р Накоплю на первый взнос и возьму обязательно
S
SharkBad
910 это феллин, топовая комплектация, если не ошибаюсь. Выше описывал и сравнивал в меру своих сил и мнений, посмотрите внимательнее
Насчет всего остального ... пока предпосылок для столь мрачного Вашего вывода нет. Поживем, увидим
S
SharkBad
Сегодня подал заявку на сайте на ТО 10000 на пятницу-субботу. Пробег составляет 10303 (в воскресенье вернулся из большой Лаи)
Кстати пролетев 155 км (приблизительно столько от Лаи мимо Тагила до ебурга) за 1 час 05 минут не устал нисколько. "Кафета" также не дала поводов для беспокойства. Все реакции очень прогнозируемы и надежны. Если не считать пары раз срабатывания АБС при экстренном торможении перед фурами, внезапно "поковылявшими" на обгон
Кстати пролетев 155 км (приблизительно столько от Лаи мимо Тагила до ебурга) за 1 час 05 минут не устал нисколько. "Кафета" также не дала поводов для беспокойства. Все реакции очень прогнозируемы и надежны. Если не считать пары раз срабатывания АБС при экстренном торможении перед фурами, внезапно "поковылявшими" на обгон
S
SharkBad
А ошибку про умный индикатор "техничнского" обслуживания на сайте так и не исправили пока (другую исправили)
S
SharkBad
Из плюсов:
На Мондео панель огромна и солидна, но непрактична (нет места, куда складывать, друг ездит на мондео уже больше года, признался по случаю). Имеющиеся достаточно глубокие ниши в торпеде позволяют класть без напряга достаточно крупные предметы вроде цифрового фотика, бейсболки (при знании, как располагать) и т.п. Ниши сделаны ОЧЕНЬ удачно. Можно положить кучу вещей. НЕ ИМХО.
На Мондео панель огромна и солидна, но непрактична (нет места, куда складывать, друг ездит на мондео уже больше года, признался по случаю). Имеющиеся достаточно глубокие ниши в торпеде позволяют класть без напряга достаточно крупные предметы вроде цифрового фотика, бейсболки (при знании, как располагать) и т.п. Ниши сделаны ОЧЕНЬ удачно. Можно положить кучу вещей. НЕ ИМХО.
S
SharkBad
Гм. Приятно, что УФА мониторит е1 все-таки. Ошибки на сайте исправлены. Сегодня еду на ТО 10000, перепробег около 400 км.
Нейтрально:
Кромка (нижняя) обшивки задней дверки (багажника) выглядит все-таки более небрежной по сравнению с остальными сочленениями пластика в том же салоне (нет "обналички" и не заведена под другой пластик, а просто между ней и железом есть милиметр, некритично, но по сравнению с остальным качеством в глаза бросается, пусть и не сразу)
Передний водительский коврик крепится двумя пластиковыми болтами (поворачиваешь и вытаскиваешь), на мойке это стало проблемой, симпатичные, но недальновидные девушки мойщицы просто их выдернули, после чего поругался немного и вежливо показал, как надо (хорошо, что резьбу, или что там есть не испортили, заглушки/болты держатся несмотря на это хорошо). Кстати идея удачна, коврик не сползает под педали. Очередная приятная мелочь, если предупреждать девушек/юношей на мойке
Октрывание/Закрывание лючка бензобака ключом зажигания делает бессмысленным старания мальчиков на заправке, все равно сам выходишь, открываешь, закрываешь, уезжаешь, так как ключ давать чужому не хочу. Хотя, если готов дать ключ, то проблем нет. Каждому свое конечно. Все равно некоторое неудобство, если хочешь, как барин, чтобы за тебя все сделали на заправке. Фиг.
Нейтрально:
Кромка (нижняя) обшивки задней дверки (багажника) выглядит все-таки более небрежной по сравнению с остальными сочленениями пластика в том же салоне (нет "обналички" и не заведена под другой пластик, а просто между ней и железом есть милиметр, некритично, но по сравнению с остальным качеством в глаза бросается, пусть и не сразу)
Передний водительский коврик крепится двумя пластиковыми болтами (поворачиваешь и вытаскиваешь), на мойке это стало проблемой, симпатичные, но недальновидные девушки мойщицы просто их выдернули, после чего поругался немного и вежливо показал, как надо (хорошо, что резьбу, или что там есть не испортили, заглушки/болты держатся несмотря на это хорошо). Кстати идея удачна, коврик не сползает под педали. Очередная приятная мелочь, если предупреждать девушек/юношей на мойке
Октрывание/Закрывание лючка бензобака ключом зажигания делает бессмысленным старания мальчиков на заправке, все равно сам выходишь, открываешь, закрываешь, уезжаешь, так как ключ давать чужому не хочу. Хотя, если готов дать ключ, то проблем нет. Каждому свое конечно. Все равно некоторое неудобство, если хочешь, как барин, чтобы за тебя все сделали на заправке. Фиг.
S
SharkBad
ИТАК:
ТО 10000 (перепробег около 400 км)
Был записан на пятницу на 14-00. Без 10 минут был там. За 6-7 минут оформили "кафету" (разумеется проверили целостность/отсутствие царапин и сколов и спросили про ценные вещи в салоне, ответил, что ни одной, если не считать таковой початую пачку парламента в бардачке . Был назван срок 2 часа. Решил не терять времени и уехал по работе.
Уточнил дополнительно два пункта:
1. Падение оборотов при околонулевых температурах с 800 до 700-750. Был дан четкий ответ, что такое возможно, так как кондишн включается/отключается при необходимости, соответственно меняются обороты из-за нагрузки на двигатель. Ответом удовлетворен. ВОПРОС с повестки дня снят окончательно. Любопытство также удовлетворено.
2. Насчет слегка болтающегося рычага "домкрата" водительского сиденья. Оказалось в итоге, что действительно слегка открутился, подкрутили шурупчик Сам не умею
До отъезда пообщался с Дмитрием по поводу обновленной 307, пощупал ее, мордашка вживую очень агрессивна и непривычна, добавилась куча приблуд (Дима объяснил) и опций, новый движок 2.0 на 5 лысых мощнее... Перечислять не буду, заипусь Из того, что заметил сам: Изменился дизайн панели приборов (другие шкалы), блок управления климатом стал другим (не разбирался, чисто визуально), стоит икс-айс нортх сразу, дворники бескаркасные (поменяю на своей обязательно).
Кстати, когда еще был там, позвонили (из сервиса и сказали, что необходимо менять воздушный и салонный фильтр. Сказал "Ага".
Попускал слюни на 407, думаю скоро взять (весной вероятно, хотя под вопросом пока, моя пока еще девушка . Семья все-таки, а моя "зажигалка-кафета" не совсем подходит для этого все-таки, дверей маловато.
Через два часа позвонили, что можно забирать. Приехал через три часа и забрал за 2 минуты (кстати сервисная книжка обязательна, в ней сделали отметку о прохождении ТО 10000, хорошо, что не забыл).
Затраты:
Работа: 0 руб. 00 коп.
Воздушный фильтр 432-81
Салонный фильтр 949-48
Итого: 1382-29
Доволен на 100%. Негатива нет. Один позитив. Ездим дальше
ТО 10000 (перепробег около 400 км)
Был записан на пятницу на 14-00. Без 10 минут был там. За 6-7 минут оформили "кафету" (разумеется проверили целостность/отсутствие царапин и сколов и спросили про ценные вещи в салоне, ответил, что ни одной, если не считать таковой початую пачку парламента в бардачке . Был назван срок 2 часа. Решил не терять времени и уехал по работе.
Уточнил дополнительно два пункта:
1. Падение оборотов при околонулевых температурах с 800 до 700-750. Был дан четкий ответ, что такое возможно, так как кондишн включается/отключается при необходимости, соответственно меняются обороты из-за нагрузки на двигатель. Ответом удовлетворен. ВОПРОС с повестки дня снят окончательно. Любопытство также удовлетворено.
2. Насчет слегка болтающегося рычага "домкрата" водительского сиденья. Оказалось в итоге, что действительно слегка открутился, подкрутили шурупчик Сам не умею
До отъезда пообщался с Дмитрием по поводу обновленной 307, пощупал ее, мордашка вживую очень агрессивна и непривычна, добавилась куча приблуд (Дима объяснил) и опций, новый движок 2.0 на 5 лысых мощнее... Перечислять не буду, заипусь Из того, что заметил сам: Изменился дизайн панели приборов (другие шкалы), блок управления климатом стал другим (не разбирался, чисто визуально), стоит икс-айс нортх сразу, дворники бескаркасные (поменяю на своей обязательно).
Кстати, когда еще был там, позвонили (из сервиса и сказали, что необходимо менять воздушный и салонный фильтр. Сказал "Ага".
Попускал слюни на 407, думаю скоро взять (весной вероятно, хотя под вопросом пока, моя пока еще девушка . Семья все-таки, а моя "зажигалка-кафета" не совсем подходит для этого все-таки, дверей маловато.
Через два часа позвонили, что можно забирать. Приехал через три часа и забрал за 2 минуты (кстати сервисная книжка обязательна, в ней сделали отметку о прохождении ТО 10000, хорошо, что не забыл).
Затраты:
Работа: 0 руб. 00 коп.
Воздушный фильтр 432-81
Салонный фильтр 949-48
Итого: 1382-29
Доволен на 100%. Негатива нет. Один позитив. Ездим дальше
S
SharkBad
"Итак. Встреча на Эльбе состоялась
Благодаря Паше, счастливому обладателю с4, мы пересеклись и познакомились. Павел оказался очень серьезным молодым человеком, даже как-то неловко стало за себя Тем не менее спасибо за крэш-тест … гм… то есть тест-драйв и предоставленную возможность прокатиться на с4 и пощупать это очередное французское чудо в сравнении и за рулем. Оценивать 307, думаю, будет Паша (Покатались оба на кафетах)
Итак: Начну с того, что с4 и 307 очень и очень похожи, у каждого свой шарм. Они по ощущениям братья, но не близнецы, а старший и младший. Старший в лице 307 является серьезным и консервативным молодым человеком, который поддается прогрессу достаточно легко, но очень скептически относится к самым модным нововведениям, младший напоминает молодого человека 18 лет, который использует bluetooth и ставит Касперского на свою мобилу не задумываясь. Ну да ладно, эмоции
Далее пошли отличия с4, на конечную истину не претендую, что успел заметить и пощупать лишь:
Внешность:
С4 обладает, как и 307 отличительными особенностями и фишками. Наиболее запомнились пять:
1. Вставки сзади из стекла (дверка багажника и крыша сзади) очень удачны и увеличивают обзор при движении назад (на 307 это несколько сложнее, так как видно меньше).
2. При включенных габаритах горящие верхние кромки фар напоминают «реснички» и смотрятся очень прикольно и живо.
3. Дизайн «личика» несколько более резкий и немного менее ЦЕЛОСТНЫЙ, чем у 307, особенно обводы капота с хромировкой (вроде) в виде логотипа Ситроена. Скажем так: более брутально, но не менее стильно.
4. Резкие задние обводы с выдающимися блок-фарами и более массивным багажником можно в ту же кучу 307 обволакивает своей целостностью, схожей с пулей, с4 берет агрессией и рядом решений в дизайне, которые непривычны!
5. Зеркала заднего вида (наружные) выглядят очень стильно и не выбиваются из общей концепции.
Вывод: дизайны очень схожи, но разный подход (целостность и безупречный стиль(307) и агрессия + эклектика + наглость в формах (в хорошем смысле)(с4))
ТТХ:
Подвески одинаковы, в с4 по ощущениям чуть пожестче, хотя не сильно заметно (вроде даже отличаются только настройками, как пояснили в УФА)
Двигатели один в один. У меня 2.0, у Паши 1.6, но двигатели 1.6 вроде как одинаковые стоят в равных комплектациях. Динамику с4 проверить не удалось, так как еще девочка
Размеры на первый взгляд одинаковы, но 307 по ощущениям чуть больше. Не удивлюсь, если так и есть.
Опции:
То, что с4 более молодой, чем мой 307 до фэйс-лифтинга (после – отдельная песня, там тоже многое изменилось), видно в салоне по некоторым опциям: 3-уровневый подогрев передних сидений, более адекватная реакция зеркал заднего вида на регулировку (без запаздываний), 2-зонный климат, штатные датчики объема в салоне, электронный ограничитель скорости, круиз-контроль, пара приятных, хотя не совсем нужных и выдвигающихся ящичков около окошек боковых в торпеде, которые, на мой взгляд, вполне подойдут для курения (из того, что успел оценить).
Шумоизоляция:
Чуть хуже, заметил пару «сверчков», один сзади, другой около водительской двери. Хотя это прямо скажем Зародыши сверчков, по сравнению с Тазом, если объективно. Шумка все-таки несколько похуже, процентов на 10-20, не более.
Музыка:
В с4 штатная однозначно мощнее (JBL). Даже всгрустнулось
Динамика:
Протестить с4 не удалось, так как нефик кафету насиловать, про 307 опишет Паша, быть может (уже описал, как вижу .
Материалы:
Обшивка, пластик, кнопки стеклоподъемников + еще десяток примеров = 307 = с4. Клоны У с4 показались более глубокими «ковши» сидений, хотя тут ИМХО.
Электроника:
Ох… Электронный «гриб» с4 посреди торпеды … противоречивые ощущения! С одной стороны, если не смотреть особо, пофик, с другой, все во мне восстает против! НУ ЛЮБЛЮ Я СТРЕЛКИ! Объективно удобнее, что по углам показывается сразу 4 показателя компа вроде расхода, до заправки, пробега и еще чего-то (не запомнил).
Второй дисплей посреди панели отображает уже стандартную информацию, как в пыжике (точнее оставшуюся часть ее)
Руль:
Отдельная песня. Видеть, как крутится ОБОД, но центральная часть НЕПОДВИЖНА … Шок прошел только что
ВЫВОД (Первоначальный):
307: Чуть более просторный, более консервативный, более мудрый и узнаваемый.
С4: наглый пацан/девка, который ломает некоторые стереотипы не боясь за то, как поведет себя ЖК дисплей на морозе -30, и которому пофигу любые претензии.
Время покажет, разумеется
Пыжоводы, объединяйтесь.
P.S. Паш, если в чем-то наврал, поправь."
Благодаря Паше, счастливому обладателю с4, мы пересеклись и познакомились. Павел оказался очень серьезным молодым человеком, даже как-то неловко стало за себя Тем не менее спасибо за крэш-тест … гм… то есть тест-драйв и предоставленную возможность прокатиться на с4 и пощупать это очередное французское чудо в сравнении и за рулем. Оценивать 307, думаю, будет Паша (Покатались оба на кафетах)
Итак: Начну с того, что с4 и 307 очень и очень похожи, у каждого свой шарм. Они по ощущениям братья, но не близнецы, а старший и младший. Старший в лице 307 является серьезным и консервативным молодым человеком, который поддается прогрессу достаточно легко, но очень скептически относится к самым модным нововведениям, младший напоминает молодого человека 18 лет, который использует bluetooth и ставит Касперского на свою мобилу не задумываясь. Ну да ладно, эмоции
Далее пошли отличия с4, на конечную истину не претендую, что успел заметить и пощупать лишь:
Внешность:
С4 обладает, как и 307 отличительными особенностями и фишками. Наиболее запомнились пять:
1. Вставки сзади из стекла (дверка багажника и крыша сзади) очень удачны и увеличивают обзор при движении назад (на 307 это несколько сложнее, так как видно меньше).
2. При включенных габаритах горящие верхние кромки фар напоминают «реснички» и смотрятся очень прикольно и живо.
3. Дизайн «личика» несколько более резкий и немного менее ЦЕЛОСТНЫЙ, чем у 307, особенно обводы капота с хромировкой (вроде) в виде логотипа Ситроена. Скажем так: более брутально, но не менее стильно.
4. Резкие задние обводы с выдающимися блок-фарами и более массивным багажником можно в ту же кучу 307 обволакивает своей целостностью, схожей с пулей, с4 берет агрессией и рядом решений в дизайне, которые непривычны!
5. Зеркала заднего вида (наружные) выглядят очень стильно и не выбиваются из общей концепции.
Вывод: дизайны очень схожи, но разный подход (целостность и безупречный стиль(307) и агрессия + эклектика + наглость в формах (в хорошем смысле)(с4))
ТТХ:
Подвески одинаковы, в с4 по ощущениям чуть пожестче, хотя не сильно заметно (вроде даже отличаются только настройками, как пояснили в УФА)
Двигатели один в один. У меня 2.0, у Паши 1.6, но двигатели 1.6 вроде как одинаковые стоят в равных комплектациях. Динамику с4 проверить не удалось, так как еще девочка
Размеры на первый взгляд одинаковы, но 307 по ощущениям чуть больше. Не удивлюсь, если так и есть.
Опции:
То, что с4 более молодой, чем мой 307 до фэйс-лифтинга (после – отдельная песня, там тоже многое изменилось), видно в салоне по некоторым опциям: 3-уровневый подогрев передних сидений, более адекватная реакция зеркал заднего вида на регулировку (без запаздываний), 2-зонный климат, штатные датчики объема в салоне, электронный ограничитель скорости, круиз-контроль, пара приятных, хотя не совсем нужных и выдвигающихся ящичков около окошек боковых в торпеде, которые, на мой взгляд, вполне подойдут для курения (из того, что успел оценить).
Шумоизоляция:
Чуть хуже, заметил пару «сверчков», один сзади, другой около водительской двери. Хотя это прямо скажем Зародыши сверчков, по сравнению с Тазом, если объективно. Шумка все-таки несколько похуже, процентов на 10-20, не более.
Музыка:
В с4 штатная однозначно мощнее (JBL). Даже всгрустнулось
Динамика:
Протестить с4 не удалось, так как нефик кафету насиловать, про 307 опишет Паша, быть может (уже описал, как вижу .
Материалы:
Обшивка, пластик, кнопки стеклоподъемников + еще десяток примеров = 307 = с4. Клоны У с4 показались более глубокими «ковши» сидений, хотя тут ИМХО.
Электроника:
Ох… Электронный «гриб» с4 посреди торпеды … противоречивые ощущения! С одной стороны, если не смотреть особо, пофик, с другой, все во мне восстает против! НУ ЛЮБЛЮ Я СТРЕЛКИ! Объективно удобнее, что по углам показывается сразу 4 показателя компа вроде расхода, до заправки, пробега и еще чего-то (не запомнил).
Второй дисплей посреди панели отображает уже стандартную информацию, как в пыжике (точнее оставшуюся часть ее)
Руль:
Отдельная песня. Видеть, как крутится ОБОД, но центральная часть НЕПОДВИЖНА … Шок прошел только что
ВЫВОД (Первоначальный):
307: Чуть более просторный, более консервативный, более мудрый и узнаваемый.
С4: наглый пацан/девка, который ломает некоторые стереотипы не боясь за то, как поведет себя ЖК дисплей на морозе -30, и которому пофигу любые претензии.
Время покажет, разумеется
Пыжоводы, объединяйтесь.
P.S. Паш, если в чем-то наврал, поправь."
S
SharkBad
Да. Кстати.
Пробег 10500. Полет нормальный.
Нашел еще один минус:
Под правым подрулевым переключателем (чуть ниже) есть хитрая выпуклость с кнопкой иммобилайзера, то есть нажал, и через 30-60 секунд машинка глохнет (попробовал на себе, мало приятного, когда встал на перекрестке космонавтов и фронтовых бригад после "попробывания")... дело не в этом... уже раза 4 приклеевал обратно мелочь, а неприятно. Видимо пленка, на которую клеется, ненадежна. Так-то не мешает, НО! минус.
В остальном в сказке.
Пробег 10500. Полет нормальный.
Нашел еще один минус:
Под правым подрулевым переключателем (чуть ниже) есть хитрая выпуклость с кнопкой иммобилайзера, то есть нажал, и через 30-60 секунд машинка глохнет (попробовал на себе, мало приятного, когда встал на перекрестке космонавтов и фронтовых бригад после "попробывания")... дело не в этом... уже раза 4 приклеевал обратно мелочь, а неприятно. Видимо пленка, на которую клеется, ненадежна. Так-то не мешает, НО! минус.
В остальном в сказке.
S
SharkBad
Ну почему не сделать козырьки чуть более темного цвета? Уже два отпечатка моих есть! хоть на загранпаспорт посылай
Полет нормальный (10600)
После очередной поездки на галанте твин турбо вспомнил об одной немаловажной детали. У него есть доп. шторка, которая опускается и защищает от солнца между козырьков и над зеркалом заднего вида. Хочу такую, так как козырьки все-таки несколько малы при определенных ракурсах солнца и между ними слепит (если солнце например светит со стороны стойки пассажира).
Уже заипался искать новые нюансы, но чувствую, что еще не раскрыта тема Так-то езжу обычно и забыл, что значит ломаться. Это наиболее приятное ощущение и наиболее запоминающееся на данный момент. ЗНАТЬ, что машина НЕ ПОДВЕДЕТ... это непередаваемая гамма эмоций. ИМХО.
Химчистка рулит конечно, но нарушает "гармонию салона"... Во как выразился Хотя ради объективности с трудом представляю, какой цвет будет гармонировать с белым потолком.Полет нормальный (10600)
После очередной поездки на галанте твин турбо вспомнил об одной немаловажной детали. У него есть доп. шторка, которая опускается и защищает от солнца между козырьков и над зеркалом заднего вида. Хочу такую, так как козырьки все-таки несколько малы при определенных ракурсах солнца и между ними слепит (если солнце например светит со стороны стойки пассажира).
Уже заипался искать новые нюансы, но чувствую, что еще не раскрыта тема Так-то езжу обычно и забыл, что значит ломаться. Это наиболее приятное ощущение и наиболее запоминающееся на данный момент. ЗНАТЬ, что машина НЕ ПОДВЕДЕТ... это непередаваемая гамма эмоций. ИМХО.
D
DegЯEE$
Час читал тему....)) Продолжай писать дальше.
S
SharkBad
Буду писать разумеется, пока не исчерпаю объем впечатлений и информации
u
@utoPilot
А что, если собрать тусу Французе' водов?
например, Peugeot, Citroen и Renault
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.